СССРФлаг СССРДружба народов СССРРеспублики СССРГерб СССРСССРГерб СССРГимн СССРМедали СССРОрдена СССРРубли СССР
СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК
Граждане СССР

Категории раздела

1 - СЪЕЗД СОВЕТОВ [0]
1 - Съезд Советов - указы, постановления, предложения, высказывания, решения.
ВС СССР [3]
Верховный Совет СССР, Указы , постановления.
Главная инспекция Гражданского Воздушного Флота [1]
Главная инспекция ГВФ Приказы, Постановления, Указы,
ДЕКРЕТЫ [6]
Декреты СССР-РСФСР
КЗоТ СССР [1]
Кодекс Законов о Труде СССР
Министерство СССР [2]
Министры СССР - Указы - Постановления - Приказы - Министерства СССР.
ПОЛИТБЮРО ЦК РКП(б) [1]
Политбюро ЦК РКП(б)
ПОСТАНОВЛЕНИЯ [3]
Постановления СССР-РСФСР
ПРЕЗИДИУМ ВС СССР [3]
Указы и постановления Президиума ВС СССР
СОВЕТ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ РСФСР [10]
Совет Народных Комиссаров РСФСР Указы, постановления, решения.
СОВЕТ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ СССР [5]
СОВНАРКОМ СССР, СНК СССР,
СОВЕТ ТРУДА И ОБОРОНЫ РСФСР [6]
Совет Труда и Обороны РСФСР - указы, постановления
СОВЕТ ТРУДА И ОБОРОНЫ СССР [8]
Совет Труда и Обороны СССР
СОВМИН СССР [2]
Совет Министров СССР
СЪЕЗДЫ СССР [2]
СЪЕЗДЫ СССР, СЪЕЗДЫ, СССР,
УКАЗЫ [0]
Указы СССР-РСФСР
ЦК ВКП(б) [1]
ЦК ВКП(б)
ЦК-КПСС [4]
Указы и постановления Центрального Комитета-КПСС

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Каталог статей СССР

Главная » Статьи » УКАЗЫ - ПОСТАНОВЛЕНИЯ - ДЕКРЕТЫ » Главная инспекция Гражданского Воздушного Флота

Научно-исследовательский институт гражданского воздушного флота — НИИ ГВФ (04.10.1930)

 Научно-исследовательский институт гражданского воздушного флота — НИИ ГВФ (04.10.1930)

Статья под цифровой редакцией подготовлена: Орловым Геннадием Викторовичем (08.11.1965) — Советским выдающимся публицистом СССР — Прозаиком СССР — Историком СССР

 

Страна:   СССР
Расположение:     Москва.
Основан:       04.10.1930.
Приказ:     № 94 ГИ ГВФ.
Адрес:       125438, Москва, ул. Михалковская, д.67, корп.1

 

Повествование

НИИ ГВФ — Научно-исследовательский институт гражданского воздушного флота (04.10.1930)Научно-исследовательский институт гражданского воздушного флота (НИИ ГВФ) — Государственное унитарное предприятие, осуществляющее научные исследования и испытания в области создания, сертификации и сопровождения эксплуатации воздушных судов гражданской авиации.

 

 

 

 

 

 

Предыстория

ГИ ГВФ СССР (повествование)004 октября 1930 года — Приказом № 94 Главной инспекции гражданского воздушного флота был создан Научно-исследовательский институт гражданского воздушного флота (НИИ ГВФ).

 

 

 

Повествование

Великая Октябрьская Социалистическая Революция - 1917 года (повествование)

После победы Великой Октябрьской Революции

Основной задачей НИИ ГВФ было проектирование и постройка опытных цельнометаллических пассажирских самолётов, испытания и ввод их в эксплуатацию.

Путилов А.И. (биография)С 1930 года по 1936 год — под руководством А.И. Путилова,

 

 

 

 

Добролёт (повествование)на базе авиамастерских Всероссийского общества «Добролёт» в институте были спроектированы и испытаны самолёты:

 

 

 

Сталь-2 (повествование) «Сталь-2».

 

 

 


Сталь-3 (повествование) «Сталь-3».

 

 

 


Сталь-6 (повествование) «Сталь-6».

 

 

 

 

Сталь-7 (повествование) «Сталь-7» Пассажирский.

 

 

 

 

ДАР (повествование)ДАР (дальний арктический разведчик), экспериментальный.

 

 

 

 

Энерж-6 (повествование) «Энерж-6» Сталь марки.

 

 

 

 

Отставание в двигателестроении было фактически ликвидировано. Срочно расширялась сеть учебных заведений.

В течение 1931 года — в ГВФ их было создано 15 учебные заведения ГВФ.

Всего в 1931 году — учебные заведения ГВФ смогли выпустить 1108 авиаспециалистов.

 

Аэродром ГВФ (Захарково) (повествование)В 1931 году — рядом с деревней Захарково был устроен аэродром гражданского воздушного флота, впоследствии переданный Управлению полярной авиации Главсевморпути. На этом аэродроме располагался ряд подразделений института, связанных с лётными испытаниями.

 

 

04 июля 1932 года — В целях более успешного решения задач по созданию новой авиационной техники НИИ ГВФ был раздклён на тремя самостоятельными научно-исследовательскими институтами:

  1. Самолётный (СНИИ), в 1936 году — влился обратно в НИИ ГВФ.
  2. Авиадвигательный (НИИАД) с филиалами в Киеве и Харькове, в 1936 году — влился обратно в НИИ ГВФ.
  3. НИИ специальных служб и наземного оборудования (НИИСС ГВФ), в 1936 году — влился обратно в НИИ ГВФ.

Кроме самолётов гражданский флот получил собственные моторы:

  • М-15 (повествование)М-15,

 

 

 

 

  • М-26 (повествование)М-26, воздушного охлаждения конструкции А.А. Бессонова.

 

 

 

 

Позднее получил моторы:

  • М-17 (повествование)М-17,

 

 

 

 

  • М-34 (АМ-34) (повествование)М-34,

 

 

 

 

водяного охлаждения конструкции А.А.Микулина.

 

 

 

 

К 1933 году — согласно плану, в ГВФ должно было быть:

  • 277 самолётов.
  • 170 пилотов.
  • 50 инженеров.
  • 440 техников.
  • 210 механиков.

В то время ГВФ СССР имел на линиях всего:

  • 60 самолётов,
  • 42 аэродрома,
  • 46 посадочных площадок,
  • 50 пилотов,
  • 45 бортмехаников,
  • 47 мотористов,
  • 64 человека технического персонала.

К 1933 году — ГВФ СССР имел на линиях всего:

  • 60 самолётов,
  • 42 аэродрома,
  • 46 посадочных площадок,
  • 50 пилотов,
  • 45 бортмехаников,
  • 47 мотористов,
  • 64 человека технического персонала.

Также предусматривалось увеличение протяжённости воздушной сети СССР, особенно на стратегических направлениях, до 45 тыс. км и значительное повышение доходности линий.

Наряду с созданием новых пассажирских самолётов собственной разработки НИИ ГВФ провёл комплексные испытания новых самолётов, созданных известными Советскими авиаконструкторами:

  • Туполев А.Н. (биография)А.Н. Туполевым,

 

 

 

 

  • Поликарпов Н.Н. (биография)Н.Н. Поликарповым,

 

 

 

 

  • Яковлев А.С. (биография)А.С. Яковлевым,

 

 

 

 

  • Шавров В.Б. (биография)В.Б. Шавровым,

 

 

 

 

  • Калинин К.А. (биография)К.А. Калининым,

 

 

 

 

  • Бериев (Бериашвили) Г.М. (биография)Г.М. Бериевым.

 

 

 

 

А промышленность обеспечила их производство:

АНТ-9 (ПС-9) (повествование)АНТ-9 (ПС-9).

 

 

 


У-2 (По-2) (повествование)У-2 (По-2).

 

 

 


Р-5 (П-5) (повествование) Р-5 (П-5).

 

 

 


Ш-2 (повествование) Ш-2.

 

 

 

 

Ш-5 (повествование) Ш-5.

 

 

 

 

Як-6 (повествование) Як-6.

 

 

 


К-5 (повествование)★ К-5.

 

 

 

 

ХАИ-1 (повествование) ХАИ-1.

 

 

 

 

МП-1 (повествование) МП-1.

 

 

 

 

МП-7 (повествование) МП-7.

 

 

 

 

Г-1 (повествование) Г-1.

и др. За создание и внедрение новых самолётов большая группа работников НИИ ГВФ была награждена орденами СССР.

 

 

В 1936 году — в целях концентрации сил и экономии средств, стандартизации и унификации производства правительственным решением функции проектирования и создания воздушных судов для гражданского воздушного флота были переданы авиационной промышленности, а на НИИ ГВФ возложены задачи определения перспектив гражданского воздушного флота, разработки технических требований на новые воздушные суда гражданского назначения, проведения государственных и эксплуатационных испытаний новых воздушных судов и внедрения их на воздушные линии, научной разработки вопросов летной и технической эксплуатации, новых технологий авиахимических работ для защиты и повышения урожайности сельскохозяйственных культур.

В предвоенные годы по техническим требованиям НИИ ГВФ были созданы и испытаны пассажирские самолёты:

АНТ-35 (ПС-35) (повествование) АНТ-35 (ПС-35).

 

 

 


ЛИ-2 (ПС-84) (повествование) ЛИ-2 (ПС-84).

 

 

 

 

ЗиГ-1 (ПС-89) (повествование) ЗиГ-1 (ПС-89).

 

 

 

 

АНТ-20 (Максим Горький) — Советский пассажирский восьмимоторный самолёт (17.06.1934) АНТ-20 (Максим Горький).

 

 

 

 

Учебно-тренировочные самолёты:

УТ-1 — Советский учебно-тренировочный самолёт (31.05.1936) УТ-1.

 

 

 



УТ-2 (АИР-10—Я-20) (повествование) УТ-2.

 

 

 

 

Проведены работы по переоборудованию ряда военных самолётов для нужд гражданского воздушного флота.

Сталь-7 (повествование)В 1938 году — на самолёте Сталь-7

 

 

 

 

Шебанов Николай П. (биография)экипажем Н.П. Шебанова был осуществлен рекордный скоростной беспосадочный перелёт

 

 

 

 

Город Москва — Столица СССР (повествование)

БАТУМИ — Город СССР (повествование)

ОДЕССА — Город-герой СССР (1794)МоскваБатумиОдесса (3800 км были пройдены за 11 ч 4 мин)

 

 

 

 

 

 

Великая Отечественная война — СССР—Германия (22.06.1941 — 09.05.1945) (повествование)

В годы Великой Отечественной Войны

В годы Великой отечественной войны НИИ ГВФ полностью переключил свою тематику на обеспечение нужд обороны страны. Решались проблемы установки вооружения на гражданских самолётах, их использования в военных действиях, ремонта и восстановления пострадавшей авиатехники.

 

Послевоенный период

В послевоенные годы НИИ ГВФ провёл комплекс работ по испытанию и внедрению в эксплуатацию новых типов самолётов:

Ан-2 (повествование) Ан-2.

 

 

 

 

Ил-12 (повествование) Ил-12.

 

 

 



Ил-14 (повествование) Ил-14.

 

 

 



Як-12 (повествование) Як-12.

 

 

 

 

ГосНИИ ГВФ (повествование)05 августа 1954 года — НИИ ГВФ был придан статус государственного. Приказом ГУ ГВФ в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от Теперь он стал называться Государственным научно-исследовательским институтом гражданского воздушного флота — ГосНИИ ГВФ. При этом он был отнесен к научным институтам первой категории.

 

 

 

Материалы

Орлов Г.В. «Научно-исследовательский институт гражданского воздушного флота — НИИ ГВФ (04.10.1930)» — (повествование 19.02.2017).

 

Источник

https://ussr-cccp.moy.su/index/nauka_sssr/0-42

https://ussr-cccp.moy.su/publ/nauka_sssr/instituty/instituty_sssr/258-1-0-4364

https://ussr-cccp.moy.su/publ/ukazy_postanovlenija_ussr/glavnaja_inspekcija_grazhdanskogo_vozdushnogo_flota/nii

_gvf_nauchno_issledovatelskij_institut_grazhdanskogo_vozdushnogo_flota_04_oktjabrja_1930_goda/138-1-0-77



Источник: https://ussr-cccp.moy.su/publ/nauka_sssr/instituty/instituty_sssr/258-1-0-4364
Категория: Главная инспекция Гражданского Воздушного Флота | Добавил: soviet-union-ussr (19.02.2017) | Автор: Орлов Геннадий Викторович E W
Просмотров: 2093 | Теги: НИИ ГВФ - Научно-исследовательский , НИИ-ГВФ, СССР | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

1

© 2017-2024 ussr-cccp.moy.su 

Использование материалов разрешено только при условии указания источника: прямой гипертекстовой ссылки (при публикации в Интернете), не запрещенной к индексированию в поисковых системах ЯндексGoogle
 
Администрация и владельцы форума не несут ответственности за содержание материалов пользователей