СССРФлаг СССРДружба народов СССРРеспублики СССРГерб СССРСССРГерб СССРГимн СССРМедали СССРОрдена СССРРубли СССР
СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК
Граждане СССР

Категории раздела

АБВГД [1]
Автомобили СССР [42]
Авиация СССР [107]
Армия СССР [7]
Банки и кассы СССР [13]
Библиотека СССР [50]
В этот день, месяц, год в СССР [5]
ВМФ - СССР [14]
Война [3]
Вооружение СССР [8]
ВС СССР [1]
Выставки СССР [1]
Газеты в СССР [3]
Главная инспекция Гражданского Воздушного Флота [2]
География СССР [91]
ГОСТ СССР [5]
Граждане СССР [381]
Границы СССР [3]
ГСМ СССР [3]
Двигатели СССР [15]
Деньги СССР [44]
Дороги СССР [3]
Досуг в СССР [1]
Журналы СССР [1]
Законы СССР [1]
Звания СССР [0]
Здания СССР [10]
Значки СССР [1]
История СССР [10]
Кино в СССР [22]
Корабельное оборудование СССР [1]
Корабли СССР [22]
Космос СССР [3]
Культура и искусство СССР [154]
Магазины СССР [1]
Марки СССР [6]
Метро СССР [4]
Министерства СССР [14]
Музыка и песни СССР [0]
Награды СССР [7]
Наркоматы СССР [13]
Наука СССР [15]
Новости СССР [2]
Образование СССР [11]
Общественные организации СССР [5]
Органы безопасности СССР [4]
ОРГАНЫ ГОСВЛАСТИ СССР [12]
Писатели СССР [4]
Плакаты СССР [4]
ПОЛИТБЮРО ЦК РКП(б) [1]
Почта СССР [1]
Правила сайта СССР [0]
Праздники СССР [11]
Президиум ВС СССР [1]
Промышленность СССР [50]
Пятилетки СССР [1]
Рекорды СССР [2]
Самолёты СССР - Военные [48]
Самолёты СССР - Гражданские [42]
Связь СССР [1]
Сделано в СССР [2]
Символика СССР [4]
СНК СССР [7]
СОВЕТ ТРУДА И ОБОРОНЫ СССР [2]
Совмин СССР [2]
Спорт СССР [1]
Строительство СССР [9]
Строительная техника СССР [2]
Товары в СССР [2]
Транспорт СССР [1]
Туризм СССР [3]
УКАЗЫ - ПОСТАНОВЛЕНИЯ [12]
Фестивали СССР [1]
Флора и фауна СССР [15]
Цены СССР [47]
Экспедиции СССР [0]

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Блог СССР

Главная » Самолёты СССР - Военные

 МиГ-21 — Советский сверхзвуковой реактивный истребитель СССР третьего поколения (Полное описание) 

 

Страница   [01]     [02]     [03]     [04]     [05]

 

Разработчик: ОКБ Микояна,Гуревича
Страна:  СССР
Главный конструктор:   А. Г. Брунов
Первый полет:  Е-2 14 февраля 1955 года.,  Е-2А состоялся 17 февраля 1956 года., 16 июня 1956 года., Е-6 20 мая 1958 года.
Начало эксплуатации:    1959 год
Тип: Фронтовой истребитель
Производитель:    СССР Горьковский авиазавод,  ММЗ «Знамя труда», Тбилисский авиазавод (10645 шт.), ЧССР Aero Vodochody (194 шт.), Индии Hindustan Aeronautics (657 шт.), Китайской Народной Республики CAC(J-7/F-7 2500 шт.) 
Годы производства:    МиГ-21: 1959 — 1985; J-7/F-7: с 1967 – 

 

... Читать дальше »

Категория: Самолёты СССР - Военные | Просмотров: 576 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 21.04.2018 | Комментарии (0)

 МиГ-19СВ (СМ-9В)  Реактивный высотный истребитель Самолёт СССР (Полное описание) 

 

Разработчик: ОКБ Микояна, Гуревича
Страна: СССР
Первый полет: 1956 год.

 

Описание:

МиГ-19СВ (СМ-9В)  Реактивный высотный истребитель Самолёт СССР

В середины  50-х гг. в Советском Союзе не было ни одного самолета, способного бороться с высотными разведывательными самолетами: RB-57. Появилась информация и о том, что фирма Локхид разрабатывает разведчик U-2, способный летать на высоте до 25000 м. и стали систематически появляться воздушные шары с различной разведывательной аппаратурой. Самолёты-разведчики регулярно вторгались в воздушное пространство СССР и стран Варшавского Договора. Наибольшие неприятности доставляли высотные разведчики Инглиш электрик "Канберра" FR7 и Мартин RB-57D, которые в ходе своих разведывательных миссий безнаказанно нарушали границы СССР.

Категория: Самолёты СССР - Военные | Просмотров: 557 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 18.04.2018 | Комментарии (0)

 Ту-95  — По кодификации НАТО: Bear — «Медведь») — Советский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец СССР (Полное описание) 

 

Страница    [01]     [02]

 

Разработчик: ОКБ А. Н. Туполева.
Главный конструктор: А. Н. Туполев, Н.И. Базенков, С. Егер
Страна: СССР
Испытания:  1952 г.
Принятие на вооружение: .Апрель 1956 г.
Первый полёт: 12 ноября 1952 года

 

Описание:

Ту-95 — Советский  турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец СССР, самый скоростной в мире самолёт с винтовыми двигателями. До настоящего времени — единственный в мире серийный бомбардировщик и ракетоносец с турбовинтовыми двигателями.

 

 

 

 

 

Категория: Самолёты СССР - Военные | Просмотров: 533 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 07.04.2018 | Комментарии (0)

 МиГ-21-Ф13 — Советский сверхзвуковой реактивный истребитель СССР третьего поколения (Полное описание) 

 

Страница:     [01]     [02]

 

Разработчик: ОКБ Микояна,Гуревича

Страна: СССР

Первый полет:  1959 год.

Тип: Фронтовой истребитель

 

Описание:

МиГ-21-Ф13 (по кодификации НАТО: Fishbed) — советский лёгкий сверхзвуковой фронтовой истребитель третьего поколения.

Второй и третий опытные самолеты МиГ-21Ф п ... Читать дальше »

Категория: Самолёты СССР - Военные | Просмотров: 561 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 05.04.2018 | Комментарии (0)

 Як-25 (Як-120) — Истребитель-перехватчик — Самолёт СССР (Полное описание) 

 

Разработчик: ОКБ-115 Яковлева
Страна: СССР
Первый полет: 19 июня 1952 года.

 

Описание:

Як-25  — по по кодификации НАТО: получил название «Фонарик»

Вопрос о необходимости создания барражирующего истребителя-перехватчика впервые в 1948 году поставил главнокомандующий войсками ПВО Л.А.Говоров. «В 1950-1951 годах, — рассказывал А.С.Яковлев, — у нас с Микулиным родилась мысль создать легкий экономичный реактивный двигатель. Микулин выдвинул идею, что реактивный двигатель малой размерности будет наиболее эффективным с точки зрения экономики, надежности и в других отношениях и начал работать над двигателем тягой 2000 кг. Я решил разработать под такой двигатель самолет, который наряду с прочими летно-техническими данными обладал бы большой продолжительностью и дальностью полета».

06 августа 1951 г. у И.В.Сталина состоялось совещание, на котором было принято решение о выдаче заданий на разработку даже не одного, а сразу двух новых истребителей. ОКБ-155 А.И.Микояна поручалось создать двухдвигательный истребитель сопровождения, а ОКБ-115 А.С.Яковлева — двухместный двухдвигательный перехватчик дальнего действия и фронтовой разведчик на его базе. Все самолеты должны были оснащаться новыми небольшими по габаритам двигателями АМ-5 разработки ОКБ А.А.Микулина с максимальной тягой до 2000 кгс. Перехватчик ОКБ-115 предусматривалось оснастить перспективной РЛС «Сокол» с дальностью действия до 30 км, которую разрабатывало ОКБ-339 под руководством Г.М.Кунявского.
Две характерные особенности перехватчика Як-25 — круглая антенна РЛС на носу самолета, и два небольших поддерживающих колесика-шасси на законцовках крыльев.
Уже 10 августа 1951 г. вышло Постановление Совета Министров СССР №2929-1379, которым ОКБ-115 предписывалось создать и предъявить на испытания в августе ... Читать дальше »

Категория: Самолёты СССР - Военные | Просмотров: 655 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 14.03.2018 | Комментарии (0)

 МиГ-19СУ (СМ-50) - Реактивный высотный истребитель - Самолёт СССР (Полное описание) 

 

Разработчик: ОКБ Микояна, Гуревича
Страна: СССР
Первый полет: 1956 год.

 

Описание:

МиГ-19СУ (СМ-50)

Перед авиационными конструкторами вновь была поставлена задача дальнейшего повышения потолка истребителей-перехватчиков. Решая ее, ОКБ-155 на базе серийного МиГ-19С создало опытную модификацию самолета-перехватчика, который получил шифр изделия СМ-50 (в документах встречается и обозначение МиГ-19СУ, т.е. МиГ-19С с ускорителем). В связи с установкой дополнительного разгонного двигателя самолет облегчили до предела, что повлекло (по сравнению с базовым МиГ-19С) существенные изменения как в конструкции самолета, так и в списке агрегатов.

В частности, изменилась силовая установка: вместо двигателей РД-9Б поставили РД-9БМ (с насосами НР-10АЕ и HP-11 BE) с тягой по 3200 кг (по некоторым документам — 3300 кг) и ее регулированием на форсажном и максимальном режимах. Установили под фюзеляжем сбрасываемый обтекаемый контейнер с ускорителем одноразового действия У-19 (состоявший из ЖРД и баков с горючим и окислителем). На передней части фюзеляжа смонтировали узлы для крепления подвесных баков ЖРД. Под хвостовой частью фюзеляжа сделали колодец, в котором на специальных узлах установили раму ЖРД и жаропрочный стальной экран с нанесенным (путем шаопирования) слоем окиси алюминия. Экран имел двойную стенку с продувом от наружного воздуха и был выполнен вогнутым внутрь фюзеляжа.

Категория: Самолёты СССР - Военные | Просмотров: 533 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 02.03.2018 | Комментарии (0)

 МиГ-19 (СМ-30) - Реактивный самолёт СССР - Взлёт с ПУ-30 (Без аэродромный старт) (Полное описание) 

 

 

Разработчик: ОКБ Микояна, Гуревича
Страна: СССР
Первый полет: 1956 год. (Без пилота)

Первый полет: 1957 год. (С пилотом Анохиным)

 

Описание:

Постановление Совета Министров СССР по разработке и постройке системы безаэродромного старта (по западной терминологии ZELL zero-length-launcher) вышедшее в 1955 году, подключило к решению этой проблемы ОКБ-155. Координировал их М.И.Гуревич, а ответственным по доработке самолета, получившего заводской шифр СМ-30, назначили А.Г.Агроника.

 

 

 

 

Необходимость прикрытия объектов находящихся в районах Крайнего Севере и на Дальнем Востоке, где аэродромная сеть была в середине 50-х годов еще развита слабо, вызвала к жизни идею катапультного старта реактивного истребителя. Сама по себе она была не нова: еще в 1942 году Л.Головин предложил реализовать ее в своем проекте самолета войскового сопровождения «ИВС». Позже аналогичные опыты с самолетами F-84, F-100, а позднее — с F-104 проводили в США.

Категория: Самолёты СССР - Военные | Просмотров: 512 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 01.03.2018 | Комментарии (0)

 МиГ-19 (СМ-20) - Реактивный самолёт -имитатор СССР (Полное описание) 

 

 

Разработчик: ОКБ Микояна, Гуревича
Страна: СССР
Первый полет: 1957 год.

 

Описание:

МиГ-19 (СМ-20/1, СМ-20/2) — самолет-имитатор для испытания аппаратуры крылатых ракет системы К-20. В 1956 году изготовлены два самолета-имитатора для испытаний аппаратуры системы К-20 из выделенных для этой цели ВВС серийных истребителей МиГ-19 № 59210105 и № 59210425. При переоборудовании с них сняли стрелковое вооружение и ряд блоков навигационного оборудования для размещения аппаратуры. Tопливный бак № 1 заменили новым, уменьшенным по емкости. Кроме того самолеты оборудовались подвесными устройствами для подвески под самолет-носитель Ту-95К. Изготовление первого СМ-20/1 (№ 105) закончено в феврале, а второго — в сентябре 1956 года. Эта модификация «девятнадцатого» могла стыковаться в полёте с тяжёлым бомбардировщиком. Таким образом истребитель мог совершать полёты на значительную дальность.

Категория: Самолёты СССР - Военные | Просмотров: 520 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 27.02.2018 | Комментарии (0)

 МиГ-19 (СМ-10) - Реактивный самолёт СССР - Истребитель с системой дозаправки топливом (Полное описание) 

 

Разработчик: ОКБ Микояна, Гуревича
Страна: СССР
Первый полет: 1955 г.

 

Описание:

Вероятно в числе причин вызвавших в конечном счете отказ от катапультного старта были и успехи достигнутые в области отработки системы дозаправки перехватчиков топливом в воздухе. Работы в этом направлении начались уже во второй половине 40-х годов и продвигались достаточно успешно, не последняя роль в них принадлежала и МиГ-19, поскольку он изначально проектировался в качестве истребителя сопровождения и обладал значительной дальностью полета. Вместе с тем для выполнения ряда задач она была недостаточной и в мае 1954 года (еще до начала серийного производства истребителя) вышло Постановление СМ СССР согласно которому ОКБ-155 должно было спроектировать, построить и предъявить на испытания самолет МиГ-19 с системой дозаправки топливом в воздухе, а ОКБ-156 А.Н.Туполева — подготовить для испытаний заправщик Ту-16.

Категория: Самолёты СССР - Военные | Просмотров: 516 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 26.02.2018 | Комментарии (0)

МиГ-19 (СМ-12) Реактивный самолёт - Истребитель-перехватчик СССР (Полное описание)

 

Разработчик: ОКБ Микояна, Гуревича
Страна: СССР
Первый полет: 1957 год.

 

Известный во всем мире самолет МиГ-19 стал первым серийным сверхзвуковым истребителем. На нем было решено множество проблем, связанных с полетами на сверхзвуке. Однако уже во второй половине 50-х годов встал вопрос об улучшении его основных летных характеристик. В соответствии с приказом МАП № 607 от 12 декабря 1956 года, а также в развитие приказа МАП № 481 от 06 сентября 1956 года коллективу ОКБ-155 было поручено провести работы по улучшению летно-тактических данных самолета МиГ-19С.

Повышение его характеристик планировалось провести в основном за счет улучшения аэродинамических качеств самолета и установки на нем форсированных двигателей РД-9БФ-2 и РД-9БФ-2 с впрыском воды. Новую модификацию истребителя МиГ-19С требовалось предъявить на летные испытания в июле 1957 года.

 

Категория: Самолёты СССР - Военные | Просмотров: 561 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 24.02.2018 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 »

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Июль 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031






ВАША ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ


Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Favicon.ru - создание фавиконов,
    1

    © 2017-2024 ussr-cccp.moy.su 

    Использование материалов разрешено только при условии указания источника: прямой гипертекстовой ссылки (при публикации в Интернете), не запрещенной к индексированию в поисковых системах ЯндексGoogle
     
    Администрация и владельцы форума не несут ответственности за содержание материалов пользователей