СССРФлаг СССРДружба народов СССРРеспублики СССРГерб СССРСССРГерб СССРГимн СССРМедали СССРОрдена СССРРубли СССР
СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК
Граждане СССР

Категории раздела

АБВГД [1]
Автомобили СССР [42]
Авиация СССР [107]
Армия СССР [7]
Банки и кассы СССР [13]
Библиотека СССР [50]
В этот день, месяц, год в СССР [5]
ВМФ - СССР [14]
Война [3]
Вооружение СССР [8]
ВС СССР [1]
Выставки СССР [1]
Газеты в СССР [3]
Главная инспекция Гражданского Воздушного Флота [2]
География СССР [91]
ГОСТ СССР [5]
Граждане СССР [381]
Границы СССР [3]
ГСМ СССР [3]
Двигатели СССР [15]
Деньги СССР [44]
Дороги СССР [3]
Досуг в СССР [1]
Журналы СССР [1]
Законы СССР [1]
Звания СССР [0]
Здания СССР [10]
Значки СССР [1]
История СССР [10]
Кино в СССР [22]
Корабельное оборудование СССР [1]
Корабли СССР [22]
Космос СССР [3]
Культура и искусство СССР [154]
Магазины СССР [1]
Марки СССР [6]
Метро СССР [4]
Министерства СССР [14]
Музыка и песни СССР [0]
Награды СССР [7]
Наркоматы СССР [13]
Наука СССР [15]
Новости СССР [2]
Образование СССР [11]
Общественные организации СССР [5]
Органы безопасности СССР [4]
ОРГАНЫ ГОСВЛАСТИ СССР [12]
Писатели СССР [4]
Плакаты СССР [4]
ПОЛИТБЮРО ЦК РКП(б) [1]
Почта СССР [1]
Правила сайта СССР [0]
Праздники СССР [11]
Президиум ВС СССР [1]
Промышленность СССР [50]
Пятилетки СССР [1]
Рекорды СССР [2]
Самолёты СССР - Военные [48]
Самолёты СССР - Гражданские [42]
Связь СССР [1]
Сделано в СССР [2]
Символика СССР [4]
СНК СССР [7]
СОВЕТ ТРУДА И ОБОРОНЫ СССР [2]
Совмин СССР [2]
Спорт СССР [1]
Строительство СССР [9]
Строительная техника СССР [2]
Товары в СССР [2]
Транспорт СССР [1]
Туризм СССР [3]
УКАЗЫ - ПОСТАНОВЛЕНИЯ [12]
Фестивали СССР [1]
Флора и фауна СССР [15]
Цены СССР [47]
Экспедиции СССР [0]

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Блог СССР

Главная » Самолёты СССР - Военные

 Ту-16 — Советский тяжёлый двухмоторный реактивный многоцелевой самолёт СССР (27.04.1952) (повествование)

Статья под цифровой редакцией подготовлена: Орловым Геннадием Викторовичем (08.11.1965) — Советским выдающимся публицистом СССР — Прозаиком СССР — Историком СССР

 

Страна:   СССР.
Город:     Москва.
Проектное название:     
Первый полёт:     27.04.1952.
Тип:    Военный.
Конструкция:     Узкофюзеляжный, двухмоторный реактивный многоцелевой самолёт.
Конструкторы:     Туполев А.Н.
Инженеры‑конструкторы:     


Ту-16 — Советский тяжёлый двухмоторный реактивный многоцелевой самолёт СССР (27.04.1952)Ту-16 — (изделие «Н», по кодификации НАТО: Badger«Барсук») — Советский тяжёлый двухмоторный реактивный многоцелевой самолёт. Выпускался в различных модификациях, включая бомбардировщик, ракетоносный вариант, самолёт-заправщик, самолёт РЭБ и другие.

 

>>>Читать дальше>>>

Категория: Самолёты СССР - Военные | Просмотров: 130 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 13.08.2023 | Комментарии (0)

 Ла-5 (ЛаГГ-5) — Cоветский истребитель — Самолёт СССР (1942) (повествование)

Статья под цифровой редакцией подготовлена: Орловым Геннадием Викторовичем (08.11.1965) — Советским выдающимся публицистом СССР — Прозаиком СССР — Историком СССР

 

Страна:   СССР.
Город:     Москва, Горький.
Проектное название:     ЛаГГ-5
Первый полёт:     21.03.1942.
Тип:    Истребитель.
Конструкция:     Цельнодеревянной моноплан, с убирающимся шасси и закрытой кабиной.
Конструкторы:     Лавочкин С.А.
Инженеры‑конструкторы:    ?

 


Ла-5 (ЛаГГ-5) — Cоветский  истребительЛа-5 (ЛаГГ-5) — Cоветский  истребитель, одномоторный. Создан в 1942 году ОКБ-21 под руководством С. А. Лавочкина в Горьком. Производился с июля 1942 года.

Самолёт представлял собой одноместный моноплан цельнодеревянной конструкции с убирающимся шасси и закрытой кабиной. Всего выпущено 9920 самолётов.

 

>>>Читать дальше>>>

Категория: Самолёты СССР - Военные | Просмотров: 203 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 28.05.2022 | Комментарии (0)

 ЦКБ-26 — Экспериментальный бомбардировщик ближнего действия — самолёт СССР (1935) (повествование)

Статья под цифровой редакцией подготовлена: Орловым Геннадием Викторовичем (08.11.1965) — Советским выдающимся публицистом СССР — Прозаиком СССР — Историком СССР

 

Страна:   СССР.
Город:     Москва.
Проектное название:     БДД
Первый полёт:     01 .06.1935
Тип:    Бомбардировщик ближнего действия (экспериментальный).
Конструкция:     Цельнометаллический двухмоторный низкоплан.
Конструкторы:     Ильюшин С.В.
Инженеры‑конструкторы:    ?

 


ЦКБ-26 — Экспериментальный бомбардировщик ближнего действия.

 

 

>>>Читать дальше>>>

 

 

 

 

Категория: Самолёты СССР - Военные | Просмотров: 188 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 18.05.2022 | Комментарии (0)

 Ли-2 — Советский военно-транспортный самолёт СССР — Пассажирский (1942—1953) полное повествование)) 

Автор статьи: Орлов Геннадий Викторович — Советский выдающийся публицист (08.11.1965)

Страна:   СССР.
Разработчик:      Б. П. Лисунов.
Производитель:     Завод № 84.
Годы производства:    1942—1953.
Начало эксплуатации:     1942 год.
Единиц произведено:    4 937.
Тип:     Военный транспортный самолёт, пассажирский с 1945 года.
 

Ли-2 — Советский военно-транспортный самолёт СССР — Пассажирский (1942—1953)Ли-2  — Советский военно-транспортный самолёт, производство которого было начато в 1942 году в Ташкенте на базе пассажирского самолёта ПС-84 (1939).       >>>Читать дальше>>>

 

 

 

 

 

 

Категория: Самолёты СССР - Военные | Просмотров: 398 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 30.05.2019 | Комментарии (0)

 У-1  — Советский самолёт  (учебный первый) (Полное повествование) 

 

Страна:   РСФСР, СССР
Главный конструктор:    Н. Н. Поликарпов
Тип:    Учебно-тренировочный самолёт
Производитель:    «Красный лётчик» (Петроград, Ленинград)
Первый полёт:    1921 год
Начало эксплуатации:    1921 год
Конец эксплуатации:    1935 год
Эксплуатанты:    РКК ВФ, ВВС РККА
Годы производства:    1923 - 1931 года
Единиц произведено:    737

 

Повествование:

У-1 (учебный, первый) — Cоветский биплан, разработанный Н. Н. Поликарповым, предшественник самолёта У-2. Первый полёт в 1921 году. У-1 оснащался двигателем М-2 в 120 л. с.      >>>Читать дальше>>>

 

 

 

 

Категория: Самолёты СССР - Военные | Просмотров: 579 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 01.08.2018 | Комментарии (0)

 Санитарный самолёт У-2 — С-1, С-2 и С-3 (Полное повествование) 

 

Разработчик: ОКБ Поликарпова

Страна:  СССР
Первый полет: 1932 г.

С началом войны широкое применение в действующей армии получили санитарные варианты самолета У-2 — С-1, С-2 и С-3, из составов особых авиагрупп ГВФ, выполнявших боевые задачи в интересах фронтов. «Эски» вынесли на себе основную тяжесть первых полетов в тыл противника к партизанам и окруженным частям Красной Армии для установления связи, доставки боеприпасов, медикаментов. На обратном пути «эски» вывозили раненых и больных на большую землю.

 

 

Категория: Самолёты СССР - Военные | Просмотров: 513 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 10.05.2018 | Комментарии (0)

 П-2 — Учебно-тренировочный самолет СССР (Полное повествование) 

 

 

Разработчик: Поликарпов Н.Н.
Страна:  СССР
Главный конструктор: Поликарпов Н.Н.
Первый полет:  1927 год.

Начало эксплуатации:    1928 год
Тип: Учебно-тренировочный
Производитель:    СССР
Годы производства:    ?

 

Повествование:

1.1

П-2 — переходный самолет с двигателем М-6, промежуточный между У-2 и разведчиком Р-5, двухместный с турелью и пулеметом на заднем сиденье. Схема — одностоечный биплан с одинаковыми крыльями и 25 градусов выноса верхнего крыла. Особенность схемы: расчалки каждой полукоробки крыльев заменены одним сильным несущим подкосом сечением примерно 100 х 40 мм, каплевидным. Смысл этого мероприятия: упростить регулировку коробки крыльев. Эта схема и конструкция безрасчалочного биплана первоначально себя оправдали.

Категория: Самолёты СССР - Военные | Просмотров: 534 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 05.05.2018 | Комментарии (0)

 2УБ-3 (П-1) - Учебный самолет СССР (Полное повествование)  

 

 

Разработчик: Поликарпов Н.Н.
Страна:  СССР
Главный конструктор: Поликарпов Н.Н.
Первый полет:  ?
Начало эксплуатации:    1927 год
Тип: Учебный
Производитель:    СССР
Годы производства:    ?

 

Повествование:

1.1

Самолёт 2УБ-3

Но с массовым ростом подготовки требовался простой в пилотировании и дешевый в производстве самолет первоначального обучения.

После появления в 1924 г. технических требований к учебным самолетам

 

 

Категория: Самолёты СССР - Военные | Просмотров: 574 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 03.05.2018 | Комментарии (0)

 МиГ-21ПФ — Советский сверхзвуковой реактивный истребитель-перехватчик СССР третьего поколения (Полное описание) 

 

 

Разработчик: ОКБ Микояна,Гуревича
Страна:  СССР
Главный конструктор: Микоян А.И.
Первый полет:  Осень 1958 Кравцов И.Н.
Начало эксплуатации:    1961 год
Тип: Истребитель-перехватчик
Производитель:    СССР
Годы производства:    ?

 

Описание:

МиГ-21ПФ — Советский сверхзвуковой реактивный истребитель-перехватчик СССР третьего поколения.

Одним из пунктов приказа Государственного комитета по авиационной технике (ГКАТ) No. 304 от 02 августа 1958 года, выпущенного на основании постановления Совета Министров о разработке самолета МиГ-21Ф, главному конструктору А.И. Микояну предписывалось отработать в следующем году на двух самолетах систему реактивного вооружения с установкой радиолокационного целеуказателя дальномера ЦД-30 и двух ракет класса "воздух-воздух".По расчетам, эта РЛС позволяла обнаруживать воздушные цели типа бомбардировщика Ту-16 на удалении до 30 км. На испытаниях верхний предел обнаружения цели не превышал 20 км, а на практике - 15-17 км. В это время РЛС ЦД-30 проходила отработку в составе комплекса перехвата Т-3-51 ОКБ Сухого.

Категория: Самолёты СССР - Военные | Просмотров: 516 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 25.04.2018 | Комментарии (0)

 МиГ-21ФЛ — Советский сверхзвуковой реактивный истребитель-перехватчик СССР третьего поколения (Полное описание) 

 

 

Разработчик: ОКБ Микояна,Гуревича
Страна:  СССР
Главный конструктор: ?
Первый полет:  ?
Начало эксплуатации:    1964 год
Тип: Истребитель-перехватчик
Производитель:    СССР
Годы производства:    ?

 

Описание:

МиГ-21ФЛ (изделие 77) - экспортный вариант МиГ-21ПФ с увеличенным килем, упрощенным вариантом РЛС, двигателем Р-11Ф-300 или модификация, созданная специально по заказу Индии (как пишут некоторые источники) которые затем строилась там по лицензии с 1966 г. Самолеты МиГ-21ФЛ в Индии строились на заводе фирмы Хиндустан Эйрк-рафт ЛТД в Насике, а лицензионное производство двигателей конструкции Туманско-го было налажено в Корапуте. Первые МиГ-21ФЛ поступили на вооружение 28-й эскадрильи ВВС Индии. К декабрю 1971 г. на новую технику было перевооружено восемь эскадрилий индийских ВВС.

 

 

Категория: Самолёты СССР - Военные | Просмотров: 487 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 24.04.2018 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 »

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Июль 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031






ВАША ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ


Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Favicon.ru - создание фавиконов,
    1

    © 2017-2024 ussr-cccp.moy.su 

    Использование материалов разрешено только при условии указания источника: прямой гипертекстовой ссылки (при публикации в Интернете), не запрещенной к индексированию в поисковых системах ЯндексGoogle
     
    Администрация и владельцы форума не несут ответственности за содержание материалов пользователей