Статистика |
---|
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
Блог СССР
Главная » Самолёты СССР - Военные
Страна: РСФСР, СССР
Главный конструктор: Н. Н. Поликарпов
Тип: Учебно-тренировочный самолёт
Производитель: «Красный лётчик» (Петроград, Ленинград)
Первый полёт: 1921 год
Начало эксплуатации: 1921 год
Конец эксплуатации: 1935 год
Эксплуатанты: РКК ВФ, ВВС РККА
Годы производства: 1923 - 1931 года
Единиц произведено: 737
Повествование:
У-1 (учебный, первый) — Cоветский биплан, разработанный Н. Н. Поликарповым, предшественник самолёта У-2. Первый полёт в 1921 году. У-1 оснащался двигателем М-2 в 120 л. с. >>>Читать дальше>>>
|
Санитарный самолёт У-2 — С-1, С-2 и С-3 (Полное повествование) 
Разработчик: ОКБ Поликарпова
Страна: СССР
Первый полет: 1932 г.
С началом войны широкое применение в действующей армии получили санитарные варианты самолета У-2 — С-1, С-2 и С-3, из составов особых авиагрупп ГВФ, выполнявших боевые задачи в интересах фронтов. «Эски» вынесли на себе основную тяжесть первых полетов в тыл противника к партизанам и окруженным частям Красной Армии для установления связи, доставки боеприпасов, медикаментов. На обратном пути «эски» вывозили раненых и больных на большую землю.
|
Разработчик: Поликарпов Н.Н.
Страна: СССР
Главный конструктор: Поликарпов Н.Н.
Первый полет: 1927 год.
Начало эксплуатации: 1928 год
Тип: Учебно-тренировочный
Производитель: СССР
Годы производства: ?
Повествование:
1.1
П-2 — переходный самолет с двигателем М-6, промежуточный между У-2 и разведчиком Р-5, двухместный с турелью и пулеметом на заднем сиденье. Схема — одностоечный биплан с одинаковыми крыльями и 25 градусов выноса верхнего крыла. Особенность схемы: расчалки каждой полукоробки крыльев заменены одним сильным несущим подкосом сечением примерно 100 х 40 мм, каплевидным. Смысл этого мероприятия: упростить регулировку коробки крыльев. Эта схема и конструкция безрасчалочного биплана первоначально себя оправдали.
|
Разработчик: Поликарпов Н.Н.
Страна: СССР
Главный конструктор: Поликарпов Н.Н.
Первый полет: ?
Начало эксплуатации: 1927 год
Тип: Учебный
Производитель: СССР
Годы производства: ?
Повествование:
1.1
Самолёт 2УБ-3
Но с массовым ростом подготовки требовался простой в пилотировании и дешевый в производстве самолет первоначального обучения.
После появления в 1924 г. технических требований к учебным самолетам
|
Разработчик: ОКБ Микояна,Гуревича
Страна: СССР
Главный конструктор: Микоян А.И.
Первый полет: Осень 1958 Кравцов И.Н.
Начало эксплуатации: 1961 год
Тип: Истребитель-перехватчик
Производитель: СССР
Годы производства: ?
Описание:
МиГ-21ПФ — Советский сверхзвуковой реактивный истребитель-перехватчик СССР третьего поколения.
Одним из пунктов приказа Государственного комитета по авиационной технике (ГКАТ) No. 304 от 02 августа 1958 года, выпущенного на основании постановления Совета Министров о разработке самолета МиГ-21Ф, главному конструктору А.И. Микояну предписывалось отработать в следующем году на двух самолетах систему реактивного вооружения с установкой радиолокационного целеуказателя дальномера ЦД-30 и двух ракет класса "воздух-воздух".По расчетам, эта РЛС позволяла обнаруживать воздушные цели типа бомбардировщика Ту-16 на удалении до 30 км. На испытаниях верхний предел обнаружения цели не превышал 20 км, а на практике - 15-17 км. В это время РЛС ЦД-30 проходила отработку в составе комплекса перехвата Т-3-51 ОКБ Сухого.
|
Разработчик: ОКБ Микояна,Гуревича
Страна: СССР
Главный конструктор: ?
Первый полет: ?
Начало эксплуатации: 1964 год
Тип: Истребитель-перехватчик
Производитель: СССР
Годы производства: ?
Описание:
МиГ-21ФЛ (изделие 77) - экспортный вариант МиГ-21ПФ с увеличенным килем, упрощенным вариантом РЛС, двигателем Р-11Ф-300 или модификация, созданная специально по заказу Индии (как пишут некоторые источники) которые затем строилась там по лицензии с 1966 г. Самолеты МиГ-21ФЛ в Индии строились на заводе фирмы Хиндустан Эйрк-рафт ЛТД в Насике, а лицензионное производство двигателей конструкции Туманско-го было налажено в Корапуте. Первые МиГ-21ФЛ поступили на вооружение 28-й эскадрильи ВВС Индии. К декабрю 1971 г. на новую технику было перевооружено восемь эскадрилий индийских ВВС.
| |
|
|