Страна: СССР. ГОСТ: ТУ 38.101913-82. Плотность: 750 кг/м³. Тип: Авиабензин. Температура, °С: вспышки в закрытом тигле, не ниже: . Октановое число: -70.
. ?: ?. ?: ?.
Авиационное топливо Б-70 — Бензин Б-70, изначально разработанный как авиационное топливо, под преимущественное применение в поршневых авиационных двигателях.однако нашёл множество сфер применения. Применение — Обезжиривание и очистка от загрязнений разного рода механизмов: от станочных агрегатов до электронных плат и деталей часов.
Страна: СССР. ГОСТ: ?. Плотность: 775 кг/м³. Тип: Керосин. Температура, °С: вспышки в закрытом тигле, не ниже: 28. Температура, °С: начала кристаллизации, не выше: -60. Температура начала перегонки , °С: не выше: 150. ?: ?. ?: ?.
Реактивное топливо ТС-1 — Предназначено для аппаратов, летающих на дозвуковой скорости, представляет собой легковопламеняющуюся жидкость выкипающую в диапазоне температур от 150 до 250 °С и самовоспламеняющуюся при температуре 220 °С.
Страна: СССР. ГОСТ: ?. Плотность: 800 кг/м³. Тип: Керосин. Плотность: 775 кг/м³. Температура, °С: вспышки в закрытом тигле, не ниже: 30. Температура, °С: начала кристаллизации, не выше: -60. Температура начала перегонки , °С: не выше: 150. ?: ?. ?: ?.
Реактивное топливо Т-1 — Предназначено для аппаратов с дозвуковой скоростью полёта, представляет собой керосиновые фракции первичной перегонки с температурой начала кипения 150 - 195 С.
Использование материалов разрешено только при условии указания источника: прямой гипертекстовой ссылки (при публикации в Интернете), не запрещенной к индексированию в поисковых системахЯндекс, Google
Администрация и владельцы форума не несут ответственности за содержание материалов пользователей