СССР      

   СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК  

Категории раздела

Военные [54]
Военные самолёты СССР
Пассажирские [36]
Гражданская авиация
Санитарные [3]
Санитарная авиация СССР
Учебные [2]
Учебные самолёты СССР,

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 39

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » САМОЛЁТЫ СССР » Военные

МиГ-19 - реактивный истребитель второго поколения

Страница     [ 01 ]     [ 02 ]     [03]     [04]     [05]

 

Разработчик: ОКБ Микояна,Гуревича
Страна: СССР
Первый полет: 05 января 1954 г.
Тип: Фронтовой истребитель

Описание:

1.1

   История МиГ-19 документально прослеживается с 30 июля 1950 г. В тот день на совещании в Кремле И.В. Сталин поднял вопрос о создании истребителей с радиусом действия большим,

 

 

 

 

 

чем у МиГ-15

 

 

 

и МиГ-17. Предусматривалась разработка двухдвигательных машин двух типов: всепогодного перехватчика с мощной бортовой РЛС и маневренного фронтового истребителя.

 

 

Важнейшим этапом в создании истребителя МиГ-19 стал самолет СМ-2, который стал опытным полигоном для достижения сверхзвуковых скоростей полета.

 

 

 

Истребитель МиГ-19 - видео

 

 

 

Микулин А.А.

 

 

 

 

Испытание самолета СМ-2 выявили недостаточность тяги

 

 

 

 

двигателя АМ-5. В 1953 г. ОКБ А.А. Микулина создало более мощный двигатель АМ-9Б с тягой на форсаже 3250 кгс.

 

 

 

В серии он получил наименование РД-9Б. Суммарная тяга 6500 кгс двух двигателей вполне могла удовлетворить конструкторов ОКБ «МИГ». Его габариты были идентичны АМ-5, что позволило в минимальные сроки выпустить документацию для будущих прототипов самолетов.

 

Фюзеляж СМ-2/2 доработали для установки двух двигателей АМ-9Б.

 

 

 

Самолет дорабатывался по постановлению Совета Министров № 2181-887 от 15 августа 1953 г. В соответствии с этим постановлением, была начата разработка истребителя-перехватчика СМ-7 и фронтового истребителя СМ-9 с двумя двигателями.

 

Этим же постановлением намечалось создание истребителя И-1 (И-370)

 

 

 

с одним двигателем ВК-7. Сравнивая характеристики этих машин, выявили недостатки И-1, обладавшего низкой вертикальной скоростью, да и двигатель ВК-7 не имел резерва мощности.

 

 

1.2

   05 января 1954 г. летчик-испытатель Г.А. Седов совершил первый полет на самолете СМ-9/1. После полета он оценил самолет как «легкий в управлении» и способный превысить скорость звука. Уже во втором полете Седов без труда превысил скорость звука.

 

12 сентября 1954 г. заводские испытания СМ-9/1 были завершены, и 30 сентября 1954 г. начались государственные.

 

 


Из выписки Акта государственных испытаний: «Характеристики СМ-9/1 превосходят характеристики МиГ-17Ф по максимальной

скорости на 380 км/ч и по потолку на 900 м».

 

 

Этот Акт, утвержденный главнокомандующим ВВС СССР

 

 

 

 

маршалом авиации П.Ф. Жигаревым, рекомендовал принять СМ-9 на вооружение и присвоить ему наименование МиГ-19.

 

 

 

01 февраля 1954 г. МАП и МО обратились в Совет Министров с предложением о целесообразности запуска самолета МиГ-19 в серийное производство, не ожидая окончания государственных испытаний.

Совет Министров обязал Министерство авиационной промышленности сдать, а Министерство обороны принять первые 50 самолетов и 100 двигателей к ним по чертежам Генерального конструктора, а не по серийным чертежам. Первые серийные МиГ-19 начали появляться в строевых полках с марта 1955 г. 03 июля 1955 г. 48 самолетов МиГ-19 участвовали в воздушном параде в Тушино.

«Ромб» на самолетах МиГ-19 во время воздушного парада. Аэродром Тушино, июль 1961 года

На этом параде весьма эффективно выступала пилотажная четверка,

 

 

 

 

возглавляемая командующим авиацией ПВО СССР

 

 

 

генералом Е.Я. Савицким.

 

 

 

 

Страница     [ 01 ]     [ 02 ]     [03]     [04]     [05]



Источник: http://kollektsiya.ru/samoleti/495-mig-19-reaktivnyj-istrebitel-vtorogo-pokoleniya
Категория: Военные | Добавил: soviet-union-ussr (22.01.2017) | Автор: Орлов Г. В. E W
Просмотров: 269 | Теги: МиГ-19 - реактивный истребитель, ссср, МиГ-19 - реактивный истребитель вто | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск



ВАША ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Favicon.ru - создание фавиконов,
    1

    © 2017-2018 ussr-cccp.moy.su 
    При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна! 
    Администрация и владельцы форума не несут ответственности за содержание материалов пользователей