СССРФлаг СССРДружба народов СССРРеспублики СССРГерб СССРСССРГерб СССРГимн СССРМедали СССРОрдена СССРРубли СССР
СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК
Граждане СССР

Категории раздела

Военные [71]
Военные самолёты СССР
Пассажирские [58]
Гражданская авиация
Санитарные [7]
Санитарная авиация СССР
Учебные [8]
Учебные самолёты СССР,

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Каталог статей СССР

Главная » Статьи » САМОЛЁТЫ СССР » Военные

МиГ-19 — реактивный истребитель второго поколения (30.07.1950)

 МиГ-19 — реактивный истребитель второго поколения (30.07.1950)

Статья под цифровой редакцией подготовлена: Орловым Геннадием Викторовичем (08.11.1965) — Советским выдающимся публицистом СССР — Прозаиком СССР — Историком СССР

Страница     [ 01 ]     [ 02 ]     [03]     [04]     [05]

 

Страна:     СССР.
Проектное название:    СМ-9/1.
Разработчик:     ОКБ Микояна, Гуревича.
Первый полет:     05.01.1954.
Тип:     Фронтовой истребитель.

 

Предыстория

МиГ-19 - реактивный истребитель второго поколенияС 30 июля 1950 года  документально прослеживается история МиГ-19.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Московский Кремль — Местопребывание высших руководителей СССР и органов государственной власти СССР (полное повествование)В тот день на совещании в Кремле

 

 

 

 

Сталин (Джугашвили) Иосиф Виссарионович - Вождь и руководитель СССР - Биография (21.12.1879 - 05.03.1953)
И.В. Сталин поднял вопрос о создании истребителей с радиусом действия большим,

 

 

 

 

МиГ-15 - Советский реактивный истребитель (1947) - (Полное описание)чем у МиГ-15

 

 

 

 

МиГ-17 - Советский реактивный истребитель - (Полное описание)и МиГ-17. Предусматривалась разработка двухдвигательных машин двух типов: всепогодного перехватчика с мощной бортовой РЛС и маневренного фронтового истребителя.

 

 

 

И-360 (СМ-2) - Советский реактивный истребитель сопровождения (1952) (Полное повествование)Важнейшим этапом в создании истребителя МиГ-19 стал самолет СМ-2, который стал опытным полигоном для достижения сверхзвуковых скоростей полета.

 

 

 

 

ММикулин А.А. - (Биография)икулин А.А.

 

 

 

 

И-360 (СМ-2/1) - Советский реактивный истребитель сопровождения (1952)Испытание самолета СМ-2 выявили недостаточность тяги

 

 

 

 

Советский турбореактивный авиационный двигатель АМ-5 - (Полное описание)двигателя АМ-5. В 1953 г. ОКБ А.А. Микулина создало более мощный двигатель АМ-9Б с тягой на форсаже 3250 кгс.

 

 

 

Советский турбореактивный авиационный двигатель РД-9 - (Полное описание)В серии он получил наименование РД-9Б. Суммарная тяга 6500 кгс двух двигателей вполне могла удовлетворить конструкторов ОКБ «МИГ». Его габариты были идентичны АМ-5, что позволило в минимальные сроки выпустить документацию для будущих прототипов самолетов.

 

 

 

И-360 (СМ-2/2) - Советский реактивный истребитель сопровождения СССР (1952)Фюзеляж СМ-2/2 доработали для установки двух двигателей АМ-9Б.

 

 

 

 

Совет министров СССР — (Совмин СССР) — Высший орган государственной власти Союза ССР (1946—1991) (Полное повествование)15 августа 1953 года — По постановлению Совета Министров № 2181-887 самолет СМ-2/2 дорабатывался. 

 

 

 

СМ-7/1 - Реактивный самолёт - Истребитель-перехватчик - СССР (Опытный) полное повествование))

В соответствии с этим постановлением, была начата разработка истребителя-перехватчика СМ-7 и

 

 

 

 

СМ-9/1 - Реактивный фронтовой истребитель СССР (Опытный (полное повествование))

фронтового истребителя СМ-9 с двумя двигателями.

 

 

 

 

И-370 (И-1) - Советский реактивный истребитель (1954) - (Полное описание)Этим же постановлением намечалось создание истребителя И-1 (И-370)

 

 

 

 

Советский турбореактивный авиационный двигатель ВК-7 - (Полное описание) на фото ВК-5 с одним двигателем ВК-7. Сравнивая характеристики этих машин, выявили недостатки И-1, обладавшего низкой вертикальной скоростью, да и двигатель ВК-7 не имел резерва мощности.

 

 

 

Повествование

Лётчик-испытатель Г.А. Седов - (Биография)05 января 1954 года — летчик-испытатель Г.А. Седов совершил первый полет на самолете СМ-9/1. После полета он оценил самолет как «легкий в управлении» и способный превысить скорость звука. Уже во втором полете Седов без труда превысил скорость звука.

 

 

 

Министерство авиационной промышленности СССР — (Минавиапром СССР) (Полное повествование) 01 февраля 1954 года  МАП и МО обратились в Совет Министров с предложением о целесообразности запуска самолета СМ-9/1 в серийное производство, не ожидая окончания государственных испытаний.

 

 

 

17 февраля 1954 года — Совет Министров постановлением № 286—133 распорядился начать серийное производство самолёта СМ-9/1 на двух заводах в Горьком и Новосибирске.

12 сентября 1954 года — заводские испытания СМ-9/1 были завершены.

30 сентября 1954 года — начались государственные.
Прототип МиГ-17Ф (СФ) - (полное повествование)Из выписки Акта государственных испытаний: «Характеристики СМ-9/1 превосходят характеристики МиГ-17Ф по максимальной

скорости на 380 км/ч и по потолку на 900 м».

 

 

Военно-воздушные силы СССР — (ВВС СССР) (Полное повествование)Этот Акт, утвержденный главнокомандующим ВВС СССР

 

 

 

 

Жигарев П.Ф. - (Биография) маршалом авиации П.Ф. Жигаревым, рекомендовал принять СМ-9 на вооружение и присвоить ему наименование МиГ-19.

 

 

 

 

Совет Министров обязал Министерство авиационной промышленности сдать, а Министерство обороны принять первые 50 самолетов и 100 двигателей к ним по чертежам Генерального конструктора, а не по серийным чертежам. Первые серийные МиГ-19 начали появляться в строевых полках с марта 1955 года. 

03 июля 1955 года 48 самолетов МиГ-19 участвовали в воздушном параде в Тушино.

«Ромб» на самолетах МиГ-19 во время воздушного парада. Аэродром Тушино, июль 1961 года«Ромб» на самолетах МиГ-19 во время воздушного парада, июль 1961 года на

 

 

 

 

Тушино — Аэродром СССР (1935) полное повествование)) Аэродроме Тушино,

На этом параде весьма эффективно выступала пилотажная четверка,

 

 

 

Войска Противо-воздушной обороны — (Войска ПВО СССР) (Полное повествование)возглавляемая командующим авиацией ПВО СССР

 

 

 

 

Савицкий Е. А. - (Биография) генералом Е.Я. Савицким.

 

 

 

 

Страница     [ 01 ]     [ 02 ]     [03]     [04]     [05]

 

 

 

 



Источник: http://ussr-cccp.moy.su/index/samoljoty_sssr/0-8
Категория: Военные | Добавил: soviet-union-ussr (22.01.2017) | Автор: Орлов Геннадий Викторович E W
Просмотров: 1498 | Теги: МиГ-19 - реактивный истребитель, СССР, МиГ-19 - реактивный истребитель вто | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

1

© 2017-2024 ussr-cccp.moy.su 

Использование материалов разрешено только при условии указания источника: прямой гипертекстовой ссылки (при публикации в Интернете), не запрещенной к индексированию в поисковых системах ЯндексGoogle
 
Администрация и владельцы форума не несут ответственности за содержание материалов пользователей