СССРФлаг СССРДружба народов СССРРеспублики СССРГерб СССРСССРГерб СССРГимн СССРМедали СССРОрдена СССРРубли СССР
СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК
Граждане СССР

Категории раздела

1 - СЪЕЗД СОВЕТОВ [0]
1 - Съезд Советов - указы, постановления, предложения, высказывания, решения.
АВИАЦИЯ СССР [92]
Авиация СССР, Самолёты СССР, Лётчики СССР, Авиаконструкторы СССР, Авиа перевозчики СССР,
АВТОМОБИЛИ СССР [40]
Легковые автомобили СССР, ГАЗ, ВАЗ, АЗЛК, ЗАЗ,ЗИЛ, ЗИС, ЗИМ, УАЗ,
АРМИЯ СССР [7]
Армия СССР, Советская армия, Советский флот, Советская авиация, войсковые соединения, войсковые объединения, Армейские корпуса, Армейские бригады, Войсковые полки и роты, войсковые части.
БИБЛИОТЕКА СССР [46]
Всё про СССР, Собрания сочинений, Повести, Поэмы, Рассказы, Мемуары,
ВМФ - СССР [14]
Военно Морской Флот СССР, Новости, факты, слухи, события, награды, присвоения званий,
ВОЙНА [3]
Война, ВОВ 1941-1945,
ВООРУЖЕНИЕ СССР [8]
Оружие СССР, Оружие производства СССР, Made in SSSR, Made in USSR,
ВС СССР [1]
ВС СССР - Вооружённые силы Союза Советских Социалистических Республик
ВЫСОТКИ В МОСКВЕ [4]
Сталинские высотки в Москве.
ВЫСТАВКИ СССР [1]
Выставки и достижения народного хозяйства СССР
В ЭТОТ ДЕНЬ - В СССР [10]
новости, события, факты
В ЭТОТ ГОД - В СССР [7]
новости, события, факты
В ЭТОТ МЕСЯЦ - В СССР [1]
новости, события, факты
ГЕОГРАФИЯ СССР [67]
География СССР -
ГОСТ СССР [5]
ГОСТ СССР на колбасные изделия. ГОСТ - Государственный стандарт, одна из основных категорий стандартов, установленных государственной системой стандартизации в СССР. Г. обязательны к применению всеми предприятиями, организациями и учреждениями СССР. Государственный комитет по стандартизации, который занимался разработкой ГОСТов, был создан в 1925 году. Технические требования ГОСТ - Союза Советских Социалистических Республик
ГРАЖДАНЕ СССР [371]
Люди проживавшие в СССР
ГРАНИЦЫ СССР [1]
Границы СССР
ГСМ СССР [3]
ГСМ СССР - Горюче-смазочные материалы Союза Советских Социалистических Республик
ДВИГАТЕЛИ СССР [11]
Моторы построенные в СССР, Двигатели поршневые и реактивные, Турбо-винтовые
ДЕНЬГИ СССР [33]
Деньги СССР, Рубли СССР, Копейки СССР,
ДОРОГИ СССР [3]
Дороги СССР
ДОСУГ В СССР [1]
Досуг в СССР, хобби, рыбалка, охота, увлечения, развлечения.
ЗАКОНЫ СССР [1]
Конституция СССР, КЗоТ СССР, Указы, Постановления, Решения, УК СССР.
ЗДАНИЯ СССР [10]
Здания СССР, высотки, вокзалы, университеты, институты, музеи,
ЗНАЧКИ СССР [1]
Значки в СССР, Ведомственные значки и знаки отличия в СССР,
ИСТОРИЯ СССР [11]
История Союза Советских Социалистических Республик, События, Хроники, Факты, История создания,
КИНО В СССР [3]
КИНО В СССР
КОРАБЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ СССР [1]
КОРАБЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ СССР
КОРАБЛИ СССР [22]
Корабли СССР. Пассажирские корабли СССР, Сухогрузы, Танкеры, Лесовозы, Контейнеровозы, Лайнеры, Сейнеры, Прогулочные, Яхты, Теплоходы, Военные корабли СССР, Авианосцы, Эсминцы, Торпедоносцы, Тральщики, Подводные лодки СССР, Научные корабли СССР, Специальные корабли СССР, Ледоколы, Атомоходы,
КОСМОС СССР [3]
Всё о Советском космосе
КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО СССР [145]
Археология, Архитектура, Библиотеки, Графика, Декоративно-прикладное искусство, Живопись, Киноискусство, Литература, Музеи, Музыкальное искусство, Скульптура, Театральное искусство, Фотоискусство, Хореография, Цирковое искусство, Эстрадное искусство,
МАГАЗИНЫ СССР [1]
МАГАЗИНЫ СССР
МЕТРО СССР [4]
МЕТРО СССР
МИНИСТЕРСТВА СССР [14]
Министерства СССР - Приказы -
МУЗЫКА И ПЕСНИ СССР [0]
Музыка и песни СССР
НАГРАДЫ СССР [7]
Награды СССР, медали, ордена, почётные грамоты, наградные листы, Почётные звания.
НАРКОМАТЫ СССР [1]
Наркоматы СССР - Народный Комиссариат СССР
НАУКА СССР [13]
Наука СССР, Институты, Исследования, Проекты, КБ, ОКБ, СКБ
ОБРАЗОВАНИЕ В СССР [10]
Образование СССР, Академии СССР, Университеты СССР, Институты СССР, ПТУ СССР, Училища СССР, Школы СССР, Детские сады СССР, Детские дома СССР, Интернаты СССР, ДОСААФ СССР,
ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ СССР [3]
Общественные организации СССР, Молодёжные организации СССР, октябрята, Пионерия, Комсомол, Общественные
ОРГАНЫ БЕЗОПАСНОСТИ СССР [4]
Органы безопасности СССР - ВЧК, НКВД, ГПУ, ОГПУ, МГБ, КГБ, МВД.
ОРГАНЫ ГОСВЛАСТИ СССР [8]
ОРГАНЫ ГОСВЛАСТИ СССР
Писатели СССР [5]
Писатели СССР, Советские писатели,
ПЛАКАТЫ СССР [4]
Плакаты СССР, Плакаты времён СССР, Советские плакаты, Патриотические плакаты СССР, Военные плакаты СССР, Спортивные плакаты СССР, Рекламные плакаты СССР, Политические плакаты СССР, Молодёжные плакаты СССР, Рабоче-крестьянские плакаты СССР.
ПОЧТА СССР [1]
Почта СССР, авиапочта, письма, телеграммы, посылки, бандероли, заказные письма, письма, открытки, министерство связи СССР,
ПРАВИЛА САЙТА СССР [0]
ПРАВИЛА САЙТА СССР
ПРАЗДНИКИ СССР [19]
Праздники в СССР, Новый год, 23-февраля-День советской армии и военно-морского флота СССР, 8-марта-Международный женский день в СССР, 1-Мая-День солидарности трудящихся в СССР, 9-Мая День победы в СССР, 7-ноября день Октябрьской Социалистической Революции в СССР,
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СССР [37]
Промышленность СССР, Заводы, Фабрики, Артели,
ПЯТИЛЕТКИ СССР [1]
ПЯТИЛЕТКИ СССР - Индустриализация СССР
РЕКОРДЫ СССР [9]
Рекорды в СССР, Достижения в СССР,
САМОЛЁТЫ СССР [70]
Самолёты СССР
СВЯЗЬ СССР [1]
СВЯЗЬ СССР
СДЕЛАНО В СССР [4]
СДЕЛАНО В СССР, Продукты питания СССР, промтовары СССР, электроника СССР, охота и рыбалка СССР, автомобили СССР, Самолёты СССР, галантерея СССР, кожаные изделия СССР, фототовары СССР, Мотоциклы и мотороллеры СССР, велосипеды и мопеды СССР, вооружение СССР, мебель СССР, хозтовары СССР, игрушки СССР, модели СССР, комбайны и трактора СССР, ракеты СССР, корабли СССР, Поезда и вагоны СССР,
СИМВОЛИКА СССР [5]
Символика СССР, Гербы, Флаги, Символы.
СМИ СССР [6]
СМИ СССР Средства Массовой Информации СССР, Газеты СССР - Правда, Комсомольская правда, Говорит и показывает Москва, Спорт, Труд, Известия, Московская правда, Гудок, Вечерняя Москва. Журналы СССР - Журналы СССР, Научные, научно-популярные, Сельские, Производственные, Художественные, политические, Новостные, фантастические, Юмористические, Сатирические, Автомобильные, Спортивные, Медицинские, Военные, Патриотические, Молодёжные, Детские, Ведомственные, Академические, Биологические, Географические, Познавательные.
СОВЕТ ТРУДА И ОБОРОНЫ СССР [3]
Совет Труда и Обороны СССР, Указы, Постановление,
СОВМИН СССР [1]
Совмин СССР, Органы Государственной Власти - Союза Советских Социалистических Республик
СОВНАРКОМ СССР [10]
Совет Народных Комиссаров СССР
СПОРТ СССР [1]
СПОРТ СССР
СТРОИТЕЛЬСТВО СССР [10]
СТРОИТЕЛЬСТВО СССР
ТРАНСПОРТ СССР [2]
Транспорт СССР - автомобильный, водный, воздушный, железнодорожный, наземный, подземный.
ТУРИЗМ СССР [3]
Туризм в СССР - автотуризм, велотуризм, водный туризм, групповой туризм, достопримечательности, культурный туризм, лечебно-оздоровительный туризм, речные - морские круизы и прогулки на теплоходах, самодеятельный туризм, студенческий туризм.
УКАЗЫ - ПОСТАНОВЛЕНИЯ [10]
Указы постановления ЦК-КПСС, Политбюро ЦК РКП(б),
ФЕСТИВАЛИ В СССР [1]
Фестивали СССР
ФЛОРА И ФАУНА СССР [15]
ФЛОРА И ФАУНА СССР
ЦЕНЫ СССР [13]
Государственные розничные цены СССР

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » АВТОМОБИЛИ СССР
« 1 2 3 4 »

 Москвич-401 - Автомобили СССР - МЗМА (Полное описание) 

 

Годы производства: 04 XII 1946 - 1954 (M-400 или простоМосквич, других Москвичей тогда не выпускали), 1954 - 1956(M-401) Всего выпущено: 216006 седанов, 17742кабриолета, 11129 фургонов 422 и 2562 пикапов и фургонов420Б Существуют несколько мнений о происхожденииМ-401... Сравнивая Москвич - 400 (401) и Опель "Олимпия"ОЛ38, можно обнаружить некоторое сходство. Отличия: 1.Опель ОЛ38 имела капот аллигаторного типа, а боковыещели вентиляции капота имели ряд раковинообразныхотверстий под молдингом. Боковые щели вентиляции капотаМосквича - 2 ряда по 4 щели внутри молдинга (так же как уОпеля Кадетт К38). 2. «Олимпия» выпускалась 2-х и 4-хдверном варианте, МЗМА-400 (401) — 4-х.

Есть версия, как эти отличия появились, и это знали в тегоды все — шоферы любили рассказывать эту байку. Вождьвсех народов генералиссимус Иосиф Сталин давал тогдапутевку в жизнь каждому кинофильму, каждой более илименее значительной книге. Естественно, первая народнаямашина, выпущенная после великой Победы, не моглапройти мимо его внимания. Рассказывают, что принимая«Москвич-400» Сталин сел рядом с водителем и сказалдиректору МЗМА Василию Тахтарову: «Садись и ты,дорогой». Тот побледнел. Не мог же он сказать: «ИосифВиссарионович, вы, пожалуйста, выйдите на минутку, яоткину спинку и пролезу на заднее сиденье». Директор былуверен, что ему даже вещички собрать не д ... Читать дальше »

Категория: АВТОМОБИЛИ СССР | Просмотров: 524 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 25.07.2017 | Комментарии (0)

 ВАЗ-2105 - Автомобиль СССР - ВАЗ (Полное описание) 

 

ВАЗ-2105 - это базовая модель глубоко модернизированного семейства, в которую входят универсал 2104 и "люксовый" седан 2107.
Модель ВАЗ-2105 по своему дизайну почти соответствовала европейской моде начала 1980-х. Это позволило продавать модель в ряде европейских стран еще многие годы. Хотя в Европе такие заднеприводные четырехдверные пятиместные седаны уже в 70-х годах стали сдавать позиции переднеприводным моделям. С момента своего появления (а сейчас тем более) этот классический седан для многих автовладельцев так и не стал престижным и соответственно не стал самой массовой продукцией АвтоВАЗа. Это не помешало ему до появления переднеприводных ВАЗов считаться самой прогрессивной конструкцией.
Автомобили семейства отличаются угловатыми очертаниями крыльев, прямоугольными фарами, более функциональными бамперами. В салоне модернизированная панель приборов, в которой появился вольтметр. Система вентиляции отличается от предшествующих наличием прямоугольных дефлекторов. Заднее стекло с электрообогревом - стандартная комплектация. Блок предохранителей и реле вынесен в моторный отсек. Комплектуется 4-х и 5-ти ступенчатыми коробками передач. Кроме того, водительское сиденье машин этого семейства сдвинуто назад на 20 мм, что позволяет более удобно размещаться за рулем рослым водителям.
Базовая машина оснащена двигателем 1300 кубических сантиметров с ременным приводом газораспределительного механизма. Модификация 21051 оснащена двигателем 1,2 литра, а 21053 - двигателем 1,5 литра.
Салон претерпел значительные изменения: новая панель приборов, новые сиденья и обшивка дверей. Салон не очень большой - под стать всем "Жигулям", но новые материалы, подголовники передних кресел и приемлемое рабочее место водителя (водительское сиденье сдвинуто назад, что позволяет более удобно размещаться за рулем рослым водителям) производят лучшее впечатление, чем у предшественника - ВАЗ-2101. Однако, как и прежде, втроем на заднем сиденье все же тесновато. В некоторых втомобилях последних выпусков изменена электропроводка в связи с комплектацией панелью приборов от модели ВАЗ-2107.
С начала производства ВАЗ 2105 оснащали карбюраторными двигателями рабочим объемом 1,3-литра мощностью 64 л.с. (с ременным приводом распредвала), эти втомобили также комплектовали и 69-сильными (по старому ГОСТу) двигателями ВАЗ-21011, которые до 1986 года снабжали мас ... Читать дальше »

Категория: АВТОМОБИЛИ СССР | Просмотров: 543 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 20.07.2017 | Комментарии (0)

 ВАЗ-2104 - Универсал- Автомобиль СССР - ВАЗ (Полное описание) 

 

ВАЗ-2104 — легковой заднеприводный автомобиль с кузовом типа универсал. Разработан на Волжском автомобильном заводе. Выпускается с 1984 года Серийный выпуск автомобиля ВАЗ-2104 был начат на Волжском автомобильном заводе в 1984 году. Новую модель выпускали параллельно с аналогичным по классу автомобилем ВАЗ-2102 до 1985 года. При создании этой модели конструкторы руководствовались важной особенностью того времени создание новой модели с минимальными затратами на производство и максимальным потребительским эффектом. Поэтому за основу была взята модель ВАЗ-2105.

Категория: АВТОМОБИЛИ СССР | Просмотров: 542 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 18.07.2017 | Комментарии (0)

 ГАЗ-ААА - Автомобиль СССР - ГАЗ (Полное описание) 

 

ГАЗ-ААА являлся широко распространенным грузовиком у красной армии, т.к в отличии от ГАЗ-АА обладал более расширенными

возможностями. Он представлял из себя шестиколёсный автомобиль повышенной проходимости за счёт увеличения числа ведущих осей до двух. Таким образом, колёсная схема автомобиля из 4х2 была превращена в 6x4.

Увеличение числа колёс позволило уменьшить удельное давление от каждого из них на грунт, что позволило повысить проходимость автомобиля по просёлочным и лесным дорогам. Грузовик мог преодолевать крутой подъём в 27 градусов.


С момента его серийного производства с 1934 по 1943 годы было выпушено более 37000 таких грузовиков. В большинстве случаев грузовики ГАЗ-ААА использовались РККА в военных целях. В войсках ГАЗ-ААА был использован как транспорт общего пользования и сыграл важнейшую роль в обороне Ленинграда.


Модификации
 

Категория: АВТОМОБИЛИ СССР | Просмотров: 486 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 17.07.2017 | Комментарии (0)

 ГАЗ-51 - Автомобиль СССР - ГАЗ (Полное описание) 

 

(1946-1975)
В годы ВОВ на площадях Горьковского автозавода из поставляемых по ленд-лизу комплектов собирались американские грузовики, в частности Studebaker, но война не прервала работ по отечественным грузовикам, предназначавшихся к серийному выпуску по ее окончании. 03 февраля 1943 года главный конструктор ГАЗа Андрей Александрович Липгарт докладывал на совещании конструкторов автомобильной промышленности у И.В. Сталина о работе над грузовыми автомобилями ГАЗ-51, работу над которым передали Александру Дмитриевичу Просвирину (в 1958 году он возглавил КБ ГАЗа), и ГАЗ-63. На грузовики было получено добро, но вождь велел увеличить грузоподъемность ГАЗ-51 на 500 кг. Для этого конструкторы ГАЗа сдвинули кабину и двигатель вперед и таким образом увеличили длину кузова на требовавшиеся полметра не меняя колесной базы. Такая компоновка обеспечивала хорошую маневренность, рациональное использование габаритов и вместе с тем сохраняла приемлемое распределение веса по осям, что обеспечивало хорошую проходимость автомобиля.

 

Категория: АВТОМОБИЛИ СССР | Просмотров: 573 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 16.07.2017 | Комментарии (0)

 ГАЗ-М1 - Автомобиль СССР - ГАЗ (Полное описание) 

 

ГАЗ-М1 (первый молотовец) - легендарный советский легковой автомобиль, пришедший на смену устаревшей модели ГАЗ-А. Выпускался на Горьковском автозаводе им. Молотова с 1936 по 1943 гг. "Эмка" - так в народе называли этот по-настоящему эпохальный для СССР автомобиль, получивший к концу 1930-х гг. очень широкое распространение на необъятной территории нашей Родины. 

В 1929 году при тесном сотрудничестве с компанией Ford в Нижнем Новгороде (с 1932 года город переименован в Горьков) был дан старт строительству автомобильного завода (ГАЗ). Завод был построен в рекордные сроки и вскоре приступил к выпуску грузовых и легковых автомобилей, - лицензионных "фордовских" копий (Ford Model A и Model AA).

В середине 1930-х гг. единственной легковой моделью в производственной программе Горьковского автозавода оставался ГАЗ-А, являвшийся по сути адаптированной версией "фордовской" модели "А", уже безнадежно устаревшей на тот момент, несмотря на то, что в СССР автомобиль был поставлен на конвейер в 1933 году. Попытки модернизировать ГАЗ-А не были успешными,  устаревшая конструкция и технология производства существенно сужали возможности. Все модификации, созданные на базе этой машины были непригодны для массового производства, потому их выпуск ограничился малыми партиями.

Категория: АВТОМОБИЛИ СССР | Просмотров: 507 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 13.07.2017 | Комментарии (0)

 Москвич-400 - Автомобили СССР - МЗМА (Полное описание) 

 

 

Москвич 400-420

Приказом Наркома Среднего Машиностроения №381 от 16 августа 1944 года заводу было предписано возобновить работы по подготовке производства малолитражных автомобилей КИМ-10-52. Началась конструкторско-технологическая подготовка к возобновлению автомобильного производства. Начался возврат из эвакуации специалистов и необходимого оборудования. Привлекались к работе новые работники, было организовано их обучение. По приказу Наркома Среднего Машиностроения №250 от 12 мая 1945 года завод должен был до 01 сентября 1945 года изготовить два опытных образца автомобиля КИМ-10-52, а в декабре завершить их заводские испытания. Однако, уже 24 мая 1945 года ЦК ВКП (б) и СНК СССР приняли Постановление № 1167-278с «О достройке Московского завода малолитражных автомобилей» (МЗМА). Так завод получил новое название. На правительственном уровне было принято решение за прототип будущей малолитражки взять четырехдверный вариант автомобиля Оpel Kadett К38 образца 1938 года, который выпускался в Германии на фирмеAdam Opel A.G., принадлежавшей американской корпорации General Motors (GM). На этот автомобиль в СССР обратили внимание еще до войны. В мае 1939 года он испытывался в НАТИ и получил положительные отзывы.
Для быстрейшей организации производства с разрушенного предприятия Werk Brandenburg, принадлежавшего фирме Opel и находившегося в советской зоне оккупации Германии, по репарации было вывезено оборудование. Но этот завод выпускал только грузовые автомобили Opel Blitz, а автомобиль Оpel Kadett К38 выпускался на основном предприятии фирмы Adam Opel A.G., находящемся в городе Рюссельсхайм в американской зоне оккупации. Была договоренность с американской администрацией о вывозе необходимого оборудования и техдокументации, но после бомбежек завода в 1944 году мало что удалось собрать. В частности уцелело оборудование для сварки кузова и технологическая оснастка для производства дверей. Всего из Германии было вывезено в Москву 539 единиц репарационного оборудования.
20 июня 1945 года все работы по модернизации автомобилей КИМ-10-52 и подготовке их производства были свернуты. Кроме советских специалистов к работам по новому автомобилю были подключены немецкие инженеры из восточной части Германии. Для того чтобы иметь полный комплект технической документации разобрали один из автомобилей Оpel Kadett. Обмеривали детали и делали по ним чертежи. Изготовили так ... Читать дальше »

Категория: АВТОМОБИЛИ СССР | Просмотров: 488 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 12.07.2017 | Комментарии (0)

 ВАЗ-2103 - Автомобиль СССР - ВАЗ (Полное описание) 

 

ВАЗ 2103
Fiat 124 ставший прототипом моделей ВАЗ-2101 и ВАЗ-2103 , был впервые представлен публике в 1964 году. При подписании договора о проекте Волжского автомобильного завода было оговорено, что «Фиат» предоставит наряду с техническим проектом завода полную документацию на два автомобиля («норма» и «люкс»). «Фиат» предложил готовые решения: в качестве авт. № 1 («норма») — FIAT 124, а авт. № 2 («люкс») — FIAT 125.Но потом в качестве прототипа для обоих машин был взят FIAT 124- так как по требованию СССР нужна была унификация между обоими автомобилями около 80 процентов. Автомобили были показаны советской стороне и получили одобрение — по обоим проектам сразу же начались работы.

В 1972 году ВАЗ запустил в производство более мощную по сравнению с ВАЗ-2101 версию «Жигулей» — ВАЗ-2103.(Но полноценное производствово «троек» началось в в начале 1973года- первые 1500 машин выпущеных в ноябре-декабре 1972 кода комплектовались салоном от ВАЗ-2101 из-за проблем с началом производствава «троечных» деталей оформления салона и носили индекс ВАЗ-2103В(В- временный)) Базовый 72-сильный двигатель ВАЗ-2103 позволял достичь скорости в 100 км/ч за 15 с.

Категория: АВТОМОБИЛИ СССР | Просмотров: 592 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 11.07.2017 | Комментарии (0)

 "КИМ-10-51" (Кабриолет) - Автомобиль СССР - КИМ - (Полное описание) 

 

Наряду с двухдверным седаном КИМ-10-50 был разработан автомобиль КИМ-10-51 с кузовом типа фаэтон. Матерчатый тент фаэтона имел каркас из нескольких металлических дуг, связанных шарнирами. Тент был закреплен накладной прошвой* на задней стенке кузова, на основной задней дуге и на лобовом брусе, который двумя замками скобками пристегивался к раме ветрового окна. Остальные дуги с тентом не были соединены и служили только для его поддержки. После отстегивания лобового бруса тент мог складываться на верхний край задней стенки кузова. В сложенном виде на тент надевался сверху чехол, предохраняющий его от пыли. В задней части тента имелось небольшое окно в легкой металлической рамке.

Категория: АВТОМОБИЛИ СССР | Просмотров: 503 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 10.07.2017 | Комментарии (0)

 ГАЗ-АА - Автомобиль СССР - Первый автомобиль - История (Полное описание) 

 

 

 

 

29 января 1932 года с конвейера автомобильного завода в Нижнем Новгороде сошли первые грузовики, а в апреле начато их регулярное производство. Эта модель получила индекс ГАЗ-АА. Автомобили первых выпусков (на рисунке) отличались характерной формой кабины, которая была не цельнометаллической, а деревянной.

Наиболее распространенная разновидность ГАЗ-АА, которую выпускали в Горьком и собирали также в Москве, была представлена в серии "Из коллекции "За рулем" в N3 1976 года. Модернизированный грузовик, ГАЗ-ММ выпускали в 1938-1941 гг. в Горьком и собирали, кроме того, в Ростове-на-Дону, а его упрощенная разновидность военных лет сходила с конвейеров в Горьком в 1942-1946 гг. и Ульяновске в 1947-1950 гг.
 

Первое время грузовики ГАЗ-АА были сделаны по чертежам компании Ford. ... Читать дальше »

Категория: АВТОМОБИЛИ СССР | Просмотров: 558 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 05.07.2017 | Комментарии (0)

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031






ВАША ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ


Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Favicon.ru - создание фавиконов,
    1

    © 2017-2024 ussr-cccp.moy.su 

    Использование материалов разрешено только при условии указания источника: прямой гипертекстовой ссылки (при публикации в Интернете), не запрещенной к индексированию в поисковых системах ЯндексGoogle
     
    Администрация и владельцы форума не несут ответственности за содержание материалов пользователей