Армия СССР, Советская армия, Советский флот, Советская авиация, войсковые соединения, войсковые объединения, Армейские корпуса, Армейские бригады, Войсковые полки и роты, войсковые части.
ГОСТ СССР на колбасные изделия. ГОСТ - Государственный стандарт, одна из основных категорий стандартов, установленных государственной системой стандартизации в СССР. Г. обязательны к применению всеми предприятиями, организациями и учреждениями СССР. Государственный комитет по стандартизации, который занимался разработкой ГОСТов, был создан в 1925 году. Технические требования ГОСТ - Союза Советских Социалистических Республик
Корабли СССР. Пассажирские корабли СССР, Сухогрузы, Танкеры, Лесовозы, Контейнеровозы, Лайнеры, Сейнеры, Прогулочные, Яхты, Теплоходы, Военные корабли СССР, Авианосцы, Эсминцы, Торпедоносцы, Тральщики, Подводные лодки СССР, Научные корабли СССР, Специальные корабли СССР, Ледоколы, Атомоходы,
Образование СССР, Академии СССР, Университеты СССР, Институты СССР, ПТУ СССР, Училища СССР, Школы СССР, Детские сады СССР, Детские дома СССР, Интернаты СССР, ДОСААФ СССР,
Плакаты СССР, Плакаты времён СССР, Советские плакаты, Патриотические плакаты СССР, Военные плакаты СССР, Спортивные плакаты СССР, Рекламные плакаты СССР, Политические плакаты СССР, Молодёжные плакаты СССР, Рабоче-крестьянские плакаты СССР.
Праздники в СССР, Новый год, 23-февраля-День советской армии и военно-морского флота СССР, 8-марта-Международный женский день в СССР, 1-Мая-День солидарности трудящихся в СССР, 9-Мая День победы в СССР, 7-ноября день Октябрьской Социалистической Революции в СССР,
СДЕЛАНО В СССР, Продукты питания СССР, промтовары СССР, электроника СССР, охота и рыбалка СССР, автомобили СССР, Самолёты СССР, галантерея СССР, кожаные изделия СССР, фототовары СССР, Мотоциклы и мотороллеры СССР, велосипеды и мопеды СССР, вооружение СССР, мебель СССР, хозтовары СССР, игрушки СССР, модели СССР, комбайны и трактора СССР, ракеты СССР, корабли СССР, Поезда и вагоны СССР,
СМИ СССР Средства Массовой Информации СССР, Газеты СССР - Правда, Комсомольская правда, Говорит и показывает Москва, Спорт, Труд, Известия, Московская правда, Гудок, Вечерняя Москва. Журналы СССР - Журналы СССР, Научные, научно-популярные, Сельские, Производственные, Художественные, политические, Новостные, фантастические, Юмористические, Сатирические, Автомобильные, Спортивные, Медицинские, Военные, Патриотические, Молодёжные, Детские, Ведомственные, Академические, Биологические, Географические, Познавательные.
1972 год характеризуется созданием отечественного универсала ВАЗ-2102. Это пятидверная модель «Жигулей», за основу которой взят автомобиль ВАЗ-2101. Начинка салона, торпеда, приборная доска, управление - остались без изменений. Машину комплектовали тремя типами двигателей: 1,2, 1, 3 , 1,5 л.с., которые ранее устанавливались на ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-2103.
В 1985 году ВАЗ-2102 заменяют моделью ВАЗ-2104, на базе которой создается первый отечественный электромобиль ВАЗ- 2801, с никель–цинковым аккумулятором. Его устанавливают в задней части машины на специальной раме, которая изготавливается из легкого алюминиевого профиля. Автомобиль имел три двери и специальный люк для обслуживания аккумулятора, которых располагался на месте левой задней двери. За все время было выпущено 50 электромобилей, которые, к большому сожалению, не получили широкого распространения и были сняты с производства.
Спортивные разработки и экспорт.
В феврале 1971 года автомобили ВАЗ отправляются на экспорт. Первой страной, принявшей «Жигули», была Югославия. Машины получают новый бренд «Lada», а универсал выходит с приставкой «Kombi».Очень скоро они становятся популярны и востребованы в ряде зарубежных стран. Экспортный вариант ВАЗ-2102 дополнительно комплектуется омывателем и стеклоочистителям стекла задней двери, более комфортабельными сиденьями ВАЗ -2106. Постепенно автомобили наводняют рынок Западной Европы. В 1979 году на экспорт было отправлено 318 тысяч «Жигулей».
В 1971 году автомобили ВАЗ-2101, укомплектованные двигателями «Fiat», принимают участие в автогонках. Не смотря на отсутствие опыта, автогонщики Волжского автомобильного завода оставляют далеко сзади соперников на «Волгах» и «Москвичах». Осенью 1971 года, на соревнованиях в Германии, команда СССР, на автомобилях ВАЗ, завоевывает золотую и серебряную медали.
Использование материалов разрешено только при условии указания источника: прямой гипертекстовой ссылки (при публикации в Интернете), не запрещенной к индексированию в поисковых системахЯндекс, Google
Администрация и владельцы форума не несут ответственности за содержание материалов пользователей