СССР      

   СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК  

Категории раздела

Автозаводы СССР [5]
Легковые автомобили СССР, ГАЗ, ВАЗ, АЗЛК, ЗАЗ,ЗИЛ, ЗИС, ЗИМ, УАЗ, Грузовые автомобили СССР, ГАЗ, БЕЛАЗ, ЕРАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, КРАЗ, МАЗ, УРАЛ, ЯАЗ
Грузовые автомобили СССР [6]
Грузовые автомобили СССР, ГАЗ, БЕЛАЗ, ЕРАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, КРАЗ, МАЗ, УРАЛ, ЯАЗ
Легковые автомобили СССР [38]
Легковые автомобили СССР, ГАЗ, ВАЗ, АЗЛК, ИЖ, ЗАЗ,ЗИЛ, ЗИС, ЗИМ, УАЗ,

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 25

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » АВТОМОБИЛИ СССР » Легковые автомобили СССР

"КИМ-10-51" (Кабриолет) - Автомобиль СССР

 "КИМ-10-51" (Кабриолет) - Автомобиль СССР 

 

Наряду с двухдверным седаном КИМ-10-50 был разработан автомобиль КИМ-10-51 с кузовом типа фаэтон. Матерчатый тент фаэтона имел каркас из нескольких металлических дуг, связанных шарнирами. Тент был закреплен накладной прошвой* на задней стенке кузова, на основной задней дуге и на лобовом брусе, который двумя замками скобками пристегивался к раме ветрового окна. Остальные дуги с тентом не были соединены и служили только для его поддержки. После отстегивания лобового бруса тент мог складываться на верхний край задней стенки кузова. В сложенном виде на тент надевался сверху чехол, предохраняющий его от пыли. В задней части тента имелось небольшое окно в легкой металлической рамке. Боковых оконных рам кузов не имел. Вместо них были предусмотрены съемныематерчатые боковины с целлулоидными окнами. Для крепления боковин на бортах кузова были сделаны специальные гнезда. Кроме этого на боковых стойках ветрового окна предполагалось устанавливатьповоротные стеклянные ветряки. Было сделано всего около 10-и автомобилей КИМ-10-51.

 

 

КИМ-10-51
Технические характеристики:
кузов Двухдверный седан или двухдверный фаэтон с мягкими съемными боковинами тента
количество дверей 2
количество мест 4
длина 3960 мм
ширина 1480 мм
высота 1650 мм
колесная база 2385 мм
колея передняя 1145 мм
колея задняя 1145 мм
дорожный просвет 210 мм
объем багажника 100 л
расположение двигателя спереди продольно
тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный
объем двигателя 1170 см3
Мощность 30/4000 л.с. при об/мин
Крутящий момент 64/2000 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр 2
КП трехступенчатая механическая
Подвеска передняя на одной поперечной листовой полуэллиптической перевернутой рессоре
Подвеска задняя на одной поперечной листовой полуэллиптической перевернутой рессоре
Амортизаторы гидравлические, поршневые, двустороннего действия
Тормоза передние колодочные, механические
Тормоза задние колодочные, механические
Расход топлива 8 л/100 км
максимальная скорость 90 км/час
годы производства 1940-1941
тип привода задний
снаряженная масса 840 кг
разгон 0-100 км/ч сек

 

 

 

 

 

 



Источник: http://ussr-nation.ucoz.org/publ/istorija_avtomobilej_sssr/azlk_avtomobilnyj_zavod_leninskogo_komsomola_kim_mzma/istorij
Категория: Легковые автомобили СССР | Добавил: soviet-union-ussr (10.07.2017) E W
Просмотров: 29 | Теги: КИМ-10-51 (Кабриолет), Советские автомобили, ссср, Автомобиль СССР, КИМ-10-51 (Кабриолет) - Автомобиль | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Favicon.ru - создание фавиконов,
    1