Категории раздела |
---|
АБВГД
[1]
АБВГД — правописание - орфография
|
1 - СЪЕЗД СОВЕТОВ
[0]
1 - Съезд Советов - указы, постановления, предложения, высказывания, решения.
|
АВИАЦИЯ СССР
[93]
Авиация СССР, Самолёты СССР, Лётчики СССР, Авиаконструкторы СССР, Авиа перевозчики СССР,
|
АВТОМОБИЛИ СССР
[41]
Легковые автомобили СССР, ГАЗ, ВАЗ, АЗЛК, ЗАЗ,ЗИЛ, ЗИС, ЗИМ, УАЗ,
|
АРМИЯ СССР
[8]
Армия СССР, Советская армия, Советский флот, Советская авиация, войсковые соединения, войсковые объединения, Армейские корпуса, Армейские бригады, Войсковые полки и роты, войсковые части.
|
БИБЛИОТЕКА СССР
[46]
Всё про СССР, Собрания сочинений, Повести, Поэмы, Рассказы, Мемуары,
|
ВМФ - СССР
[14]
Военно Морской Флот СССР, Новости, факты, слухи, события, награды, присвоения званий,
|
ВОЙНА
[3]
Война, ВОВ 1941-1945,
|
ВООРУЖЕНИЕ СССР
[8]
Оружие СССР, Оружие производства СССР, Made in SSSR, Made in USSR,
|
ВС СССР
[1]
ВС СССР - Вооружённые силы Союза Советских Социалистических Республик
|
ВЫСОТКИ В МОСКВЕ
[4]
Сталинские высотки в Москве.
|
ВЫСТАВКИ СССР
[1]
Выставки и достижения народного хозяйства СССР
|
В ЭТОТ ДЕНЬ - В СССР
[10]
новости, события, факты
|
В ЭТОТ ГОД - В СССР
[7]
новости, события, факты
|
В ЭТОТ МЕСЯЦ - В СССР
[1]
новости, события, факты
|
ГЕОГРАФИЯ СССР
[86]
География СССР -
|
ГОСТ СССР
[5]
ГОСТ СССР на колбасные изделия. ГОСТ - Государственный стандарт, одна из основных категорий стандартов, установленных государственной системой стандартизации в СССР. Г. обязательны к применению всеми предприятиями, организациями и учреждениями СССР. Государственный комитет по стандартизации, который занимался разработкой ГОСТов, был создан в 1925 году. Технические требования ГОСТ - Союза Советских Социалистических Республик
|
ГРАЖДАНЕ СССР
[380]
Люди проживавшие в СССР
|
ГРАНИЦЫ СССР
[1]
Границы СССР
|
ГСМ СССР
[3]
ГСМ СССР - Горюче-смазочные материалы Союза Советских Социалистических Республик
|
ДВИГАТЕЛИ СССР
[12]
Моторы построенные в СССР, Двигатели поршневые и реактивные, Турбо-винтовые
|
ДЕНЬГИ СССР
[43]
Деньги СССР, Рубли СССР, Копейки СССР,
|
ДОРОГИ СССР
[3]
Дороги СССР
|
ДОСУГ В СССР
[1]
Досуг в СССР, хобби, рыбалка, охота, увлечения, развлечения.
|
ЗАКОНЫ СССР
[1]
Конституция СССР, КЗоТ СССР, Указы, Постановления, Решения, УК СССР.
|
ЗВАНИЯ СССР
[0]
Звания в СССР - Почётные - Воинские - Научные - Актёрские
|
ЗДАНИЯ СССР
[10]
Здания СССР, высотки, вокзалы, университеты, институты, музеи,
|
ЗНАЧКИ СССР
[1]
Значки в СССР, Ведомственные значки и знаки отличия в СССР,
|
ИСТОРИЯ СССР
[11]
История Союза Советских Социалистических Республик, События, Хроники, Факты, История создания,
|
КИНО В СССР
[22]
КИНО В СССР
|
КОРАБЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ СССР
[1]
КОРАБЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ СССР
|
КОРАБЛИ СССР
[22]
Корабли СССР. Пассажирские корабли СССР, Сухогрузы, Танкеры, Лесовозы, Контейнеровозы, Лайнеры, Сейнеры, Прогулочные, Яхты, Теплоходы, Военные корабли СССР, Авианосцы, Эсминцы, Торпедоносцы, Тральщики, Подводные лодки СССР, Научные корабли СССР, Специальные корабли СССР, Ледоколы, Атомоходы,
|
КОСМОС СССР
[3]
Всё о Советском космосе
|
КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО СССР
[154]
Археология, Архитектура, Библиотеки, Графика, Декоративно-прикладное искусство, Живопись, Киноискусство, Литература, Музеи, Музыкальное искусство, Скульптура, Театральное искусство, Фотоискусство, Хореография, Цирковое искусство, Эстрадное искусство,
|
МАГАЗИНЫ СССР
[1]
МАГАЗИНЫ СССР
|
МЕТРО СССР
[4]
МЕТРО СССР
|
МИНИСТЕРСТВА СССР
[14]
Министерства СССР - Приказы -
|
МУЗЫКА И ПЕСНИ СССР
[0]
Музыка и песни СССР
|
НАГРАДЫ СССР
[7]
Награды СССР, медали, ордена, почётные грамоты, наградные листы, Почётные звания.
|
НАРКОМАТЫ СССР
[1]
Наркоматы СССР - Народный Комиссариат СССР
|
НАУКА СССР
[15]
Наука СССР, Институты, Исследования, Проекты, КБ, ОКБ, СКБ
|
ОБРАЗОВАНИЕ В СССР
[11]
Образование СССР, Академии СССР, Университеты СССР, Институты СССР, ПТУ СССР, Училища СССР, Школы СССР, Детские сады СССР, Детские дома СССР, Интернаты СССР, ДОСААФ СССР,
|
ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ СССР
[4]
Общественные организации СССР, Молодёжные организации СССР, октябрята, Пионерия, Комсомол, Общественные
|
ОРГАНЫ БЕЗОПАСНОСТИ СССР
[4]
Органы безопасности СССР - ВЧК, НКВД, ГПУ, ОГПУ, МГБ, КГБ, МВД.
|
ОРГАНЫ ГОСВЛАСТИ СССР
[9]
ОРГАНЫ ГОСВЛАСТИ СССР
|
Писатели СССР
[5]
Писатели СССР, Советские писатели,
|
ПЛАКАТЫ СССР
[4]
Плакаты СССР, Плакаты времён СССР, Советские плакаты, Патриотические плакаты СССР, Военные плакаты СССР, Спортивные плакаты СССР, Рекламные плакаты СССР, Политические плакаты СССР, Молодёжные плакаты СССР, Рабоче-крестьянские плакаты СССР.
|
ПОЧТА СССР
[1]
Почта СССР, авиапочта, письма, телеграммы, посылки, бандероли, заказные письма, письма, открытки, министерство связи СССР,
|
ПРАВИЛА САЙТА СССР
[0]
ПРАВИЛА САЙТА СССР
|
ПРАЗДНИКИ СССР
[20]
Праздники в СССР, Новый год, 23-февраля-День советской армии и военно-морского флота СССР, 8-марта-Международный женский день в СССР, 1-Мая-День солидарности трудящихся в СССР, 9-Мая День победы в СССР, 7-ноября день Октябрьской Социалистической Революции в СССР,
|
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СССР
[39]
Промышленность СССР, Заводы, Фабрики, Артели,
|
ПЯТИЛЕТКИ СССР
[1]
ПЯТИЛЕТКИ СССР - Индустриализация СССР
|
РЕКОРДЫ СССР
[9]
Рекорды в СССР, Достижения в СССР,
|
САМОЛЁТЫ СССР
[89]
Самолёты СССР
|
СВЯЗЬ СССР
[1]
СВЯЗЬ СССР
|
СДЕЛАНО В СССР
[4]
СДЕЛАНО В СССР, Продукты питания СССР, промтовары СССР, электроника СССР, охота и рыбалка СССР, автомобили СССР, Самолёты СССР, галантерея СССР, кожаные изделия СССР, фототовары СССР, Мотоциклы и мотороллеры СССР, велосипеды и мопеды СССР, вооружение СССР, мебель СССР, хозтовары СССР, игрушки СССР, модели СССР, комбайны и трактора СССР, ракеты СССР, корабли СССР, Поезда и вагоны СССР,
|
СИМВОЛИКА СССР
[5]
Символика СССР, Гербы, Флаги, Символы.
|
СМИ СССР
[6]
СМИ СССР Средства Массовой Информации СССР, Газеты СССР - Правда, Комсомольская правда, Говорит и показывает Москва, Спорт, Труд, Известия, Московская правда, Гудок, Вечерняя Москва. Журналы СССР - Журналы СССР, Научные, научно-популярные, Сельские, Производственные, Художественные, политические, Новостные, фантастические, Юмористические, Сатирические, Автомобильные, Спортивные, Медицинские, Военные, Патриотические, Молодёжные, Детские, Ведомственные, Академические, Биологические, Географические, Познавательные.
|
СОВЕТ ТРУДА И ОБОРОНЫ РСФСР
[0]
Совет труда и обороны РСФСР (СТО РСФСР) - указы, постановления
|
СОВЕТ ТРУДА И ОБОРОНЫ СССР
[3]
Совет Труда и Обороны СССР, Указы, Постановление,
|
СОВМИН СССР
[1]
Совмин СССР, Органы Государственной Власти - Союза Советских Социалистических Республик
|
СОВНАРКОМ СССР
[10]
Совет Народных Комиссаров СССР
|
СПОРТ СССР
[1]
СПОРТ СССР
|
СТРОИТЕЛЬСТВО СССР
[10]
СТРОИТЕЛЬСТВО СССР
|
ТРАНСПОРТ СССР
[2]
Транспорт СССР - автомобильный, водный, воздушный, железнодорожный, наземный, подземный.
|
ТУРИЗМ СССР
[3]
Туризм в СССР - автотуризм, велотуризм, водный туризм, групповой туризм, достопримечательности, культурный туризм, лечебно-оздоровительный туризм, речные - морские круизы и прогулки на теплоходах, самодеятельный туризм, студенческий туризм.
|
УКАЗЫ - ПОСТАНОВЛЕНИЯ
[12]
Указы постановления ЦК-КПСС, Политбюро ЦК РКП(б),
|
ФЕСТИВАЛИ В СССР
[1]
Фестивали СССР
|
ФЛОРА И ФАУНА СССР
[15]
ФЛОРА И ФАУНА СССР
|
ЦЕНЫ СССР
[13]
Государственные розничные цены СССР
|
ЭКСПЕДИЦИИ СССР
[1]
Экспедиции СССР - Альпинистские, военные, научные, спасательные.
|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
Новости сайта ussr-cccp.moy.su
Главная » АВТОМОБИЛИ СССР
Москвич-407 пришел на смену Москвичу-402 в разгар лета 1958 года. Переход на новую модель был осуществлен без остановки конвейера. Эта модель признана одной из самых удачных в истории завода. В том же году на Всемирной автомобильной выставке в Брюсселе автомобили Москвич моделей 407 и 423 были отмечены золотыми медалями и дипломами. В августе состоялся дебют заводских спортсменов в международных соревнованиях: в ралли «Тысяча озер» в Финляндии команде СССР на автомобилях М-407 удалось сразу подняться на пьедестал, завоевав третье место. В марте 1960 года за создание автомобиля Москвич-407 завод был награжден Дипломом ВДНХ СССР первой степени. В целом конструкция кузова и шасси Москвича-407 оставалась прежней. В 1958 году внешне модель 407 отличалась от модели 402 молдингами и задними фонарями. Часть машин имела двухцветную окраску кузова. Но главное отличие было не в этом. Под капотом Москвича-407 находился более мощный верхнеклапанный двигатель, который и давал ему право называться новым.
|
ВАЗ 2107 – 4-х дверная 5-ти местная заднеприводная модель с 5-тиступенчатой КПП и кузовом типа «седан». Создана на базе ВАЗ 2105. Серийное производство ВАЗ 2107 началось в 1982г.
Внешний дизайн ВАЗ 2107 отличался от ВАЗ 2105 следующим: была изменена форма капота, задних блок-фар и багажника. Радиаторная решетка стала хромированной и приобрела большую площадь. На бамперах появились хромированные накладки.
Салон ВАЗ 2107 также отличался от салона ВАЗ 2105: впереди были установлены более удобные анатомические кресла со слитными подголовниками, была изменена приборная доска, где установили новые спидометр с разметкой до 180 км/ч и тахометр. Также были добавлены дефлекторы для подачи холодного воздуха. Отделка салона и кресел была значительно улучшена, вследствие чего салон ВАЗ 2107 приобрел более современный вид.
|
Автомобиль Москвич-403ИЭ-424 с кузовом универсал от модели был создан в 1963 году на базе узлов и агрегатов Москвич-403. Его производство было прекращено в 1965 году.
Москвич-403ИЭ - это экспортная модификация Москвич-403, о чем говорит буквы "ИЭ" в индексе, которые означают "исполнение экспортное". Различие между автомобилями было только во внешнем виде, двигатель, трансмиссия, подвеска были одинаковые.
Невзаимозаменяемость кузовных деталей Москвича-403ИЭ-424 с кузовом универсал состоит в передних крыльях (модель 403ИЭ имела совершенно другую облицовку радиатора и передние подфарники, а также по другому расположенные отверстия для крепления новых молдингов), дверях и задних крыльях (из-за крепления новых молдингов). В салоне был внедрен новый тип кожзаменителя на нетканой основе, из которого изготавливалась обивка потолка. Кроме того, Москвич-403ИЭ-424 с кузовом универсал комплектовался 2 наружными зеркалами, размещенным на крыльях.
Остальные детали были взаимозаменяемы с Москвич-403, в том числе - задние фонари, которые хоть и выглядели совсем иначе, но по посадочным местам подходили.
|
Москвич-403ИЭ - это экспортная модификация Москвич-403, о чем говорит буквы "ИЭ" в индексе, которые означают "исполнение экспортное". Различие между автомобилями было только во внешнем виде, двигатель, трансмиссия, подвеска были одинаковые.
Невзаимозаменяемость кузовных деталей Москвича-403ИЭ от Москвича-403 состоит в передних крыльях (модель 403ИЭ имела совершенно другую облицовку радиатора и передние подфарники, а также по другому расположенные отверстия для крепления новых молдингов), дверях и задних крыльях (из-за крепления новых молдингов). В салоне был внедрен новый тип кожзаменителя на нетканой основе, из которого изготавливалась обивка потолка. Кроме того, Москвич-403ИЭ комплектовался наружным зеркалом, размещенным на левом крыле.
Остальные детали были взаимозаменяемы с Москвич-403, в том числе - задние фонари, которые хоть и выглядели совсем иначе, но по посадочным местам подходили.
|
В октябре 1963 года с конвейера автозавода сошел последний автомобиль модели М-407. Завод полностью перешел на выпуск переходной модели М-403, выпуск которой параллельно со старой моделью был начат 18 декабря 1962 года. Модель 403 имела незначительные изменения от предыдущей модели по кузову, но оснащалась новыми двигателем и агрегатами шасси, предназначенными для перспективной модели Москвич-408. Первоначально на автомобиль Москвич-403 устанавливался двигатель модели 407Д. От модели 407 он отличался только смещением переходника передней подвески двигателя на 15 мм назад и установкой гидравлического привода сцепления. В апреле 1964 года его сменил двигатель 407Д1. Он устанавливался не только на автомобиль Москвич-403, но и на его модификации Москвич-424 – универсал и Москвич-432 – фургон. По мощности и экономическим параметрам этот двигатель не отличался от двигателей моделей 407 и 407Д, но имел повышенную надежность и долговечность. На нем был установлен ряд измененных деталей: коленчатый вал с увеличенными коренными шейками диаметром 57 мм, маховик коленчатого вала, блок цилиндров с увеличенными постелями под коренные шейки коленвала, вкладыши коренных подшипников, поддон картера, распределитель зажигания и другие детали. Москвич-403 имел новый радиатор с большей эффективностью охлаждения двигателя. Сцепление было оборудовано подвесной педалью и гидравлическим приводом, обеспечивающим значительно более плавное включение. На автомобиле был установлен новый механизм управления коробкой передач с четкой фиксацией рычага переключения и гасителем его колебаний. Педаль тормоза была тоже сделана подвесной. Зазор между тормозными колодками и барабанами регулировался автоматически.
|
К началу 50-х. годов Москвич-400-420 устарел окончательно. Не прекращая модернизировать существующую конструкцию, заводские специалисты стали задумываться над совершенно новой моделью малолитражного легкового автомобиля. Для ее создания инженерный коллектив ЗМА был усилен специалистами ГАЗа, ЗиСа и Московского мотоциклетного завода. Этим поддержка не ограничилась. Так, штамповую оснастку и кузова для первых семи опытных экземпляров изготавливали на ГАЗе, где существовало налаженное производство штампов. Первые образцы были готовы в 1951 году. Кстати, в проекте новая модель обозначалась также по-газовски, индексом из двух групп цифр: 402-425. То есть, модель 402 и кузовом модели 425.
Руководил работой главный конструктор МЗМА Александр Федорович Андронов. Нужно было спроектировать принципиально новую модель, в которой от прежней, правда в модернизированном виде, сохранялись двигатель, коробка передач, и редуктор заднего моста. На пути к серийному производству новая модель МЗМА довольно существенно эволюционировала внешне. Хотя с самого начала создавались разные варианты наружного оформления. Некоторые из них повторяли в отдельных элементах решения, готовившиеся для ГАЗ-21 «Волга». Так или иначе, автомобили двух заводов смотрятся сегодня как машины одного предприятия, только разных классов.
|
Автомобиль ВАЗ 2106 – 4-х дверная, 5-ти местная модель с 4-х или 5-тиступенчатой коробкой передач и кузовом типа «седан». Двигатель ВАЗ 2106 - карбюраторный объемом 1,6л. Это одна из самых популярных и продаваемых моделей производства Волжского автомобильного завода, созданная на базе модели ВАЗ 2103. Серийное производство ВАЗ 2106 началось в 1976 году. За всю историю выпуска ВАЗ 2106 – вплоть до 2002г., их было произведено более 4 млн.
Параллельно с производством ВАЗ 2106, в 1998г. на том же конвейере начался выпуск ВАЗ 2110. А спустя 4 года, производство ВАЗ 2106 было передано на Ижевский автомобильный завод, где ВАЗ 2106 собиралась до 2006г. Данные модели отличались от тольяттинских ВАЗ 2106 наличием дополнительных стоп-сигналов и новыми сидениями от ИЖ 2126. Выпуск ВАЗ 2106 был прекращен в связи со снижением на него уровня потребительского спроса. За годы производства в Ижевске, с конвейера сошло более 130 тысяч ВАЗ 2106.
От ВАЗ 2103, ВАЗ 2106 отличался более современным внешним дизайном и оформлением салона: появилась пластмассовая окантовка передних фар, изменился вид радиаторной решетки, бамперов (были добавлены пластиковые «клыки», «уголки»). В задние фары была встроена подсветка номерного знака. Салоны ВАЗ 2106 получили такие изменения: улучшилась шумоизоляция, на передних сидениях были добавлены подголовники, а у кресел появилась рельефность. Приборы ВАЗ 2106 по сути были точно такими же как и у ВАЗ 2103, но при этом был изменен внешний вид приборной доски.
|
ВНИМАНИЕ!!! Это описание базовой модели 2105, описание на ВАЗ 2105 (каблук) отсутствует. Если у кого есть тех.характеристика на ВАЗ-2105 (Каблук) поделитесь.
ВАЗ-2105 - это базовая модель глубоко модернизированного семейства, в которую входят универсал 2104 и "люксовый" седан 2107.
Модель ВАЗ-2105 по своему дизайну почти соответствовала европейской моде начала 1980-х. Это позволило продавать модель в ряде европейских стран еще многие годы. Хотя в Европе такие заднеприводные четырехдверные пятиместные седаны уже в 70-х годах стали сдавать позиции переднеприводным моделям. С момента своего появления (а сейчас тем более) этот классический седан для многих автовладельцев так и не стал престижным и соответственно не стал самой массовой продукцией АвтоВАЗа. Это не помешало ему до появления переднеприводных ВАЗов считаться самой прогрессивной конструкцией.
Автомобили семейства отличаются угловатыми очертаниями крыльев, прямоугольными фарами, более функциональными бамперами. В салоне модернизированная панель приборов, в которой появился вольтметр. Система вентиляции отличается от предшествующих наличием прямоугольных дефлекторов. Заднее стекло с электрообогревом - стандартная комплектация. Блок предохранителей и реле вынесен в моторный отсек. Комплектуется 4-х и 5-ти ступенчатыми коробками передач. Кроме того, водительское сиденье машин этого семейства сдвинуто назад на 20 мм, что позволяет более удобно размещаться за рулем рослым водителям.
Базовая машина оснащена двигателем 1300 кубических сантиметров с ременным приводом газораспределительного механизма. Модификация 21051 оснащена двигателем 1,2 литра, а 21053 - двигателем 1,5 литра.
|
На базе ГАЗ-11-73 был создан автомобиль ГАЗ-11-40 с кузовом фаэтон. начать серийное производство которого помешала война.
Первые опытные образцы «эмки» с кузовом «фаэтон» ГАЗ построил летом 1938 года. Завод планировал выпускать эту машину параллельно с седаном ГАЗ-11-73, который представлял собой модернизированный ГАЗ-М1 с новым шестицилиндровым мотором ГАЗ-11 (известным в послевоенные годы по грузовику ГАЗ-51). На ГАЗ-11-40 кузов имел V-образное лобовое стекло, двери с передними петлями, большой кофр-багажник, усовершенствованные подвеску колес и панель приборов, изменённую по форме облицовку радиатора и капот двигателя с отдушинами. Для производства ГАЗ-11-40 была готова вся необходимая оснастка, но война помешала начать выпуск — было изготовлено лишь полтора—два десятка машин.
|
Кабриолет «Москвич-401» можно увидеть и в фильме «Случай с ефрейтором Кочетковым».Ещё один фильм, и снова кабриолет. Это картина «Она вас любит» с участием Георгия Вицина. Причём владелец кабриолета, согласившийся уступить его Вицину за 7 тысяч рублей (это 50-е годы), сообщает некоторые технические подробности о нём. Скорость до 100 км/ч (хотя в характеристике указано 90). Дальше совсем уже интересно – карбюратор перевёрнутого типа. Что имеется в виду? Если карбюратор с восходящим потоком воздуха, то такие на «Москвичах» никогда не применялись (у них были с падающим потоком). Хотя и были на «Эмке». Ещё одна подробность – «зато с тремя жиклёрами!» Не мало ли?
Помимо кабриолета, у «Москвича-401» была ещё одна модификация – фургон с деревянно-металлическим кузовом. И она попала в фильм. Да, была такая картина, «Взрослые дети», с участием Александра Демьяненко.
|
Годы производства: 04 XII 1946 - 1954 (M-400 или простоМосквич, других Москвичей тогда не выпускали), 1954 - 1956(M-401) Всего выпущено: 216006 седанов, 17742кабриолета, 11129 фургонов 422 и 2562 пикапов и фургонов420Б Существуют несколько мнений о происхожденииМ-401... Сравнивая Москвич - 400 (401) и Опель "Олимпия"ОЛ38, можно обнаружить некоторое сходство. Отличия: 1.Опель ОЛ38 имела капот аллигаторного типа, а боковыещели вентиляции капота имели ряд раковинообразныхотверстий под молдингом. Боковые щели вентиляции капотаМосквича - 2 ряда по 4 щели внутри молдинга (так же как уОпеля Кадетт К38). 2. «Олимпия» выпускалась 2-х и 4-хдверном варианте, МЗМА-400 (401) — 4-х.
Есть версия, как эти отличия появились, и это знали в тегоды все — шоферы любили рассказывать эту байку. Вождьвсех народов генералиссимус Иосиф Сталин давал тогдапутевку в жизнь каждому кинофильму, каждой более илименее значительной книге. Естественно, первая народнаямашина, выпущенная после великой Победы, не моглапройти мимо его внимания. Рассказывают, что принимая«Москвич-400» Сталин сел рядом с водителем и сказалдиректору МЗМА Василию Тахтарову: «Садись и ты,дорогой». Тот побледнел. Не мог же он сказать: «ИосифВиссарионович, вы, пожалуйста, выйдите на минутку, яоткину спинку и пролезу на заднее сиденье». Директор былуверен, что ему даже вещички собрать не дадут, прямо сполигона увезут в «воронке», но вождь был настроенблагодушно. Он с трудом вылез из тесной машины,небрежно бросил директору: «Сделай, чтобы людям былоудобно» — и уехал. Так у машины появились четыре двери.
| |
|
|