https://ussr-cccp.moy.su

СССРФлаг СССРДружба народов СССРРеспублики СССРГерб СССРСССРГерб СССРГимн СССРМедали СССРОрдена СССРРубли СССР
СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК
Граждане СССР

Категории раздела

1 - СЪЕЗД СОВЕТОВ [0]
1 - Съезд Советов - указы, постановления, предложения, высказывания, решения.
АВИАЦИЯ СССР [92]
Авиация СССР, Самолёты СССР, Лётчики СССР, Авиаконструкторы СССР, Авиа перевозчики СССР,
АВТОМОБИЛИ СССР [40]
Легковые автомобили СССР, ГАЗ, ВАЗ, АЗЛК, ЗАЗ,ЗИЛ, ЗИС, ЗИМ, УАЗ,
АРМИЯ СССР [7]
Армия СССР, Советская армия, Советский флот, Советская авиация, войсковые соединения, войсковые объединения, Армейские корпуса, Армейские бригады, Войсковые полки и роты, войсковые части.
БИБЛИОТЕКА СССР [46]
Всё про СССР, Собрания сочинений, Повести, Поэмы, Рассказы, Мемуары,
ВМФ - СССР [14]
Военно Морской Флот СССР, Новости, факты, слухи, события, награды, присвоения званий,
ВОЙНА [3]
Война, ВОВ 1941-1945,
ВООРУЖЕНИЕ СССР [8]
Оружие СССР, Оружие производства СССР, Made in SSSR, Made in USSR,
ВС СССР [1]
ВС СССР - Вооружённые силы Союза Советских Социалистических Республик
ВЫСОТКИ В МОСКВЕ [4]
Сталинские высотки в Москве.
ВЫСТАВКИ СССР [1]
Выставки и достижения народного хозяйства СССР
В ЭТОТ ДЕНЬ - В СССР [10]
новости, события, факты
В ЭТОТ ГОД - В СССР [7]
новости, события, факты
В ЭТОТ МЕСЯЦ - В СССР [1]
новости, события, факты
ГЕОГРАФИЯ СССР [67]
География СССР -
ГОСТ СССР [5]
ГОСТ СССР на колбасные изделия. ГОСТ - Государственный стандарт, одна из основных категорий стандартов, установленных государственной системой стандартизации в СССР. Г. обязательны к применению всеми предприятиями, организациями и учреждениями СССР. Государственный комитет по стандартизации, который занимался разработкой ГОСТов, был создан в 1925 году. Технические требования ГОСТ - Союза Советских Социалистических Республик
ГРАЖДАНЕ СССР [371]
Люди проживавшие в СССР
ГРАНИЦЫ СССР [1]
Границы СССР
ГСМ СССР [3]
ГСМ СССР - Горюче-смазочные материалы Союза Советских Социалистических Республик
ДВИГАТЕЛИ СССР [11]
Моторы построенные в СССР, Двигатели поршневые и реактивные, Турбо-винтовые
ДЕНЬГИ СССР [40]
Деньги СССР, Рубли СССР, Копейки СССР,
ДОРОГИ СССР [3]
Дороги СССР
ДОСУГ В СССР [1]
Досуг в СССР, хобби, рыбалка, охота, увлечения, развлечения.
ЗАКОНЫ СССР [1]
Конституция СССР, КЗоТ СССР, Указы, Постановления, Решения, УК СССР.
ЗДАНИЯ СССР [10]
Здания СССР, высотки, вокзалы, университеты, институты, музеи,
ЗНАЧКИ СССР [1]
Значки в СССР, Ведомственные значки и знаки отличия в СССР,
ИСТОРИЯ СССР [11]
История Союза Советских Социалистических Республик, События, Хроники, Факты, История создания,
КИНО В СССР [7]
КИНО В СССР
КОРАБЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ СССР [1]
КОРАБЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ СССР
КОРАБЛИ СССР [22]
Корабли СССР. Пассажирские корабли СССР, Сухогрузы, Танкеры, Лесовозы, Контейнеровозы, Лайнеры, Сейнеры, Прогулочные, Яхты, Теплоходы, Военные корабли СССР, Авианосцы, Эсминцы, Торпедоносцы, Тральщики, Подводные лодки СССР, Научные корабли СССР, Специальные корабли СССР, Ледоколы, Атомоходы,
КОСМОС СССР [3]
Всё о Советском космосе
КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО СССР [154]
Археология, Архитектура, Библиотеки, Графика, Декоративно-прикладное искусство, Живопись, Киноискусство, Литература, Музеи, Музыкальное искусство, Скульптура, Театральное искусство, Фотоискусство, Хореография, Цирковое искусство, Эстрадное искусство,
МАГАЗИНЫ СССР [1]
МАГАЗИНЫ СССР
МЕТРО СССР [4]
МЕТРО СССР
МИНИСТЕРСТВА СССР [14]
Министерства СССР - Приказы -
МУЗЫКА И ПЕСНИ СССР [0]
Музыка и песни СССР
НАГРАДЫ СССР [7]
Награды СССР, медали, ордена, почётные грамоты, наградные листы, Почётные звания.
НАРКОМАТЫ СССР [1]
Наркоматы СССР - Народный Комиссариат СССР
НАУКА СССР [13]
Наука СССР, Институты, Исследования, Проекты, КБ, ОКБ, СКБ
ОБРАЗОВАНИЕ В СССР [10]
Образование СССР, Академии СССР, Университеты СССР, Институты СССР, ПТУ СССР, Училища СССР, Школы СССР, Детские сады СССР, Детские дома СССР, Интернаты СССР, ДОСААФ СССР,
ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ СССР [3]
Общественные организации СССР, Молодёжные организации СССР, октябрята, Пионерия, Комсомол, Общественные
ОРГАНЫ БЕЗОПАСНОСТИ СССР [4]
Органы безопасности СССР - ВЧК, НКВД, ГПУ, ОГПУ, МГБ, КГБ, МВД.
ОРГАНЫ ГОСВЛАСТИ СССР [8]
ОРГАНЫ ГОСВЛАСТИ СССР
Писатели СССР [5]
Писатели СССР, Советские писатели,
ПЛАКАТЫ СССР [4]
Плакаты СССР, Плакаты времён СССР, Советские плакаты, Патриотические плакаты СССР, Военные плакаты СССР, Спортивные плакаты СССР, Рекламные плакаты СССР, Политические плакаты СССР, Молодёжные плакаты СССР, Рабоче-крестьянские плакаты СССР.
ПОЧТА СССР [1]
Почта СССР, авиапочта, письма, телеграммы, посылки, бандероли, заказные письма, письма, открытки, министерство связи СССР,
ПРАВИЛА САЙТА СССР [0]
ПРАВИЛА САЙТА СССР
ПРАЗДНИКИ СССР [19]
Праздники в СССР, Новый год, 23-февраля-День советской армии и военно-морского флота СССР, 8-марта-Международный женский день в СССР, 1-Мая-День солидарности трудящихся в СССР, 9-Мая День победы в СССР, 7-ноября день Октябрьской Социалистической Революции в СССР,
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СССР [37]
Промышленность СССР, Заводы, Фабрики, Артели,
ПЯТИЛЕТКИ СССР [1]
ПЯТИЛЕТКИ СССР - Индустриализация СССР
РЕКОРДЫ СССР [9]
Рекорды в СССР, Достижения в СССР,
САМОЛЁТЫ СССР [70]
Самолёты СССР
СВЯЗЬ СССР [1]
СВЯЗЬ СССР
СДЕЛАНО В СССР [4]
СДЕЛАНО В СССР, Продукты питания СССР, промтовары СССР, электроника СССР, охота и рыбалка СССР, автомобили СССР, Самолёты СССР, галантерея СССР, кожаные изделия СССР, фототовары СССР, Мотоциклы и мотороллеры СССР, велосипеды и мопеды СССР, вооружение СССР, мебель СССР, хозтовары СССР, игрушки СССР, модели СССР, комбайны и трактора СССР, ракеты СССР, корабли СССР, Поезда и вагоны СССР,
СИМВОЛИКА СССР [5]
Символика СССР, Гербы, Флаги, Символы.
СМИ СССР [6]
СМИ СССР Средства Массовой Информации СССР, Газеты СССР - Правда, Комсомольская правда, Говорит и показывает Москва, Спорт, Труд, Известия, Московская правда, Гудок, Вечерняя Москва. Журналы СССР - Журналы СССР, Научные, научно-популярные, Сельские, Производственные, Художественные, политические, Новостные, фантастические, Юмористические, Сатирические, Автомобильные, Спортивные, Медицинские, Военные, Патриотические, Молодёжные, Детские, Ведомственные, Академические, Биологические, Географические, Познавательные.
СОВЕТ ТРУДА И ОБОРОНЫ СССР [3]
Совет Труда и Обороны СССР, Указы, Постановление,
СОВМИН СССР [1]
Совмин СССР, Органы Государственной Власти - Союза Советских Социалистических Республик
СОВНАРКОМ СССР [10]
Совет Народных Комиссаров СССР
СПОРТ СССР [1]
СПОРТ СССР
СТРОИТЕЛЬСТВО СССР [10]
СТРОИТЕЛЬСТВО СССР
ТРАНСПОРТ СССР [2]
Транспорт СССР - автомобильный, водный, воздушный, железнодорожный, наземный, подземный.
ТУРИЗМ СССР [3]
Туризм в СССР - автотуризм, велотуризм, водный туризм, групповой туризм, достопримечательности, культурный туризм, лечебно-оздоровительный туризм, речные - морские круизы и прогулки на теплоходах, самодеятельный туризм, студенческий туризм.
УКАЗЫ - ПОСТАНОВЛЕНИЯ [10]
Указы постановления ЦК-КПСС, Политбюро ЦК РКП(б),
ФЕСТИВАЛИ В СССР [1]
Фестивали СССР
ФЛОРА И ФАУНА СССР [15]
ФЛОРА И ФАУНА СССР
ЦЕНЫ СССР [13]
Государственные розничные цены СССР

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Новости сайта ussr-cccp.moy.su

Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 90 91 92 93 94 ... 113 114 »

 

Страница   [1-17]   [18-24]   [25-36].....................   [276-290]   [291-305]

 В. И. ЛЕНИН - Полное собр. сочин. - Том-1 из 55 (1893-1894) - МОСКВА 1967 г. (ЧТО ТАКОЕ «ДРУЗЬЯ НАРОДА») Стр. 291-305 (Полное описание) 

 

 

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

 

 

ЧТО ТАКОЕ «ДРУЗЬЯ НАРОДА»

 

ЧТО ТАКОЕ «ДРУЗЬЯ НАРОДА» 267

Почему же это, однако, почтеннейшие гг. «друзья народа», до сих пор, — а со вре-мени самой этой освободительной реформы с особенной энергией, — правительство наше «поддерживало, охраняло и создавало» только буржуазию и капитализм? Почему этакая нехорошая деятельность этого абсолютного, якобы над классами стоящего пра-вительства совпала именно с историческим периодом, характеризующимся во внутрен-ней жизни развитием товарного хозяйства, торговли и промышленности? Почему ду-маете вы, что эти последние измен ... Читать дальше »

Категория: БИБЛИОТЕКА СССР | Просмотров: 465 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 18.09.2017 | Комментарии (0)

 Отличник Аэрофлота - Нагрудный знак - Положения о нагрудном знаке МГА СССР (Полное описание) 

 

Приказ МГА СССР от 17.06.1970 N 351
"О введении в действие "Положения о нагрудном знаке "Отличник Аэрофлота"



 


(Извлечение)
В целях упорядочения награждения работников гражданской авиации нагрудным знаком "Отличник Аэрофлота" и повышения значимости этого вида поощрения приказываю:

1. Ввести в действие прилагаемое "Положение о нагрудном знаке "Отличник Аэрофлота".

2. Установить, что количество представляемых кандидатов к награждению указанным знаком предварительно согласовывается с Министерством.

3. Положение о нагрудном знаке "Отличник Аэрофлота", введенное Приказом Министра гражданской авиации Союза ССР от 10 марта 1967 г. N 166, считать утратившим силу.

Категория: ЗНАЧКИ СССР | Просмотров: 572 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 15.09.2017 | Комментарии (0)

 Як-42 - Среднемагистральный пассажирский самолёт - Первый полёт 07.03.1975 г. (Полное описание) 

 

 

 

Як-42 (по кодификации НАТО: Clobber) — среднемагистральный трёхдвигательный пассажирский самолёт, разработанный в СССР в середине 1970-х годов. Первый советский пассажирский самолёт, оснащённый турбовентиляторными двигателями с высокой (5,4) степенью двухконтурности.

Як-42 - одна из немногих машин Аэрофлота, которая в рекламе не нуждалась. Достаточно назвать лишь тот факт, что на Як-42 установлено девять мировых рекордов. В одном из них самолет, предназначенный для ближних воздушных линий, без посадки преодолел расстояние от Москвы до Хабаровска. И это тем удивительнее, что до создания его предшественника - Як-40 разработками многоместных пассажирских самолетов фирма вообще не занималась. Как известно, ОКБ А.С.Яковлева специализировалось, в основном, на проектировании учебных, спортивных и военных самолетов-истребителей. Время от времени создавались и небольшие пассажирские машины.

Еще в начале 1933-го был создан АИР-5, в 1944-м - Як-8 для шести пассажиров, затем появились четырехместный Як-12 и десятиместный Як-16 в 1947-м. Уже для первых пассажирских самолетов ОКБ была характерна предельно простая, легкая и удобная в обслуживании конструкция с совершенными формами. Эти специфические особенности перенесли на первый реактивный пассажирский самолет для местных авиалиний Як-40, принесший фирме мировое признание. Трехдвигательный реактивный лайнер с салоном на 32 пассажира и дальностью полета 2200 км получил высокую оценку специалистов в разных странах. Его применение позволило заменить на внутренних линиях устаревшие типы - ветеранов - Ли-2, Ил-12, Ил-14.

Здесь, очевидно, подкупало и то обстоятельство, что прямое крыло имеет относительно больший, чем стреловидное, коэффициент подъемной силы, что напрямую отражается в экономии топлива при сравнительно небольших скоростях и дальности полета. Однако при более мощных двигателях следует рассчитывать и на более высокую скорость, чего эффективнее можно достичь при стреловидном крыле. К этому, собственно, Яковлев и пришел, но несколько позже. А пока, в начале 1974-го, речь шла о Як-42 именно с прямым крылом. Минис ... Читать дальше »

Категория: САМОЛЁТЫ СССР | Просмотров: 541 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 14.09.2017 | Комментарии (0)

 Як-40 - Пассажирский самолёт для местных авиалиний - Первый полёт 21.10.1966 г. (Полное описание) 

 

Страница    [ 1 ]     [ 2 ] 

 

Як-40 (по кодификации НАТО: Codling — «Мелкая треска») — пассажирский самолёт для местных авиалиний, разработанный в СССР

Работа по созданию Як-40 началась в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР № 356—126 от 30 апреля 1965 г. Проектированием, постройкой и испытанием самолёта занималась большая группа конструкторов и специалистов, в которую входили: главные конструкторы С. А. Яковлев, А. А. Левинских, К. Б. Бекирбаев; заместители главных конструкторов А. С. Андреев, Е. Г. Адлер, В. Ф. Ивашкевич, С. А. Перфилов; ведущие инженеры Б. П. Марков, В. С. Федотов; начальники отделов Л. М. Шехтер, Г. Н. Пульхров, С. Л. Макаров, В. В. Барсуков, Б. В. Кильдышев, Е. С. Сабельников, Н. Г. Колпаков, Ю. П. Первушин, Б. Н. Дедков, А. Н. Смирнов, М. В. Гуров, В. И. Гузеев, Г. К. Бобов, В. И. Шутов, М. 3. Герценштейн; шеф-пилот КБ Герой Советского Союза, заслуженный лётчик-испытатель СССР В. Г. Мухин и многие другие.

Як-40 стал первым в мире реактивным лайнером для местных воздушных линий. Он стал первым советским самолетом, который прошел сертификацию на летную пригодность в капиталистических странах Европы. С момента начала проектирования до его постройки прошел всего один год. 21 октября 1966-го на ЯК-40 был выполнен первый вылет (лётчики-испытатели ОКБ А.Л. Колосов и Ю.В. Петров). Руководил работами по созданию, постройке и доводке Як-40 заместитель главного конструктора Е.Г. Адлер, который работал в ОКБ с 1932-го и занимался ещё в военные годы проектированием фронтового истребителя ЯК-3 и его модификаций. Руко ... Читать дальше »

Категория: САМОЛЁТЫ СССР | Просмотров: 507 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 13.09.2017 | Комментарии (0)

 Ил-76 - Советский военно-транспортный тяжёлый самолёт - Первый полёт 25 марта 1971 г. (Полное описание) 

Страница    [ 1 ]     [ 2 ]

 

Ил-76 (по коду НАТО: Candid — «прямой, искренний») — Советский военно-транспортный тяжёлый самолёт, который разработан конструкторским бюром Ильюшина. Серийно изготавливвался в Узбекистане, на Ташкентском авиационном производственном объединении им. В.П.Чкалова.

К разработке турбореактивного самолета Ил-76 коллектив ОКБ приступил в соответствии с приказом Министра авиационной промышленности СССР от 28 июня 1966 г. Приказом предписывалось провести исследовательские работы по определению возможности создания среднего военно-транспортного самолета с четырьмя турбовентиляторными двигателями, "предназначенного для выполнения задач, возлагаемых на военно-транспортную авиацию центрального подчинения и на фронтовую ВТА по посадочному и парашютному десантированию войск, боевой техники и военных грузов".

По результатам проведенной совместно с ЦАГИ проектно-исследовательской проработки было разработано техническое предложение по созданию военно-транспортного самолета с турбовентиляторными двигателями Д-ЗОКП конструкции ОКБ П. А. Соловьева.

Техническое предложение Генеральный конструктор С.В. Ильюшин утвердил 25 февраля 1967 г. 27 ноября 1967 г. Совет Министров СССР принял Постановление о создании военно-транспортного самолета Ил-76. Выполняя это Постановление, коллектив ОКБ приступил к разработке конструкторской документации на самолет. Все работы по созданию самолета проходили под руководством заместителя Генерального конструктора Г. В. Ново ... Читать дальше »

Категория: САМОЛЁТЫ СССР | Просмотров: 577 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 10.09.2017 | Комментарии (0)

 ГАЗ-12 Фаэтон - Автомобиль СССР  (Полное описание) 

 

ГАЗ-12 (Фаэтон) автомобиль с 4-дверным кузовом типа фаэтон. В 1949 году были изготовлены несколько образцов, но до серийного производства доведён не был ввиду трудностей с обеспечением требуемой жёсткости открытого несущего кузова, зато внешний вид фаэтона был очень привлекательным!

 

 

 

 

Категория: АВТОМОБИЛИ СССР | Просмотров: 594 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 09.09.2017 | Комментарии (0)

 ВАЗ-2108 Кабриолет - Автомобили СССР (Полное описание) 

 

 

Кузов ВАЗ-2108 (кабриолет) получил более крепкую структуру несущего кузова. Чтобы улучшить конструкцию, приходилось к передней части приваривать усилители-швеллеры. К ним и крепились петли дверей. Ещё более крупные и крепкие швеллеры крепили около порогов, от передних колесных арок до задних. Самым мощным усилителем была высокопрочная стальная ферма, проложенная по всей ширине кузова. Её толщина составляла 0.4 см. Салон также усовершенствовали в плане надёжности с помощью этих усилителей. Чтобы они более аккуратно выглядели, их облицевали пластиковыми панелями. Также усилители использовались для крепления к ним ремней безопасности.

Двигатель ВАЗ-2108 – кабриолет городского типа, он не создан для скоростного покорения дорог. Под капоты данных моделей устанавливался 1.5-литровый 70-сильный карбюраторный двигатель. В паре с ним шла 5-ступенчатая «механика». С таким мотором под капотом кабриолет мог развивать максимальную скорость в 156 км/ч. Отметку в 100 км/ч стрелка спидометра достигала спустя 13 секунд после начала движения. И это неплохая динамика для автомобиля российского производства. Да, двигатель малолитражный, но машина весила едва ли больше 900 килограмм, так что разгонялась она быстро.

Открытый вариант ВАЗ-2108 отличался существенно доработанной силовой структурой несущего кузова. В передней части пара усилителей-швеллеров приваривалась перед стойкой, к которой крепились петли дверей. Еще более мощные и крупные в сечении швеллеры располагались в районе порогов, от передних до задних колесных арок. С каждой стороны было предусмотрено прямоугольное отверстие для домкрата. В местах примыкания швеллеров к колесным аркам спереди и сзади использовалось соединение их с дополнительными усилителями при помощью сварки "треугольником" к основанию лонжеронов. В салоне пара тонкостенных швеллеров размещалась в районе отсутствовавшей средней стойки. Эти усилители, облицованные пластиковыми панелями, служили и для крепления ремней безопасности. В задней части кузова усилители из уголков и приваренных к ним листов металла располагались внутри боковин, между средними стойками и задними колесными арками. Наконец, по всей ширине кузова между задними крыльями находилась мощная ... Читать дальше »

Категория: АВТОМОБИЛИ СССР | Просмотров: 557 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 08.09.2017 | Комментарии (0)

 ЗАЗ-965 Горбатый - Автомобили СССР  (Полное описание) 

 


ЗАЗ-965 Горбатый. Шла середина пятидесятых годов. Послевоенный подъем экономики начал сказываться и на автомобилестроении: в Европе трудящиеся начали пересаживаться с мотоциклов на мотоколяски типа BMW Isetta и компактные автомобили типа Fiat 500 Topolino.
Америка и вовсе не сильно пострадала от войны и поэтому американские автомобили остались американскими автомобилями, длинной около 6 метров и с рабочим объемом мотора 5-6 литров. Даже поверженная во Второй Мировой войне страна – Германия – уже вовсю осваивала фольксвагеновский “Жук”.

А вот простые граждане страны, победившей в этой войне, могли только мечтать о собственном автомобиле: всего 2 завода, выпускающих легковые автомобили, не могли обеспечить потребностей огромной страны, в 1955 году суммарный выпуск легковых автомобилей составил 108 тысяч против 328 тысяч грузовых. При этом автомобили, выпускаемые Горьковским автозаводом (в то время это была ГАЗ М20 “Победа”,а позже –ГАЗ М21 “Волга”)


были практически недоступны для рядового автолюбителя, т.к. большинство из них уходили в государственные учреждения, такси, а также в личное пользование различным “заслуженным”. Московский автозавод МЗМА не справлялся с возложенной на него ролью производителя “народного автомобиля”, к тому же выпускаемая им модель “Москвич 401”
представлял собой устаревшую конструкцию, разработанную немецкими инженерами еще до войны. Запуск в производство новой модели 402 должен был исправить ситуацию, но объемы выпуска так и остались скромными.Стала очевидна необходимость постройки еще одного автомобильного завода.

В результате на производство автомобилей решили перевести Запорожский комбайновый завод “Коммунар”, а местом для произ ... Читать дальше »

Категория: АВТОМОБИЛИ СССР | Просмотров: 546 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 07.09.2017 | Комментарии (0)

 ГАЗ-12 - Автомобиль СССР (Полное описание) 

 

 

 

С того момента, когда в далёком 1947 году Сталин (из патриотических соображений) вывел из служебных гаражей  все автомобили иностранного производства советская партийная номенклатура ощутила острую потребность в "достойных" своему чину автомобилях. Поэтому "верхушка" яростно боролась за право пересесть из тесной неуютной «Победы» на что то более комфортное и более комфортное. Поэтому уже в 1948 г. Горьковский автомобильный завод получил задание на разработку новой шестиместной легковой модели для заполнения промежутка между массовой 4-цилиндровой «Победой» и представительским "ЗИС-110". Опытные образцы этого автомобиля ("ГАЗ-12") уже в следующем году были показаны в Кремле, а летом 1950 г. машина впервые демонстрировалась на выставке «Автомобильная и тракторная промышленность СССР». Эта модель вмещала семерых человек, включая водителя, и была такой лее просторной, как и "ЗИС-110".

Вопреки ожиданиям Сталина на "ГАЗ-12" главный конструктор завода, Андрей Александрович Липгарт, пришел к выводу, что прообразом может послужить американский седан "Cadillac Fleetwood 61" 1948 года выпуска. И тогда - впервые, кстати, в мировой практике - Липгарт решил сделать легковой автомобиль с тремя рядами сидений без рамы, с несущим кузовом. Только такая конструкция смогла обеспечить приемлемую массу и более-менее "правительственную" динамику. К счастью, советские люди  на то время «Каддилаков» встречали на дорогах не так уж и часто. Поэтому нашим людям попросту не было с чем сравнивать отечественный "ГАЗ-12".  Однако Сталин неупустил возможность воспользоваться шансом и наказать Липгарта. Так через три месяца — 15 февраля 1950 года — машина, как это было принято, предстала на суд руководителей государства. Автомобиль им понравился, даже Сталин, говорят, не удержался от похвалы. Однако узнав, что главным конструктором «ЗИМа» является Липгарт, недовольно бросил: «Почему не наказан?», имея в виду «прокол» с «Победой». 

Категория: АВТОМОБИЛИ СССР | Просмотров: 558 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 06.09.2017 | Комментарии (0)

 Москвич-408 - Автомобиль СССР (Полное описание) 

 

 

Еще в 1959 году на заводе МЗМА приступили к созданию новой модели Москвич-408 с совершенно новым кузовом, в дизайн которого внес немалый вклад художник-конструктор Б.С. Иванов.
В экспериментальном цехе было подготовлено 25 опытных автомобилей и 15 образцов переходных моделей, на которых испытывались различные узлы и агрегаты новой модели 408. Общий пробег во время испытаний этих образцов составил 150 миллионов километров.
В 1961 году образцы нового автомобиля Москвич-408 были предъявлены государственной комиссии, в результате работы которой машина была рекомендована к производству. Создание новой модели потребовало серьезного совершенствования технологии производства, для чего требовались дополнительные площади. В частности был расширен прессово-кузовной корпус, создан комплексно-механизированный участок анодирования алюминиевых декоративно-облицовочных деталей кузова, был создан специальный участок с современным оборудованием для сварки кузовов токами высокой частоты.
Внедрение нового автомобиля началось в 1962 году, и было разбито на три этапа с использованием переходной модели 
Москвич-403. На первом этапе выпускали автомобиль с кузовом модели 407, но с модернизированными агрегатами шасси, на втором этапе машина получила новый двигатель, а на третьем – новый кузов. В результате был получен совершенно новый автомобиль Москвич-408.
Автомобиль сошел с конвейера 1 августа 1964 года. В том же году завод получил Диплом I степени ВДНХ за разработку конструкции и внедрение в производство автомобиля Москвич-408. Автомобиль с успехом экспонировался на Лондонской автомобильной выставке. Процент экспортируемых автомобилей от общей их доли выпуска непрерывно рос, подтверждая высокий экспортный потенциал «Москвичей».
28 октября 1964 года вышло постановление ВСНХ №101 «О мерах помощи в специализации завода на выпуск экспортной продукции». В июле 1965 года завод полностью перешел на выпуск модели Москвич-408, окончательно сняв с производства переходную модель.
Новы ... Читать дальше »

Категория: АВТОМОБИЛИ СССР | Просмотров: 604 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 04.09.2017 | Комментарии (0)

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031






ВАША ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ


Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Favicon.ru - создание фавиконов,
    1

    © 2017-2024 ussr-cccp.moy.su 

    Использование материалов разрешено только при условии указания источника: прямой гипертекстовой ссылки (при публикации в Интернете), не запрещенной к индексированию в поисковых системах ЯндексGoogle
     
    Администрация и владельцы форума не несут ответственности за содержание материалов пользователей