Армия СССР, Советская армия, Советский флот, Советская авиация, войсковые соединения, войсковые объединения, Армейские корпуса, Армейские бригады, Войсковые полки и роты, войсковые части.
ГОСТ СССР на колбасные изделия. ГОСТ - Государственный стандарт, одна из основных категорий стандартов, установленных государственной системой стандартизации в СССР. Г. обязательны к применению всеми предприятиями, организациями и учреждениями СССР. Государственный комитет по стандартизации, который занимался разработкой ГОСТов, был создан в 1925 году. Технические требования ГОСТ - Союза Советских Социалистических Республик
Корабли СССР. Пассажирские корабли СССР, Сухогрузы, Танкеры, Лесовозы, Контейнеровозы, Лайнеры, Сейнеры, Прогулочные, Яхты, Теплоходы, Военные корабли СССР, Авианосцы, Эсминцы, Торпедоносцы, Тральщики, Подводные лодки СССР, Научные корабли СССР, Специальные корабли СССР, Ледоколы, Атомоходы,
Образование СССР, Академии СССР, Университеты СССР, Институты СССР, ПТУ СССР, Училища СССР, Школы СССР, Детские сады СССР, Детские дома СССР, Интернаты СССР, ДОСААФ СССР,
Плакаты СССР, Плакаты времён СССР, Советские плакаты, Патриотические плакаты СССР, Военные плакаты СССР, Спортивные плакаты СССР, Рекламные плакаты СССР, Политические плакаты СССР, Молодёжные плакаты СССР, Рабоче-крестьянские плакаты СССР.
Праздники в СССР, Новый год, 23-февраля-День советской армии и военно-морского флота СССР, 8-марта-Международный женский день в СССР, 1-Мая-День солидарности трудящихся в СССР, 9-Мая День победы в СССР, 7-ноября день Октябрьской Социалистической Революции в СССР,
СДЕЛАНО В СССР, Продукты питания СССР, промтовары СССР, электроника СССР, охота и рыбалка СССР, автомобили СССР, Самолёты СССР, галантерея СССР, кожаные изделия СССР, фототовары СССР, Мотоциклы и мотороллеры СССР, велосипеды и мопеды СССР, вооружение СССР, мебель СССР, хозтовары СССР, игрушки СССР, модели СССР, комбайны и трактора СССР, ракеты СССР, корабли СССР, Поезда и вагоны СССР,
СМИ СССР Средства Массовой Информации СССР, Газеты СССР - Правда, Комсомольская правда, Говорит и показывает Москва, Спорт, Труд, Известия, Московская правда, Гудок, Вечерняя Москва. Журналы СССР - Журналы СССР, Научные, научно-популярные, Сельские, Производственные, Художественные, политические, Новостные, фантастические, Юмористические, Сатирические, Автомобильные, Спортивные, Медицинские, Военные, Патриотические, Молодёжные, Детские, Ведомственные, Академические, Биологические, Географические, Познавательные.
С того момента, когда в далёком 1947 году Сталин (из патриотических соображений) вывел из служебных гаражей все автомобили иностранного производства советская партийная номенклатура ощутила острую потребность в "достойных" своему чину автомобилях. Поэтому "верхушка" яростно боролась за право пересесть из тесной неуютной «Победы» на что то более комфортное и более комфортное. Поэтому уже в 1948 г. Горьковский автомобильный завод получил задание на разработку новой шестиместной легковой модели для заполнения промежутка между массовой 4-цилиндровой «Победой» и представительским "ЗИС-110". Опытные образцы этого автомобиля ("ГАЗ-12") уже в следующем году были показаны в Кремле, а летом 1950 г. машина впервые демонстрировалась на выставке «Автомобильная и тракторная промышленность СССР». Эта модель вмещала семерых человек, включая водителя, и была такой лее просторной, как и "ЗИС-110".
Вопреки ожиданиям Сталина на "ГАЗ-12" главный конструктор завода, Андрей Александрович Липгарт, пришел к выводу, что прообразом может послужить американский седан "Cadillac Fleetwood 61" 1948 года выпуска. И тогда - впервые, кстати, в мировой практике - Липгарт решил сделать легковой автомобиль с тремя рядами сидений без рамы, с несущим кузовом. Только такая конструкция смогла обеспечить приемлемую массу и более-менее "правительственную" динамику. К счастью, советские люди на то время «Каддилаков» встречали на дорогах не так уж и часто. Поэтому нашим людям попросту не было с чем сравнивать отечественный "ГАЗ-12". Однако Сталин неупустил возможность воспользоваться шансом и наказать Липгарта. Так через три месяца — 15 февраля 1950 года — машина, как это было принято, предстала на суд руководителей государства. Автомобиль им понравился, даже Сталин, говорят, не удержался от похвалы. Однако узнав, что главным конструктором «ЗИМа» является Липгарт, недовольно бросил: «Почему не наказан?», имея в виду «прокол» с «Победой».
Использование материалов разрешено только при условии указания источника: прямой гипертекстовой ссылки (при публикации в Интернете), не запрещенной к индексированию в поисковых системахЯндекс, Google
Администрация и владельцы форума не несут ответственности за содержание материалов пользователей