Категории раздела |
---|
АБВГД
[1]
АБВГД — орфография - правописание
|
Автомобили СССР
[42]
Легковые автомобили СССР, ГАЗ, ВАЗ, АЗЛК, ЗАЗ,ЗИЛ, ЗИС, ЗИМ, УАЗ, Грузовые автомобили СССР, ГАЗ, БЕЛАЗ, ЕРАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, КРАЗ, МАЗ, УРАЛ, ЯАЗ
|
Авиация СССР
[105]
Авиация СССР, Авиа перевозки, Аэропорты,Аэродромы, Самолеты, гражданские, военные, специальные, Сельскохозяйственная авиация,
|
Армия СССР
[6]
Армия СССР, Советская армия, Советский флот, Советская авиация, войсковые соединения, войсковые объединения, Армейские корпуса, Армейские бригады, Войсковые полки и роты, войсковые части.
|
Библиотека СССР
[47]
Библиотека СССР, Собрания сочинений, Сочинения, Повести, Романы, Мемуары, Повествования, Биографии,
|
В этот день, месяц, год в СССР
[5]
В этот день, месяц, год в СССР - Новости, факты, события.
|
ВМФ - СССР
[14]
ВМФ СССР, Новости факты, события.
|
Война
[3]
Война, Войны, ВОВ,
|
Вооружение СССР
[8]
Оружие СССР, Оружие производства СССР, Made in SSSR, Made in USSR,
|
ВС СССР
[1]
ВС СССР - Вооружённые силы Союза Советских Социалистических Республик
|
Выставки СССР
[1]
Выставки и достижения народного хозяйства СССР
|
Газеты в СССР
[3]
Газеты в СССР
|
Главная инспекция Гражданского Воздушного Флота
[2]
Главная инспекция ГВФ, Приказы, постановления распоряжения.
|
География СССР
[85]
География СССР -
|
ГОСТ СССР
[5]
ГОСТ - Государственный стандарт, одна из основных категорий стандартов, установленных государственной системой стандартизации в СССР. Г. обязательны к применению всеми предприятиями, организациями и учреждениями СССР. Государственный комитет по стандартизации, который занимался разработкой ГОСТов, был создан в 1925 году. Технические требования ГОСТ - Союза Советских Социалистических Республик
|
Граждане СССР
[369]
Люди проживавщие в СССР
|
Границы СССР
[3]
Границы СССР
|
ГСМ СССР
[3]
ГСМ СССР - Горюче-смазочные материалы Союза Советских Социалистических Республик
|
Двигатели СССР
[11]
Моторы СССР, Моторы для самолётов,ракет,
|
Деньги СССР
[44]
Деньги СССР, Рубли СССР, Копейки СССР
|
Дороги СССР
[3]
Дороги СССР
|
Досуг в СССР
[1]
Досуг в СССР, хобби, рыбалка, охота, увлечения, развлечения.
|
Журналы СССР
[1]
Журналы СССР, Научные, научно-популярные, Сельские, Производственные, Художественные, политические, Новостные, фантастические, Юмористические, Сатирические, Автомобильные, Спортивные, Медицинские, Военные, Патриотические, Молодёжные, Детские, Ведомственные, Академические, Биологические, Географические, Познавательные.
|
Законы СССР
[1]
Конституция СССР, КЗоТ СССР, Указы, Постановления, Решения, УК СССР.
|
Звания СССР
[0]
Звания в СССР - Почётные - Воинские - Научные - Актёрские
|
Здания СССР
[10]
Здания СССР, высотки, вокзалы, университеты, институты, музеи, жилые.
|
Значки СССР
[1]
Значки в СССР, Ведомственные значки и знаки отличия в СССР,
|
История СССР
[10]
История Союза Советских Социалистических Республик, События, Хроники, Факты, История создания,
|
Кино в СССР
[22]
Кино в СССР
|
Корабельное оборудование СССР
[1]
Корабельное оборудование СССР
|
Корабли СССР
[22]
Корабли СССР. Пассажирские корабли СССР, Сухогрузы, Танкеры, Лесовозы, Контейнеровозы, Лайнеры, Сейнеры, Прогулочные, Яхты, Теплоходы, Военные корабли СССР, Авианосцы, Эсминцы, Торпедоносцы, Тральщики, Подводные лодки СССР, Научные корабли СССР, Специальные корабли СССР, Ледоколы, Атомоходы, Торговый флот СССР,
|
Космос СССР
[3]
Всё о космосе времён СССР
|
Культура и искусство СССР
[154]
Археология, Архитектура, Библиотеки, Графика, Декоративно-прикладное искусство, Живопись, Киноискусство, Литература, Музеи, Музыкальное искусство, Скульптура, Театральное искусство, Фотоискусство, Хореография, Цирковое искусство, Эстрадное искусство,
|
Магазины СССР
[1]
Магазины СССР
|
Метро СССР
[4]
Метро СССР
|
Министерства СССР
[12]
Министерства СССР - Приказы -
|
Музыка и песни СССР
[0]
Музыка и песни СССР
|
Награды СССР
[7]
Награды СССР, медали, ордена, почётные грамоты, наградные листы, Почётные звания.
|
Наркоматы СССР
[2]
Наркоматы СССР - Народный Комиссариат СССР
|
Наука СССР
[15]
Наука в СССР, Институты, Исследования, Проекты,КБ, СКБ, ОКБ,
|
Новости СССР
[2]
Новости, события, факты СССР
|
Образование СССР
[10]
Образование СССР, Академии СССР, Университеты СССР, Институты СССР, ПТУ СССР, Училища СССР, Школы СССР, Детские сады СССР, Детские дома СССР, Интернаты СССР, ДОСААФ СССР,
|
Общественные организации СССР
[4]
Общественные организации СССР, Октябрята, Пионерия, Комсомол, Партия,
|
Органы безопасности СССР
[4]
Органы безопасности СССР - ВЧК, НКВД, ГПУ, ОГПУ, МГБ, КГБ, МВД.
|
ОРГАНЫ ГОСВЛАСТИ СССР
[8]
ОРГАНЫ ГОСВЛАСТИ СССР
|
Писатели СССР
[4]
Писатели СССР, Советские писатели,
|
Плакаты СССР
[4]
Плакаты СССР, Плакаты времён СССР, Советские плакаты, Патриотические плакаты СССР, Военные плакаты СССР, Спортивные плакаты СССР, Рекламные плакаты СССР, Политические плакаты СССР, Молодёжные плакаты СССР, Рабоче-крестьянские плакаты СССР.
|
ПОЛИТБЮРО ЦК РКП(б)
[1]
Политбюро ЦК РКП(б)
|
Почта СССР
[1]
Почта СССР, авиапочта, письма, телеграммы, посылки, бандероли, заказные письма, письма, открытки, министерство связи СССР,
|
Правила сайта СССР
[0]
Правила сайта СССР
|
Праздники СССР
[11]
Праздники в СССР, Новый год, 23-февраля-День советской армии и военно-морского флота СССР, 8-марта-Международный женский день в СССР, 1-Мая-День солидарности трудящихся в СССР, 9-Мая День победы в СССР, 7-ноября день Октябрьской Социалистической Революции в СССР,
|
Президиум ВС СССР
[1]
Президиум ВС СССР Указы, постановления, помилования,
|
Промышленность СССР
[37]
Промышленность СССР, Заводы, Фабрики, Объединения, Артели,
|
Пятилетки СССР
[1]
ПЯТИЛЕТКИ СССР
|
Рекорды СССР
[2]
Рекорды СССР, Достижения СССР.
|
Самолёты СССР - Военные
[47]
Самолёты СССР - Военные
|
Самолёты СССР - Гражданские
[42]
Самолёты СССР - Гражданские
|
Связь СССР
[1]
СВЯЗЬ В СССР
|
Сделано в СССР
[2]
СДЕЛАНО В СССР, Продукты питания СССР, промтовары СССР, электроника СССР, охота и рыбалка СССР, автомобили СССР, Самолёты СССР, галантерея СССР, кожаные изделия СССР, фототовары СССР, Мотоциклы и мотороллеры СССР, велосипеды и мопеды СССР, вооружение СССР, мебель СССР, хозтовары СССР, игрушки СССР, модели СССР, комбайны и трактора СССР, ракеты СССР, корабли СССР, Поезда и вагоны СССР,
|
Символика СССР
[4]
Символика СССР, Гербы, Флаги, Символы,
|
СНК СССР
[7]
Сов.Нар.Ком СССР - Указы постановления.
|
СОВЕТ ТРУДА И ОБОРОНЫ СССР
[2]
Совет Труда и Обороны СССР, Указы, постановления.
|
Совмин СССР
[2]
Указы, Постановления
|
Спорт СССР
[1]
Спорт СССР
|
Строительство СССР
[9]
СТРОИТЕЛЬСТВО СССР
|
Строительная техника СССР
[2]
Строительная техника СССР
|
Товары в СССР
[2]
Промышленные товары СССР
|
Транспорт СССР
[1]
Транспорт СССР - автомобильный,водный, воздушный, железнодорожный, наземный, подземный.
|
Туризм СССР
[3]
Туризм в СССР - автотуризм, велотуризм, водный туризм, групповой туризм, достопримечательности, культурный туризм, лечебно-оздоровительный туризм, речные - морские круизы и прогулки на теплоходах, самодеятельный туризм, студенческий туризм.
|
УКАЗЫ - ПОСТАНОВЛЕНИЯ
[12]
УКАЗЫ - ПОСТАНОВЛЕНИЯ
|
Фестивали СССР
[1]
Фестивали СССР
|
Флора и фауна СССР
[15]
Флора и фауна СССР
|
Экспедиции СССР
[0]
Экспедиции СССР - научные, спасательные
|
Цены СССР
[47]
Государственные розничные цены СССР
|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 18 Гостей: 18 Пользователей: 0 |
|
Блог СССР
Главная » Самолёты СССР - Военные
Разработчик: ОКБ Микояна, Гуревича
Страна: СССР
Первый полет: 1956 год.
Описание:
МиГ-19СВ (СМ-9В) — Реактивный высотный истребитель — Самолёт СССР
В середины 50-х гг. в Советском Союзе не было ни одного самолета, способного бороться с высотными разведывательными самолетами: RB-57. Появилась информация и о том, что фирма Локхид разрабатывает разведчик U-2, способный летать на высоте до 25000 м. и стали систематически появляться воздушные шары с различной разведывательной аппаратурой. Самолёты-разведчики регулярно вторгались в воздушное пространство СССР и стран Варшавского Договора. Наибольшие неприятности доставляли высотные разведчики Инглиш электрик "Канберра" FR7 и Мартин RB-57D, которые в ходе своих разведывательных миссий безнаказанно нарушали границы СССР.
|
Страница [01] [02]
Разработчик: ОКБ А. Н. Туполева.
Главный конструктор: А. Н. Туполев, Н.И. Базенков, С. Егер
Страна: СССР
Испытания: 1952 г.
Принятие на вооружение: .Апрель 1956 г.
Первый полёт: 12 ноября 1952 года
Описание:
Ту-95 — Советский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец СССР, самый скоростной в мире самолёт с винтовыми двигателями. До настоящего времени — единственный в мире серийный бомбардировщик и ракетоносец с турбовинтовыми двигателями.
|
Страница: [01] [02]
Разработчик: ОКБ Микояна,Гуревича
Страна: СССР
Первый полет: 1959 год.
Тип: Фронтовой истребитель
Описание:
МиГ-21-Ф13 (по кодификации НАТО: Fishbed) — советский лёгкий сверхзвуковой фронтовой истребитель третьего поколения.
Второй и третий опытные самолеты МиГ-21Ф п
...
Читать дальше »
|
Разработчик: ОКБ-115 Яковлева
Страна: СССР
Первый полет: 19 июня 1952 года.
Описание:
Як-25 — по по кодификации НАТО: получил название «Фонарик»
Вопрос о необходимости создания барражирующего истребителя-перехватчика впервые в 1948 году поставил главнокомандующий войсками ПВО Л.А.Говоров. «В 1950-1951 годах, — рассказывал А.С.Яковлев, — у нас с Микулиным родилась мысль создать легкий экономичный реактивный двигатель. Микулин выдвинул идею, что реактивный двигатель малой размерности будет наиболее эффективным с точки зрения экономики, надежности и в других отношениях и начал работать над двигателем тягой 2000 кг. Я решил разработать под такой двигатель самолет, который наряду с прочими летно-техническими данными обладал бы большой продолжительностью и дальностью полета».
06 августа 1951 г. у И.В.Сталина состоялось совещание, на котором было принято решение о выдаче заданий на разработку даже не одного, а сразу двух новых истребителей. ОКБ-155 А.И.Микояна поручалось создать двухдвигательный истребитель сопровождения, а ОКБ-115 А.С.Яковлева — двухместный двухдвигательный перехватчик дальнего действия и фронтовой разведчик на его базе. Все самолеты должны были оснащаться новыми небольшими по габаритам двигателями АМ-5 разработки ОКБ А.А.Микулина с максимальной тягой до 2000 кгс. Перехватчик ОКБ-115 предусматривалось оснастить перспективной РЛС «Сокол» с дальностью действия до 30 км, которую разрабатывало ОКБ-339 под руководством Г.М.Кунявского.
Две характерные особенности перехватчика Як-25 — круглая антенна РЛС на носу самолета, и два небольших поддерживающих колесика-шасси на законцовках крыльев.
Уже 10 августа 1951 г. вышло Постановление Совета Министров СССР №2929-1379, которым ОКБ-115 предписывалось создать и предъявить на испытания в августе
...
Читать дальше »
|
Разработчик: ОКБ Микояна, Гуревича
Страна: СССР
Первый полет: 1956 год.
Описание:
МиГ-19СУ (СМ-50)
Перед авиационными конструкторами вновь была поставлена задача дальнейшего повышения потолка истребителей-перехватчиков. Решая ее, ОКБ-155 на базе серийного МиГ-19С создало опытную модификацию самолета-перехватчика, который получил шифр изделия СМ-50 (в документах встречается и обозначение МиГ-19СУ, т.е. МиГ-19С с ускорителем). В связи с установкой дополнительного разгонного двигателя самолет облегчили до предела, что повлекло (по сравнению с базовым МиГ-19С) существенные изменения как в конструкции самолета, так и в списке агрегатов.
В частности, изменилась силовая установка: вместо двигателей РД-9Б поставили РД-9БМ (с насосами НР-10АЕ и HP-11 BE) с тягой по 3200 кг (по некоторым документам — 3300 кг) и ее регулированием на форсажном и максимальном режимах. Установили под фюзеляжем сбрасываемый обтекаемый контейнер с ускорителем одноразового действия У-19 (состоявший из ЖРД и баков с горючим и окислителем). На передней части фюзеляжа смонтировали узлы для крепления подвесных баков ЖРД. Под хвостовой частью фюзеляжа сделали колодец, в котором на специальных узлах установили раму ЖРД и жаропрочный стальной экран с нанесенным (путем шаопирования) слоем окиси алюминия. Экран имел двойную стенку с продувом от наружного воздуха и был выполнен вогнутым внутрь фюзеляжа.
|
Разработчик: ОКБ Микояна, Гуревича
Страна: СССР
Первый полет: 1956 год. (Без пилота)
Первый полет: 1957 год. (С пилотом Анохиным)
Описание:
Постановление Совета Министров СССР по разработке и постройке системы безаэродромного старта (по западной терминологии ZELL zero-length-launcher) вышедшее в 1955 году, подключило к решению этой проблемы ОКБ-155. Координировал их М.И.Гуревич, а ответственным по доработке самолета, получившего заводской шифр СМ-30, назначили А.Г.Агроника.
Необходимость прикрытия объектов находящихся в районах Крайнего Севере и на Дальнем Востоке, где аэродромная сеть была в середине 50-х годов еще развита слабо, вызвала к жизни идею катапультного старта реактивного истребителя. Сама по себе она была не нова: еще в 1942 году Л.Головин предложил реализовать ее в своем проекте самолета войскового сопровождения «ИВС». Позже аналогичные опыты с самолетами F-84, F-100, а позднее — с F-104 проводили в США.
|
Разработчик: ОКБ Микояна, Гуревича
Страна: СССР
Первый полет: 1957 год.
Описание:
МиГ-19 (СМ-20/1, СМ-20/2) — самолет-имитатор для испытания аппаратуры крылатых ракет системы К-20. В 1956 году изготовлены два самолета-имитатора для испытаний аппаратуры системы К-20 из выделенных для этой цели ВВС серийных истребителей МиГ-19 № 59210105 и № 59210425. При переоборудовании с них сняли стрелковое вооружение и ряд блоков навигационного оборудования для размещения аппаратуры. Tопливный бак № 1 заменили новым, уменьшенным по емкости. Кроме того самолеты оборудовались подвесными устройствами для подвески под самолет-носитель Ту-95К. Изготовление первого СМ-20/1 (№ 105) закончено в феврале, а второго — в сентябре 1956 года. Эта модификация «девятнадцатого» могла стыковаться в полёте с тяжёлым бомбардировщиком. Таким образом истребитель мог совершать полёты на значительную дальность.
|
Разработчик: ОКБ Микояна, Гуревича
Страна: СССР
Первый полет: 1955 г.
Описание:
Вероятно в числе причин вызвавших в конечном счете отказ от катапультного старта были и успехи достигнутые в области отработки системы дозаправки перехватчиков топливом в воздухе. Работы в этом направлении начались уже во второй половине 40-х годов и продвигались достаточно успешно, не последняя роль в них принадлежала и МиГ-19, поскольку он изначально проектировался в качестве истребителя сопровождения и обладал значительной дальностью полета. Вместе с тем для выполнения ряда задач она была недостаточной и в мае 1954 года (еще до начала серийного производства истребителя) вышло Постановление СМ СССР согласно которому ОКБ-155 должно было спроектировать, построить и предъявить на испытания самолет МиГ-19 с системой дозаправки топливом в воздухе, а ОКБ-156 А.Н.Туполева — подготовить для испытаний заправщик Ту-16.
|
Разработчик: ОКБ Микояна, Гуревича
Страна: СССР
Первый полет: 1957 год.
Известный во всем мире самолет МиГ-19 стал первым серийным сверхзвуковым истребителем. На нем было решено множество проблем, связанных с полетами на сверхзвуке. Однако уже во второй половине 50-х годов встал вопрос об улучшении его основных летных характеристик. В соответствии с приказом МАП № 607 от 12 декабря 1956 года, а также в развитие приказа МАП № 481 от 06 сентября 1956 года коллективу ОКБ-155 было поручено провести работы по улучшению летно-тактических данных самолета МиГ-19С.
Повышение его характеристик планировалось провести в основном за счет улучшения аэродинамических качеств самолета и установки на нем форсированных двигателей РД-9БФ-2 и РД-9БФ-2 с впрыском воды. Новую модификацию истребителя МиГ-19С требовалось предъявить на летные испытания в июле 1957 года.
|
Разработчик: ОКБ Микояна,Гуревича
Страна: СССР
Первый полет: 1956 г.
Тип: Истребитель-перехватчик
Испытания завершились 15 декабря. За это время было выполнено 43 полета с общим налетом 25 часов 36 минут Затем машину передали в ГК НИИ ВВС для проведения Государственных испытаний (двигатели АМ-9Б также проходили цикл испытаний на этой машине), которые закончились 15 октября 1956 г.
После завершения в 1956 году заводских испытаний опытный перехватчик передали на госиспытания, большую часть которых провел военный летчик-испытатель С.А.Микоян. Испытательные полеты СМ-7/2М с ракетами К-5М начались 14 октября и закончились 23 октября 1957 г. с положительной оценкой и решением о запуске в серийное производство.
В том же году ОКБ-155 передало чертежи самолета на серийный завод № 21 в Горьком, где началось его производство под обозначением МиГ-19ПМ (изделие «65»). В общей сложности выпустили около 250 машин этого типа.
Истребители МиГ-19ПГ выпускались в начальной стадии серийного производства и эксплуатировались в частях авиации ПВО наряду с самолетами МиГ-19П, которые поставлялись в авиаполки ВВС, ПВО и морской авиации. Со временем систему наведения на цель изменили, при этом аппаратура "Горизонт-1&quo
...
Читать дальше »
| |
|
Календарь |
---|
« Декабрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|