https://ussr-cccp.moy.su

СССРФлаг СССРДружба народов СССРРеспублики СССРГерб СССРСССРГерб СССРГимн СССРМедали СССРОрдена СССРРубли СССР
СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК
Граждане СССР

Категории раздела

АБВГД [1]
1 - СЪЕЗД СОВЕТОВ [0]
АВИАЦИЯ СССР [95]
АВТОМОБИЛИ СССР [41]
АРМИЯ СССР [8]
БАНКИ И КАССЫ СССР [13]
БИБЛИОТЕКА СССР [49]
ВМФ - СССР [14]
ВОЙНА [3]
ВООРУЖЕНИЕ СССР [8]
ВС СССР [1]
ВЫСОТКИ В МОСКВЕ [4]
ВЫСТАВКИ СССР [1]
В ЭТОТ ДЕНЬ - В СССР [10]
В ЭТОТ ГОД - В СССР [7]
В ЭТОТ МЕСЯЦ - В СССР [1]
ГЕОГРАФИЯ СССР [92]
ГОСТ СССР [5]
ГРАЖДАНЕ СССР [390]
ГРАНИЦЫ СССР [1]
ГСМ СССР [3]
ДВИГАТЕЛИ СССР [16]
ДЕНЬГИ СССР [43]
ДОРОГИ СССР [3]
ДОСУГ В СССР [1]
ЗАКОНЫ СССР [1]
ЗВАНИЯ СССР [0]
ЗДАНИЯ СССР [10]
ЗНАЧКИ СССР [1]
ИСТОРИЯ СССР [11]
КИНО В СССР [22]
КОРАБЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ СССР [1]
КОРАБЛИ СССР [22]
КОСМОС СССР [3]
КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО СССР [154]
МАГАЗИНЫ СССР [1]
МАРКИ СССР [5]
МЕТРО СССР [4]
МИНИСТЕРСТВА СССР [16]
МУЗЫКА И ПЕСНИ СССР [0]
НАГРАДЫ СССР [7]
НАРКОМАТЫ РСФСР-СССР [12]
НАУКА СССР [15]
ОБРАЗОВАНИЕ В СССР [11]
ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ СССР [5]
ОРГАНЫ БЕЗОПАСНОСТИ СССР [4]
ОРГАНЫ ГОСВЛАСТИ СССР [13]
Писатели СССР [5]
ПЛАКАТЫ СССР [4]
ПОЧТА СССР [1]
ПРАВИЛА САЙТА СССР [0]
ПРАЗДНИКИ СССР [20]
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СССР [53]
ПЯТИЛЕТКИ СССР [1]
РЕКОРДЫ СССР [9]
САМОЛЁТЫ СССР [90]
СВЯЗЬ СССР [1]
СДЕЛАНО В СССР [4]
СИМВОЛИКА СССР [5]
СМИ СССР [6]
СОВЕТ ТРУДА И ОБОРОНЫ РСФСР [0]
СОВЕТ ТРУДА И ОБОРОНЫ СССР [3]
СОВМИН СССР [1]
СОВНАРКОМ СССР [10]
СПОРТ СССР [1]
СТРОИТЕЛЬСТВО СССР [10]
ТРАНСПОРТ СССР [2]
ТУРИЗМ СССР [3]
УКАЗЫ - ПОСТАНОВЛЕНИЯ [12]
ФЕСТИВАЛИ В СССР [1]
ФЛОРА И ФАУНА СССР [15]
ЦЕНЫ СССР [13]
ЭКСПЕДИЦИИ СССР [1]

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Новости сайта ussr-cccp.moy.su

Главная » АВИАЦИЯ СССР
« 1 2 ... 6 7 8 9 »

 Андижан — Аэродром (Аэропорт) Союза ССР (Полное описание) 

 

Страна: СССР

Тип:    Военный - Гражданский

Расположение:    УзССР

Дата открытия:    1954

Высота НУМ:     + 462м

Координаты:     40°43′40″ с. ш. 72°17′38″ в. д.

Часовой пояс:    UTC +5/+5

 

Описание:

Аэродром построен в 1954 году в соответствии с директивой Военного министра СССР от 23.12.1950 года для размещения авиации ПВО. В период с ноября 1954 года по май 1992 года на аэродроме базировался 9-й гвардейский истребительный авиационный Одесский Краснознамённый, ордена Суворова полк на самолётах МиГ-15, МиГ-17, МиГ-19П, Су-15 и Су-27, выполнявший задачи ПВО до 1992 года..

 

 

 

Категория: АВИАЦИЯ СССР | Просмотров: 669 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 18.03.2018 | Комментарии (0)

 Амдерма — Аэродром (Аэропорт) Союза ССР (Полное описание) 

 

Страна: СССР

Тип:    Военный - Гражданский

Расположение:    Ненецкий АО

Дата открытия:    1935

Высота НУМ:    +4 м

Часовой пояс:    UTC+4/+4

 

Описание:

 

Амдерма — Аэродром (Аэропорт) СССР посёлка Амдерма, Ненецкий АО.

 

 

 

 

 

 

Категория: АВИАЦИЯ СССР | Просмотров: 593 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 15.03.2018 | Комментарии (0)

 МРП-48П - Маркерный радиоприемник Союза ССР (Полное описание) 

 

 

Описание:

Маркерный радиоприемник МРП-48П  предназначен для при­ема сигналов УКВ маркерных радиомаяков, т. е. для сигнали­зации пролета радионавигационной точки. Он используется при посадке в сложных метеоусловиях по системе приводных радиостанций (ОСП). Момент пролета самолета над антенной маркерного радиомаяка определяется по сигнальной лампе и по звуковым сигналам в телефонах пилотов.

 

 

Категория: АВИАЦИЯ СССР | Просмотров: 664 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 04.01.2018 | Комментарии (0)

 РВ-2 - Ра­дио­вы­со­то­ме­р Союза ССР (Полное описание) 

 

Описание:

РВ-2  - Ра­дио­вы­со­то­ме­ры предназначены для оп­ре­де­ления ис­тин­ной вы­со­ты (H) по­ле­та ЛА.

Принцип действия радиовысотомеров основан на измерении времени запаздывания отраженных от Земли сигналов относитель­но момента их излучения с борта летательного аппарата.

Различают РВ (по диа­па­зо­ну из­ме­ряе­мых вы­сот):

- ма­лых высот

- боль­ших вы­сот.

 

В РВ ма­лых вы­сот в качестве излучаемых сигналов ис­поль­зу­ют­ся непрерывные сигналы с ЧМ или ФМ.

Категория: АВИАЦИЯ СССР | Просмотров: 631 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 03.01.2018 | Комментарии (0)

 АРК-5 — Автоматический радиокомпас Союза ССР (Полное описание) 

 

 

Описание:

Автоматический радиокомпас (АРК-5) — бортовой радиопеленгатор, предназначенный для навигации летательных аппаратов по сигналам наземных радиостанций путём непрерывного измерения курсового угла радиостанции (КУР). Курсовой угол радиостанции — угол, заключённый между продольной осью воздушного судна и направлением на радиостанцию, отсчитываемый по часовой стрелке.

Радиокомпас называется автоматическим потому, что после настройки на несущую частоту радиостанции он без участия человека (оператора) непрерывно измеряет значение КУР. КУР отображается на стрелочном или цифровом индикаторе, а также может передаваться в бортовую навигационную систему.

Совместно с курсовыми приборами радиокомпас позволяет экипажу в любых метеоусловиях, в любое время суток решать следующие навигационные задачи:

выполнять полёт с заданным КУР с непрерывной визуальной индикацией курсового угла;

определять пеленг радиостанции по указателю курса с использованием курсовой системы;

работать в качестве резервного связного радиоприёмника.

Категория: АВИАЦИЯ СССР | Просмотров: 663 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 02.01.2018 | Комментарии (0)

 СРД-Ш - Радиодальномер Союза ССР (Полное описание) 

 

Описание:

Радиодальномер (фотография не найдена) — средство для определения расстояний бесконтактным методом с помощью радиоволн, технически реализованное в виде автономного прибора либо в составе радиодальномерной системы. Радиодальномеры применяются в воздушной и космической навигации, геодезии, военном деле, для локального позиционирования транспортного средства и в других целях.

 

Категория: АВИАЦИЯ СССР | Просмотров: 556 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 01.01.2018 | Комментарии (0)

 (СРО) - Самолётный радиолокационный ответчик Союза ССР (Полное описание) 

 

Самолётный радиолокационный ответчик (СРО) — бортовое приёмопередающее устройство летательного аппарата, предназначенное для автоматической выдачи информационных посылок по запросному сигналу РЛС.

 

Описание:

Самолётные ответчики служат для государственного опознавания и управления воздушным движением, существуют также комбинированные ответчики (третьего вида). Являясь активными отражателями сигналов РЛС, ответчики также повышают точность локализации ЛА наземными локаторами, по сравнению с использованием пассивного ответа.

 

 

Первый серийный радиоответчик в СССР — «СЧ-1» — производился с 1943 года.

 

Категория: АВИАЦИЯ СССР | Просмотров: 605 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 01.01.2018 | Комментарии (0)

 КК - Катапультное кресло шторочного типа - (Второе поколение - конец 1950 гг.) (Полное описание) 

 

К-4  1957 г. модернизация шторочного катапультного кресла самолёта МиГ.

Схемы первых кресел были простейшие. Стреляющий механизм   и чашка, в которую укладывался парашют, крепились к каркасу. На парашюте, уложенном в чашку, сидел летчик, карабин фала для раскрытия ранца парашюта подсоединялся к чашке кресла. После катапультирования летчику необходимо было оттолкнуться от кресла, чтобы «не засидеться», и только после этого открывался ранец и начинал наполняться купол парашюта. На этот процесс летчику требовалось время, зависевшее от его индивидуальных свойств и расторопности, а следовательно, и высота, необходимая для отделения от кресла и последующего наполнения купола спасательного парашюта. Минимальной высотой, необходимой для спасения, при покидании самолета, находившегося в горизонтальном полете, считалась высота 250...300 м. На рис. 42 показано катапультное кресло 1-го поколения. Оно применялось на самолетах МиГ-15, МиГ-15 бис, МиГ-15 УТИ, МиГ-17 и на некоторых других.

На кресле отсутствовали средства для защиты лица и конечностей от потока, и поэтому на скоростях выше 700 км/ч покидания, как правило, заканчивались травмами.

Категория: АВИАЦИЯ СССР | Просмотров: 582 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 31.12.2017 | Комментарии (0)

 АСП-5Н - Автоматический оптический прицел Союза ССР (Полное описание) 

 

 

Использование оптического прицела:

В период с июня по август 1954 года в НИИ ВВС на самолете МиГ-17 прошел государственные испытания оптический прицел АСП-5Н с радиодальномером «Град», впоследствии широко применявшиеся на истребителях МиГ-19С, МиГ-19СВ, МиГ-21Ф и МиГ-21Ф-13.

 

 

 

 

Категория: АВИАЦИЯ СССР | Просмотров: 666 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 30.12.2017 | Комментарии (0)

 АКС-5 - Авиационный киноконтрольный аппарат - Фотокинопулемёт Союза ССР (Полное описание) 

 

Описание:

Авиационный киноконтрольный аппарат "АКС-5" предназначен для контроля результатов стрельбы из авиационного оружия по воздушным и наземным целям, а также для выполнения учебных заданий по стрельбе. Прибор управляется дистанционно из кабины пилота.

Включение в работу фотокинопулемёта обычно синхронизировано с выключателями стрельбы (гашетками). В более современных летательных аппаратах вместо плёночных фотокинопулемётов применяют видеокамеры с записью видеоинформации на магнитную ленту или цифровые носители. Контроль работы телевизионных прицельн

Категория: АВИАЦИЯ СССР | Просмотров: 615 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 30.12.2017 | Комментарии (0)

 СРД-5 - Радиодальномер Союза ССР (Полное описание) 

 

 

Описание:

Радиодальномер (фотография не найдена) — средство для определения расстояний бесконтактным методом с помощью радиоволн, технически реализованное в виде автономного прибора либо в составе радиодальномерной системы. Радиодальномеры применяются в воздушной и космической навигации, геодезии, военном деле, для локального позиционирования транспортного средства и в других целях.

 

Принцип действия:

В основу принципа действия положено определение времени прохождения радиоволны от радиодальномера до какого-либо объекта и обратно, расстояние до которого будет прямо пропорционально этому времени. Отражающий объект может быть пассивным или активным, с переизлучением принятого сигнала. Пассивное отражение используют только те дальномеры, которые предназначены для измерения расстояний до произвольно выбранных целей, например, в военном деле, большинство дальномеров используют специальные переизлучающие устройства, заранее расположенные в какой-либо точке, или дальномерные радиомаяки (в радионавигационных системах). По способу измерения радиодальномеры бывают двух видов — импульсные и фазовые. В импульсных дальномерах производится непосредственное измерение времени задержки принятого отражённого сигнала. Принцип действия фазового дальномера основан на определении количества длин волн, укладывающихся на пути прохождения сигнала.

 

Радиолокационные дальномеры СРД-1, СРД-1М и СРД-5 обеспечивали автоматическое и непрерывное определение расстояния до цели и ввод напряжения, пропорционального расстоянию, в счетно-решающее устройство авиационного автоматического стрелкового прицела типа АСП-4Н.

 

Категория: АВИАЦИЯ СССР | Просмотров: 560 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 30.12.2017 | Комментарии (0)

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Июль 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031






ВАША ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ


Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Favicon.ru - создание фавиконов,
    1

    © 2017-2024 ussr-cccp.moy.su 

    Использование материалов разрешено только при условии указания источника: прямой гипертекстовой ссылки (при публикации в Интернете), не запрещенной к индексированию в поисковых системах ЯндексGoogle
     
    Администрация и владельцы форума не несут ответственности за содержание материалов пользователей