https://ussr-cccp.moy.su

СССРФлаг СССРДружба народов СССРРеспублики СССРГерб СССРСССРГерб СССРГимн СССРМедали СССРОрдена СССРРубли СССР
СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК
Граждане СССР

Категории раздела

АБВГД [1]
1 - СЪЕЗД СОВЕТОВ [0]
АВИАЦИЯ СССР [95]
АВТОМОБИЛИ СССР [41]
АРМИЯ СССР [8]
БАНКИ И КАССЫ СССР [13]
БИБЛИОТЕКА СССР [49]
ВМФ - СССР [14]
ВОЙНА [3]
ВООРУЖЕНИЕ СССР [8]
ВС СССР [1]
ВЫСОТКИ В МОСКВЕ [4]
ВЫСТАВКИ СССР [1]
В ЭТОТ ДЕНЬ - В СССР [10]
В ЭТОТ ГОД - В СССР [7]
В ЭТОТ МЕСЯЦ - В СССР [1]
ГЕОГРАФИЯ СССР [92]
ГОСТ СССР [5]
ГРАЖДАНЕ СССР [390]
ГРАНИЦЫ СССР [1]
ГСМ СССР [3]
ДВИГАТЕЛИ СССР [16]
ДЕНЬГИ СССР [43]
ДОРОГИ СССР [3]
ДОСУГ В СССР [1]
ЗАКОНЫ СССР [1]
ЗВАНИЯ СССР [0]
ЗДАНИЯ СССР [10]
ЗНАЧКИ СССР [1]
ИСТОРИЯ СССР [11]
КИНО В СССР [22]
КОРАБЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ СССР [1]
КОРАБЛИ СССР [22]
КОСМОС СССР [3]
КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО СССР [154]
МАГАЗИНЫ СССР [1]
МАРКИ СССР [5]
МЕТРО СССР [4]
МИНИСТЕРСТВА СССР [16]
МУЗЫКА И ПЕСНИ СССР [0]
НАГРАДЫ СССР [7]
НАРКОМАТЫ РСФСР-СССР [12]
НАУКА СССР [15]
ОБРАЗОВАНИЕ В СССР [11]
ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ СССР [5]
ОРГАНЫ БЕЗОПАСНОСТИ СССР [4]
ОРГАНЫ ГОСВЛАСТИ СССР [13]
Писатели СССР [5]
ПЛАКАТЫ СССР [4]
ПОЧТА СССР [1]
ПРАВИЛА САЙТА СССР [0]
ПРАЗДНИКИ СССР [20]
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СССР [53]
ПЯТИЛЕТКИ СССР [1]
РЕКОРДЫ СССР [9]
САМОЛЁТЫ СССР [90]
СВЯЗЬ СССР [1]
СДЕЛАНО В СССР [4]
СИМВОЛИКА СССР [5]
СМИ СССР [6]
СОВЕТ ТРУДА И ОБОРОНЫ РСФСР [0]
СОВЕТ ТРУДА И ОБОРОНЫ СССР [3]
СОВМИН СССР [1]
СОВНАРКОМ СССР [10]
СПОРТ СССР [1]
СТРОИТЕЛЬСТВО СССР [10]
ТРАНСПОРТ СССР [2]
ТУРИЗМ СССР [3]
УКАЗЫ - ПОСТАНОВЛЕНИЯ [12]
ФЕСТИВАЛИ В СССР [1]
ФЛОРА И ФАУНА СССР [15]
ЦЕНЫ СССР [13]
ЭКСПЕДИЦИИ СССР [1]

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Новости сайта ussr-cccp.moy.su

Главная » АВИАЦИЯ СССР
« 1 2 ... 7 8 9

  ККО-3 - Комплект кислородного оборудования  - Принципиальная схема (Полное описание) 


Принципиальная схема комплекта кислородного оборудования ККО-3. В зависимости от режима полета и возможной ситуации данная система кислородного питания может  работать в различных режимах. Рассмотрим основные режимы работы комплекта кислородного оборудования ККО-3.

Описание:

Работа системы в загерметизированной кабине на всех высотах полета самолета.

Система кислородного питания работает в режиме прерывной подачи кислорода без избыточного давления. Работа системы кислородного питания с прибором КП-34 в рассматриваемом режиме ничем не отличается от работы системы прерывной подачи кислорода без избыточного давления с прибором КП-24М.

Кислородный прибор КП-34 подает кислород в маску в зависимости от потребной величины легочной вентиляции и «высоты» в герметической кабине. Кислород поступает из полости редуктора 5 через клапан 6 подачи в кислородную маску под давлением, равным давлению воздуха в кабине самолета.

Для дистанционного управления вручную работой кислородного прибора КП-34 в системе предусмотрен щиток дистанционного управления ДУ-2 (позиции 19, 20 и 21). При необходимости с помощью рукоятки 21 можно перейти на питание чистым кислородом на высотах менее 8 км по указателю высоты и перепада давления в кабине; для этого достаточно поставить рукоятку 21 в положение «100% О2». При таком положении рукоятки 21 автомат подсоса воздуха выключается из работы и в полость кислородной маски во время вдоха будет поступать чистый кислород.

Заметим, что работа кислородной системы в разгерметизированной кабине на высотах полета до 12 км не отличается от работы системы в загерметизированной кабине на всех высотах полета самолета.

Категория: АВИАЦИЯ СССР | Просмотров: 692 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 29.12.2017 | Комментарии (0)

 Р-801 (РСИУ-4, “Дуб-4”) – авиационная командная УКВ радиостанция Союза ССР (Полное описание) 

 

Описание:

Р-801 (РСИУ-4, “Дуб-4”) – авиационная командная УКВ радиостанция.

 

 

 

 

 

 

 

 

К основным техническим характеристикам радиостанций малой мощности КВ и УКВ диапазона относятся:

- диапазон частот;

- мощность передатчика;

- чувствительность приемника и антенные устройства;

- виды сигналов;

- стабилизация и точность установки рабочей частоты;

- время настройки радиостанции и перестройки на заранее подготовленные частоты.

Технические характеристики УКВ радиостанции

Категория: АВИАЦИЯ СССР | Просмотров: 647 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 24.12.2017 | Комментарии (0)

 СПО — Станция предупреждения об облучении — (Cистема предупреждения об облучении) (Полное описание) 

 

Введение: 

Станция предупреждения об облучении (сокр. СПО, иначе система предупреждения об облучении) — бортовое техническое средство, предназначенное для автоматического обнаружения излучения посторонней РЛС и предупреждения об этом экипажа. СПО ранних моделей могли лишь указывать на наличие излучений заданных диапазонов частот по четырем секторам обзора, современные системы производят глубокую техническую и логическую обработку информации, умеют определять тип РЛС, выделять из множества сканирующих сигналов наиболее опасные, а также имеют антенны, позволяющие определять направление излучения в довольно узких пределах. Современные СПО по характеру излучения даже определяют тип воздушного судна-перехватчика. Как правило, в память системы введены все основные типы современных летательных аппаратов (самолётов, вертолётов и ракет) по характерным признакам применяемых РЛС. СПО применяются, главным образом, на самолётах и вертолётах военной авиации, также устанавливаются на кораблях, танках и других подвижных военных объектах. Гражданское применение СПО имеет ограниченный характер, на частных автомобилях, для оповещения об облучении радарами служб контроля дорожного движения органов полиции (милиции). Необходимо отметить, что такие СПО (видовое наименование — радар-детекторы) в некоторых странах запрещены, однако, продаются они по всему миру и, часто, кроме функции обнаружения имеют функцию «антирадар». В СССР, в связи с недоступностью подобных устройств, владельцы транспортных средств нелегально устанавливали станции, собранные, как правило, кустарным способом из стандартных комплектующих авиационных СПО устаревших моделей. 

 

Категория: АВИАЦИЯ СССР | Просмотров: 626 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 15.12.2017 | Комментарии (0)

  АРУ-2А - Автомат регулировки управления самолётом (Полное описание) 

 

Описание:

(Фотография отсутствует - если у кого есть поделитесь)

В ходе полетов выяснилось, что на дозвуковых режимах истребитель слишком чувствителен к изменению положения стабилизатора. Это было опасно; когда происходила раскачка самолета и пилот начинал управлять цельноповоротным стабилизатором, то запаздывание его действий приводило только к увеличению амплитуды колебаний. Поэтому в ОКБ приняли решение установить автомат регулировки управления (АРУ-2А). Его счетно-решающее устройство в зависимости от скорости и высоты полета регулировало отклонение стабилизатора и нагрузку на ручку управления: при одинаковых ходах ручки на низких скоростях стабилизатор отклонялся на большие углы, чем на высоких (аэродинамический шарнирный момент стабилизатора на ручку не передавался). Благодаря АРУ летчик почти не ощущал разницы в управлении истребителем при переходе с одного режима полета на другой. Максимальная эксплуатационная перегрузка при сверхзвуковых скоростях полета на высотах более 10000 м возросла в 1.7-1,8 раза (это давало возможность пилоту полностью использовать маневренные возможности самолета). Создал этот автомат А.В.Минаев, разработавший много новинок для систем управления самолетов.

Категория: АВИАЦИЯ СССР | Просмотров: 494 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 14.12.2017 | Комментарии (0)

Страница     [ 1 ]     ...     [ 3 ]     [ 4 ]     [ 5 ]     .....     [ 14 ]

 Табель наплечных знаков различия по должностным категориям нач. состава гражд. авиации  - АЭРОФЛОТ - ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 - (Часть I-IV) Стр.-4 от 28.10.1977 г. 

 

 

МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СОЮЗА ССР
ПРАВИЛА
НОШЕНИЯ ФОРМЕННОЙ ОДЕЖДЫ РАБОТНИКАМИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ


Приказ Министра гражданской авиации СССР от 28 октября 1977 г. №175
Приложения


2. - Табель наплечных знаков различия по должностным категориям начальствующего состава гражданской авиации. (Часть I-IV)
 

 

 

 

 

 

 

 

 

Страница     [ 1 ]     [ 2 ]     [ 3 ]     [ 4 ]     [ 5 ]     [ 6 ]     [ 7 ]     [ 8 ]     [ 9 ]     [ 10 ]     [ 11 ]     [ 12 ]     [ 13 ]     [ 14 ]

Категория: АВИАЦИЯ СССР | Просмотров: 537 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 23.08.2017 | Комментарии (0)

Страница     [ 1 ]     [ 2 ]     [ 3 ]     [ 4 ]     .....     [ 14 ]

 Правила ношения форменной одежды работниками гражданской авиации  - АЭРОФЛОТ - ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 - Нормы выдачи предметов форменной одежды - 28.10.1977 г. №175 

 

 

МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СОЮЗА ССР
ПРАВИЛА
НОШЕНИЯ ФОРМЕННОЙ ОДЕЖДЫ РАБОТНИКАМИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ


Приказ Министра гражданской авиации СССР от 28 октября 1977 г. №175
Приложения


1 - Нормы выдачи предметов форменной одежды личному составу гражданской авиации и сроки их носки. (Часть I-III)(Часть IV-V), (Часть VI-X).

 

 

 

 

 

 

 

 

Страница     [ 1 ]     [ 2 ]     [ 3 ]     [ 4 ]     [ 5 ]     [ 6 ]     [ 7 ]     [ 8 ]     [ 9 ]     [ 10 ]     [ 11 ]     [ 12 ]     [ 13 ]     [ 14 ]

 

 

Категория: АВИАЦИЯ СССР | Просмотров: 521 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 22.08.2017 | Комментарии (0)

 "Дерулюфт" -  Советско-Германское  общество (Авиапредприятие основано в 1921 году) (Полное описание)  

 

 

После окончания Гражданской войны, в Советской России начали создавать совместные, с участием иностранного опыта и капитала, концессии. Одной из первых концессий была совместное советско-германское общество «Дерулюфт» (нем.- «Deruluft», «Deutsch-Russische Luftverkehrs — Gesseleschaft»), занимавшееся пассажирскими и почтовыми авиаперевозками.

В 1921 г. по поручению Совета Народных Комиссаров РСФСР глава советского торгпредства в Берлине Б. С. Стомоняков начал переговоры с крупнейшим в то время в Германии Обществом воздушных сообщений «Аэро-Унион», созданном по инициативе известных немецких промышленных и коммерческих предприятий AEG, «Гамбург-Америка Пакетбот», «Цеппелин», «Металлбанк». Россия предложила организовать совместную воздушную линию для доставки самолетами дипломатической почты и дипкурьеров из Москвы в Кенигсберг. Остаток пути до Берлина дипкурьеры должны были проезжать скоростным поездом. При этом все путешествие продолжалось бы 24 часа вместо 110 часов. Все расходы по авиалинии плюс 15 % доплаты, а также половину расходов на создание основного капитала нового Общества Россия брала на себя.

Такие условия были весьма выгодны для немецкой стороны, и 08 сентября 1921 г. появился договор о создании «Дерулюфта». 13 декабря он был санкционирован советским правительством. Тогда же, по указанию Ленина, в Берлин перевели 250 тыс. рублей для создания начального капитала и закупки самолетов.

По договору «Дерулюфт» получал преимущественное право на все воздушные сообщения между Россией и Германией. Наша страна разрешала Обществу бесплатное пользование территориями для аэродромов и вспомогательных служб и давала право на беспошлинный ввоз из Германии оборудования, необходимого для работы авиалинии. Срок действия договора составлял 5 лет.

Общество было создано в конце ноября 1921 года и имело уставной капитал 250 тыс. золотых рублей.

По концессионному договору 1921 года общество взяло обязательство организовать регулярные рейсы по маршруту Кенигсберг-Москва.

С советской стороны в общество вошли Народный комиссариат внешней торговли РСФСР и Народный комиссариат путей сообщения, а с немецкой компания «Аэро-Унион».

Первыми директорами общества были назначены П. Фетте (Берлин) и Е. Гвайта (Москва).

Базовым аэродромом был выбран аэродром Девау в Кенигсберге.

Для обслуживания линии советское правительство в счет погашения ежегодного взноса приобрело в Голландии десять одномоторных монопланов Фоккер FIII с английскими двигателями «Роллс-Ройс» мощностью 360 л. с. Самолеты имели деревянные крылья и выполненный из стальных труб фюзеляж, обшивка повсюду фанерная. В салоне можно было разместить пятерых пассажиров, имелся также вместительный багажный отсек. Летчик сидел отдельно, в носовой части самолета, рядом с мотором.

Категория: АВИАЦИЯ СССР | Просмотров: 1084 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 14.08.2017 | Комментарии (0)

1-11 12-22 ... 67-77 78-88 89-95

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Июль 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031






ВАША ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ


Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Favicon.ru - создание фавиконов,
    1

    © 2017-2024 ussr-cccp.moy.su 

    Использование материалов разрешено только при условии указания источника: прямой гипертекстовой ссылки (при публикации в Интернете), не запрещенной к индексированию в поисковых системах ЯндексGoogle
     
    Администрация и владельцы форума не несут ответственности за содержание материалов пользователей