Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Блог СССР
Главная » Авиация СССР
Страна: СССР
Тип: Военный, Гражданский
Расположение: ЛатССР г. Рига.
Дата открытия: 19?? год.
Высота НУМ: 8 м / 26ft
Координаты: -
Часовой пояс: UTC +2
Описание:
Аэродром Румбула (латыш. Rumbula) — аэродром совместного базирования, расположенный в 11 км к юго-востоку от центра Риги в Латвии.
Аэродром использовался ВВС СССР перед войной и во время войны. 22 июня 1941 года на аэродроме базировался 46-й пикирующий бомбардировочный авиационный полк.
|
Страна: СССР
Тип: Военный,
Расположение: РСФСР г. Калининград.
Дата открытия: 19?? год.
Высота НУМ: + м
Координаты: -
Часовой пояс: UTC +
Описание:
В 1935-1936 годах в Езау была построена авиационная база.
С октября 1952 года на аэродроме дислоцировался 689-й гвардейский Сандомирский ордена Александра Невского истребительный авиационный полк имени трижды Героя Советского Союза м
...
Читать дальше »
|
Страна: СССР
Тип: Военный, Гражданский.
Расположение: РСФСР г. Свердловск.
Дата открытия: 1930 год.
Высота НУМ: + 234м
Координаты: 56°45′00″ с. ш. 60°48′00″ в. д. / 56.75° с. ш. 60.8° в. д. - 56°45′00″ с. ш. 60°48′00″ в. д. / 56.75° с. ш. 60.8° в. д.
Часовой пояс: UTC +5
Описание:
Военный аэродром «Кольцово» был создан в 1930 году для нужд НИИ ВВС СССР. 15 мая 1942 здесь поднялся в небо первый советский ракетный самолёт БИ-1, пилотируемый Г. Я. Бахчиванджи.
10 июля 1943 в соответствии с приказом Главкома ВВС Красной армии на военном аэродроме «Кольцово» был образован аэропорт «Свердловск», начались гражданские авиаперевозки.
|
Страна: СССР
Тип: Военный
Расположение: УзССР
Дата открытия: 1954
Высота НУМ: + 416м
Координаты: -
Часовой пояс: UTC +5/+5
Описание:
Ханаба́д (Карши, узб. Qarshi Xonobod aeroporti) — военный аэродром, расположенный в посёлке Ханабад Кашкадарьинской области Узбекистана, в 10 км восточнее города Карши.
Аэродром построен в 1954 году в соответствии с директивой Военного министра СССР от 23.12.1950 года для размещения авиации ПВО. В период с ноября 1954 года по май 1992 года на аэродроме базировался 735-й истребительный авиационный полк ПВО, прибывший после войны в Корее на самолётах МиГ-15, МиГ-17, Су-9, МиГ-23М, выполнявший задачи ПВО. В 1981 году переименован 735-й авиационный полк истребителей-бомбардировщиков на самолётах МиГ-23, а 1984 году — в 735-й бомбардировочный авиационный полк на самолётах Су-24.
|
Страна: СССР
Тип: Военный - Гражданский
Расположение: УзССР
Дата открытия: 1954
Высота НУМ: + 462м
Координаты: 40°43′40″ с. ш. 72°17′38″ в. д.
Часовой пояс: UTC +5/+5
Описание:
Аэродром построен в 1954 году в соответствии с директивой Военного министра СССР от 23.12.1950 года для размещения авиации ПВО. В период с ноября 1954 года по май 1992 года на аэродроме базировался 9-й гвардейский истребительный авиационный Одесский Краснознамённый, ордена Суворова полк на самолётах МиГ-15, МиГ-17, МиГ-19П, Су-15 и Су-27, выполнявший задачи ПВО до 1992 года..
|
Страна: СССР
Тип: Военный - Гражданский
Расположение: Ненецкий АО
Дата открытия: 1935
Высота НУМ: +4 м
Часовой пояс: UTC+4/+4
Описание:
Амдерма — Аэродром (Аэропорт) СССР посёлка Амдерма, Ненецкий АО.
|
Описание:
Маркерный радиоприемник МРП-48П предназначен для приема сигналов УКВ маркерных радиомаяков, т. е. для сигнализации пролета радионавигационной точки. Он используется при посадке в сложных метеоусловиях по системе приводных радиостанций (ОСП). Момент пролета самолета над антенной маркерного радиомаяка определяется по сигнальной лампе и по звуковым сигналам в телефонах пилотов.
|
Описание:
РВ-2 -Радиодальномер -
Радиовысотомеры предназначены для определения истинной высоты (H) полета ЛА.
Принцип действия радиовысотомеров основан на измерении времени запаздывания отраженных от Земли сигналов относительно момента их излучения с борта летательного аппарата.
Различают РВ (по диапазону измеряемых высот):
- малых высот
- больших высот.
В РВ малых высот в качестве излучаемых сигналов используются непрерывные сигналы с ЧМ или ФМ.
|
Описание:
Автоматический радиокомпас (АРК-5) — бортовой радиопеленгатор, предназначенный для навигации летательных аппаратов по сигналам наземных радиостанций путём непрерывного измерения курсового угла радиостанции (КУР). Курсовой угол радиостанции — угол, заключённый между продольной осью воздушного судна и направлением на радиостанцию, отсчитываемый по часовой стрелке.
Радиокомпас называется автоматическим потому, что после настройки на несущую частоту радиостанции он без участия человека (оператора) непрерывно измеряет значение КУР. КУР отображается на стрелочном или цифровом индикаторе, а также может передаваться в бортовую навигационную систему.
Совместно с курсовыми приборами радиокомпас позволяет экипажу в любых метеоусловиях, в любое время суток решать следующие навигационные задачи:
выполнять полёт с заданным КУР с непрерывной визуальной индикацией курсового угла;
определять пеленг радиостанции по указателю курса с использованием курсовой системы;
работать в качестве резервного связного радиоприёмника.
|
Описание:
Радиодальномер (фотография не найдена) — средство для определения расстояний бесконтактным методом с помощью радиоволн, технически реализованное в виде автономного прибора либо в составе радиодальномерной системы. Радиодальномеры применяются в воздушной и космической навигации, геодезии, военном деле, для локального позиционирования транспортного средства и в других целях.
| |
|
|