СССРФлаг СССРДружба народов СССРРеспублики СССРГерб СССРСССРГерб СССРГимн СССРМедали СССРОрдена СССРРубли СССР
СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК
Граждане СССР

Категории раздела

АБВГД [1]
Автомобили СССР [42]
Авиация СССР [107]
Армия СССР [7]
Банки и кассы СССР [13]
Библиотека СССР [50]
В этот день, месяц, год в СССР [5]
ВМФ - СССР [14]
Война [3]
Вооружение СССР [8]
ВС СССР [1]
Выставки СССР [1]
Газеты в СССР [3]
Главная инспекция Гражданского Воздушного Флота [2]
География СССР [91]
ГОСТ СССР [5]
Граждане СССР [381]
Границы СССР [3]
ГСМ СССР [3]
Двигатели СССР [15]
Деньги СССР [44]
Дороги СССР [3]
Досуг в СССР [1]
Журналы СССР [1]
Законы СССР [1]
Звания СССР [0]
Здания СССР [10]
Значки СССР [1]
История СССР [10]
Кино в СССР [22]
Корабельное оборудование СССР [1]
Корабли СССР [22]
Космос СССР [3]
Культура и искусство СССР [154]
Магазины СССР [1]
Марки СССР [6]
Метро СССР [4]
Министерства СССР [14]
Музыка и песни СССР [0]
Награды СССР [7]
Наркоматы СССР [13]
Наука СССР [15]
Новости СССР [2]
Образование СССР [11]
Общественные организации СССР [5]
Органы безопасности СССР [4]
ОРГАНЫ ГОСВЛАСТИ СССР [12]
Писатели СССР [4]
Плакаты СССР [4]
ПОЛИТБЮРО ЦК РКП(б) [1]
Почта СССР [1]
Правила сайта СССР [0]
Праздники СССР [11]
Президиум ВС СССР [1]
Промышленность СССР [50]
Пятилетки СССР [1]
Рекорды СССР [2]
Самолёты СССР - Военные [48]
Самолёты СССР - Гражданские [42]
Связь СССР [1]
Сделано в СССР [2]
Символика СССР [4]
СНК СССР [7]
СОВЕТ ТРУДА И ОБОРОНЫ СССР [2]
Совмин СССР [2]
Спорт СССР [1]
Строительство СССР [9]
Строительная техника СССР [2]
Товары в СССР [2]
Транспорт СССР [1]
Туризм СССР [3]
УКАЗЫ - ПОСТАНОВЛЕНИЯ [12]
Фестивали СССР [1]
Флора и фауна СССР [15]
Цены СССР [47]
Экспедиции СССР [0]

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Блог СССР

Главная » Авиация СССР

Страница     [ 1 ]     ...    [ 4 ]     [ 5 ]     [ 6 ]     [ 7 ]     [ 8 ]     [ 9 ]     [ 10 ]     [ 11 ]     ...     [ 14 ]

  ... Читать дальше »

Категория: Авиация СССР | Просмотров: 545 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 24.08.2017 | Комментарии (0)

Страница     [ 1 ]     [ 2 ]     [ 3 ]     [ 4 ]     [ 5 ]     .....     [ 14 ]

 Табель наплечных знаков различия по должностным категориям начальствующего состава гражданской авиации  - АЭРОФЛОТ - ПРИЛОЖЕНИЕ № 2  

 

 

МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СОЮЗА ССР
ПРАВИЛА
НОШЕНИЯ ФОРМЕННОЙ ОДЕЖДЫ РАБОТНИКАМИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ


Приказ Министра гражданской авиации СССР от 28 октября 197 ... Читать дальше »

Категория: Авиация СССР | Просмотров: 617 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 23.08.2017 | Комментарии (0)

Страница     [ 1 ]     [ 2 ]     [ 3 ]     .....     [ 13 ]     [ 14 ]

 Правила ношения форменной одежды работниками гражданской авиации  - АЭРОФЛОТ - ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 - Нормы выдачи предметов форменной одежды 

 

 

МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СОЮЗА ССР
ПРАВИЛА
НОШЕНИЯ ФОРМЕННОЙ ОДЕЖДЫ РАБОТНИКАМИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ


Приказ Министра гражданской авиации СССР от 28 октября 1977 г. №175
Приложения


1 - Нормы выдачи предметов форменной одежды личному составу гражданской авиации и сроки их носки. (Часть I-III) ... Читать дальше »

Категория: Авиация СССР | Просмотров: 665 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 22.08.2017 | Комментарии (0)

 "Дерулюфт" -  Советско-Германское  общество (Авиапредприятие) (Полное описание)  

 

 

После окончания Гражданской войны, в Советской России начали создавать совместные, с участием иностранного опыта и капитала, концессии. Одной из первых концессий была совместное советско-германское общество «Дерулюфт» (нем.- «Deruluft», «Deutsch-Russische Luftverkehrs — Gesseleschaft»), занимавшееся пассажирскими и почтовыми авиаперевозками.

В 1921 г. по поручению Совета Народных Комиссаров РСФСР глава советского торгпредства в Берлине Б. С. Стомоняков начал переговоры с крупнейшим в то время в Германии Обществом воздушных сообщений «Аэро-Унион», созданном по инициативе известных немецких промышленных и коммерческих предприятий AEG, «Гамбург-Америка Пакетбот», «Цеппелин», «Металлбанк». Россия предложила организовать совместную воздушную линию для доставки самолетами дипломатической почты и дипкурьеров из Москвы в Кенигсберг. Остаток пути до Берлина дипкурьеры должны были проезжать скоростным поездом. При этом все путешествие продолжалось бы 24 часа вместо 110 часов. Все расходы по авиалинии плюс 15 % доплаты, а также половину расходов на создание основного капитала нового Общества Россия брала на себя.

Такие условия были весьма выгодны для немецкой стороны, и 08 сентября 1921 г. появился договор о создании «Дерулюфта». 13 декабря он был санкционирован советским правительством. Тогда же, по указанию Ленина, в Берлин перевели 250 тыс. рублей для создания начального капитала и закупки самолетов.

По договору «Дерулюфт» получал преимущественное право на все воздушные сообщения между Россией и Германией. Наша страна разрешала Обществу бесплатное пользование территориями для аэродромов и вспомогательных служб и давала право на беспошлинный ввоз из Германии оборудования, необходимого для работы авиалинии. Срок действия договора составлял 5 лет.< ... Читать дальше »

Категория: Авиация СССР | Просмотров: 646 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 14.08.2017 | Комментарии (0)

 13 января 1933 года П.И.Баранов подписал приказ о разделении ЦКБ ЦАГИ (Полное описание 1.3) 

 

 

В начале 1930-х годов было принято решение усилить руководство авиационной промышленности. Ее возглавил бывший начальник УВВС П.И.Баранов. Начальником ЦАГИ стал заместитель председателя НТК УВВС военный инженер Н.М.Харламов. Его заместителем и начальником Центрального конструкторского бюро ЦАГИ, в котором были сосредоточены почти все ведущие коллективы, работавшие тогда в опытном самолетостроении, назначили С.В.Ильюшина.

Однако решение о создании ЦКБ ЦАГИ оказалось нежизнеспособным. В процессе работы над новыми типами самолетов усиливалась специализация конструкторских коллективов, усложнялось управление ими и по настоянию С.В.Ильюшина 13 января 1933 года П.И.Баранов подписал приказ о разделении ЦКБ ЦАГИ и организации Центрального конструкторского бюро опытного самолетостроения легких самолетов. Создание тяжелых самолетов различного назначения поручалось КО СОС ЦАГИ под руководством А.Н.Туполева.

Возглавив ЦКБ, С.В.Ильюшин вплотную подошел к главному делу своей жизни — к организации конструкторского коллектива для создания двухмоторного дальнего бомбардировщика.

На заводе № 39 С.В.Ильюшин сохранил не только старое название конструкторского бюро — ЦКБ, но и сложившуюся в ЦКБ ЦАГИ систему самостоятельных конструкторских бригад, специализировавшихся по типам самолетов, вооружению, технологии и тому подобное. Творчество ОКБ развивалось по трем основным направлениям: создание бомбардировщиков, штурмовиков и пассажирских самолетов.

Категория: Авиация СССР | Просмотров: 578 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 24.04.2017 | Комментарии (0)

 Гражданский Воздушный Флот СССР - АЭРОФЛОТ (Полное описание) 

 

 

   А 25 февраля 1932 года было образовано Главное управление Гражданского воздушного флота (ГУ ГВФ) и учреждено официальное сокращенное наименование гражданской авиации страны — АЭРОФЛОТ.  В этом же году был утвержден первый Воздушный кодекс СССР.
Гражданский флот связал огромную страну в единое пространство — авиаперевозки прочно вошли в жизнь советского человека. Сеть малой авиации и региональные перевозки стали обыденностью — летали часто и много, и по работе, и в отпуск на курорты, и на семейные праздники. Во второй половине XX век мир вошел в эпоху авиапутешествии и советский человек был первым в этой эпохе. Огромная страна росла и крепла, создавая единое пространство, соединенное авиатрассами. И в этом пространстве, как и на маршруте Москва — Ленинград, самолет не конкурировал с поездом — гражданская авиация позволила лишь дополнить связи городов и регионов СССР. К концу второй пятилетки сеть воздушных сообщений превысила 116 тыс. км и по своей протяжённости превзошла линии всех стран мира. По коммерческой загрузке СССР вышел на первое место в мире, превысив на 30% показатели США. Самолётный парк увеличился в 50 раз и полностью был переведен на отечественную технику, аэродромная сеть выросла более чем в 16 раз, километраж воздушных линий — в 12 раз (общий налёт на авиалиниях в 1937 году составил более 54,7 млн. км), количество пилотов — в 80 раз, пассажиропоток увеличился в 10 раз (200 тыс. человек воспользовались услугами Аэрофлота). По темпам роста основных производственных показателей, особенно по грузоперевозкам, по коммерческой загрузке, объёму и разнообразию спецприменения гражданский флот СССР вышел на передовые позиции в мире. В предвоенные тридцатые годы международные линии Аэрофлота заняли одно из важных мест в экономике страны.

Для его работников вводятся форменная одежда и знаки различия, появились 12 категорий личного состава – гражданские аналоги воинских званий. Через 15 лет после основания «Аэрофлот» стал крупнейшей авиакомпанией мира и оставался таковой до 1991 года.

... Читать дальше »
Категория: Авиация СССР | Просмотров: 530 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 01.04.2017 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 9 10 11

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Июль 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031






ВАША ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ


Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Favicon.ru - создание фавиконов,
    1

    © 2017-2024 ussr-cccp.moy.su 

    Использование материалов разрешено только при условии указания источника: прямой гипертекстовой ссылки (при публикации в Интернете), не запрещенной к индексированию в поисковых системах ЯндексGoogle
     
    Администрация и владельцы форума не несут ответственности за содержание материалов пользователей