СССРФлаг СССРДружба народов СССРРеспублики СССРГерб СССРСССРГерб СССРГимн СССРМедали СССРОрдена СССРРубли СССР
СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК
Граждане СССР

Категории раздела

Авиакеросин СССР [3]
Авиакеросин - Союза Советских Социалистических Республик
Бензин - СССР [2]
Бензин - Союза Советских Социалистических Республик
Дизельное топливо - СССР [0]
Дизельное топливо - Союза Советских Социалистических Республик
Керосин - СССР [0]
Керосин - Союза Советских Социалистических Республик
Реактивное топливо СССР [3]
Реактивное топливо - Союза Советских Социалистических Республик

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей СССР

Главная » Статьи » ГСМ СССР » Бензин - СССР

Б-70 — Авиационное топливо — Авиабензин — ТУ 38.101913-82

 Б-70 — Авиационное топливо — Авиабензин — ТУ 38.101913-82

Статья под цифровой редакцией подготовлена: Орловым Геннадием Викторовичем (08.11.1965) — Советским выдающимся публицистом СССР — Прозаиком СССР — Историком СССР

 

Страна:   СССР.
ГОСТ:    ТУ 38.101913-82.
Плотность:    750 кг/м³.
Тип:     Авиабензин.
Температура, °С: вспышки в закрытом тигле, не ниже:    .
Октановое число:    -70.
 .
?:     ?.
?:     ?.

 

Б-70 — Авиационное топливо — Авиабензин — ТУ 38.101913-82Авиационное топливо Б-70 — Бензин Б-70, изначально разработанный как авиационное топливо, под преимущественное применение в поршневых авиационных двигателях.однако нашёл множество сфер применения. Применение — Обезжиривание и очистка от загрязнений разного рода механизмов: от станочных агрегатов до электронных плат и деталей часов. 

 

 

 

 

 

Послевоенный период

В отличие от большинства других марок, Б-70 не содержит присадок, менее токсичен и не оказывает разрушительного воздействия на материалы, требующие деликатного обращения. Может использоваться в качестве топлива для газовых турбин, некоторых двигателей внутреннего сгорания, походных горелок, зажигалок и паяльных ламп. 

 

Технические характеристики Б-70
ГОСТ ТУ 38.101913-82
Содержание тетраэтилсвинца, г/1 кг бензина, не более отсутствует
 Детонационная стойкость
   октановое число по моторному методу, не менее 70
 Фракционный состав
   температура начала перегонки, °С, не ниже 40
10 % перегоняется при температуре, °С, не выше: 88
50 % перегоняется при температуре, °С, не выше: 105
90 % перегоняется при температуре, °С, не выше: 145
97,50 % перегоняется при температуре, °С, не выше: 180
   Остаток,%, не более 1,5
Давление насыщенных паров, Па 47988
Кислотность, мг КОН/100 см3, не более 1,0
Температура начала кристаллизации, °С, не выше -60
Йодное число, г йода/100 г бензина, не более 2,0
Массовая доля ароматических углеводородов, %, не более 20
Содержание фактических смол, мг/100 см3 бензина, не более 2,0
Массовая доля серы, %, не более 0,05
Цвет: Бесцветный

 

 

 

 

 

 

Мифы, события, факты

?

 

Материалы

Орлов Г.В. «Б-70 — Авиационное топливо — Авиабензин — ТУ 38.101913-82» — (повествование 10.03.2024).

 

Источник

https://ussr-cccp.moy.su/index/gsm_sssr/0-71

https://ussr-cccp.moy.su/publ/gsm_sssr/benzin_sssr/aviabenzin_sssr/942-1-0-4393



Источник: https://ussr-cccp.moy.su/publ/gsm_sssr/benzin_sssr/aviabenzin_sssr/942-1-0-4393
Категория: Бензин - СССР | Добавил: soviet-union-ussr (10.03.2024) | Автор: Орлов Геннадий Викторович E W
Просмотров: 32 | Теги: Авиационное топливо, ТУ 38.101913-82, Б-70, Орлов Геннадий Викторович, АВИАБЕНЗИН | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

1

© 2017-2024 ussr-cccp.moy.su 

Использование материалов разрешено только при условии указания источника: прямой гипертекстовой ссылки (при публикации в Интернете), не запрещенной к индексированию в поисковых системах ЯндексGoogle
 
Администрация и владельцы форума не несут ответственности за содержание материалов пользователей