Реактивное топливо Т-1 — Авиакеросин — ГОСТ 10227—62
Статья под цифровой редакцией подготовлена: Орловым Геннадием Викторовичем (08.11.1965) — Советским выдающимся публицистом СССР — Прозаиком СССР — Историком СССР
Страна: СССР.
ГОСТ: ?.
Плотность: 800 кг/м³.
Тип: Керосин.
Плотность: 775 кг/м³.
Температура, °С: вспышки в закрытом тигле, не ниже: 30.
Температура, °С: начала кристаллизации, не выше: -60.
Температура начала перегонки , °С: не выше: 150.
?: ?.
?: ?.
Реактивное топливо Т-1 — Предназначено для аппаратов с дозвуковой скоростью полёта, представляет собой керосиновые фракции первичной перегонки с температурой начала кипения 150 - 195 С.
Послевоенный период
Реактивное топливо Т-1 — Характеризуется формулой С2T1П5И3Г3 и представляет собой керосиновую фракцию малосернистых нефтей, выкипающую в пределах 140—280 °С. Высокая плотность—более 800 кг/м3 и вязкость—при 20 °С более 1,5 мм2/с, малое содержание сернистых соединений в сырье обеспечивают высокий уровень качества топлива по всем эксплуатационным свойствам, кроме склонности к образованию нагара и других отложений. Ресурсы этого топлива ограниченны.
Технические характеристики Т-1
Наименование показателя |
Норма |
Плотность при 20 °С, кг/м3, не менее |
800 |
Температура начала перегонки , °С: не выше |
150 |
Кинематическая вязкость, мм2/с, при температуре: 20 °С, не менее |
1,50 |
Кинематическая вязкость, мм2/с, при температуре: -40 °С, не более |
16 |
Кинематическая вязкость, мм2/с, при температуре: низшая теплота сгорания, кДж/кг, не менее |
42900 |
Кинематическая вязкость, мм2/с, при температуре: высота некоптящего пламени, мм, |
20 |
Кинематическая вязкость, мм2/с, при температуре: кислотность, мг КОН/100 см3 топлива |
<0,7 |
Кинематическая вязкость, мм2/с, при температуре: йодное число, г I2/100 г топлива, не более |
2,0 |
Температура, °С: вспышки в закрытом тигле, не ниже |
30 |
Температура, °С: начала кристаллизации, не выше |
-60 |
Мифы, события, факты
?
Материалы
Орлов Г.В. «Реактивное топливо Т-1 — Авиакеросин — ГОСТ 10227—62» — (повествование 26.02.2024).
Источник
https://ussr-cccp.moy.su/index/gsm_sssr/0-71
Источник: https://ussr-cccp.moy.su/index/aviacija_sssr/0-10 |