СССРФлаг СССРДружба народов СССРРеспублики СССРГерб СССРСССРГерб СССРГимн СССРМедали СССРОрдена СССРРубли СССР
СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК
Граждане СССР

Категории раздела

Авиакеросин СССР [3]
Авиакеросин - Союза Советских Социалистических Республик
Бензин - СССР [2]
Бензин - Союза Советских Социалистических Республик
Дизельное топливо - СССР [0]
Дизельное топливо - Союза Советских Социалистических Республик
Керосин - СССР [0]
Керосин - Союза Советских Социалистических Республик
Реактивное топливо СССР [3]
Реактивное топливо - Союза Советских Социалистических Республик

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 5
Пользователей: 1
soviet-union-ussr

Каталог статей СССР

Главная » Статьи » ГСМ СССР » Авиакеросин СССР

Реактивное топливо Т-1 — Авиакеросин — ГОСТ 10227—62

 Реактивное топливо Т-1 — Авиакеросин — ГОСТ 10227—62

Статья под цифровой редакцией подготовлена: Орловым Геннадием Викторовичем (08.11.1965) — Советским выдающимся публицистом СССР — Прозаиком СССР — Историком СССР

 

Страна:   СССР.
ГОСТ:    ?.
Плотность:    800 кг/м³.
Тип:     Керосин.
Плотность:     775 кг/м³.
Температура, °С: вспышки в закрытом тигле, не ниже:    30.
Температура, °С: начала кристаллизации, не выше:    -60.
Температура начала перегонки , °С: не выше:     150.
?:     ?.
?:     ?.
 

 

Реактивное топливо Т-1 — Авиакеросин — ГОСТ 10227—62Реактивное топливо Т-1 — Предназначено для аппаратов с дозвуковой скоростью полёта, представляет собой керосиновые фракции первичной перегонки с температурой начала кипения 150 - 195 С. 

 

 

 

 

 

 

 

Послевоенный период

Реактивное топливо Т-1 — Характеризуется формулой С2T1П5И3Г3 и представляет собой керосиновую фракцию малосернистых нефтей, выкипающую в пределах 140—280 °С. Высокая плотность—более 800 кг/м3 и вязкость—при 20 °С более 1,5 мм2/с, малое содержание сернистых соединений в сырье обеспечивают высокий уровень качества топлива по всем эксплуатационным свойствам, кроме склонности к образованию нагара и других отложений. Ресурсы этого топлива ограниченны.

 

Технические характеристики Т-1

Наименование показателя Норма
Плотность при 20 °С, кг/м3, не менее 800
Температура начала перегонки , °С: не выше 150
Кинематическая вязкость, мм2/с, при температуре: 20 °С, не менее 1,50
Кинематическая вязкость, мм2/с, при температуре: -40 °С, не более 16
Кинематическая вязкость, мм2/с, при температуре: низшая теплота сгорания, кДж/кг, не менее 42900
Кинематическая вязкость, мм2/с, при температуре: высота некоптящего пламени, мм, 20
Кинематическая вязкость, мм2/с, при температуре: кислотность, мг КОН/100 см3 топлива <0,7
Кинематическая вязкость, мм2/с, при температуре: йодное число, г I2/100 г топлива, не более 2,0
Температура, °С: вспышки в закрытом тигле, не ниже 30
Температура, °С: начала кристаллизации, не выше -60

 

Мифы, события, факты

?

 

Материалы

Орлов Г.В. «Реактивное топливо Т-1 — Авиакеросин — ГОСТ 10227—62» — (повествование 26.02.2024).

 

Источник

https://ussr-cccp.moy.su/index/gsm_sssr/0-71

 



Источник: https://ussr-cccp.moy.su/index/aviacija_sssr/0-10
Категория: Авиакеросин СССР | Добавил: soviet-union-ussr (26.02.2024) | Автор: Орлов Геннадий Викторович E W
Просмотров: 106 | Теги: Реактивное топливо, ГОСТ 10227—62, Т-1, Авиакеросин, Орлов Геннадий Викторович | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

1

© 2017-2024 ussr-cccp.moy.su 

Использование материалов разрешено только при условии указания источника: прямой гипертекстовой ссылки (при публикации в Интернете), не запрещенной к индексированию в поисковых системах ЯндексGoogle
 
Администрация и владельцы форума не несут ответственности за содержание материалов пользователей