СССРФлаг СССРДружба народов СССРРеспублики СССРГерб СССРСССРГерб СССРГимн СССРМедали СССРОрдена СССРРубли СССР
СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК
Граждане СССР

Категории раздела

АБВГД [1]
Автомобили СССР [42]
Авиация СССР [107]
Армия СССР [7]
Банки и кассы СССР [13]
Библиотека СССР [50]
В этот день, месяц, год в СССР [5]
ВМФ - СССР [14]
Война [3]
Вооружение СССР [8]
ВС СССР [1]
Выставки СССР [1]
Газеты в СССР [3]
Главная инспекция Гражданского Воздушного Флота [2]
География СССР [91]
ГОСТ СССР [5]
Граждане СССР [381]
Границы СССР [3]
ГСМ СССР [3]
Двигатели СССР [15]
Деньги СССР [44]
Дороги СССР [3]
Досуг в СССР [1]
Журналы СССР [1]
Законы СССР [1]
Звания СССР [0]
Здания СССР [10]
Значки СССР [1]
История СССР [10]
Кино в СССР [22]
Корабельное оборудование СССР [1]
Корабли СССР [22]
Космос СССР [3]
Культура и искусство СССР [154]
Магазины СССР [1]
Марки СССР [6]
Метро СССР [4]
Министерства СССР [14]
Музыка и песни СССР [0]
Награды СССР [7]
Наркоматы СССР [13]
Наука СССР [15]
Новости СССР [2]
Образование СССР [11]
Общественные организации СССР [5]
Органы безопасности СССР [4]
ОРГАНЫ ГОСВЛАСТИ СССР [12]
Писатели СССР [4]
Плакаты СССР [4]
ПОЛИТБЮРО ЦК РКП(б) [1]
Почта СССР [1]
Правила сайта СССР [0]
Праздники СССР [11]
Президиум ВС СССР [1]
Промышленность СССР [50]
Пятилетки СССР [1]
Рекорды СССР [2]
Самолёты СССР - Военные [48]
Самолёты СССР - Гражданские [42]
Связь СССР [1]
Сделано в СССР [2]
Символика СССР [4]
СНК СССР [7]
СОВЕТ ТРУДА И ОБОРОНЫ СССР [2]
Совмин СССР [2]
Спорт СССР [1]
Строительство СССР [9]
Строительная техника СССР [2]
Товары в СССР [2]
Транспорт СССР [1]
Туризм СССР [3]
УКАЗЫ - ПОСТАНОВЛЕНИЯ [12]
Фестивали СССР [1]
Флора и фауна СССР [15]
Цены СССР [47]
Экспедиции СССР [0]

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Блог СССР

Главная » Двигатели СССР

 М-88 — Советский авиационный поршневой двигатель СССР (повествование)

Статья под цифровой редакцией подготовлена: Орловым Геннадием Викторовичем (08.11.1965) — Советским выдающимся публицистом СССР — Прозаиком СССР — Историком СССР

 

Страна:    СССР
Конструктор:    ?.
Вид:    ?
Стадия:    Опытный
Взлетная мощность:    Взлетная мощность 1900 л.с.
Год постройки:    1939.   
Производитель:    завод № 29.

 

М-88 — Советский авиационный поршневой двигатель СССРМ-88 — Советский авиационный поршневой бензиновый двигатель, 14-цилиндровый, двухрядный звездообразный, четырёхтактный.

 

>>>Читать дальше>>>

 

Категория: Двигатели СССР | Просмотров: 159 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 11.05.2022 | Комментарии (0)

 АЧ-31 — Советский авиационный поршневой двигатель СССР (опытный) (повествование)

Статья под цифровой редакцией подготовлена: Орловым Геннадием Викторовичем (08.11.1965) — Советским выдающимся публицистом СССР — Прозаиком СССР — Историком СССР

 

Страна:    СССР
Конструктор:    Чаромский А.Д.
Вид:    Дизельный
Стадия:    Опытный
Взлетная мощность:    Взлетная мощность 1900 л.с.
Год постройки:    1945   
Производитель:    завод № 500.

 

АЧ-31 — Советский авиационный поршневой двигатель СССР, разработан в 1945 году.

 

>>>Читать дальше>>>

 

 

 

 

Категория: Двигатели СССР | Просмотров: 210 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 10.05.2022 | Комментарии (0)

 М-17 — Советский авиационный поршневой двигатель СССР (полное повествование) 

Автор статьи: Орлов Геннадий Викторович — Советский выдающийся публицист (08.11.1965)

Страна:     СССР
Производитель:    завод №24 (Москва), заводе ГАЗ № 6(26) Рыбинск. 
Разработчик:     Александр Микулин.
Год постройки:   1928.
Годы производства:    1928—1931
Мощность:    450/550 л.с., (331/405 кВт)

 

Повествование

М-17 — Советский авиационный поршневой двигатель СССРM-17 — поршневой V-образный 12-цилиндровый авиационный двигатель с водяным охлаждением, — Советская лицензионная копия немецкого BMW VI, доработанного Александром Микулиным.      >>>Читать дальше>>>

 

 

 

 

Категория: Двигатели СССР | Просмотров: 466 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 24.05.2019 | Комментарии (0)

 Советский турбореактивный авиационный двигатель ВК-7 (Полное описание) 

 

Разработчик: ОКБ-155
Страна: СССР
Постоен: 1952 г.

 

Описание: - (Фотография на турбореактивный двигатель ВК-7 не найдена)

Согласно Постановлению СМ СССР №1483-512 от 25 марта 1952 г., в процессе работ над сверхзвуковым истребителем сопровождения СМ-2, коллектив ОКБ-155 параллельно разрабатывал вариант самолета с одним мощным двигателем ВК-7 конструкции ОКБ В.Я.Климова. Обозначенный первоначально как И- 370, а впоследствии – как И-1 (изделие «И»), он внешне имел много общего с СМ-2. Однако, в нем использовались и некоторые удачные решения апробированные на МиГ-17.

Двигатель ВК-7 с центробежным компрессором должен был стать самым мощным в мире ТРД такого типа. Он специально создавался для истребителя- перехватчика И-1. При тех же размерах и весе, что и у ВК-1Ф, ВК-7 должен был иметь тягу, увеличенную более чем на 50% (на максимальном режиме – 4000 кг, а на форсаже – 5250 кг) при значительно меньшем удельном расходе топлива. Хотя общая конструктивная схема сохранялась, часть основных узлов его все же подверглась значительным изменениям. Одним из них был новый центробежный компрессор с так называемым активным рабочим колесом. Он являл собой фактически предел совершенства устройств данного типа по напорности(а это и определяет величину тяги) и производительности, а также удельного расхода топлива. Величина последней (по сравнению с ВК-1Ф) возросла на 48% при незначительном увеличении диаметра. Этому способствовало также то, что впервые на ТРД с центробежным компрессором был применен сверхзвуковой диффузор с поворотными лопатками.

 

Категория: Двигатели СССР | Просмотров: 542 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 05.12.2017 | Комментарии (0)

 Советский турбореактивный авиационный двигатель АМ-5 (РД-9) (Полное описание) 

Разработчик: ОКБ-300
Страна: СССР
Постоен: 1952 г.

 

Описание:

АМ-5 (РД-9) стал первым турбореактивным двигателем полностью разработанным в СССР. Двигатель разработан в 1952-1955 годах в ОКБ-300 (так же — ОКБ-24, опытный авиамоторостроительный завод № 300, ныне — АМНТК «Союз») под руководством А.А.Микулина и С.А.Гаврилова.

Первоначальное обозначение двигателя АМ-5. После сертификации двигателя в 1953 году в ОКБ Микулина был создан улучшенный вариант двигателя — АМ-9, с новым компрессором с околозвуковой скоростью воздушного потока и увеличенным массовым расходом от 37.5 до 43.3 кг/с.

Двигатель прошел Государственные стендовые испытания в 1955 году.

Категория: Двигатели СССР | Просмотров: 529 | Добавил: admin | Дата: 03.12.2017 | Комментарии (0)

« 1 2

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Июль 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031






ВАША ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ


Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Favicon.ru - создание фавиконов,
    1

    © 2017-2024 ussr-cccp.moy.su 

    Использование материалов разрешено только при условии указания источника: прямой гипертекстовой ссылки (при публикации в Интернете), не запрещенной к индексированию в поисковых системах ЯндексGoogle
     
    Администрация и владельцы форума не несут ответственности за содержание материалов пользователей