СССРФлаг СССРДружба народов СССРРеспублики СССРГерб СССРСССРГерб СССРГимн СССРМедали СССРОрдена СССРРубли СССР
СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК
Граждане СССР

Категории раздела

Авиадвигатели СССР [4]
Авиадвигатели СССР - поршневые, реактивные.
Авиационные полки [17]
Авиационные полки, Истребительные авиационные полки, Гвардейские Авиационные полки,
Аэродромы СССР [35]
Аэродромы СССР,
Аэропорты СССР [4]
Аэропорты Союза Советских Социалистических Республик
ВВС СССР [1]
РККФ, ВВС СССР, Военная авиация СССР,
Воздушные армии СССР [1]
Воздушные армии СССР
Оборудование самолётов СССР [261]
Оборудование установленное на самолётах СССР
ЦКБ-КБ-ОКБ-СКБ [17]
ЦКБ-Центральное Конструкторское Бюро, КБ-Конструкторское Бюро. ОКБ-Опытное (Особое) Конструкторское Бюро. СКБ—Специальное Конструкторское Бюро.

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
soviet-union-ussr

Каталог статей СССР

Главная » Статьи » АВИАЦИЯ СССР » Оборудование самолётов СССР

Техническое описание и инструкция по эксплуатации маркерного радиоприёмного устройства МРП-56П — Библиотека СССР (стр.-56—60 из 77)

 Техническое описание и инструкция по эксплуатации маркерного радиоприёмного устройства МРП-56П — Библиотека СССР (стр.-56—60 из 77)

Статья под цифровой редакцией подготовлена: Орловым Геннадием Викторовичем (08.11.1965) — Советским выдающимся публицистом СССР — Прозаиком СССР — Историком СССР

Страницы:   [1—2]     [3—6]     [7—19]     [20—33]     [34—46]     [47-50]     [51-55]     [56-60]     [61-65]     [66]     [67]     [68-71]     [72—77]


 

56

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МАРКЕРНОГО РАДИОПРИЁМНОГО УСТРОЙСТВА МРП-56П

 

3. Установить на ГСС частоту 75 МГц, а на звуковом генераторе частоту 3000 Гц.
    Глубину модуляции по прибору ГСС установить равной 30%, а выходное напряжение ГСС порядка 5 мВ.
4. Настроить ГСС по наибольшему показанию миллиамперметра на частоту приёмника.
5. Изменяя выходное напряжение ГСС, установить по миллиамперметру ток, равный 9 мА. Выходное напряжение ГСС, при этом должно находиться в пределах 1,5—4 мВ.
6. Если чувствительность радиоприёмника не укладывается в заданные пределы, то необходимо отрегулировать чувствительность.
    Регулировка чувствительности приёмника осуществляется изменением величины сопротивлений R8 и R10 в пределах (1÷3,3) кОм.
    Аналогично, уменьшая ёмкость С5 до 30 пФ, добиваются повышения чувствительности приёмника.
7. Изменяя выходное напряжение ГСС, определить токи срабатывания и отпускания реле приёмника. Ток срабатывания реле приёмника не должен превышать 7 мА.
    Ток отпускания реле приёмника должен быть не менее 4 ма. Токи срабатывания и отпускания реле отмечают по миллиамперметру выходного тока.
    Индикатором работы выходного реле является также сигнальная лампочка.
8. Если величины токов срабатывания и отпускания реле не соответствует указанным выше величинам, то необходимо заменить реле.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольно-
измерительная
аппаратура
Инструмент Расходные
материалы
Трудо-
затраты
в чел.-час
  1. Прибор Ц-56.
  2. Генератор стандартных сигналов Г4-44 (Г4-7А)
  3. Звуковой генератор Г3-33 (ЗГ-12).
  4. Шнур со штеккером от прибора М-45М (из комплекта имитатора МИП-48).

 

  0,25

 

 


 

57

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МАРКЕРНОГО РАДИОПРИЁМНОГО УСТРОЙСТВА МРП-56П

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 7

Проверка величины выходного напряжения и пульсаций блока питания БП МРП-56П

Ⅰ. Проверка величины выходного напряжения

 

Рис. 12.

Рис. 12.

1Rнаг. — реостат 10 кОм, (15÷30) Вт; 2R1  автотрансформатор типа ЛАТР-2 или аналогичный; 3—мА миллиамперметр на 50 мА типа Ц56; 4—V1 вольтметр типа Э-421; 5—V2  катодный вольтметр любого типа, 6—V3  ламповый вольтметр типа ЛВ9-2 (ВК7-9).

 

1. Собрать схему согласно (рис. 12). Подсоединить к блоку питания БП МРП-56П кабель питания 115 В, 400 Гц.
    Включить питания 115 В, 400 Гц.
2. Установить напряжение 115 В, 400 Гц по вольтметру V1 Э-421.
    Установить потенциометром R нагр. по миллиамперметру постоянного тока величину тока нагрузки 30 мА, при этом напряжение постоянного тока, измеряемое катодным вольтметров V2, должно быть 220 В±5%
3. При входном напряжении 115 В±5%, частоты 400 Гц±5% и токе нагрузки 30 мА выходное напряжение должно быть 220 В±10%.
4. Если выходное напряжение не в допусках, то проверить:
    а) прямое и обратное сопротивление каждого диода блока питания.
    Проверку диодов проводить без распайки.

 

 

 

 

 

 

 

 

. Проверка величины пульсаций выходного напряжения

Проверка величины пульсаций выходного напряжения производится согласно (рис. 12).


 


 

58

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МАРКЕРНОГО РАДИОПРИЁМНОГО УСТРОЙСТВА МРП-56П

 

1. Установить напряжение 115 В, 400 Гц по вольтметру V1
    Установить потенциометром R нагр. по миллиамперметру постоянного тока величину тока нагрузки 30 мА.
2. Величина пульсаций выпрямлённого напряжения, измеряемого ламповым вольтметром ЛВ9-2 (V3), не должна превышать 1 В.
3. Если величина пульсаций выпрямлённого напряжения превышает 1 В, то необходимо проверить номиналы резисторов и конденсаторов фильтра блока питания.

 

 

 

 

 

 

Контрольно-
измерительная
аппаратура
Инструмент Расходные
материалы
Трудо-
затраты
в чел.-час
  1. Вольтметр типа Э-421
  2. Миллиамперметр на 50 мА типа Ц-56 или другие класса точности не хуже 2,5.
  3. Ламповый вольтметр типа ВК-7-9.
  4. Шнур со штеккером от прибора М-45М (из комплекта имитатора МИП-48).
  1. Паяльник
  1. Припой
  2. Канифоль
0,25

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 8

Проверка состояния разъёмов кабелей, крепления и состояния амортизационной рамы

Установка снятых блоков на самолёт

1. Осмотреть штыри, гнёзда, изоляционные втулки и корпуса штепсельных разъёмов. Разъёмы должны быть чистыми. Штыри, гнёзда и корпуса не должны иметь следов коррозии и механических повреждений.
    Не должно быть механических повреждений изоляционных втулок.
2. Осмотреть амортизационною раму приёмника.
    Амортизационная рама должна быть надёжно закреплена на самолёте и не должна иметь следов коррозии и механических повреждений.
3. Осмотреть амортизаторы на амортизационной раме. Амортизаторы не должны иметь механических повреждений.

 


 

 

 

 

 

 

 


 

59

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МАРКЕРНОГО РАДИОПРИЁМНОГО УСТРОЙСТВА МРП-56П

 

4. Установить снятые блоки на самолёт, присоединить к ним кабели и завернуть до отказа накидные гайки разъёмов. Законтрить штепсельные разъёмы и защёлки крепления приёмника к амортизационной раме.

 

 

 

Контрольно-
измерительная
аппаратура
Инструмент Расходные
материалы
Трудо-
затраты
в чел.-час
 
    Комбинированные плоскогубцы 150 мм.
  1. Контровочная проволока КО-0,5.
  2. Амортизатор
0,45

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 9

Проверка затяжки накидных гаек разъёмов кабелей, крепления амортизации

Установка снятых блоков на самолёт

1. Проверить от руки затяжку накидных гаек разъёмов кабелей. Накидные гайки разъёмов кабелей должны быть надёжно завёрнуты и законтрены.
    Завернуть и законтрить ослабленные накидные гайки разъёмов.
2. Проверить от руки крепление, амортизацию блоков и приёмника.
    При перемещении приёмника в горизонтальном и вертикальном направлениях он не должен касаться элементов конструкции самолёта. 
    Приёмник, блок питания и звонок должны быть надёжно закреплены на самолёте.
    Защёлки крепления приёмника к амортизационной раме должны быть закрыты и законтрены.

 


 

 

 

 

 

 

Контрольно-
измерительная
аппаратура
Инструмент Расходные
материалы
Трудо-
затраты
в чел.-час
 
    Комбинированные плоскогубцы 150 мм.
    Контровочная проволока КО-0,5.
0,2

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 10

Проверка (на самолёте или ТЭЧ) частоты настройки и работоспособности приёмника с помощью имитатора

1. Расположить имитатор МИП-48 на расстоянии 13 м от антенны МРП-56П.


 

 

 


 

60

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МАРКЕРНОГО РАДИОПРИЁМНОГО УСТРОЙСТВА МРП-56П

 

2. Подключить антенну имитатора к разъёму «Антенна диапазона». В гнездо «Контроль» на приёмнике включить миллиамперметр постоянного тока с пределом измерения 15 мА.
3. Включить приёмник и имитатор.
4. Установить переключатели на имитаторе в положения: «Непр.», «Диапазон», «3000».
    После прогрева ламп имитатора и приёмника должна непрерывно гореть сигнальная лампа и должен звонить звонок. При этом стрелка миллиамперметра должна отклоняться по часовой стрелки от нулевого положения.
5. Вращая лимб «Установка частоты», настроить имитатор на частоту приёмника по наибольшему показанию миллиамперметра.
    Если при настройке приёмника стрелка миллиамперметра уходит за шкалу, необходимо увеличить расстояние между антеннами приёмника и имитатора.
6. По графику на имитаторе определить частоту настройки имитатора.
    Эта частота является частотой настройки приёмника, которая должна быть 75 МГц±150 кГц.
    Отсчитать по миллиамперметру ток в цепи выходного реле приёмника. Этот ток должен быть не менее 9 ма при расстоянии 1—3 м между антеннами имитатора и приёмника.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольно-
измерительная
аппаратура
Инструмент Расходные
материалы
Трудо-
затраты
в чел.-час
  1. Имитатор МИП-48
  2. Прибор ТТ-1
    Отвёртка 4 мм.
  0,3

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 11

Проверка срабатывания звуковой м световой сигнализации от имитатора или шумового генератора

Проверка с помощью шумового генератора (зуммера).

1. Включить на самолёте радиоприёмник.
2. Подключить к гнезду «+4 В» на зуммере станции предупреждения провод длиной 10—50 см.
3. Включить зуммер и поднести его к обтекателю антенны приёмника на расстоянии 10—30 см.

 


 


 


[51-55]     <<<     [56-60]     >>>     [61-65]



Источник: https://ussr-cccp.moy.su/index/biblioteka_sssr/0-19
Категория: Оборудование самолётов СССР | Добавил: soviet-union-ussr (08.02.2023) | Автор: Орлов Геннадий Викторович E W
Просмотров: 97 | Теги: Орлов Геннадий Викторович, (стр.-56—60 из 77), БИБЛИОТЕКА СССР, Техническое описание, инструкция по эксплуатации маркерно | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

1

© 2017-2024 ussr-cccp.moy.su 

Использование материалов разрешено только при условии указания источника: прямой гипертекстовой ссылки (при публикации в Интернете), не запрещенной к индексированию в поисковых системах ЯндексGoogle
 
Администрация и владельцы форума не несут ответственности за содержание материалов пользователей