СССРФлаг СССРДружба народов СССРРеспублики СССРГерб СССРСССРГерб СССРГимн СССРМедали СССРОрдена СССРРубли СССР
СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК
Граждане СССР

Категории раздела

Авиадвигатели СССР [4]
Авиадвигатели СССР - поршневые, реактивные.
Авиационные полки [17]
Авиационные полки, Истребительные авиационные полки, Гвардейские Авиационные полки,
Аэродромы СССР [35]
Аэродромы СССР,
Аэропорты СССР [4]
Аэропорты Союза Советских Социалистических Республик
ВВС СССР [1]
РККФ, ВВС СССР, Военная авиация СССР,
Воздушные армии СССР [1]
Воздушные армии СССР
Оборудование самолётов СССР [261]
Оборудование установленное на самолётах СССР
ЦКБ-КБ-ОКБ-СКБ [17]
ЦКБ-Центральное Конструкторское Бюро, КБ-Конструкторское Бюро. ОКБ-Опытное (Особое) Конструкторское Бюро. СКБ—Специальное Конструкторское Бюро.

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей СССР

Главная » Статьи » АВИАЦИЯ СССР » Оборудование самолётов СССР

Техническое описание и инструкция по эксплуатации маркерного радиоприёмного устройства МРП-56П — Библиотека СССР (стр.-47—50 из 77)

 Техническое описание и инструкция по эксплуатации маркерного радиоприёмного устройства МРП-56П — Библиотека СССР (стр.-47—50 из 77)

Статья под цифровой редакцией подготовлена: Орловым Геннадием Викторовичем (08.11.1965) — Советским выдающимся публицистом СССР — Прозаиком СССР — Историком СССР

Страницы:   [1—2]     [3—6]     [7—19]     [20—33]     [34—46]     [47-50]     [51-55]     [56-60]     [61-65]     [66]     [67]     [68-71]     [72—77]


 

47

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МАРКЕРНОГО РАДИОПРИЁМНОГО УСТРОЙСТВА МРП-56П

Ⅰ. ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РАБОТЫ И СРОКИ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

(Знаком «+» отмечены выполняемые работы)
Выполняемые работы Сроки выполнения работ через каждые Номера
техноло-
гических
карт
Комплекс-
ный осмотр
50±5   час 100±10 час 200±15 час 400±20 час 600±30 час
1 2 3 4 5 6 7 8
1. Проверка крепления и целости обтекателя антенны + + + + + + 1
2. Проверка состояния и металлизации блоков и кабелей + + + + + + 2
3. Снятие с самолёта радиоприёмника  и блока питания. проверка монтажа и деталей - - - + + + 3
4. Снятие с самолёта электрозвонка, обтекателя антенны и антенны. Проверка монтажа и деталей - - - - - + 4
5. Проверка частоты настройки приёмника - - - + + + 5
6. Проверка чувствительности приёмника и токов срабатывания и отпускания реле - - - + + + 6

 

 


 

48

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МАРКЕРНОГО РАДИОПРИЁМНОГО УСТРОЙСТВА МРП-56П

 

Выполняемые работы Сроки выполнения работ через каждые Номера
техноло-
гических
карт
Комплекс-
ный осмотр
50±5   час 100±10 час 200±15 час 400±20 час 600±30 час
1 2 3 4 5 6 7 8
7. Проверка величины выходного напряжения и пульсаций блока питания БП-МРП-56П - - - - - + 7
8. Установка снятых блоков на самолёт. Проверка состояния разъёмов и кабелей, крепления состояния амортизационной рамы - - - + + + 8
9. Проверка затяжки накидных гаек разъёмов кабелей, крепления и амортизации блоков + + + + + + 9
10. Проверка частоты настройки и работоспособности приёмника с помощью имитатора - + + - - - 10
11. Проверка срабатывания звуковой и световой сигнализации приёмника от имитатора или шумового генератора + - - + + + 11
12. Проверка полосы пропускания приёмника по высокой частоте - - - - - + 12

 

 


 

49

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МАРКЕРНОГО РАДИОПРИЁМНОГО УСТРОЙСТВА МРП-56П

 

Выполняемые работы Сроки выполнения работ через каждые Номера
техноло-
гических
карт
Комплекс-
ный осмотр
50±5   час 100±10 час 200±15 час 400±20 час 600±30 час
1 2 3 4 5 6 7 8
13. Проверка частоты настройки и полосы пропускания фильтра низкой частоты - - - - - + 13
14. Проверка частоты настройки внутрифюзеляжной антенны - - - - - + 14

 

 


 

50

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МАРКЕРНОГО РАДИОПРИЁМНОГО УСТРОЙСТВА МРП-56П

 

Измерение основных параметров производится при периодических проверках после истечения гарантийного срока, после ремонта и замены радиоламп.

Эти изменения должны производиться в оборудованной мастерской или лаборатории и выполняться квалифицированным инженерно-техническим персоналом.

Для изменения необходимо иметь рабочее место, оборудованное в соответствии с блок-схемами, привлечёнными в технологических картах.

Для изменения основных параметров необходимы следующие приборы:

генератор сигналов типа Г4-44 (или Г4-7А);
звуковой генератор типа Г3-33 (или Г3-4);
миллиамперметр на 30 мА;
миллиамперметр на (15—20) мА с малым внутренним сопротивлением (не более 100 Ом);
амперметр на 1 А;
вольтметр постоянного тока на 300 В;
вольтметр постоянного тока на 30 В;
имитатор маркерного маяка МИП-48;
волномер типа Ч4-1.

 

 

 

 

 

 

 

Указания по пользованию перечисленными приборами даны в инструкциях к приборам.

ПРИМЕЧАНИЕ!

1. В зависимости от типов самолётов объём и периодичность выполняемых работ могут изменяться.
2. Вместо указанных в технологических картах измерительных приборов могут использоваться аналогичные или более совершенные приборы

 

 

 

 


[34—46]     <<<     [47-50]     >>>     [51-55]



Источник: https://ussr-cccp.moy.su/index/biblioteka_sssr/0-19
Категория: Оборудование самолётов СССР | Добавил: soviet-union-ussr (06.02.2023) | Автор: Орлов Геннадий Викторович E W
Просмотров: 125 | Теги: Орлов Геннадий Викторович, Техническое описание и инструкция п | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

1

© 2017-2024 ussr-cccp.moy.su 

Использование материалов разрешено только при условии указания источника: прямой гипертекстовой ссылки (при публикации в Интернете), не запрещенной к индексированию в поисковых системах ЯндексGoogle
 
Администрация и владельцы форума не несут ответственности за содержание материалов пользователей