СССРФлаг СССРДружба народов СССРРеспублики СССРГерб СССРСССРГерб СССРГимн СССРМедали СССРОрдена СССРРубли СССР
СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК
Граждане СССР

Категории раздела

Авиадвигатели СССР [4]
Авиадвигатели СССР - поршневые, реактивные.
Авиационные полки [17]
Авиационные полки, Истребительные авиационные полки, Гвардейские Авиационные полки,
Аэродромы СССР [35]
Аэродромы СССР,
Аэропорты СССР [4]
Аэропорты Союза Советских Социалистических Республик
ВВС СССР [1]
РККФ, ВВС СССР, Военная авиация СССР,
Воздушные армии СССР [1]
Воздушные армии СССР
Оборудование самолётов СССР [261]
Оборудование установленное на самолётах СССР
ЦКБ-КБ-ОКБ-СКБ [17]
ЦКБ-Центральное Конструкторское Бюро, КБ-Конструкторское Бюро. ОКБ-Опытное (Особое) Конструкторское Бюро. СКБ—Специальное Конструкторское Бюро.

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Каталог статей СССР

Главная » Статьи » АВИАЦИЯ СССР » Оборудование самолётов СССР

Техническое описание и инструкция по эксплуатации маркерного радиоприёмного устройства МРП-56П — Библиотека СССР (стр.-51—55 из 77)

 Техническое описание и инструкция по эксплуатации маркерного радиоприёмного устройства МРП-56П — Библиотека СССР (стр.-51—55 из 77)

Статья под цифровой редакцией подготовлена: Орловым Геннадием Викторовичем (08.11.1965) — Советским выдающимся публицистом СССР — Прозаиком СССР — Историком СССР

Страницы:   [1—2]     [3—6]     [7—19]     [20—33]     [34—46]     [47-50]     [51-55]     [56-60]     [61-65]     [66]     [67]     [68-71]     [72—77]


 

51

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МАРКЕРНОГО РАДИОПРИЁМНОГО УСТРОЙСТВА МРП-56П

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 1

Проверка крепления и целости обтекателя антенны

1. Осмотреть обтекатель антенны. Обтекатель должен быть чистым и не должен иметь механических повреждений.
2. Проверить от руки крепление обтекателя антенны. Обтекатель должен быть надёжно закреплён на самолёте.
3. Удалить грязь с обтекателя сухой ветошью.
    При наличии грязи на внутренней стороне обтекателя снять обтекатель с самолёта, вымыть его тёплой водой с мылом, протереть насухо ветошью и установить обтекатель на самолёт.

 

 

 

 

 

Контрольно-
измерительная
аппаратура
Инструмент Расходные
материалы
Трудо-
затраты
в чел.-час
   
  1. Мыло
  2. Ветошь

 

0,5

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 2

Проверка состояния и металлизация блоков и кабелей

1. Осмотреть блоки и кабели. Кожухи блоков и экранирующая оболочка кабелей должны быть чистыми и не должны иметь механических повреждений.
2. Осмотреть и проверить от руки места крепления блоков и кабелей. Кабели должны быть надёжно закреплёны на самолёте.
3. Осмотреть перемычки металлизации и места их присоединения к блокам и элементам конструкции самолёта. Перемычки металлизации не должны иметь механических повреждений. Места присоединения перемычек металлизации к корпусу самолёта и к блокам должны быть чистыми, без следов коррозии.
    Должен быть обеспечен надёжный контакт перемычек металлизации с корпусом самолёта и блоком.

 

 

 

 

 

 

Контрольно-
измерительная
аппаратура
Инструмент Расходные
материалы
Трудо-
затраты
в чел.-час
 

 

Отвёртка 5 мм.
Пинцет.
Паяльник.

 

Канифоль.
Припой ПОС-61.
Бензин Б-70.
0,15

 

 


 

52

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МАРКЕРНОГО РАДИОПРИЁМНОГО УСТРОЙСТВА МРП-56П

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 3

Снятие с самолёта радиоприёмника и блока питания

Проверка монтажа и деталей

1. Снять с самолёта приёмник и блок питания, удалить грязь с их кожухов.
2. Осмотреть кожухи. Кожухи и крепёжные узлы не должны иметь коррозии и механических повреждений, не должно быть повреждения лакокрасочного покрытия кожухов
3. Осмотреть колодки высокочастотного разъёма и штепсельных разъёмов. Колодки должны быть чистыми и не должны иметь механических повреждений.
4. Вынуть приёмник и блок питания из кожухов, осмотреть их монтаж.
    Внутри не должно быть грязи, посторонних предметов, касания неизолированных монтажных проводов друг о друга или о корпус приёмника, трещин и сколов на ламповых панелях, механических повреждений ламп.
    Сжатым воздухом удалить грязь из полости кожухов.
5. Осмотреть контакты реле в приёмнике. контакты реле должны быть чистыми, без обгорания.
    Промыть спиртом контакты реле.
6. Установить приёмник и блок питания в кожухи, закрепить кожухи винтами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольно-
измерительная
аппаратура
Инструмент Расходные
материалы
Трудо-
затраты
в чел.-час
 

 

Отвёртка 5 мм.
Пинцет.
Паяльник.

 

Канифоль.
Припой ПОС-61.
Спирт-ректификат.
0,15

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 4

Снятие с самолёта электрозвонка, антенны и её обтекателя

Проверка монтажа и деталей

1. Снять с самолёта электрозвонок и антенну. Удалить грязь с корпуса электрозвонка и антенны.
2. Осмотреть электрозвонок. Корпус электрозвонка не должен иметь следов коррозии и механических повреждений лакокрасочного покрытия.
3. Вскрыть электрозвонок. Сжатым воздухом удалить грязь из его полости.

 

 

 

 

 


 

53

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МАРКЕРНОГО РАДИОПРИЁМНОГО УСТРОЙСТВА МРП-56П

 

4. Осмотреть монтаж электрозвонка.
    Внутри электрозвонка не должно быть посторонних предметов, повреждённых деталей, проводников с повреждённой изоляцией.
5. Осмотреть контакты электрозвонка.
    Контакты должны быть чистыми, без обгорания. Промыть спиртом контакты. Закрыть крышку электрозвонка.
6. Осмотреть антенну. Корпус антенны не должен иметь следов коррозии и механических повреждений.
    Не должно быть повреждений лакокрасочного покрытия антенны.
7. Снять обтекатель с антенны и осмотреть полость, вибратор, нагрузочные и подстроечные конденсаторы, изолятор и соединительные шины.
    В полости антенны не должно быть грязи посторонних предметов. Не должно быть трещин и сколов на изоляторе и втулке подстроечного конденсатора.
    Конденсаторы должны быть надёжно присоединены к вибратору и корпусу антенны.
    Вибратор должен быть надёжно закреплён на корпусе.
8 Осмотреть высокочастотный разъём на антенне. Не должно быть механических повреждений (трещин, сколов). Промыть обтекатель антенны тёплой водой с мылом и протереть его насухо чистой ветошью.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольно-
измерительная
аппаратура
Инструмент Расходные
материалы
Трудо-
затраты
в чел.-час

 

 

Отвёртка 5 мм.
Отвёртка 10 мм.

 

 

1.Спирт-ректификат.
2. Мыло.
3.Спирт-ректификат.
1,0

 

 

Рис. 10. Блок-схема соединения аппаратуры для проверки частоты настройки приёмника.

Рис. 10. Блок-схема соединения аппаратуры для проверки частоты настройки приёмника.

1внутрифюзеляжная антенна (из комплекта МРП-56-П); 2антенна имитатора МИП-48; 3имитатор МИП-48; 4высокочастотный фидер (из комплекта МРП-56-П); 5маркерный приёмник; 6миллиамперметр постоянного тока; 7кабель питания к стенду; 8шнур со штеккером от прибора М-45М.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 5

Проверка частоты настройки приёмника

1. Соединить аппаратуру, как показано на (рис. 10). В гнездо «Контроль» на приёмнике включить миллиамперметр постоянного тока с пределом измерения на 15 мА.
2. Подключить антенну имитатора к разъёму «Антенна диапазона».
3. Расположить антенны 1 на расстоянии 15 м от антенны 2.
4. Включить приёмник и имитатор.

 

 

 

 

 

 


 

54

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МАРКЕРНОГО РАДИОПРИЁМНОГО УСТРОЙСТВА МРП-56П

 

5. Установить переключатели на имитаторе в положения «Непр.», «Диапазон», «3000». Ручку «Установка частоты» имитатора установить в такое положение, при котором загорается сигнальная лампа «МРП-сигн.» на пульте, а стрелка миллиамперметра должна максимально отклоняться по часовой стрелке от нулевого положения.
    По гетеродинному волномеру определить частоты настройки имитатора (т. е. частоту, на которую настроен приёмник).
6. Если частота настройки приёмника отличается от значения 75 МГц±150 кГц, то необходимо подстроить приёмник.
    Для этого от генератора Г4-44 с помощью ВЧ фидера на вход приёмника подают максимальный сигнал частоты 75 МГц, промодулированный напряжением 3000 Гц от генератора Г3-33, с глубиной модуляции 30%. Затем вращением сердечников катушек L1 входного и L2 анодного контуров добиваются максимального отклонения стрелки миллиамперметра, измеряющего выходной ток приёмника. По мере настройки контуров в резонанс сигнал от Г4-44 уменьшают. Настройку необходимо вести при выходном токе, не превышающем 10 мА.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольно-
измерительная
аппаратура
Инструмент Расходные
материалы
Трудо-
затраты
в чел.-час
  1. Имитатор МИП-48.
  2. Прибор Ц-56.
  3. Волномер Ч4-1 (526У).
  4. Шнур со штеккером от прибора М-45М.

 

  0,25

 

 


 

55

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МАРКЕРНОГО РАДИОПРИЁМНОГО УСТРОЙСТВА МРП-56П

 

Рис. 11. Блок-схема соединения аппаратуры для проверки чувствительности приёмника.

Рис. 11. Блок-схема соединения аппаратуры для проверки чувствительности приёмника.

1 и 2питание приборов (220 В переменного тока; 3генератор стандартных сигналов (например, Г4-44); 4звуковой генератор (например, Г3-33; 5маркерный приёмник; 6миллиамперметр постоянного тока (например прибор Ц-56); 7—кабель питания к стенду; 8—шнур со штеккером от прибора М-45М.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 6

Проверка чувствительности приёмника и токов срабатывания и отпускания реле

1. Соединить аппаратуру, как указано на (рис. 11). В гнездо «Контроль» на приёмнике включить миллиамперметр постоянного тока с пределом измерения до 15 мА.
2. Включить приёмник, генератор стандартных сигналов (ГСС) и звуковой генератор (ЗГ).

 

 

 

 


[47-50]     <<<     [51-55]     >>>     [56-60]



Источник: https://ussr-cccp.moy.su/index/biblioteka_sssr/0-19
Категория: Оборудование самолётов СССР | Добавил: soviet-union-ussr (06.02.2023) | Автор: Орлов Геннадий Викторович E W
Просмотров: 130 | Теги: Орлов Геннадий Викторович, БИБЛИОТЕКА СССР, (стр.-51—57 из 77), Техническое описание и инструкция п, маркерного радиоприёмного устройств | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

1

© 2017-2024 ussr-cccp.moy.su 

Использование материалов разрешено только при условии указания источника: прямой гипертекстовой ссылки (при публикации в Интернете), не запрещенной к индексированию в поисковых системах ЯндексGoogle
 
Администрация и владельцы форума не несут ответственности за содержание материалов пользователей