https://ussr-cccp.moy.su/blog/

СССРФлаг СССРДружба народов СССРРеспублики СССРГерб СССРСССРГерб СССРГимн СССРМедали СССРОрдена СССРРубли СССР
СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК
Граждане СССР

Категории раздела

Автомобили СССР [41]
Легковые автомобили СССР, ГАЗ, ВАЗ, АЗЛК, ЗАЗ,ЗИЛ, ЗИС, ЗИМ, УАЗ, Грузовые автомобили СССР, ГАЗ, БЕЛАЗ, ЕРАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, КРАЗ, МАЗ, УРАЛ, ЯАЗ
Авиация СССР [103]
Авиация СССР, Авиа перевозки, Аэропорты,Аэродромы, Самолеты, гражданские, военные, специальные, Сельскохозяйственная авиация,
Армия СССР [6]
Армия СССР, Советская армия, Советский флот, Советская авиация, войсковые соединения, войсковые объединения, Армейские корпуса, Армейские бригады, Войсковые полки и роты, войсковые части.
Библиотека СССР [47]
Библиотека СССР, Собрания сочинений, Сочинения, Повести, Романы, Мемуары, Повествования, Биографии,
В этот день, месяц, год в СССР [5]
В этот день, месяц, год в СССР - Новости, факты, события.
ВМФ - СССР [14]
ВМФ СССР, Новости факты, события.
Война [3]
Война, Войны, ВОВ,
Вооружение СССР [8]
Оружие СССР, Оружие производства СССР, Made in SSSR, Made in USSR,
ВС СССР [1]
ВС СССР - Вооружённые силы Союза Советских Социалистических Республик
Выставки СССР [1]
Выставки и достижения народного хозяйства СССР
Газеты в СССР [3]
Газеты в СССР
Главная инспекция Гражданского Воздушного Флота [2]
Главная инспекция ГВФ, Приказы, постановления распоряжения.
География СССР [66]
География СССР -
ГОСТ СССР [5]
ГОСТ - Государственный стандарт, одна из основных категорий стандартов, установленных государственной системой стандартизации в СССР. Г. обязательны к применению всеми предприятиями, организациями и учреждениями СССР. Государственный комитет по стандартизации, который занимался разработкой ГОСТов, был создан в 1925 году. Технические требования ГОСТ - Союза Советских Социалистических Республик
Граждане СССР [363]
Люди проживавщие в СССР
Границы СССР [3]
Границы СССР
ГСМ СССР [3]
ГСМ СССР - Горюче-смазочные материалы Союза Советских Социалистических Республик
Двигатели СССР [10]
Моторы СССР, Моторы для самолётов,ракет,
Деньги СССР [41]
Деньги СССР, Рубли СССР, Копейки СССР
Дороги СССР [3]
Дороги СССР
Досуг в СССР [1]
Досуг в СССР, хобби, рыбалка, охота, увлечения, развлечения.
Журналы СССР [1]
Журналы СССР, Научные, научно-популярные, Сельские, Производственные, Художественные, политические, Новостные, фантастические, Юмористические, Сатирические, Автомобильные, Спортивные, Медицинские, Военные, Патриотические, Молодёжные, Детские, Ведомственные, Академические, Биологические, Географические, Познавательные.
Законы СССР [1]
Конституция СССР, КЗоТ СССР, Указы, Постановления, Решения, УК СССР.
Здания СССР [10]
Здания СССР, высотки, вокзалы, университеты, институты, музеи, жилые.
Значки СССР [1]
Значки в СССР, Ведомственные значки и знаки отличия в СССР,
История СССР [10]
История Союза Советских Социалистических Республик, События, Хроники, Факты, История создания,
Кино в СССР [9]
Кино в СССР
Корабельное оборудование СССР [1]
Корабельное оборудование СССР
Корабли СССР [22]
Корабли СССР. Пассажирские корабли СССР, Сухогрузы, Танкеры, Лесовозы, Контейнеровозы, Лайнеры, Сейнеры, Прогулочные, Яхты, Теплоходы, Военные корабли СССР, Авианосцы, Эсминцы, Торпедоносцы, Тральщики, Подводные лодки СССР, Научные корабли СССР, Специальные корабли СССР, Ледоколы, Атомоходы, Торговый флот СССР,
Космос СССР [3]
Всё о космосе времён СССР
Культура и искусство СССР [154]
Археология, Архитектура, Библиотеки, Графика, Декоративно-прикладное искусство, Живопись, Киноискусство, Литература, Музеи, Музыкальное искусство, Скульптура, Театральное искусство, Фотоискусство, Хореография, Цирковое искусство, Эстрадное искусство,
Магазины СССР [1]
Магазины СССР
Метро СССР [4]
Метро СССР
Министерства СССР [12]
Министерства СССР - Приказы -
Музыка и песни СССР [0]
Музыка и песни СССР
Награды СССР [7]
Награды СССР, медали, ордена, почётные грамоты, наградные листы, Почётные звания.
Наркоматы СССР [2]
Наркоматы СССР - Народный Комиссариат СССР
Наука СССР [13]
Наука в СССР, Институты, Исследования, Проекты,КБ, СКБ, ОКБ,
Новости СССР [2]
Новости, события, факты СССР
Образование СССР [10]
Образование СССР, Академии СССР, Университеты СССР, Институты СССР, ПТУ СССР, Училища СССР, Школы СССР, Детские сады СССР, Детские дома СССР, Интернаты СССР, ДОСААФ СССР,
Общественные организации СССР [3]
Общественные организации СССР, Октябрята, Пионерия, Комсомол, Партия,
Органы безопасности СССР [4]
Органы безопасности СССР - ВЧК, НКВД, ГПУ, ОГПУ, МГБ, КГБ, МВД.
ОРГАНЫ ГОСВЛАСТИ СССР [7]
ОРГАНЫ ГОСВЛАСТИ СССР
Писатели СССР [4]
Писатели СССР, Советские писатели,
Плакаты СССР [4]
Плакаты СССР, Плакаты времён СССР, Советские плакаты, Патриотические плакаты СССР, Военные плакаты СССР, Спортивные плакаты СССР, Рекламные плакаты СССР, Политические плакаты СССР, Молодёжные плакаты СССР, Рабоче-крестьянские плакаты СССР.
ПОЛИТБЮРО ЦК РКП(б) [1]
Политбюро ЦК РКП(б)
Почта СССР [1]
Почта СССР, авиапочта, письма, телеграммы, посылки, бандероли, заказные письма, письма, открытки, министерство связи СССР,
Правила сайта СССР [0]
Правила сайта СССР
Праздники СССР [11]
Праздники в СССР, Новый год, 23-февраля-День советской армии и военно-морского флота СССР, 8-марта-Международный женский день в СССР, 1-Мая-День солидарности трудящихся в СССР, 9-Мая День победы в СССР, 7-ноября день Октябрьской Социалистической Революции в СССР,
Президиум ВС СССР [1]
Президиум ВС СССР Указы, постановления, помилования,
Промышленность СССР [35]
Промышленность СССР, Заводы, Фабрики, Объединения, Артели,
Пятилетки СССР [1]
ПЯТИЛЕТКИ СССР
Рекорды СССР [2]
Рекорды СССР, Достижения СССР.
Самолёты СССР - Военные [40]
Самолёты СССР - Военные
Самолёты СССР - Гражданские [29]
Самолёты СССР - Гражданские
Связь СССР [1]
СВЯЗЬ В СССР
Сделано в СССР [2]
СДЕЛАНО В СССР, Продукты питания СССР, промтовары СССР, электроника СССР, охота и рыбалка СССР, автомобили СССР, Самолёты СССР, галантерея СССР, кожаные изделия СССР, фототовары СССР, Мотоциклы и мотороллеры СССР, велосипеды и мопеды СССР, вооружение СССР, мебель СССР, хозтовары СССР, игрушки СССР, модели СССР, комбайны и трактора СССР, ракеты СССР, корабли СССР, Поезда и вагоны СССР,
Символика СССР [4]
Символика СССР, Гербы, Флаги, Символы,
СНК СССР [7]
Сов.Нар.Ком СССР - Указы постановления.
СОВЕТ ТРУДА И ОБОРОНЫ СССР [2]
Совет Труда и Обороны СССР, Указы, постановления.
Совмин СССР [2]
Указы, Постановления
Спорт СССР [1]
Спорт СССР
Строительство СССР [9]
СТРОИТЕЛЬСТВО СССР
Строительная техника СССР [2]
Строительная техника СССР
Товары в СССР [2]
Промышленные товары СССР
Транспорт СССР [1]
Транспорт СССР - автомобильный,водный, воздушный, железнодорожный, наземный, подземный.
Туризм СССР [3]
Туризм в СССР - автотуризм, велотуризм, водный туризм, групповой туризм, достопримечательности, культурный туризм, лечебно-оздоровительный туризм, речные - морские круизы и прогулки на теплоходах, самодеятельный туризм, студенческий туризм.
УКАЗЫ - ПОСТАНОВЛЕНИЯ [10]
УКАЗЫ - ПОСТАНОВЛЕНИЯ
Фестивали СССР [1]
Фестивали СССР
Флора и фауна СССР [15]
Флора и фауна СССР
Цены СССР [47]
Государственные розничные цены СССР

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Блог СССР

 История  Запорожского автомобильного завода - ЗАЗ предисловие (Полное описание) 


И так, наверное, до настоящего времени выпускал бы завод «Коммунар» сенокосилки и бороны, если бы однажды в голову Никите Сергеевичу Хрущеву не пришла идея обогнать Штаты и по количеству автомашин на душу населения. Правда, в отличие от Америки, наша машина (как и квартира) должна быть малогабаритной. Ну, не нравились Хрущеву крупные вещи!

 

И выбор пал на «фиатовскую» новинку FIAT-600. Изначально автомобиль планировалось собирать на заводе «МОСКВИЧ» и именно поэтому разработкой автомобиля занялось КБ «МЗМА», которое совместно с автомобильным институтом НАМИ разработал

«Москвич-444», впоследствии переименованный в «Москвич-560». Но по решению коллегии Госплана в связи с перегруженностью завода «МОСКВИЧ» производство решено было начать на заводе «Коммунар» в Запорожье.

И 22 ноября 1960 года предприятие выпустило первую партию «ЗАЗ-965» в народе получившего название «Горбатый» за свою оригинальную форму кузова.

 

Практически сра ... Читать дальше »

Категория: Автомобили СССР | Просмотров: 605 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 15.04.2017 | Комментарии (0)

 История Волжского автомобильного завода - Предисловие (Полное описание) 

 

20 июля 1966 года, после анализа 54 различных строительных площадок, ЦК КПСС и Советским правительством было принято решение о строительстве нового крупного автомобильного завода в городе Тольятти. Подготовка технического проекта была поручена итальянскому автомобильному концерну «Fiat». Согласно контракту, на этот же концерн возлагалось технологическое оснащение завода, обучение специалистов.

03 января 1967 года ЦК ВЛКСМ объявил строительство Волжского автозавода Всесоюзной ударной комсомольской стройкой. Тысячи людей, в основном молодёжь, направились в Тольятти на стройку автогиганта. Уже 21 января 1967 года был вынут первый кубометр земли под строительство первого цеха завода — корпуса вспомогательных цехов (КВЦ).

С 1969 года начали формироваться трудовые коллективы завода, в большинстве это были люди, строившие завод. Продолжился монтаж производственного оборудования, произведённого на 844 отечественных заводах, 900 заводах социалистического содружества, фирмами Италии, ФРГ, Франции, Англии, США и других стран.
01 марта 1970 года первые 10 кузовов будущих автомобилей выдал цех сварки, а 19 апреля 1970 года с главного конвейера завода сошли первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 «Жигули», по конструкции в основном повторявших итальянскую модель «FIAT-124»,


но собранных целиком из локализованных комплектующих. 28 октября 1970 года в Москву был отправлен первый эшелон с автомобилями «Жигули». Таким образом, при расчётном сроке строительства в 6 лет, завод был пущен в эксплуатацию досрочно на 3 года, что позволило СССР сэкономить более 1 млрд советских рублей.
24 марта 1971 года Государственная комиссия приняла в эксплуатацию перв ... Читать дальше »

Категория: Автомобили СССР | Просмотров: 570 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 13.04.2017 | Комментарии (0)

 История  Автомобильного Завода имени Ленинского Комсомола - (предисловие) (Полное описание) 

 

1929 год. Октябрь Началось строительство Московского автосборочного завода, рассчитанного на сборку 24 тысяч автомобилей в год.

1930 год. Ноябрь Автосборочный завод вступил в число действующих предприятий. До 1933 г. выпускал автомобили "Форд-А"и "Форд-АА".
Декабрь Постановлением Всесоюзного автотракторного объединения завод стал именоваться "Государственный автосборочный завод имени КИМ в Москве".

1932 год. Декабрь Начало сборки грузовых автомобилей "ГАЗ-АА" (около 30% от всего выпуска) из деталей, поставлявшихся Горьковским автозаводом.

1933 год. Август Автосбосрочный завод им. КИМ стал филиалом Горьковского автозавода и перешёл полностью на выпуск автомобиля "ГАЗ-АА".

1939 год. Февраль В соответствии с приказом Наркомсредмаша Автосборочный завод им.КИМ выведен из состава Горьковского автозавода и включён в Глававтопром как самостоятельное предприятие, именуемое "Московский автомобильный завод имени КИМ".

1940 год. Были собраны в апреле ... Читать дальше »

Категория: Автомобили СССР | Просмотров: 566 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 12.04.2017 | Комментарии (0)

 История  Ярославского автомобильного завода - (предисловие) (Полное описание) 



До 1918 — Автомобильный завод АО «В. А. Лебедев»
1918 — Первый государственный авторемонтный завод (1-й ЯГАРЗ)
1926 — Ярославский государственный автомобильный завод № 3 (ЯГАЗ)
1933 — Ярославский автомобильный завод (ЯАЗ)
1958 — Ярославский моторный завод (ЯМЗ)
 Существование:    1916 - 
 Расположение:    СССР: Ярославль
      
 Продукция:    грузовые автомобили, дизельные автомобильные двигатели, электростанции
 Модельный ряд:    ЯАЗ-200/210 ЯАЗ-214

 

Российская авто промышленность зарождалась в начале прошлого столетия. Правительство даже разработало специальную программу. В рамках этой программы в 1916 году одним из русских промышленников был основан автозавод в г. Ярославль.

Планировалось, что создаваемый В.А. Лебедевым автомобильный завод будет выпускать два вида транспортных средств: грузовые и легковые авто. Годовой объём должен был составлять порядка 750 экземпляров.

ЯАЗ Лебедь
Известно, что прототипом для отечественных машин служил «британец» марки «Crossley». Его хотели модернизировать в российскую разработку и назвать «Лебедь».

Октябрьская революция нарушила планы. На свет появился всего один «Лебедь», однако, гарантировать, что собран он был в России, никто не может.

После революции

Большевики, пришедшие к власти после революции, достроили цеха и наладили в них ремонтное производство. До начала лета 1918 там восстанавливали грузовики «White» американского происхождения. А летом, как и масса других предприятий, завод был национализирован.

... Читать дальше »

Категория: Автомобили СССР | Просмотров: 521 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 12.04.2017 | Комментарии (0)

 История автомобильного Завода имени И.А. Лихачёва - Предисловие (Полное описание) 

 

30 апреля 1923 года - Автомобильный московский завод им. П .Ферреро.
1925 год - 1-й Государственный автомобильный завод.
01 октября 1931 года - «1-й государственный автомобильный завод имени И. В. Сталина» (ЗИС).
26 июня 1956 года - Московский дважды ордена Ленина ордена Трудового Красного Знамени автомобильный завод им. И. А. Лихачёва (ЗИЛ). (Постановление ЦК КПСС СМ СССР № 865).
13 июля 1971 года - Московский трижды ордена Ленина ордена Трудового Красного Знамени автозавод им. И. А. Лихачёва Производственное Объединение (ПО ЗИЛ) (на основании приказа Министерства автомобильной промышленности СССР от 01 июля 1971 г. № 221).

02 августа 1916 г. в Тюфелевой роще состоялись торжественный молебен и закладка автомобильного завода (АМО), который к марту 1917 г. должен был выпустить 150 полуторатонных грузовиков «Ф-15» по лицензии итальянской фирмы "ФИАТ". Завод основан торговым домом «Кузнецов, Рябушинские».

Трудности военного времени и слабость станкоинструментальной базы страны сорвали планы строительства завода в намеченные сроки. Рябушинские закупили в Италии комплекты автомобилей «Ф-15 », что обеспечило сборку 432 грузовиков в 1917 г., 779 - в 1918 г. и 108 автомобилей - в 1919 г.

30 апреля 1923 г. заводу АМО было присвоено имя итальянского коммуниста Ферреро, убитого фашистами. В июне 1923 г. Госплан СССР утвердил производственное задание заводу на 1923-1927 гг. В марте 1924 г. на завод поступило конкретное правительственное задание на изготовление первых советских грузовиков.

... Читать дальше »

Категория: Автомобили СССР | Просмотров: 511 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 10.04.2017 | Комментарии (0)

 История Горьковского автомобильного завода - Предисловие (Полное описание) 

 

06 апреля 1929 г. Принято постановление президиума ВСНХ СССР о постройке автомобильного завода в Нижегородской области.
31 мая 1929 г. ВСНХ СССР и американская фирма «Ford Motor Company» заключили соглашение о технической помощи при организации и налаживании массового производства легковых автомобилей типа «Ford-A» и грузовых автомобилей типа «Ford-AA».
02 мая 1930 г. Под Нижним Новгородом заложен первый камень в фундамент будущего автомобильного завода. Благодаря удачному проекту, умелому руководству, энтузиазму строителей завод был построен за 18 месяцев.
29 января 1932 г. С конвейера сошел первый автомобиль - грузовик НАЗ-АА.


06 декабря 1932 г. Собраны первые легковые автомобили ГАЗ-А.

 

 

 

 

 

 

 

 


16 марта 1936 г. Начало выпуска первой отечественной модели легкового автомобиля ГАЗ-М1 - знаменитой «Эмки».

 

 

 

 

Категория: Автомобили СССР | Просмотров: 412 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 09.04.2017 | Комментарии (0)

[ 1 ]     [ 2 ]     [ 3 ]     [ 4 ]     [ 5 ]     [ 6 ]     [ 7 ]     [ 8 ]     [ 9 ]     [ 10 ]     [ 11 ]     [ 12 ]     [ 13 ]

 

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 История Коммунистической партии Советского Союза (Полное описание) 

 

               

... Читать дальше »

Категория: История СССР | Просмотров: 695 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 07.04.2017 | Комментарии (0)

 Лётчик-испытатель СССР - Мосолов Г. К. (1926-) (Полное описание) 

 

1.1

Родился 03 мая 1926 года в Уфе.

В 7-м классе Георгий «заболел» авиацией. По вечерам бегал в аэроклуб им. Чкалова, который из Москвы был эвакуирован в Казань, где в то время жили Мосоловы. Хотел сразу летать, но сначала ребята должны были изучить историю авиации, биографии первых лётчиков, первых героев Великой Отечественной войны: Кокорева, Иванова, Рябцева, Мокляка, Гастелло, Здоровцева, Бахчиванджи, Сорокина и других, теорию воздухоплавания, химический состав горючего, принципы работы двигателей, приборы, систему управления, устройство парашютов, их укладку, усвоить принципы пилотирования. Приходилось сдавать экзамены по каждому разделу. В 1942 г. Георгий, которому было всего 16 лет, уже несколько раз летал. 
В 1943 году окончил Центральный аэроклуб имени В.П.Чкалова, который в то время располагался в Казани.
В 1944 году с отличием закончил спецшколу ВВС № 9 в Казани.
С 1944 года в Советской Армии.
В 1945 году окончил школу первоначального обучения лётчиков.
В 1948 году окончил Чугуевское ВАУЛ.
В 1949 году окончил Высшую офицерскую авиационно-инструкторскую школу (г.Грозный). До 1951 года был лётчиком-инструктором в Чугуевском ВАУЛ.
В 1953 году окончил Школу лётчиков-испытателей.
В 1959 году окончил МАИ.

 

1.2
С мая 1953 года по сентябрь 1962 года — на лётно-испытательной работе в ОКБ А.И.Микояна (в 1959-1962 гг. — старший лётчик-испытатель ОКБ). Поднял в небо и провёл испытания Е-2 (14.02.1955 г.), СМ-9/ ... Читать дальше »

Категория: Граждане СССР | Просмотров: 488 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 06.04.2017 | Комментарии (0)

Страница   [ 1 ]     [ 2 ]

 МиГ-17 - Советский реактивный истребитель (Полное описание) 

1.1

МиГ-17 (по кодификации НАТО: Coot - «Fresco» (Фреска)

В результате госиспытаний были отмечены значительные преимущества перед серийным МиГ-15бис, и приказом МАП № 851, от 01 сентября 1951 года предписывалось начать производство МиГ-17.

Для дальнейшего улучшения лётных характеристик МиГ-17, требовалось обеспечить самолёт более мощной силовой установкой. Для этого, был построен опытный самолёт с двигателем ВК-1Ф, оснащенным форсажной камерой. Передняя часть фюзеляжа была заимствована у МиГ-15бис, а заднюю изготовили заново, подогнав под форсажную камеру. Также была доработана топливная система. Крыло, шасси и некоторые другие агрегаты взяли у СИ-02. Самолёт получил бортовой номер 850 и заводской шифр СФ. 29 сентября 1951 года, лётчик-испытатель А. Н. Чернобуров впервые поднял СФ в воздух. Заводские испытания продолжились до 01 ноября, а 16 февраля следующего года начались госиспытания.

 

Полёты на опытной машине показали, что благодаря использованию форсажного режима значительно увеличилась скороподъёмность и существенно расширились возможности вертикального манёвра в воздушном бою. Прирост скорости в горизонтальном полёте, напротив, увеличился незначительно, как впоследствии выяснилось, из-за того, что планер МиГ-17 не был приспособлен к полёту на сверхзвуке.

В итоге, несмотря на две аварии форсажной камеры, МиГ-17 с двигателем ВК-1Ф был принят на вооружение под обозначением МиГ-17Ф и уже в кон ... Читать дальше »

Категория: Самолёты СССР - Военные | Просмотров: 550 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 04.04.2017 | Комментарии (0)

Страница   [ 1 ]     [ 2 ]

 Cоветский государственный деятель СССР - Микоян Анастас Иванович (1895-1978) (Полное описание) 

 

 

Микоян Анастас Иванович родился в Армении в селе Санаин в семье бедного сельского плотника. По окончании начальной школы папа отдал обучаться способного мальчика в Нерсеяновскую армянскую духовную семинарию в Тифлисе. Это было одно из лучших учебных заведений в Закавказье, оно было доступно для всех слоев населения и давало лучшее образование, чем классическая гимназия. Мало кто из выпускников этой семинарии становился священником, но многие стали видными деятелями армянской интеллигенции. Как ни чудно, но аккурат духовные семинарии дали России уймище революционеров. В духовных семи нариях учились Чернышевский и Добролюбов. Грузинскую духовную семинарию окончил в том же Тифлисе Сталин. Можно перечислить десятки видных советских государственных деятелей 20-30 х годов, которые окончили до революции духовные семинарии. Ближайшим другом Микояна в армянской семинарии был, в частности, Георг Алиханян, единственный из основателей Советской Армении, большой участник Коминтерна, расстрелянный в конце 30-х годов. Дочь Алиханяна Елена Георгиевна - хозяйка академика А. Д. Сахарова.
Микоян стал членом социал-демократического кружка ещё в стенах семинарии и прочитал в этом месте без малого всю марксистскую литературу на русском языке. В 1915 году он вступил в партию большевиков. В этом же году Микоян блестяще окончил семинарию и в 1916 году был принят на основополагающий вектор движения Армянской Духовной Академии, которая находилась в Эчмиадзине - религиозном центре Армении. Микоян не окончил Академии и не стал священником: началась февральская революция, и как раз он был одним из организаторов Совета солдатских депутатов в Эчмиадзине.

 

В октябре 1917 года, пос ... Читать дальше »

Категория: Граждане СССР | Просмотров: 602 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 02.04.2017 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 119 120 121 122 123 124 125 »

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031






ВАША ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ


Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Favicon.ru - создание фавиконов,
    1

    © 2017-2024 ussr-cccp.moy.su 

    Использование материалов разрешено только при условии указания источника: прямой гипертекстовой ссылки (при публикации в Интернете), не запрещенной к индексированию в поисковых системах ЯндексGoogle
     
    Администрация и владельцы форума не несут ответственности за содержание материалов пользователей