СССР      

   СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК  

Категории раздела

1 - СЪЕЗД СОВЕТОВ [0]
1 - Съезд Советов - указы, постановления, предложения, высказывания, решения.
АВТОМОБИЛИ СССР [19]
Легковые автомобили СССР, ГАЗ, ВАЗ, АЗЛК, ЗАЗ,ЗИЛ, ЗИС, ЗИМ, УАЗ,
БИБЛИОТЕКА СССР [17]
Всё про СССР, Собрания сочинений, Повести, Поэмы, Рассказы, Мемуары,
ВМФ - СССР [1]
Военно Морской Флот СССР, Новости, факты, слухи, события, награды, присвоения званий,
ВЫСОТКИ В МОСКВЕ [3]
Сталинские высотки в Москве.
ВЫСТАВКИ СССР [1]
Выставки и достижения народного хозяйства СССР
В ЭТОТ ДЕНЬ - В СССР [10]
новости, события, факты
В ЭТОТ ГОД - В СССР [2]
новости, события, факты
В ЭТОТ МЕСЯЦ - В СССР [1]
новости, события, факты
ГОСТ СССР [5]
ГОСТ СССР на колбасные изделия. ГОСТ - Государственный стандарт, одна из основных категорий стандартов, установленных государственной системой стандартизации в СССР. Г. обязательны к применению всеми предприятиями, организациями и учреждениями СССР. Государственный комитет по стандартизации, который занимался разработкой ГОСТов, был создан в 1925 году. Технические требования ГОСТ - Союза Советских Социалистических Республик
ГРАЖДАНЕ СССР [69]
Люди проживавшие в СССР
ДВИГАТЕЛИ СССР [1]
Моторы построенные в СССР, Двигатели поршневые и реактивные, Турбо-винтовые
ДЕНЬГИ СССР [3]
Деньги СССР, Рубли СССР, Копейки СССР,
ИСТОРИЯ СССР [1]
История Союза Советских Социалистических Республик, События, Хроники, Факты, История создания,
КОРАБЛИ СССР [3]
Корабли СССР. Пассажирские корабли СССР, Сухогрузы, Танкеры, Лесовозы, Контейнеровозы, Лайнеры, Сейнеры, Прогулочные, Яхты, Теплоходы, Военные корабли СССР, Авианосцы, Эсминцы, Торпедоносцы, Тральщики, Подводные лодки СССР, Научные корабли СССР, Специальные корабли СССР, Ледоколы, Атомоходы,
НАГРАДЫ СССР [5]
Награды СССР, медали, ордена, почётные грамоты, наградные листы, Почётные звания.
ОБРАЗОВАНИЕ В СССР [1]
Образование в СССР, Университет, ВУЗ, Училище, ПТУ, Институт, Школа.
ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ СССР [1]
Общественные организации СССР, Молодёжные организации СССР, октябрята, Пионерия, Комсомол, Общественные
ПЛАКАТЫ СССР [4]
Плакаты СССР, Плакаты времён СССР, Советские плакаты, Патриотические плакаты СССР, Военные плакаты СССР, Спортивные плакаты СССР, Рекламные плакаты СССР, Политические плакаты СССР, Молодёжные плакаты СССР, Рабоче-крестьянские плакаты СССР.
ПРАЗДНИКИ СССР [2]
Праздники в СССР, Новый год, 23-февраля-День советской армии и военно-морского флота СССР, 8-марта-Международный женский день в СССР, 1-Мая-День солидарности трудящихся в СССР, 9-Мая День победы в СССР, 7-ноября день Октябрьской Социалистической Революции в СССР,
РЕКОРДЫ СССР [9]
Рекорды в СССР, Достижения в СССР,
САМОЛЁТЫ СССР [14]
Самолёты СССР
СИМВОЛИКА СССР [4]
Символика СССР, Гербы, Флаги, Символы.
СМИ СССР [3]
СМИ СССР Средства Массовой Информации СССР
СОВЕТ ТРУДА И ОБОРОНЫ СССР [3]
Совет Труда и Обороны СССР, Указы, Постановление,
СОВНАРКОМ СССР [10]
Совет Народных Комиссаров СССР
УКАЗЫ - ПОСТАНОВЛЕНИЯ -ЦК КПСС [3]
Указы постановления ЦК-КПСС

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 18

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Май » 5

 16.09.1936 г. Самолёт ТБ-3 лётчик Юмашев А.Б. Высота полёта с грузом 10000 кг. 6605 м. (Полное описание 1.5) 

 

 

 

Мировые авиационные рекорды, установленные А.Б.Юмашевым

п/п

Дата

Самолёт

Экипаж

Класс

Наименование рекорда

Результат

2

16.09.1936 ТБ-3 А.Б.Юмашев - лётчик
Н.Л.Калашников - бортмеханик
Класс С Высота полёта с грузом 10.000 кг 6.605 м

 

 

 

Категория: РЕКОРДЫ СССР | Просмотров: 28 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 05.05.2017 | Комментарии (0)

 11.09.1936 г. Самолёт ТБ-3 лётчик Юмашев А.Б. Высота полёта с грузом 5000 кг. 8102 м. (Полное описание 1.5) 

 

 

Мировые авиационные рекорды, установленные А.Б.Юмашевым

п/п

Дата

Самолёт

Экипаж

Класс

Наименование рекорда

Результат

1

11.09.1936 ТБ-3 А.Б.Юмашев - лётчик
Н.Л.Калашников - бортмеханик
Класс С Высота полёта с грузом 5.000 кг 8.102 м
Категория: РЕКОРДЫ СССР | Просмотров: 27 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 05.05.2017 | Комментарии (0)

 12.07.1937 г. В небо взлетел  АНТ-25 по маршруту Москва (СССР) - Сан-Джасинто (США) (Полное описание 1.3) 

 

Итак, в полет! Погода благоприятствовала: подошел антициклон, заполонивший всю центральную часть европейской территории России.

 

 

 

 

 

 

Решили : первые шесть часов лета — за штурвалом будет Громов, а следующие шесть — Юмашев. Будут чередоваться, чтобы беречь силы. Над аэродромом вспыхнула зеленая ракета, извещая, что взлетная дорожка свободна, можно стартовать. Ровно в 3 ч. 23 мин. 12 июля 1937 года в небо взлетел длиннокрылый АНТ-25.

Вскоре погода стала быстро меняться. Утренний туман перешел в сплошную облачность, усложнив штурману ориентировку. Дальше пришлось лететь вслепую. По расчетам Данилина, самолет подлетал к острову Колгуеву, на котором в небольшом поселке его ждал спортивный комиссар, чтобы зарегистрировать прохождение по маршруту и отсутствие посадки — необходимые данные для ФАИ.

Машину вел Юмашев — мастер слепых полетов. Он принял смелое решение — идти на снижение. На высоте 400 м самолет вынырнул из-под облаков. Вскоре показался остров и поселок, у которого стояла небольшая группа людей. Они махали руками и флагом. Через люк штурман выбросил вымпел с длинной красной лентой.

Менее чем через сутки был достигнут Северный полюс. Сквозь редкие разрывы облаков внизу проглядывались льды. По времени скоро должны были подойти к Арктическому архипелагу. И вот первый остров святого Патрика. Значит, все в порядке — идут ... Читать дальше »

Категория: РЕКОРДЫ СССР | Просмотров: 27 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 05.05.2017 | Комментарии (0)

 23.09.1936 г. Начались лётные испытания ХАИ-АВИАВНИТО-3 летчик ГВФ Э.И. Шварц выполнил 30-минутный полет  (Полное описание 1.2) 

Летные испытания ХАИ-АВИАВНИТО-3 начались 23 сентября 1936 г.

В этот день летчик ГВФ Э.И. Шварц выполнил 30-минутный полет "по коробочке". Потом было еще много полетов при взлетном весе аппарата от 1750 до 2000 кг. Выяснилось, что планеролет развивает максимальную скорость 130 км/ч, его посадочная скорость — 65 км/ч, длина разбега — 180 м, потолок — 2000 м, дальность полета — 180 км. "Во время испытаний, — вспоминал А. А.Лазарев, — выявилась хорошая устойчивость и управляемость планеролета
В 1937—1938 гг. самолет использовался на местных авиалиниях Московской области, перевозя грузы, реже — пассажиров. Это был первый случай применения бесхвостого самолета в практических целях.",

Категория: СИМВОЛИКА СССР | Просмотров: 23 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 05.05.2017 | Комментарии (0)

 15.05.1939 г. Самолёт ПС-124 впервые поднялся в воздух (Полное описание 1.2) 

 

15 мая 1939 г. Самолёт ПС-124 впервые поднялся в воздух. В ходе заводских испытаний получили максимальную скорость 235 км/ч, а со снижением достигли 270 км/ч. Механизм поворота стабилизатора в перерыве между полетами все-таки установили. Это позволило опробовать машину с разными вариантами центровки. При штатной центровке полностью загруженного самолета в 29% устойчивость оставалась удовлетворительной, но даже незначительный ее сдвиг назад сказывался отрицательно. После перелета в Москву в августе 1939 г. самолет благополучно прошел государственные испытания (летали опять Шварц и Новиков), и 12 августа был принят в эксплуатацию. Машина несла бортовой код "Л-760". Интересно, что по данным отчета о госиспытаниях максимальная скорость составила 275 км/ч, хотя самолет летал с большим весом, чем в Казани. Возможно, сказалась доводка и регулировка двигателей. Дальность полета оценили в 1000 км.

Категория: САМОЛЁТЫ СССР | Просмотров: 27 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 05.05.2017 | Комментарии (0)

 11.10.1931 г. Лётчик Э. Шварц совершил первый испытательный полёт на самолёте Сталь-2 (Полное описание 1.2) 

11 октября 1931 года лётчик Э. Шварц совершил первый испытательный полёт на самолете Сталь-2 с каркасом из стали «Энерж». Тонкостенные конструкции, соединенные точечной и роликовой электросваркой, выдержали испытание. Машина пошла «в серию».

Категория: ГРАЖДАНЕ СССР | Просмотров: 25 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 05.05.2017 | Комментарии (0)

 15.03.1953 г. Министерство авиационной промышленности СССР вошло в Министерство оборонной промышленности СССР (Полное описание 1.3) 

15 марта 1953 года Министерство авиационной промышленности СССР вошло в Министерство оборонной промышленности СССР и П.В.Дементьев стал заместителем министра оборонной промышленности СССР. Однако уже 24 августа 1953 года он был назначен министром авиационной промышленности СССР и возглавлял эту отрасль до самой своей смерти (почти 24 года).

1956 год. Первый слева Хрущёв Н.С. далее Николай Булганин добродушно похлопывает по голове министра авиационной промышленности СССР  Дементьева  Петра Васильевича, а  в это время как американский бригадный генерал Натан Твининг приветствует Дементьева П.В.

 

Категория: УКАЗЫ - ПОСТАНОВЛЕНИЯ -ЦК КПСС | Просмотров: 27 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 05.05.2017 | Комментарии (0)

Вход на сайт

Поиск

Календарь

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Favicon.ru - создание фавиконов,
    1