https://ussr-cccp.moy.su

СССРФлаг СССРДружба народов СССРРеспублики СССРГерб СССРСССРГерб СССРГимн СССРМедали СССРОрдена СССРРубли СССР
СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК
Граждане СССР

Категории раздела

АБВГД [1]
1 - СЪЕЗД СОВЕТОВ [0]
АВИАЦИЯ СССР [95]
АВТОМОБИЛИ СССР [41]
АРМИЯ СССР [8]
БАНКИ И КАССЫ СССР [13]
БИБЛИОТЕКА СССР [49]
ВМФ - СССР [14]
ВОЙНА [3]
ВООРУЖЕНИЕ СССР [8]
ВС СССР [1]
ВЫСОТКИ В МОСКВЕ [4]
ВЫСТАВКИ СССР [1]
В ЭТОТ ДЕНЬ - В СССР [10]
В ЭТОТ ГОД - В СССР [7]
В ЭТОТ МЕСЯЦ - В СССР [1]
ГЕОГРАФИЯ СССР [92]
ГОСТ СССР [5]
ГРАЖДАНЕ СССР [390]
ГРАНИЦЫ СССР [1]
ГСМ СССР [3]
ДВИГАТЕЛИ СССР [16]
ДЕНЬГИ СССР [43]
ДОРОГИ СССР [3]
ДОСУГ В СССР [1]
ЗАКОНЫ СССР [1]
ЗВАНИЯ СССР [0]
ЗДАНИЯ СССР [10]
ЗНАЧКИ СССР [1]
ИСТОРИЯ СССР [11]
КИНО В СССР [22]
КОРАБЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ СССР [1]
КОРАБЛИ СССР [22]
КОСМОС СССР [3]
КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО СССР [154]
МАГАЗИНЫ СССР [1]
МАРКИ СССР [5]
МЕТРО СССР [4]
МИНИСТЕРСТВА СССР [16]
МУЗЫКА И ПЕСНИ СССР [0]
НАГРАДЫ СССР [7]
НАРКОМАТЫ РСФСР-СССР [12]
НАУКА СССР [15]
ОБРАЗОВАНИЕ В СССР [11]
ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ СССР [5]
ОРГАНЫ БЕЗОПАСНОСТИ СССР [4]
ОРГАНЫ ГОСВЛАСТИ СССР [13]
Писатели СССР [5]
ПЛАКАТЫ СССР [4]
ПОЧТА СССР [1]
ПРАВИЛА САЙТА СССР [0]
ПРАЗДНИКИ СССР [20]
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СССР [53]
ПЯТИЛЕТКИ СССР [1]
РЕКОРДЫ СССР [9]
САМОЛЁТЫ СССР [90]
СВЯЗЬ СССР [1]
СДЕЛАНО В СССР [4]
СИМВОЛИКА СССР [5]
СМИ СССР [6]
СОВЕТ ТРУДА И ОБОРОНЫ РСФСР [0]
СОВЕТ ТРУДА И ОБОРОНЫ СССР [3]
СОВМИН СССР [1]
СОВНАРКОМ СССР [10]
СПОРТ СССР [1]
СТРОИТЕЛЬСТВО СССР [10]
ТРАНСПОРТ СССР [2]
ТУРИЗМ СССР [3]
УКАЗЫ - ПОСТАНОВЛЕНИЯ [12]
ФЕСТИВАЛИ В СССР [1]
ФЛОРА И ФАУНА СССР [15]
ЦЕНЫ СССР [13]
ЭКСПЕДИЦИИ СССР [1]

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Новости сайта ussr-cccp.moy.su

Главная » 2017 » Май » 05

 16.09.1936 г. Самолёт ТБ-3 лётчик Юмашев А.Б. Высота полёта с грузом 10000 кг. 6605 м. (Полное описание 1.5) 

 

 

 

Мировые авиационные рекорды, установленные А.Б.Юмашевым

п/п

Дата

Самолёт

Экипаж

Класс

Наименование рекорда

Результат

2

16.09.1936 ТБ-3 А.Б.Юмашев - лётчик
Н.Л.Калашников - бортмеханик
Класс С Высота полёта с грузом 10.000 кг 6.605 м

 

 

 

Категория: РЕКОРДЫ СССР | Просмотров: 576 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 05.05.2017 | Комментарии (0)

 11.09.1936 г. Самолёт ТБ-3 лётчик Юмашев А.Б. Высота полёта с грузом 5000 кг. 8102 м. (Полное описание 1.5) 

 

 

Мировые авиационные рекорды, установленные А.Б.Юмашевым

п/п

Дата

Самолёт

Экипаж

Класс

Наименование рекорда

Результат

1

11.09.1936 ТБ-3 А.Б.Юмашев - лётчик
Н.Л.Калашников - бортмеханик
Класс С Высота полёта с грузом 5.000 кг 8.102 м
Категория: РЕКОРДЫ СССР | Просмотров: 596 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 05.05.2017 | Комментарии (0)

 12.07.1937 г. В небо взлетел  АНТ-25 по маршруту Москва (СССР) - Сан-Джасинто (США) (Полное описание 1.3) 

 

Итак, в полет! Погода благоприятствовала: подошел антициклон, заполонивший всю центральную часть европейской территории России.

 

 

 

 

 

 

Решили : первые шесть часов лета — за штурвалом будет Громов, а следующие шесть — Юмашев. Будут чередоваться, чтобы беречь силы. Над аэродромом вспыхнула зеленая ракета, извещая, что взлетная дорожка свободна, можно стартовать. Ровно в 3 ч. 23 мин. 12 июля 1937 года в небо взлетел длиннокрылый АНТ-25.

Вскоре погода стала быстро меняться. Утренний туман перешел в сплошную облачность, усложнив штурману ориентировку. Дальше пришлось лететь вслепую. По расчетам Данилина, самолет подлетал к острову Колгуеву, на котором в небольшом поселке его ждал спортивный комиссар, чтобы зарегистрировать прохождение по маршруту и отсутствие посадки — необходимые данные для ФАИ.

Машину вел Юмашев — мастер слепых полетов. Он принял смелое решение — идти на снижение. На высоте 400 м самолет вынырнул из-под облаков. Вскоре показался остров и поселок, у которого стояла небольшая группа людей. Они махали руками и флагом. Через люк штурман выбросил вымпел с длинной красной лентой.

Менее чем через сутки был достигнут Северный полюс. Сквозь редкие разрывы облаков внизу проглядывались льды. По времени скоро должны были подойти к Арктическому архипелагу. И вот первый остров святого Патрика. Значит, все в порядке — идут точно по курсу. За штурвалом — Андрей Борисович. Монотонная, унылая картина Ледовитого океана с его нескончаемыми льдами и облачностью теперь стала освещаться лучами солнца, пробивающимися сквозь дымку и облака. Открылось изумительное зрелище игры красок всех цветов радуги на ледяных торосах, плавающих на темно-синей воде. «Вот бы сейчас этюдник и краски!» — вслух восхитился Юмашев. Пройдя просторы Канады, тундру, болота с частыми озерами, он берет курс на Тихий океан.

Наконец, показался ориентир. Данилин стал налаживать связь с Сан-Франциско, Лос-Анджелесом и другими американскими радиостанциями. Их аэродромы готовы были принять АНТ-25. Для ориентира стали передавать русские мелодии. У членов экипажа сразу же потеплело на душе. К большому сожалению, под утро густой туман окутал все побережье. Еще один циклон. Летчики принимают решение лететь дальше на юг, до самой Мексики.

Но топливо подходит к концу. Надо выбирать площадку для приземления. А где ее найдешь в предгорье? Кругом холмистая земля, перепаханная, с трещинами и впадинами. Наконец, совсем снизившись, нашли большое заросшее поле, на краю которого паслось стадо коров. Лучше не придумаешь. Громов берется за штурвал и мастерски, по всем правилам, сажает машину на это поле. Откинув фонарь, первым вылез на плоскость Данилин, за ним Юмашев и Громов. Ребят качало из стороны в сторону. В ушах стоял гул мотора, и страшно тряслись ноги. Они обнялись и крепко пожали друг другу руки.


Оказалось, АНТ-25 приземлился на самом юге Калифорнии, в трех милях от небольшого городка Сан-Джасинто, пробыв в воздухе 62 ч. 17 мин. и пролетев без посадки по прямой 10148 км. Итак, мировой рекорд дальности полета стал впервые принадлежать нашей стране. Международная авиационная федерация утвердила его и присудила каждому члену экипажа свою высшую награду — именную медаль де Лаво.
Героический перелет экипажа Громова в Америку, так же, как и Чкалова, имел большое значение. В сложной обстановке тех лет, когда назревала Вторая мировая война, советские летчики продемонстрировали растущую мощь СССР. Трудно передать тот триумф, который охватил Соединенные Штаты. Тысячи американцев шли с поздравлениями к русским летчикам. Много было и официальных встреч, приемов, банкетов. Президент США прислал экипажу телеграмму: "Ваши достижения вызывают большое восхищение, я горячо поздравляю вас".

 


А.Б. Юмашев, М.М. Громов, С.А. Данилин, у самолета АНТ-25
 

Категория: РЕКОРДЫ СССР | Просмотров: 609 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 05.05.2017 | Комментарии (0)

 23.09.1936 г. Начались лётные испытания ХАИ-АВИАВНИТО-3 летчик ГВФ Э.И. Шварц выполнил 30-минутный полет  (Полное описание 1.2) 

Летные испытания ХАИ-АВИАВНИТО-3 начались 23 сентября 1936 г.

В этот день летчик ГВФ Э.И. Шварц выполнил 30-минутный полет "по коробочке". Потом было еще много полетов при взлетном весе аппарата от 1750 до 2000 кг. Выяснилось, что планеролет развивает максимальную скорость 130 км/ч, его посадочная скорость — 65 км/ч, длина разбега — 180 м, потолок — 2000 м, дальность полета — 180 км. "Во время испытаний, — вспоминал А. А.Лазарев, — выявилась хорошая устойчивость и управляемость планеролета
В 1937—1938 гг. самолет использовался на местных авиалиниях Московской области, перевозя грузы, реже — пассажиров. Это был первый случай применения бесхвостого самолета в практических целях.",

Категория: СИМВОЛИКА СССР | Просмотров: 625 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 05.05.2017 | Комментарии (0)

 15.05.1939 г. Самолёт ПС-124 впервые поднялся в воздух (Полное описание 1.2) 

 

15 мая 1939 г. Самолёт ПС-124 впервые поднялся в воздух. В ходе заводских испытаний получили максимальную скорость 235 км/ч, а со снижением достигли 270 км/ч. Механизм поворота стабилизатора в перерыве между полетами все-таки установили. Это позволило опробовать машину с разными вариантами центровки. При штатной центровке полностью загруженного самолета в 29% устойчивость оставалась удовлетворительной, но даже незначительный ее сдвиг назад сказывался отрицательно. После перелета в Москву в августе 1939 г. самолет благополучно прошел государственные испытания (летали опять Шварц и Новиков), и 12 августа был принят в эксплуатацию. Машина несла бортовой код "Л-760". Интересно, что по данным отчета о госиспытаниях максимальная скорость составила 275 км/ч, хотя самолет летал с большим весом, чем в Казани. Возможно, сказалась доводка и регулировка двигателей. Дальность полета оценили в 1000 км.

Категория: САМОЛЁТЫ СССР | Просмотров: 515 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 05.05.2017 | Комментарии (0)

 11.10.1931 г. Лётчик Э. Шварц совершил первый испытательный полёт на самолёте Сталь-2 (Полное описание 1.2) 

11 октября 1931 года лётчик Э. Шварц совершил первый испытательный полёт на самолете Сталь-2 с каркасом из стали «Энерж». Тонкостенные конструкции, соединенные точечной и роликовой электросваркой, выдержали испытание. Машина пошла «в серию».

Категория: ГРАЖДАНЕ СССР | Просмотров: 595 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 05.05.2017 | Комментарии (0)

 15.03.1953 г. Министерство авиационной промышленности СССР вошло в Министерство оборонной промышленности СССР (Полное описание 1.3) 

15 марта 1953 года Министерство авиационной промышленности СССР вошло в Министерство оборонной промышленности СССР и П.В.Дементьев стал заместителем министра оборонной промышленности СССР. Однако уже 24 августа 1953 года он был назначен министром авиационной промышленности СССР и возглавлял эту отрасль до самой своей смерти (почти 24 года).

1956 год. Первый слева Хрущёв Н.С. далее Николай Булганин добродушно похлопывает по голове министра авиационной промышленности СССР  Дементьева  Петра Васильевича, а  в это время как американский бригадный генерал Натан Твининг приветствует Дементьева П.В.

 

Категория: УКАЗЫ - ПОСТАНОВЛЕНИЯ | Просмотров: 694 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 05.05.2017 | Комментарии (0)

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Май 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031






ВАША ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ


Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Favicon.ru - создание фавиконов,
    1

    © 2017-2024 ussr-cccp.moy.su 

    Использование материалов разрешено только при условии указания источника: прямой гипертекстовой ссылки (при публикации в Интернете), не запрещенной к индексированию в поисковых системах ЯндексGoogle
     
    Администрация и владельцы форума не несут ответственности за содержание материалов пользователей