СССРФлаг СССРДружба народов СССРРеспублики СССРГерб СССРСССРГерб СССРГимн СССРМедали СССРОрдена СССРРубли СССР
СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК
Граждане СССР

Категории раздела

Авиадвигатели СССР [4]
Авиадвигатели СССР - поршневые, реактивные.
Авиационные полки [17]
Авиационные полки, Истребительные авиационные полки, Гвардейские Авиационные полки,
Аэродромы СССР [35]
Аэродромы СССР,
Аэропорты СССР [4]
Аэропорты Союза Советских Социалистических Республик
ВВС СССР [1]
РККФ, ВВС СССР, Военная авиация СССР,
Воздушные армии СССР [1]
Воздушные армии СССР
Оборудование самолётов СССР [261]
Оборудование установленное на самолётах СССР
ЦКБ-КБ-ОКБ-СКБ [17]
ЦКБ-Центральное Конструкторское Бюро, КБ-Конструкторское Бюро. ОКБ-Опытное (Особое) Конструкторское Бюро. СКБ—Специальное Конструкторское Бюро.

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог статей СССР

Главная » Статьи » АВИАЦИЯ СССР » Оборудование самолётов СССР

Система регистрации режимов полёта МСРП-12-96(-1)-С2 — Библиотека СССР (стр. 56—63 из 112)

 Система регистрации режимов полёта МСРП-12-96(-1)-С2 — Библиотека СССР (стр. 56—63 из 112)

Статья под цифровой редакцией подготовлена: Орловым Геннадием Викторовичем (08.11.1965) — Советским выдающимся публицистом СССР — Прозаиком СССР — Историком СССР

Страницы:   [1—9]     [10—14]     [15—17б]     [17в—26]     [26а—33]     [33а—37]     [38—55]     [56—63]     [64—79]     [80—85]     [86-97]     [98—108]     [109]     [110]     [111]     [112]


 

56

СИСТЕМА РЕГИСТРАЦИИ РЕЖИМОВ ПОЛЁТА МСРП-12-96(-1)-С2 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

 

10) Проверить исправность следящего щупа. Следящий щуп в исправном состоянии не должен задевать за нижнюю кассету при её вращении. Ролик следящего щупа должен легко вращаться и не оставлять на ленте царапин или других механических повреждений, легко отводиться в крайнее положение (за пределы кассеты), автоматически стопориться в этом положении и легко возвращаться в рабочее положение при нажатии кнопки в торце щупа.

11) Замерить время полного цикла перемотки ленты (с нижней кассеты на верхнюю и обратно); оно должно быть не менее 75 мин.

12) На ЛПМ переключатель АВТ.—ВЫКЛ. —НАМОТКА установить в положение ВЫКЛ. — ЛПМ должен перестать работать.

13) Установить верхнюю полусферу на ЛПМ и убедиться по контрольной лампе, что ЛПМ работает.

14) Снять верхнюю полусферу — ЛПМ должен перестать работать. Установить переключатель на ЛПМ в положение АВТ.

15) Подать напряжение на разъём ШАССИ РЩ-1 (+27 В на кл. 4; —27 В на кл. 1):
ЛПМ должен перестать работать.

16) Нажать кнопку ИМИТАТОР ШАССИ на РЩ(-1) — ЛПМ должен работать; отпустить кнопку — ЛПМ должен остановиться.

17) Снять напряжение с разъёма ШАССИ РЩ(-1) — ЛПМ должен начать работать.

П р и м е ч а н и е:   Повторное после срабатывания автостопа включение ЛПМ осуществляется не ранее чем через 10 мин выключением, а затем включением питания ЛПМ с помощью кнопки ИМИТАТОР ШАССИ на РЩ(-1) или выключателя ПРОВЕРКА в самолётной схеме.

18) Выключить тумблеры на СБ-1 и ЛПМ.

19) Подключить к системе МСРП-12-96 установку УП-МСРП и проверить настройку кодирующих ячеек КУ.

Работу производят в следующей последовательности:

— Подключить УП-МСРП к сети 27 В с помощью кабеля Ш2— СЕТЬ 27 В.

— Включить УП-МСРП. При этом загорается лампа подсветки переключателя НОМЕР КАНАЛА, а на лампах цифровой индикации — произвольное число.

— Отключить кабель МСРП-12-96 от разъёма Ш1 ГОЛОВКА ЗАПИСИ КУ.

— Подключить кабель Ш1—КОД. УСТР. к разъёму Ш1 установки и к разъёму Ш1 ГОЛОВКА ЗАПИСИ КУ.

— Отключить кабель МСРП-12-96 от разъёма Ш2 ГОЛОВКА ЗАПИСИ КУ.

— Подключить кабель Ш4—КОД. УСТР. к разъёму Ш4 УП-МСРП и к разъёму Ш2 ДАТЧИКИ КУ.

— Отключить кабель МСРП-12-96 от разъёма Ш9 СБ-1.

— Подключить кабель Ш3—СОЕД. БЛОК к разъёму ШЗ установки и к разъёму Ш9 СБ-1.

— Включить питание системы МСРП-12-96 и тумблер на СБ-1 и через 5 мин произвести нижеуказанные работы.

— Включить имитатор датчиков УП-МСРП тумблером ДАТЧИКИ, при этом загорается контрольная лампа включения.

— Установить напряжение 0 В переключателем U ИМИТАТОРА ДАТЧИКОВ.

— Переключатель НОМЕР КАНАЛА выбрать первый канал.

— Произвести отсчёт длительности временного интервала первого канала, которая должна быть равна 1750 мкс. В случае несоответствия длительности интервала указанной выше регулировку производить потенциометром R59, расположенным на боковой стенке КУ.

П р и м е ч а н и е:   Если первая цифра на цифровом индикаторе УП-МСРП будет нуль, а не единица, то длительность измеряемого временного интервала больше 2000 мкс и для установки длительности, равной 1750 мкс, необходимо ось потенциометра R59 повернуть против часовой стрелки до получения на цифровом индикаторе показаний 175 (1750 мкс).

— Произвести выборку последующих 2—12-го каналов и их настройку потенциометрами R60—R70.

— Произвести отсчёт длительности временного интервала 1-го канала при напряжении имитатора датчиков 6,3 В; для этого переключателем НОМЕР КАНАЛА выбрать 1-й канал.

Устанавливая переключатель U ИМИТАТОРА ДАТЧИКОВ последовательно в положения 0,6; 1,26; 1,89; 2,52; 3,15; 3,78; 4,41; 5,04; 5,67; 6,3, наблюдать за показаниями цифрового индикатора УП-МСРП. Показания должны увеличиваться от 175 (1750 мкс) ступенями примерно через 200 мкс до 199, а затем от 000 до 190 (3900 мкс) в положении переключателя 6,3 В.

В случае несоответствия длительности временного интервала указанной величине произвести регулировку потенциометром R77, расположенным на боковой стенке КУ.

П р и м е ч а н и е:   Если первая цифра на цифровом индикаторе УП-МСРП будет не единица, а нуль, то это значит, что длительность временного интервала превышает 4000 мкс и ось потенциометра R77 необходимо повернуть против часовой стрелки до получения показаний 190 (3900 мкс).
 

 


 

57

СИСТЕМА РЕГИСТРАЦИИ РЕЖИМОВ ПОЛЁТА МСРП-12-96(-1)-С2 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

 

— Произвести выборку последующих 2—12-го каналов и их настройку потенциометрами R78—R88.

При необходимости выполнения полной регулировки КУ следует:

— установить оси потенциометров R59—R70 и R77—R88 в крайнее положение против часовой стрелки;

— выбрать первый канал - плавно поворачивая ось потенциометра R59 по часовой стрелке, установить показание 175 цифрового индикатора УП-МСРП при положении переключателя U ИМИТАТОРА ДАТЧИКОВ на нуле;

— установить переключатель U ИМИТАТОРА ДАТЧИКОВ в положение 6,3 - плавно поворачивая ось потенциометра R77 по часовой стрелке, добиться увеличения показаний цифрового индикатора до 199, а затем от 000 до 190 (3900 мкс);

— аналогично выполнить регулировку 2—12-го каналов. 

— При отсутствии сигнала времени произвести отсчет длительности временного интервала 13-го канала, которая должна быть 1750 мкс. В случае несоответствия длительности временного интервала указанной регулировку производить потенциометром R71, расположенным на боковой стенке КУ.

— При наличии сигнала времени длительность временного интервала должна быть равна 3900 мкс. В случае несоответствия длительности временного интервала указанной регулировку производить потенциометром R89.

— При правильной работе 13-го (часового) канала на цифровом индикаторе последовательно должны загораться цифры, соответствующие минимальной (1760 мкс) и максимальной (3900 мкс) длительности временных интервалов.

При необходимости регулировку длительностей временных интервалов 13-го канала выполнять следующим образом:

—- установить ось потенциометра R89 в крайнее положение против часовой стрелки;

— плавно поворачивая ось потенциометра R71 по часовой стрелке, установить показание 175 (1750 мкс) цифрового индикатора УП-МСРП;

— нажать кнопку t13 на лицевой панели КУ; плавно поворачивая ось потенциометра 889 по часовой стрелке, установить показания цифрового индикатора при наличии сигнала времени 190 (3900 мкс).

П р и м е ч а н и е:

1. Длительности импульсов измерительных и временного каналов выставлять следующим образом:

tмин=1750±100 мкс
tмакс=3900±100 мкс

2. В процессе эксплуатации допускается уход длительностей импульсов в измерительных и временном каналах в пределах

 

 

 

3. При наличии на указателе УП-МСРП мелькающих цифр или произвольной величины длительности импульса на нескольких каналах вывести потенциометры (R59—R71 и R77—R89) всех каналов против часовой стрелки до упора и затем по порядку, начиная с первого канала, плавным поворотом движков потенциометров по часовой стрелке установить заданные длительности. После этого еще раз проверить и при необходимости подрегулировать выставленные величины длительностей.

— Установить наличие калибровки по каналам 1—12. Для этого установить переключатель U ИМИТАТОРА ДАТЧИКОВ на УП-МСРП в положение 3,15 (среднее положение). Последовательно выбирая каналы 1—12 переключателем НОМЕР КАНАЛА, наблюдать изменение показаний цифрового индикатора скачками до 1750 мкс и затем до 3500—3900 мкс один раз в 60±20 с. В случае отсутствия калибровки произвести проверку калибровочного механизма СБ-1 системы МСРП-12-96 или заменить СБ-1.

П р и м е ч а н и е:   Проверку и регулировку КУ можно производить с помощью импульсного осциллоскопа ИО-4 (или однотипного), подключаемого к соответствующим контрольным гнездам КУ.

20) Отсоединить от разъёма ГОЛОВКА ЗАПИСИ жгут Ш1—КУ (из комплекта установки УП-МСРП).

Соединить с помощью кабеля КУ и ЛПМ.

21) Устанавливая на УП-МСРП переключатель U ИМИТАТОРА ДАТЧИКОВ фиксированные напряжения от 0 до 6,3 В, записать их одновременно на все 12 каналов системы МСРП-12-96. Рекомендованная длительность записи одной ступеньки фиксированного напряжения 2—3 с.

Запись произвести на нижней и верхней дорожках магнитной ленты в течение 4—5 мин.

22) Снять кассету с контрольной записью с ЛПМ системы МСРП-12-96. Расшифровать контрольную запись на ДУМС (УД-8-ДУМС).

Дать заключение о качестве работы системы МСРП-12-96 (наличие на фотобумаге чёткой записи, отметок времени, калибровочных отметок).
 

 


 

58

СИСТЕМА РЕГИСТРАЦИИ РЕЖИМОВ ПОЛЁТА МСРП-12-96(-1)-С2 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

 

П р и м е ч а н и е:

1. Тарировка измерительного тракта каждого канала системы не требуется.

2. Допускаются случайные сбои записи, не мешающие расшифровке записей параметров.

Перечень приборов и вспомогательной аппаратуры:

1. УП-МСРП

2. ДУМС (УД-8-ДУМС)

3. УПЛ-01

4. Импульсный осциллоскоп типа ИО-4 или другой однотипный.

 

14. ПОДГОТОВКА СИСТЕМЫ МСРП-12-96(-1) К РАБОТЕ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ЕЁ НА ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ

14.1. Проверка работоспособности у блоков системы

1. Проверить правильность монтажа блоков системы МСРП-12-96(-1) на летательном аппарате согласно схеме электрических соединений и габаритно-монтажной схеме.

2. Проверить правильность установки и подключения датчиков системы МСРП-12-96 согласно утверждённым монтажной и принципиальной схемам для данного летательного аппарата.

3. Снять верхнюю полусферу с ЛПМ.

П р и м е ч а н и е:   При вскрытии контейнера в условиях пониженных температур с целью замены магнитной ленты узлы и детали ЛПМ могут покрыться инеем. В этом случае замена ленты возможна только после просушки ЛПМ. Несоблюдение этого указания приводит к отказу ЛПМ.

4. Подать на борт питание 27 В постоянного тока.

5. Включить систему МСРП-12-96 тумблером на СБ-1, при этом должно начать работать КУ.

П р и м е ч а н и е:    При необходимости прогреть систему — (см. примечание к п. 3 разд. 13).

6. Произвести проверку полярности питания датчиков системы от блока питания БП-7, для чего:

— отсоединить разъём КУ от РЩ(-1);
— проверить наличие напряжения на гнёздах 13 и 14 розетки КУ («+» на гнезде 13 и «-» на гнезде 14);
— подсоединить разъем КУ и РЩ(-1).

7. Подключить к КУ установку УП-МСРП. С помощью УП-МСРП проверить величину временных промежутков кодирующих ячеек (см. п. 13, 3, 19).

8. Произвести последовательную выборку с 1-го по 12-й канал и, создавая физическое воздействие на соответствующие датчики, убедиться в наличии изменений показаний цифрового индикатора Ц УП-МСРП. Этим проверяется работоспособность датчиков и правильность распределения их по каналам.

9. Произвести выборку 13-го канала. В случае правильной работы ЭОВ один раз в секунду будут изменяться показания цифрового индикатора следующим образом:

1750 мкс — отсутствие сигнала времени;
3900 мкс — подача сигнала времени.

10. Установить наличие калибровки по каналам 1—12, для чего:

— установить переключателем U ИМИТАТОРА ДАТЧИКОВ на УН-МСРП в положение 3,15 (среднее положение);
— последовательно выбирая каналы 1—12 переключателем НОМЕР КАНАЛА, наблюдать за изменением показаний цифрового индикатора скачками до 1750 мкс и затем до 3500—3900 мкс один раз в 60-20 с.

11. Отключить УП-МСРП от КУ.

12. Включить ЛПМ тумблером в кабине пилотов (имитатором концевого выключателя шасси или ССА).

Проконтролировать работу ЛПМ по сигнальной лампе, расположенной в кабине пилотов. Лампа должна работать в режиме проблесковой сигнализации.

13. Проверить работоспособность системы МСРП-12-96 от аварийного источника питания, для чего:

— выключить основной АЗС питания системы МСРП-12-96;
— проверить работу системы от источника аварийного питания.

П р и м е ч а н и е:    Проверку от источника аварийного питания рекомендуется производить не более 1,5—2 мин.

14. Произвести контрольную запись на системе МСРП-12-96 в течение 2—3 мин по обеим дорожкам.

15. Выключить систему МСРП-12-96.

16. Извлечь из ЛПМ кассету с контрольной записью и расшифровать её на ДУМС (УД-8-ДУМС). Дать заключение о качестве работы системы МСРП-12-96 (наличие на фотобумаге чёткой записи, отметок времени, калибровочных отметок).
 

 


 

59

СИСТЕМА РЕГИСТРАЦИИ РЕЖИМОВ ПОЛЁТА МСРП-12-96(-1)-С2 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

 

 

17. После проведенных проверок необходимо заправить ЛПМ магнитной лентой, переключатель АВТ.—ВЫКЛ.—НАМОТКА установить в положение АВТ., установить на место верхнюю полусферу контейнера ЛПМ.

 

14.2. Проверка работоспособности блоков системы после полёта

  1. Снять полусферу с ЛПМ.
  2. Извлечь кассету с записью из ЛПМ.
  3. Расшифровать запись, с помощью ДУМС и тарировочных графиков.

Погрешность записи не превышает


 

где δ∑ — суммарная погрешность записи регистрируемого параметра;

δмсрп — суммарная погрешность записи и воспроизведения напряжения датчика или согласующего устройства системы МСРП-12-96;

δд — погрешность датчика или согласующего устройства.

 

15. РАСШИФРОВКА ЗАПИСИ

15.1. Расшифровка записи от потенциометрических датчиков

Полученные на фотобумаге записи, пример которых приведён на (рис. 41, 42, 43), расшифровываются следующим образом:

1. Совместить ось абсцисс масштабной линейкой с калибровочными отметками расшифровываемого канала записи, которые соответствуют нулю напряжения датчика (в точках, соответствующих нулю напряжения датчиков, предназначенных для измерения параметров одного знака линии записи параметров должны совпадать с калибровочными отметками расшифровываемого канала записи).

2. Определить ординату калибровочной отметки, соответствующей максимальному размаху записи данного канала 1макс (максимальное напряжение датчика).

П р и м е ч а н и е:    При наличии наклона записи калибровочных напряжений ординату калибровочной отметки следует определить по верхнему уровню (в точках максимального размаха).

3. Измерить ординаты выбранных точек записи 1.

Рис. 41. Пример записи регистрируемых параметров на фотобумаге после декодирования (разовые команды РК регистрируются с помощью распределительного щитка РЩ).

Рис. 41. Пример записи регистрируемых параметров на фотобумаге после декодирования (разовые команды РК регистрируются с помощью распределительного щитка РЩ).
 

 


 

60

СИСТЕМА РЕГИСТРАЦИИ РЕЖИМОВ ПОЛЁТА МСРП-12-96(-1)-С2 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Рис. 42. Пример записи разовых команд РК распределительным щитком РЩ-1 на фотобумаге после декодирования.

Рис. 42. Пример записи разовых команд РК распределительным щитком РЩ-1 на фотобумаге после декодирования.

 

 


 

61

СИСТЕМА РЕГИСТРАЦИИ РЕЖИМОВ ПОЛЁТА МСРП-12-96(-1)-С2 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Рис. 43. Пример записи на фотобумаге одного канала от имитатора датчиков контрольно-поверочной установки УП-МСРП после декодирования.

Рис. 43. Пример записи на фотобумаге одного канала от имитатора датчиков контрольно-поверочной установки УП-МСРП после декодирования.

 

4. Определить отношение: 

5. Определить искомое значение измеряемого параметра по тарировочной таблице или тарировочному графику датчика, приведённым в паспорте на него или в его техническом описании:

где Р — значение параметра;

rизм — текущее значение сопротивления потенциометрического датчика;

Rполн — полное сопротивление потенциометрического датчика;

U — текущее значение напряжения датчика;

Uмакс — величина напряжения питания датчика.

В процессе записи могут иметь место утолщения или размывы линий, возникающие из-за пульсаций измеряемых величин и воздействия на датчики вибрационных перегрузок. Так, при воздействии на датчик МП-95 вибраций в диапазоне частот от 5 до 300 Гц, амплитудой до 1 мм и ускорениях до 5 ед. размыв выходного сигнала может достигать 15% от величины измеряемого диапазона. Отсчёт измеряемой величины в этом случае должен производиться по усредненным показаниям.

 

15.2. Расшифровка записи от непотенциометрических датчиков

1. Расшифровать записи по (пп. 1—4 подразд. 15.1).

2. Определить текущее значение напряжения датчика U, соответствующее отношению:

U=Uмакc·х,

где Uмакc — величина стабилизированного напряжения, выдаваемая БП-7 и указанная в паспорте на него.

3. Определить искомое значение измеряемого параметра Р по тарировочному графику датчика

Р=f(U)

или по тарировочной таблице.

П р и м е ч а н и е:    Прерывистая запись на фотобумаге свидетельствует о наличии разовой команды по расшифровываемому каналу (см. рис. 41, 42).

15.3. Расшифровка записи от имитатора датчиков поверочной установки УП-МСРП

1. Совместить ось абcцисс масштабной линейки с калибровочными отметками расшифровываемого канала записи, которые соответствуют нулю напряжения датчиков.

2. Определить ординату максимального размаха записи данного канала 1макс (рис. 43), соответствующую максимальному напряжению имитатора датчиков (6,3 В).

3. Выполнить операции по (пп. 3—5 подразд. 15.1).

П р и м е ч а н и е:    Контрольную запись от имитатора датчиков УП-МСРИ выполнить таким образом, чтобы нулевые и максимальные значения (6,3 В) напряжения повторялись не менее двух раз.

 

 


 

62

СИСТЕМА РЕГИСТРАЦИИ РЕЖИМОВ ПОЛЁТА МСРП-12-96(-1)-С2 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

 

16. РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ

16.1. Инструмент и приспособления

При проведении регламентных работ используются следующие приспособления и
инструменты:

— стойки для установки платы ЛПМ;
— приспособления для монтажа и демонтажа шлангов обдува ЛПМ;
— медицинский шприц вместимостью 5—10 смз;
— монтажный пинцет;
— отвертка.

П р и м е ч а н и е:    Перед проведением регламентных работ вскрыть пломбы предприятия-изготовителя. После выполнения регламентных работ блоки системы пломбируются эксплуатирующими организациями.

 

16.2. Перечень регламентных работ

Регламентные работы системы МСРИ-12-96 производить в соответствии с перечнем, приведённым в (табл. 3).

 

16.3. Операции, предшествующие регламентных работ

Перед выполнением регламентных работ необходимо:

— снять магнитную ленту с ЛПМ;
— произвести декодирование на ДУМС (УД-8-ДУМС) и расшифровку записи параметров последнего полёта с проверкой наличия и качества записи по всем 12 измерительным каналам и каналу регистрации отметок времени.

П р и м е ч а н и е:

1. Запись на фотобумагу производить в течение 2—3 мин. с обеих дорожек магнитной ленты в начале, середине и конце рулона магнитной ленты. Наличие и качество остальной записи оценить визуально с помощью катодного осциллографа, подключенного к преобразующему устройству ДУМС.

2. Запись на фотобумаге должна быть чёткой, не иметь сбоев или размыва, препятствующих её расшифровке.

 

Перечень регламентных работ

Таблица 3

№№ п/п Содержание работ Периодичность проведения работ.
200 600
Регламентные работы по ЛПМ
1.  Проверка состояния пассиков* +  
2.  Смазка верхнего подшипника тонвала +  
3.  Промывка прижимных и направляющих роликов и рабочей поверхности магнитных головок, промывка контактов автостопа. +  
4.  Промывка токопроводящих контактов электромагнитных муфт +  
5.  Смазка нижнего радиально-упорного подшипника тонвала +  
6.  Продувка и промывка коллектора и контактов электродвигателя, замер высоты щёток, замена щёток +  
7.  Смазка кассетного механизма +  
8.  Очистка и промывка клапана обдува +  
9.  Смазка редуктора электродвигателя +  
10.  Измерение тока, потребляемого электродвигателем +  
11.  Замена магнитной ленты* +  
Регламентные работы по СБ-1
12.  Проверка работоспособности в комплекте +  
Регламентные работы по КУ
13.  Проверка и настройка +  
Регламентные работы по РЩ(-1)
14.  Проверка работоспособности +  



П р и м е ч а н и е:

  1. Допускается периодичность регламента — 250 часов.
  2.  * — периодичность уточняйте в пункте методики.

 


 

63

СИСТЕМА РЕГИСТРАЦИИ РЕЖИМОВ ПОЛЁТА МСРП-12-96(-1)-С2 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

 

16.4. РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ ПО ЛПМ

16.4.1.   П о д г о т о в и т е л ь н ы е   о п е р а ц и и

Для проведения регламентных работ необходимо вынуть ЛПМ из контейнера, для чего следует выполнить следующие операции:

1. Открыть замок контейнера, вращая на себя болт 5 (см. рис. 8) ключом 10, укрепленным на основании контейнера.

2. Снять верхнюю полусферу 2 контейнера,

3. Перемотать ленту на верхнюю кассету.

4. Снять кассеты с магнитной лентой, для чего:

— отвести следящий щуп 2 (см. рис. 12);
— ослабить четыре винта 10 специальным ключом из ЗИП;
— отворачивать винты 10 до упора не допускается;
— снять верхнюю кассету;
— выбрать магнитную ленту из рабочего тракта;
— снять нижнюю кассету.

5. Отвернуть шесть винтов, крепящих ЛПМ к нижней полусфере контейнера, и вынуть их.

6. Приподнять ЛПМ со стороны магнитных головок (см. рис. 9) и вставить между нижней полусферой и платой ЛПМ две колонки 6, взятые из ЗИП.

7. Снять резиновые шланги 7 со штуцеров обдува.

8. Отключить вилку 8 штепсельного разъёма.

9. Вынуть ЛПМ из нижней полусферы контейнера.

10. Укрепить три колонки, необходимые для проведения регламентных работ, на основной плате (см. рис. 12).

 

16.4.2.   П р о в е р к а   с о с т о я н и я   п а с с и к о в

Проверку состояния пассика привода и пассика 14 (см. рис. 13) электромагнитных муфт производить визуально по всей длине. На пассиках не должно быть надрезов и других механических повреждений.

Для замены пассиков и дальнейшего проведения работ необходимо:

— снять пассик привода;
— отвинтить три гайки крепления платы привода;
— снять верхние ограничительные шайбы амортизаторов платы привода и пассик 14 электромагнитных муфт со   шкива редуктора;
— снять со стоек 1 плату 15 привода;
— снять пассик 14 с электромагнитных муфт.

 

П р и м е ч а н и е:    Пассики подлежат замене через 600 ч наработки или при обнаружении надрезов и механических повреждений.

 

16.4.3.   С м а з к а   в е р х н е г о   п о д ш и п н и к а   т о н в а л а

1. Набрать в медицинский шприц примерно 0,25 смз масла марки ОКВ-122-16.

2. Ввести иглу шприца в зазор между тонвалом (ведущим валом) 5 (см. рис. 12) и отверстием платы и пустить две-три капли масла.

3. Для прохода масла в подшипник провернуть рукой маховик 6.

4. При попадании масла на поверхность маховика необходимо его удалить бязевым тампоном, слегка смоченным спиртом.

 

16.4.4.   П р о м ы в к а   п р и ж и м н ы х   и   н а п р а в л я ю щ и х   р о л и к о в   и   р а б о ч е й   п о в е р х н о с т и   м а г н и т н ы х   г о л о в о к   и   к о н т а к т о в   а в т о с т о п а

1. Протереть направляющие ролики 8 (см. рис. 12) и прижимные ролики 14 бязевым тампоном, слегка смоченным хлористым метиленом.

2. Протереть рабочие поверхности магнитных головок бязевым тампоном, слегка смоченным хлористым метиленом.

3. Протереть бязевым тампоном, слегка смоченным хлористым метиленом, подвижный и неподвижные контакты автостопа. На контактах не должно быть следов ферромагнитного слоя ленты.

П р и м е ч а н и е:

1. Рабочие поверхности прижимных и направляющих роликов, магнитных головок не должны иметь следов ферромагнитного слоя.

2. Не допускается разборка и регулировка прижимных и направляющих роликов, блока магнитных головок.

 

16.4.5. П р о м ы в к а   т о к о п р о в о д я щ и х   к о н т а к т о в   э л е к т р о м а г н и т н ы х   м у ф т

1. Отвернуть винты и снять крышки 16 (см. рис. 13), закрывающие токопроводящие контакты электромагнитных муфт.

2. Промыть контакты 17 бензином с двух сторон с помощью мягкой кисти (см. ЗИП, кисть № 16), вращая рукой подкассетники. Не допускать попадания бензина в подшипники муфт.

3. Надеть крышки 16, завернуть винты,
 

 


 

[38—55]      <<<     [56—63]     >>>     [64—79]



Источник: https://ussr-cccp.moy.su/index/biblioteka_sssr/0-19
Категория: Оборудование самолётов СССР | Добавил: soviet-union-ussr (29.05.2023) | Автор: Орлов Геннадий Викторович E W
Просмотров: 220 | Теги: БИБЛИОТЕКА СССР, Орлов Геннадий Викторович, Система регистрации режимов полёта, МСРП-12-96(-1)-С2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

1

© 2017-2024 ussr-cccp.moy.su 

Использование материалов разрешено только при условии указания источника: прямой гипертекстовой ссылки (при публикации в Интернете), не запрещенной к индексированию в поисковых системах ЯндексGoogle
 
Администрация и владельцы форума не несут ответственности за содержание материалов пользователей