СССРФлаг СССРДружба народов СССРРеспублики СССРГерб СССРСССРГерб СССРГимн СССРМедали СССРОрдена СССРРубли СССР
СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК
Граждане СССР

Категории раздела

Авиадвигатели СССР [4]
Авиадвигатели СССР - поршневые, реактивные.
Авиационные полки [17]
Авиационные полки, Истребительные авиационные полки, Гвардейские Авиационные полки,
Аэродромы СССР [35]
Аэродромы СССР,
Аэропорты СССР [4]
Аэропорты Союза Советских Социалистических Республик
ВВС СССР [1]
РККФ, ВВС СССР, Военная авиация СССР,
Воздушные армии СССР [1]
Воздушные армии СССР
Оборудование самолётов СССР [261]
Оборудование установленное на самолётах СССР
ЦКБ-КБ-ОКБ-СКБ [17]
ЦКБ-Центральное Конструкторское Бюро, КБ-Конструкторское Бюро. ОКБ-Опытное (Особое) Конструкторское Бюро. СКБ—Специальное Конструкторское Бюро.

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей СССР

Главная » Статьи » АВИАЦИЯ СССР » Оборудование самолётов СССР

Система регистрации режимов полёта МСРП-12-96(-1)-С2 — Библиотека СССР (стр. 26а—33 из 112)

 Система регистрации режимов полёта МСРП-12-96(-1)-С2 — Библиотека СССР (стр. 26а—33 из 112)

Статья под цифровой редакцией подготовлена: Орловым Геннадием Викторовичем (08.11.1965) — Советским выдающимся публицистом СССР — Прозаиком СССР — Историком СССР

Страницы:   [1—9]     [10—14]     [15—17б]     [17в—26]     [26а—33]     [33а—37]     [38—55]     [56—63]     [64—79]     [80—85]     [86-97]     [98—108]     [109]     [110]     [111]     [112]


 

26а

СИСТЕМА РЕГИСТРАЦИИ РЕЖИМОВ ПОЛЁТА МСРП-12-96(-1)-С2 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Рис. 12. Лентопротяжный механизм ЛПМ на технологических колонках (смазка верхнего подшипника тонвала и кассетного механизма).

Рис. 12. Лентопротяжный механизм ЛПМ на технологических колонках (смазка верхнего подшипника тонвала и кассетного механизма).

1—контактное устройство автостопа; 2—следящий щуп; 3—вал кассетного механизма; 4—подкассетники; 5—ведущий вал (тонвал); 6—маховик; 7—прижимные ролики; 8—направляющие ролики; 9—крышка блока магнитных головок; 10—винты для крепления кассет; 11—направляющий ролик, связанный с ротором механизма сигнализации.

 

 


 

26б

СИСТЕМА РЕГИСТРАЦИИ РЕЖИМОВ ПОЛЁТА МСРП-12-96(-1)-С2 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Рис. 13. Лентопротяжный механизм ЛПМ с отсоединённой платой привода (смазка нижнего подшипника тонвала).

Рис. 13. Лентопротяжный механизм ЛПМ с отсоединённой платой привода (смазка нижнего подшипника тонвала).

1—стойка для крепления платы привода; 2—кронштейн; 3—электромагнитные муфты; 4—потенциометр следящей системы; 5—электродвигатель; 6—редуктор; 7—клапан обдува; 8—электромагнит канала обдува; 9—штанги обдува; 10—потенциометры для регулировки натяжения магнитной ленты; 11—амортизатор. 12—ограничительные шайбы; 13—вилка штепсельного разъёма; 14—пассик электромагнитных муфт; 15—плата привода; 16—крышки контактной группы электромагнитных муфт; 17—контакты электромагнитных муфт.

 


 

27

СИСТЕМА РЕГИСТРАЦИИ РЕЖИМОВ ПОЛЁТА МСРП-12-96(-1)-С2 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Рис. 14. Конструкция крепления защитного контейнера лентопротяжного механизма ЛПМ к монтажному основанию.

Рис. 14. Конструкция крепления защитного контейнера лентопротяжного механизма ЛПМ к монтажному основанию.

1—стопорный винт; 2—скоба; 3—основание контейнера; 4—монтажное основание; 5—стойка монтажного основания; 6—кронштейн.

Рис. 15. Схема заправки магнитной ленты в рабочий тракт лентопротяжного механизма ЛПМ.

Рис. 15. Схема заправки магнитной ленты в рабочий тракт лентопротяжного механизма ЛПМ.

 

П р и м е ч а н и е: Мелким штрихом обозначен рабочий слой ферромагнитной ленты.

 

 


 

28

СИСТЕМА РЕГИСТРАЦИИ РЕЖИМОВ ПОЛЁТА МСРП-12-96(-1)-С2 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Рис. 16. Смазка редуктора на плате привода лентопротяжного механизма ЛПМ.

Рис. 16. Смазка редуктора на плате привода лентопротяжного механизма ЛПМ.

 

П р и м е ч а н и е:   Крышка смазочного окна снята.

Рис. 17. Двигатель на плате привода лентопротяжного механизма ЛПМ.

Рис. 17. Двигатель на плате привода лентопротяжного механизма ЛПМ.

 

1—паз; 2—щётка; 3—паз щёткодержателя; 4—пружина; 5—щёткодержатель; 6—хомут (сдвинут вправо), 7—стойка; 8—стакан (снят).

 

 


 

29

СИСТЕМА РЕГИСТРАЦИИ РЕЖИМОВ ПОЛЁТА МСРП-12-96(-1)-С2 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

 

6.2.2.  З а щ и т н ы й   к о н т е й н е р

Защитный контейнер (рис. 8) состоит из трёх оболочек: ударо-жаропрочной, оболочки-поглотителя с содой (двууглекислым натрием) и теплоизоляционной.

Ударо-жаропрочная оболочка выполнена в виде двух полусфер, соединённых между собой запорным устройством. Полусферы изготовлены из тонких листов стеклоткани, которые пропитаны теплостойкими смолами и покрыты огнеупорным лаком.

Внутренняя теплоизоляционная оболочка выполнена из теплостойкого пенопласта.

Оболочка-поглотитель тепловой энергии выполнена в виде верхнего и нижнего полусферических сосудов. Каждый сосуд состоит из двух металлических полусфер, пространство между которыми заполнено содой. Пробки клапанов изготовлены из легкоплавкого сплава.

Под воздействием высокой температуры двууглекислый натрий  оболочки-поглотителя разлагается, выделяя углекислый газ, поглощает тепло в районе контейнера.

 

6.2.3.   З а п о р н о е   у с т р о й с т в о

Запорное устройство защитного контейнера состоит из запирающего поворотного кольца 3 (см. рис. 8) с установленным на нём кронштейном-упором 4, гайки 6 с болтом 5 замка.

При установке верхней полусферы контейнера на нижнюю она фиксируется с помощью фиксаторов 7, закрепленных на нижней полусфере.

Болт 5 имеет головку с отверстиями под ключ 10. При ввинчивании в гайку замка болт давит на кронштейн-упор и поворачивает кольцо 3. При этом скошенные стороны вырезов 9 поворотного кольца входят в пазы захватов 8 кольца. Происходит стягивание полусфер.

Герметичность соединения обеспечивается наличием резиновой уплотнительной прокладки.

При установке контейнера на монтажное основание 4 (см. рис. 14) стопорный винт 1 торцевым отверстием фиксирует стойку 5 монтажного основания, предотвращая поворот контейнера относительно основания и перемещения стоек 5 в фигурных отверстиях основания 3 контейнера.

6.3. Соединительный блок

СБ-1 (рис. 18) предназначен для подключения системы МСРП-12-96 к бортсети напряжением 27 В, переключения на аварийное питание в случае отказа бортсети и калибровки измерительного тракта системы.

Принципиальная электрическая схема СБ-1 представлена на (рис. 19).

В СБ-1 входит калибровочное устройство для подачи калибровочных напряжений в КУ (транзисторы Т4—Т12 и реле Р4—Р6).

При включении бортсети (тумблер В замкнут) напряжение бортсети подаётся на все блоки системы через соответствующие штепсельные разъёмы. Одновременно обеспечивается «дежурство» на всех блоках системы
напряжения аварийного источника (напряжение аварийного источника всегда ниже напряжения бортсети, и поэтому питание системы осуществляется от бортсети).

При обрыве бортсети питание системы обеспечивается от аварийного источника питания (Ш15).

Для развязки аварийного источника и бортсети в схему введены диоды Д1 и Д2.

Калибровочное устройство состоит из трех однотипных схем электронных реле времени.

Работа электронного реле времени происходит следующим образом:

При подаче напряжения бортсети на СБ-1 происходит заряд конденсатора С4 через цепочку RЗ—Д5, а затем его разряд через резистор R12. В начале разряда С4 транзисторы Т4;-Т5, Т6 закрыты за счёт воздействия на эмиттер Т5 положительного потенциала, образующегося при протекании тока разряда С4 по резистору R12. Через 60 с, вследствие уменьшения силы разрядного тока, уменьшается положительный потенциал эмиттера Т5, транзисторы Т5, Т4, Т6 открываются и срабатывает реле Р4. При срабатывании Р4 через замкнутые контакты 3—5
1Р4 и резистор R22 происходит заряд конденсатора С6 — начинает работать реле времени на транзисторах Т10, Т11, Т12 и. т. д.

Схема на транзисторах Т4—Т6 и реле Р4 обеспечивает подачу на КУ калибровочных напряжений один раз в 60±20 с (подача напряжения на реле Р1, Р2, РЗ в КУ). Схемы на транзисторах Т7—Т9, реле Р5 и транзисторах Т10—Т12 и реле Р6 обеспечивают подачу напряжения на реле Р4 в КУ на время 0,7—1,5 с через 0,7—1,5 с после срабатывания реле Р4. После этого вся схема приходит в исходное состояние и цикл повторяется через 60 с.

Реле РЗ предназначено для обеспечения возможности переключения системы на аварийное питание с основного питания.

Все элементы, составляющие электронную схему СБ-1, смонтированы на плате, укрепленной на колонках основания винтами. Остальные элементы конструкции — предохранители, штепсельные разъёмы и тумблер включения размещены на угольнике, закрепленном на основании. Сверху СБ-1 закрывается кожухом, крепящимся
двумя винтами, один из которых пломбируется.

 

 


 

30

СИСТЕМА РЕГИСТРАЦИИ РЕЖИМОВ ПОЛЁТА МСРП-12-96(-1)-С2 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Рис. 18. Соединительный блок СБ-1.

Рис. 18. Соединительный блок СБ-1.

1—кожух; 2—ушко для пломбирования тумблера; 3—тумблер В; 4—винты; 5—лапки с отверстиями для крепления СБ-1; 6—штепсельные разъёмы Ш7, Ш8 и Ш9; 7—предохранитель Пр2 основного питания; 8—штепсельные разъём Ш6 основного питания; 9—предохранитель Пр1 аварийного питания, 10—штепсельные разъём Ш15 аварийного питания.

 

 


 

30а

СИСТЕМА РЕГИСТРАЦИИ РЕЖИМОВ ПОЛЁТА МСРП-12-96(-1)-С2 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Рис. 19. Принципиальная электрическая схема соединительного блока СБ-1.

Рис. 19. Принципиальная электрическая схема соединительного блока СБ-1.

 


 

30б

СИСТЕМА РЕГИСТРАЦИИ РЕЖИМОВ ПОЛЁТА МСРП-12-96(-1)-С2 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕМЕНТОВ
(к принципиальной электрической схеме соединительного блока СБ-1).

Обозначение Наименование и тип Кол.
  Колодка  
Ш6, Ш5  ШР16112ЭШ5 2
  Розетка  
Ш7, Ш8, Ш9  2РМ18Б7Г1В1 3
  Диод  
Д1, Д2  Д214А 2
Д3, Д4, Д5, Д6, Д7, Д8, Д9, Д10, Д11,  2Д522 (Б) 9
  Транзистор  
Т4, Т6, Т7, Т9, Т10, Т12  2Т203Г 6
Т5, Т8, Т11  2Т201А 3
  Реле  
Р3  РЭС-9 РС4.529.029-00.01 1
Р4  РЭС-10 РС4.529.031-18 1
Р5, Р6  РЭС-10 РС4.529.031-11 2
  Конденсатор  
С1  К52-2-50-20±30% 1
С2, С5, С6,   К50-29-63В-4,7 мкф-В 3
С3  МБМ-160-0,05±10% 1
С4  К50-29-63В-22 мкф-В 1
  Резистор  
R3, R24, R25  МТ-0,5-1 кОм±10% 3
R8  МТ-0,5-51 кОм±5% 1
R9, R14, R19  МТ-0,5-680 Ом±10% 3
R10, R15, R20  МТ-0,5-470 Ом±10% 3
R11, R16, R21  МТ-0,5-6,8 кОм 3
R12  МТ-0,5-1,1 МОм±5% 1
R13, R18  МТ-0,5-30 кОм±5% 2
R17, R22  МТ-0,5-100 кОм±10% 2
R23  ОМЛТ-2-100 Ом±10% 1
  Тумблер  
В  Т3 1
  Предохранитель  
Пр1, Пр2  ВП3Б-1-10А 2

 

 


 

31

СИСТЕМА РЕГИСТРАЦИИ РЕЖИМОВ ПОЛЁТА МСРП-12-96(-1)-С2 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

6.4. Распределительный щиток РЩ

РЩ (рис. 20) предназначен для подключения датчиков и согласующих устройств к БП-7 и КУ, для включения ЛПМ на земле с помощью кнопки ИМИТАТОР ШАССИ и для преобразования и коммутации по 12 измерительным каналам сигналов 12 РК.

Через РЩ происходит включение ЛИМ в момент обжатия шасси или подачи сигнала от ССА. При этом реле Р13 (рис. 21) обесточивается, и контакты его замыкают цепь питания ЛПМ.

Для имитации обжатия шасси или ССА в лабораторных условиях служит кнопка КН, при нажатии на которую размыкается цепь питания реле Р13.

Блок преобразования РК состоит из задающего мультивибратора, работающего в автоколебательном режиме, и ключевой схемы.

Задающий мультивибратор, собранный на транзисторах Т4 и Т5, вырабатывает импульсы прямоугольной формы длительностью 0,4 с с периодом 4 с. С выхода мультивибратора импульсы через усилитель (транзистор ТЗ) поступают на электронный ключ (транзистор Т1), который на время 0,4 с в соответствии с периодом работы мультивибратора замыкает минусовую цепь питания реле Р1—Р12.

В нормальном состоянии, соответствующем отсутствию РК, обмотки реле Р1—Р12 обесточены, и на вход КУ подаются напряжения датчиков, пропорциональные аналоговым параметрам.

При появлении РК на соответствующее реле подаётся напряжение +27 В. В момент замыкания электронного ключа реле срабатывает, при этом вход кодирующей ячейки заземляется. Через 0,4 с электронный ключ размыкает минусовую цепь реле, обмотка реле обесточивается, и схема приходит в исходное состояние. На вход КУ подаётся сигнал от датчиков аналоговых параметров.

Таким образом, при регистрации РК получается пунктирная запись измеряемого параметра путём наложения на него релейных сигналов датчиков РК. Частота прерывания записи определяется частотой следования задающего мультивибратора.

Основной деталью конструкции РЩ является коробка 5 (см. рис. 20), на которой крепятся все конструктивные элементы.

На наружной стороне коробки установлены кнопка ИМИТАТОР ШАССИ и штепсельные разъёмы.

Внутри коробки находится монтажная плита блока преобразования РК, крепящаяся винтами.

У основания коробки имеются лапки с отверстиями для крепления на летательном аппарате. Предохранители Пр1÷Пр12 (см. рис. 21), предназначенные для защиты БП-7 в случае короткого замыкания одного из датчиков, смонтированы на плате, расположенной под крышкой (на тыльной стороне РЩ).

6.5. Распределительный щиток РЩ-1

РЩ-1 предназначен для подключения датчиков и согласующих устройств БП-7 и КУ, для преобразования и коммутации по измерительным каналам сигналов РК. и для включения ЛПМ на земле от «Имитатора шасси».

Через РЩ-1 происходит включение ЛПМ в момент обжатия шасси или подачи сигнала от ССА.

Для имитации сигналов обжатия шасси или ССА в лабораторных условиях служит кнопка «Кн».

РЩ-1 осуществляет преобразование и коммутацию по 12 измерительным каналам 24 РК.

В состоянии, соответствующем отсутствию РК на вход КУ подаются напряжения датчиков, пропорциональные сигналам аналоговых параметров.

Первая группа РК (1÷12) преобразуется и коммутируется с обеспечением записи на осциллограмме в виде разрыва аналогового параметра до уровня «0» В (см. рис. 42).

Вторая группа РК (13÷24) преобразуется и коммутируется с обеспечением записи на осциллограмме в виде разрыва аналогового параметра до уровня 6,3 В.

Таким образом сигнал РК, по каналам 2÷5, 7÷12 имеют вид импульсов отрицательной и положительной полярности длительностью 0,4 с, следующих через 4 с, причём сдвиг между импульсами отрицательной и поло-
жительной полярности составляет 2 с.

Сигнал РК, подающийся на канал 6, преобразуется таким образом, что цепь аналогового параметра разрывается с частотой 1 Гц и обеспечивается запись импульсов 6,3 В, длительностью 0,5 с.

РК по каналу 1 представляет собой импульсный сигнал 27 В длительностью 0,1÷0,3 с, следующий с частотой 2÷4 Гц и преобразуется с помощью схемы «Формирователя маркера». Сигнал РК при этом записывается в виде импульсов 6,3 В длительностью 0,5 с, следующих с частотой 1 Гц.

Конструктивно РЩ-1 выполнен в виде коробки, с наружной стороны которой установлены разъёмы 1÷12, разъём питания 6,3 В («БП-7»), разъем входа сигналов РК уровня 6,3 В («РК»), разъёмы «КУ», «ЛПМ»,
«Шасси».

У основания коробки имеются лапки с отверстиями для крепления на летательном аппарате. Внешний вид РЩ-1 приведён на (рис. 22).

 

 


 

32

СИСТЕМА РЕГИСТРАЦИИ РЕЖИМОВ ПОЛЁТА МСРП-12-96(-1)-С2 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Рис. 20. Распределительный щиток РЩ.

Рис. 20. Распределительный щиток РЩ.

1—штепсельные разъёмн Ш26...Ш31 для подключения датчиков и разовых команд каналов 7...12; 2—штепсельные разъёмы Ш20...Ш25 для подключения датчиков и разовых команд каналов 1...6; 3—штепсельный разъём ШЗ2 для подключения блока питания БП-7; 4—кнопка «Кн» «ИМИТАТОР ШАССИ»; 5—коробка.

 

 

 

 


 

32а

СИСТЕМА РЕГИСТРАЦИИ РЕЖИМОВ ПОЛЁТА МСРП-12-96(-1)-С2 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Рис. 21. Схема электрическая принципиальная распределительного щитка РЩ.

Рис. 21. Схема электрическая принципиальная распределительного щитка РЩ.

 


 

32б

СИСТЕМА РЕГИСТРАЦИИ РЕЖИМОВ ПОЛЁТА МСРП-12-96(-1)-С2 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕМЕНТОВ (к электрической принципиальной схеме распределительного щитка РЩ.)

Обозначение Назначение, тип Колич. Примеч.
  Реле    
 Р1...Р12  Р9С-10 РС4.529.031-11 12  
 Р13  РЭС-9 Р04.529.029-00.01 1  
  Диод    
 Д1...Д12  1643 12  
  Транзистор    
 Т1  11701А 1  
 Т3  МП16А 1  
 Т4, Т5  2Т201А 2  
  Резистор    
 R1  ОМЛТ-0,25-75 Ом±5% А 1  
 R2  МТ-0,5-750 Ом±10% А 1  
 R3  МТ-0,5-100 Ом±10% А 1  
 R4  МТ-0,5-3,3 кОм±10% А 1  
 R5  МТ-0,5-1,6 кОм±10% А 1  
 R6  МТ-0,5-5,6 кОм±5% 1 *
 R7  МТ-0,5-36 кОм±5% А 1 *
 R8  МТ-0,5-820 Ом±10% А 1 *
 R9  МТ-0,5-200 Ом±10% 1  
 R14...R25  МТ-0,5-3 кОм±10% А 12  
  Конденсатор    
 С1  К52-2-15-50±10% Б 1  
 С2  К52-2-50-200±10% Б 1  
 С3  К52-1-16-100±30% 1  
 С4...С15  К53-1-20-1±10% 12  
  Кнопка    
 Кн  КМ1-1 1  
  Вилка    
 Ш14, Ш32  2РМ14Б4Ш1В1 2  
  Розетка     
Ш12  2РМ24Б19Г1В1 1  
Ш13, Ш12...Ш31  2РМ14Б4Г1В1 13  
  Предохранитель    
Пр1...Пр12  ВП1-2-0,25 А 12  

 

П р и м е ч а н и е:   Резисторы со знаком «*» подбираются при настройке.

 

 


 

33

СИСТЕМА РЕГИСТРАЦИИ РЕЖИМОВ ПОЛЁТА МСРП-12-96(-1)-С2 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

 

Принципиальные электрические схемы распределительного щитка РЩ-1 приведены на (рис. 22а, б, в, г).

6.6. Фильтр радиопомех

ФРП (рис. 23) предназначен для защиты бортсети летательного аппарата от радиопомех, создаваемых системой МСРП-12-96(-1).

Фильтр собран по Г-образной схеме (рис. 24) и состоит из дросселя Др, проходных конденсаторов С1 и С2, включенных параллельно, и конденсатора СЗ.

На вертикальной плате крепятся конденсаторы, на верхней стенке кожуха размещён дроссель. Плата и дроссель крепятся к кожуху винтами.

На боковых стенках кожуха расположены штепсельные разъёмы для подключения ФРП к бортсети и СБ-1.

На основании ФРП имеются лапки с отверстиями для крепления на летательном аппарате.

Рис. 22. Распределительный щиток РЩ-1.

Рис. 22. Распределительный щиток РЩ-1.

1—Разъём «КУ» для подключения измерительных каналов КУ; 2—Разъём «РК» для подключения 13...24 РК по уровню 6 В; 3—Разъёмы для подключения датчиков и РК по уровню 0 В каналов Т...6; 4—Разъёмы для подключения датчиков и РК по уровню 0 В 7...12 каналов; 5—Разъём «БП-7» для подключения Б-7; 6—Коробка; 7—Кнопка «Кн» «ИМИТАТОР ШАССИ»; 8—Разъёмы «ЛПМ» «ШАССИ».

 

 


 

[17в—26]     <<<     [26а—33]      >>>     [33а—37]



Источник: https://ussr-cccp.moy.su/index/biblioteka_sssr/0-19
Категория: Оборудование самолётов СССР | Добавил: soviet-union-ussr (24.05.2023) | Автор: Орлов Геннадий Викторович E W
Просмотров: 931 | Теги: БИБЛИОТЕКА СССР, Орлов Геннадий Викторович, Система регистрации режимов полёта, МСРП-12-96(-1)-С2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

1

© 2017-2024 ussr-cccp.moy.su 

Использование материалов разрешено только при условии указания источника: прямой гипертекстовой ссылки (при публикации в Интернете), не запрещенной к индексированию в поисковых системах ЯндексGoogle
 
Администрация и владельцы форума не несут ответственности за содержание материалов пользователей