СССРФлаг СССРДружба народов СССРРеспублики СССРГерб СССРСССРГерб СССРГимн СССРМедали СССРОрдена СССРРубли СССР
СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК
Граждане СССР

Категории раздела

Авиадвигатели СССР [4]
Авиадвигатели СССР - поршневые, реактивные.
Авиационные полки [17]
Авиационные полки, Истребительные авиационные полки, Гвардейские Авиационные полки,
Аэродромы СССР [35]
Аэродромы СССР,
Аэропорты СССР [4]
Аэропорты Союза Советских Социалистических Республик
ВВС СССР [1]
РККФ, ВВС СССР, Военная авиация СССР,
Воздушные армии СССР [1]
Воздушные армии СССР
Оборудование самолётов СССР [261]
Оборудование установленное на самолётах СССР
ЦКБ-КБ-ОКБ-СКБ [17]
ЦКБ-Центральное Конструкторское Бюро, КБ-Конструкторское Бюро. ОКБ-Опытное (Особое) Конструкторское Бюро. СКБ—Специальное Конструкторское Бюро.

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей СССР

Главная » Статьи » АВИАЦИЯ СССР » Оборудование самолётов СССР

Система регистрации режимов полёта МСРП-12-96(-1)-С2 — Библиотека СССР (стр. 10—14 из 112)

 Система регистрации режимов полёта МСРП-12-96(-1)-С2 — Библиотека СССР (стр. 10—14 из 112)

Статья под цифровой редакцией подготовлена: Орловым Геннадием Викторовичем (08.11.1965) — Советским выдающимся публицистом СССР — Прозаиком СССР — Историком СССР

Страницы:   [1—9]     [10—14]     [15—17б]     [17в—26]     [26а—33]     [33а—37]     [38—55]     [56—63]     [64—79]     [80—85]     [86-97]     [98—108]     [109]     [110]     [111]     [112]


 

10

СИСТЕМА РЕГИСТРАЦИИ РЕЖИМОВ ПОЛЁТА МСРП-12-96(-1)-С2 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

3. СОСТАВ СИСТЕМЫ МСРП-12-96(-1)-С2

Состав системы, ее габаритные размеры и весовые характеристики приведены в (табл. 1).

Таблица 1

№№ п/п Наименование блока Шифр Габаритные размеры, мм Масса, не более, кг
1. Лентопротяжный механизм в защитном контейнере ЛМП-С2 336Х312Х400 22
2. Кодирующее устройство КУ-С2 236Х170Х311 4,7
3. Соединительный блок СБ-1 160Х80Х230 1,5
4. Распределительный щиток РЩ-С2 130Х95Х430 1,5
5. Распределительный щиток РЩ-1-С2 130Х140Х430 2,5
6. Фильтр радиопомех ФРП 93Х60Х282 1,1

 

В зависимости от типа летательного аппарата систему МСРП-12-96 (рис. 1) комплектуют одним из распределительных щитков, датчиками и согласующими устройствами согласно сводному паспорту.

В зависимости от состава датчиков и согласующих устройств, входящих в комплект системы МСРП-12-96, к общему обозначению системы добавляется соответствующий буквенный индекс, например, МСРП-12-96-А; при комплектации системы блоком РЩ-1 система обозначается «МСРП-12-96-1» с соответствующим буквенным индексом.

Перечень регистрируемых параметров, типы датчиков и согласующих устройств, которые могут быть использованы в системе МСРП-12-96(-1), приведены в (табл. 2).

Таблица 2

Перечень регистрируемых параметров, типы датчиков и согласующих устройств

№№ п/п Регистрируемый параметр Обозначение измеряемой величины Тип датчика или согласующего устройства
1. Барометрическая высота Н  ДВбП-13 (ДВбП- 15)
2. Приборная скорость V п р  ДАС (ДАС- 2)
3. Вертикальная перегрузка nу  МП-95 (—2÷+5 ед.)
4. Боковая перегрузка nz  МП-95 (—2÷+5 ед.)
5. Угол отклонения руля высоты δр.в.  МУ-615А
6. Угол отклонения руля направления δр.н.  МУ-615А
7. Угол отклонения элеронов δэ  МУ-615А
8. Обороты двигателей nдв  ПО-15
9. Давление масла в ИКМ Рикм  ДМП-А
10. Угловая скорость относительно продольной оси ωx  ДУСУ-1-30АС
11. Положение сектора газа двигателей δруд  МУ-615А
12. Отклонение входной тяги гидроусилителя элеронов δт.г.э.  МУ-615А
13. Ход штока триммирующего механизма стабилизатора δт.с.  МУ-615А
14. Магнитный курс ω  БР-40
15. Перепад давления между кабиной и атмосферой Рк  ДДиП (—0,1÷+0,85)
16. Угол установки стабилизатора δс  МУ-615А.
17. Угол крена самолёта α  РСАГ 1186А (1186Б)
18. Продольная перегрузка nx  МП-95 (±1,5 ед.)
19. Угол тангажа γ  РСАГ 1186А (1186Б)
20. Отклонение триммера руля высоты δр.в.т.  МУ-615А.
21. Сигналы, характеризующие состояние автоматики авиационных двигателей Рд в. а в с.  УКР-4
22. Разовая команда, характеризующая предельное отклонение параметра Обозначение измеряемой величины с добавлением индекса «макс.»  РЩ, РЩ-1
23. Сигнал пролета маркера РЩ-1
24. Сигнал внешней радиосвязи РЩ-1
25. Питание датчиков   БП-7

 

 


 

11

СИСТЕМА РЕГИСТРАЦИИ РЕЖИМОВ ПОЛЁТА МСРП-12-96(-1)-С2 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Рис. 1. Система регистрации режимов полёта МСРП-12-96(-1)

Рис. 1. Система регистрации режимов полёта МСРП-12-96(-1).

1—Лентопротяжный механизм ЛПМ в шаровом контейнере; 2—Кодирующее устройство КУ; 3—Соединительный блок СБ-1; 4—Распределительный шток РЩ; —Распределительный шток РЩ-1; 5—Фильтр радиопомех; 6—Датчик давления ДМП-60А (ДМП-100А); 7—Уплотнитель разовых команд УРК-4; 8—Датчик угловых перемещений МУ-615А; 9—Датчик избыточного давления ДДиП (—0,1...+0,85); 10—Датчик барометрической высоты ДВбП-13 (ДВбП- 15); 11—Датчик угловой скорости ДУСУ-1-30АС; 12—Сигнализатор скоростного напора ОСА-0,7...2,2И; 13—Датчик перегрузок МП-95; 14—Преобразователь оборотов ПО-15; 15—Блок питания БП-7; 16—Распределитель сигналов авиагоризонта РСАГ-1186А (РСАГ-1186Б); 17—Распределительный блок БР-40; 18—Датчик приборной скорости ДАС (ДАС- 2).

 

 


 

12

СИСТЕМА РЕГИСТРАЦИИ РЕЖИМОВ ПОЛЁТА МСРП-12-96(-1)-С2 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

4. ОТЛИЧИЕ БЛОКОВ СИСТЕМЫ МСРП-12-96 ОТ БЛОКОВ СИСТЕМЫ МСРП-12

Система МСРП-12-96 выпускается как модернизированный вариант выпускавшейся ранее системы МСРП-12. Модернизации подверглись только ЛИМ и КУ. Остальные блоки (СБ-1, РЩ, ФРИ, а также датчики и согласующие устройства) изменениям не подвергались.

ЛПМ и КУ МСРП-12-96 отличаются промежуточными параметрами от соответствующих блоков МСРП-12.

 

ВНИМАНИЕ! При необходимости взаимной замены блоков МСРП-12-96 и блоков МСРП-12 допускается только одновременная замена ЛПМ и КУ.

 

Остальные блоки МСРП-12-96 (СБ-1, РЩ, ФРП) взаимозаменяемы с блоками МСРП-12.

Для эксплуатации системы МСРП-12-96 не требуется никаких изменений монтажных кронштейнов, соединительных кабелей, штепсельных разъёмов и электрических схем внешних соединений, предназначавшихся для эксплуатации МСРП-12.

Внешние отличия ЛПМ системы МСРП-12-96 от ЛИМ системы МСРП-12 следующие:

— на верхней полусфере защитного контейнера выше надписи БОРТОВОЙ АВАРИЙНЫЙ САМОПИСЕЦ черной несмываемой краской нанесена маркировка «96»;
— на нижнем кольце основания защитного контейнера, левее номера ЛПМ, нанесена маркировка «МСРП-12-96»;
— верхняя поверхность основной платы ЛПМ окрашена красно-коричневой эмалью;
— на основной плате, правее шильдика с шифром системы МСРП-12-96, расположен шильдик с маркировкой «96 мм/сек.»;
— на основной плате находится контактное устройство автостопа.

 

Внешние отличия КУ системы МСРИ-12-96 от КУ системы МСРП-12 следующие:

— передняя панель окрашена красно-коричневой эмалью;
— на шильдике с обозначением шифра «КУ» имеется маркировка «МСРП-12-96»;
— выше шильдика шифром изделия расположен шильдик с маркировкой «96 мм/сек.».

 

ПРИМЕЧАНИЕ. На шильдиках у остальных блоков системы МСРП-12-96 (СБ-1, РЩ, ФРП) имеется маркировка «МСРП-12».

5. ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ. ОПИСАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БЛОКОВ

5.1. Структурная схема

Сигналы от датчиков и согласующих устройств через РЩ(-1) поступают на входы соответствующих каналов КУ (см. рис. 2). Сигналы от ЭОВ, находящегося в КУ, поступают на вход 13-й кодирующей ячейки. Калибровочные сигналы от калибровочного устройства, расположенного в СБ-1, поступают в КУ.

После кодирования по время-импульсной системе напряжений датчиков, согласующих устройств и отметок времени серия импульсов поступает в ЛПМ для записи на магнитную ленту.

Включение ЛПМ происходит от сигнализатора скоростного напора ССА-—0,7÷2,2И или от концевого выключателя, фиксирующего обжатие стойки шасси.

Для визуальной индикации движения ленты служит контрольная лампа, на которую подаются сигналы от ЛПМ. При нормальном движении магнитной ленты контрольная лампа работает в режиме проблесковой индикации.

Система МСРП-12-96 подключается к бортсети через ФРП. Напряжение питания на блоки системы подаётся через СБ-1.

Питание датчиков и согласующих устройств осуществляется от блока питания БП-7 через РЩ(-1).

В случае отказа бортсети питание системы осуществляется от аварийного источника.

5.2. Функциональная схема

Система МСРП-12-96 осуществляет последовательное кодирование напряжений датчиков, согласующих устройств и отметок времени по время-импульсной системе с последующей записью импульсных сигналов на магнитную ленту.

Запись на магнитную ленту кодированных сигналов осуществляется с помощью магнитных головок ЛПМ.

Напряжения от датчиков и согласующих устройств через контакты реле, управляемые калибровочным устройством, подаются на соответствующие 12 ячеек КУ (см. рис. 3).

 

 


 

13

СИСТЕМА РЕГИСТРАЦИИ РЕЖИМОВ ПОЛЁТА МСРП-12-96(-1)-С2 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Рис. 2. Схема структурная системы МСРП-12-96(-1).

Рис. 2. Схема структурная системы МСРП-12-96(-1).

 

 


 

14

СИСТЕМА РЕГИСТРАЦИИ РЕЖИМОВ ПОЛЁТА МСРП-12-96(-1)-С2 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Рис. 3. Схема функциональная системы МСРП-12-96(-1).

Рис. 3. Схема функциональная системы МСРП-12-96(-1).

 

 


 

[1—9]     <<<     [10—14]     >>>     [15—17б]



Источник: https://ussr-cccp.moy.su/index/biblioteka_sssr/0-19
Категория: Оборудование самолётов СССР | Добавил: soviet-union-ussr (18.05.2023) | Автор: Орлов Геннадий Викторович E W
Просмотров: 560 | Теги: Система регистрации режимов полёта, Орлов Геннадий Викторович, МСРП-12-96(-1)-С2, БИБЛИОТЕКА СССР | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

1

© 2017-2024 ussr-cccp.moy.su 

Использование материалов разрешено только при условии указания источника: прямой гипертекстовой ссылки (при публикации в Интернете), не запрещенной к индексированию в поисковых системах ЯндексGoogle
 
Администрация и владельцы форума не несут ответственности за содержание материалов пользователей