ГАЗ-М1 (первый молотовец) - легендарный советский легковой автомобиль, пришедший на смену устаревшей модели ГАЗ-А. Выпускался на Горьковском автозаводе им. Молотова с 1936 по 1943 гг. "Эмка" - так в народе называли этот по-настоящему эпохальный для СССР автомобиль, получивший к концу 1930-х гг. очень широкое распространение на необъятной территории нашей Родины.
В 1929 году при тесном сотрудничестве с компанией Ford в Нижнем Новгороде (с 1932 года город переименован в Горьков) был дан старт строительству автомобильного завода (ГАЗ). Завод был построен в рекордные сроки и вскоре приступил к выпуску грузовых и легковых автомобилей, - лицензионных "фордовских" копий (Ford Model A и Model AA).
В середине 1930-х гг. единственной легковой моделью в производственной программе Горьковского автозавода оставался ГАЗ-А, являвшийся по сути адаптированной версией "фордовской" модели "А", уже безнадежно устаревшей на тот момент, несмотря на то, что в СССР автомобиль был поставлен на конвейер в 1933 году. Попытки модернизировать ГАЗ-А не были успешными, устаревшая конструкция и технология производства существенно сужали возможности. Все модификации, созданные на базе этой машины были непригодны для массового производства, потому их выпуск ограничился малыми партиями.
Использование материалов разрешено только при условии указания источника: прямой гипертекстовой ссылки (при публикации в Интернете), не запрещенной к индексированию в поисковых системахЯндекс, Google
Администрация и владельцы форума не несут ответственности за содержание материалов пользователей