СССРФлаг СССРДружба народов СССРРеспублики СССРГерб СССРСССРГерб СССРГимн СССРМедали СССРОрдена СССРРубли СССР
СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК
Граждане СССР

Категории раздела

Детские фильмы [4]
Детские фильмы, фильм-детям.
Документальные фильмы СССР [4]
Документальные фильмы СССР, Документальное кино СССР
Драмы СССР [3]
Драмы СССР, драматические фильмы.
Кинокомедии СССР [12]
Комедийные фильмы СССР
Короткометражки СССР [2]
Короткометражные фильмы в СССР
Мелодрама [11]
Мелодрама - это жанр на основе контрастов: добра и зла, любви и ненависти и.т.п.
Приключенческие СССР [7]
Приключенческие - (в отличии от боевика) переход с грубого насилия на смекалку персонажей, умение перехитрить, обмануть злодея. В приключенческих фильмах героям предстоит оригинально выпутаться из сложных ситуаций. Счастливый конец также очень вероятен.
Социальные драмы [7]
Социальная драма - Конфликт интересов на разных уровнях: молодой - старый; начальник - подчинённый; богатый - бедный.
Фантастика СССР [2]
Фантастические фильмы в СССР
Фильмы-сказки СССР [3]
Фильмы-сказки СССР — жанр кинематографа, для детей и взрослых, а также для семейного просмотра в кругу семьи в Советском Союзе.
Шпионские фильмы [9]
Фильмы про шпионов
Киностудия имени Горького [4]
Киностудия имени Горького
Киностудия имени Александра Довженко [2]
Ордена Ленина Киностудия имени Александра Довженко
ЛЕНФИЛЬМ [2]
Киностудия ЛЕНФИЛЬМ
МОСФИЛЬМ [18]
Киностудия МОСФИЛЬМ
Одесская киностудия [0]
Одесская киностудия
Свердловская киностудия [2]
Свердловская киностудия

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей СССР

Главная » Статьи » КИНОИСКУССТВО СССР » Приключенческие СССР

Семь невест ефрейтора Збруева — Приключения — Киностудия ЛЕНФИЛЬМ (1970) (стр.-2) продолжение)

 Семь невест ефрейтора Збруева — Приключения — Киностудия ЛЕНФИЛЬМ (1970) (стр.-2) продолжение)

Статья под цифровой редакцией подготовлена: Орловым Геннадием Викторовичем (08.11.1965) — Советским выдающимся публицистом СССР — Прозаиком СССР — Историком СССР

Страницы:     [01]     [02]

— Ребята, куда едем? 
— Ты что, не знаешь куда едем в Верхнегоск!
— Шире шаг!
— Значит, судьба. Верно?!
— Братцы Азия! Уже Азия! 
— Хабебулин, не отвлекайся, тебе на «К».
— Караганда. 
— Третий раз говоришь.
— Кустанай. 
— Йорк!
— Что? 
— Нью Йорк, это новый Йорк, а это просто Йорк.
— Ну ладно. 
— Тебе, Збруев, на «К».
— Краснопрянск. 
— Нет такого города.
— Нету? Центр текстильной промышленности, двадцать тысяч население, расположен на среднерусской возвышенности.
— Збруев, откуда всё знаешь?
— Орлов? Курск. 
— Может Киев скажешь?
— Вылетай, Орлов! 
— Как это вылетай?
— Твоя очередь, Хабебулин. Карарык.
— Чего? 
— Правильно, есть такой город. А тебе, Збруев, опять на «К».
— Пожалуйста, Княжий остров. 
— Город надо, а не остров.
— Это и есть город, только очень древний. 
— Совсем древний, да? Из древней истории? 
— Причём тут древняя история, когда в прошлом году там эпидемия гриппа была.
— Во даёт! 
— Послушай, Збруев, откуда ты всё знаешь?
— Ездить нужно больше, товарищ Орлов!
— Хабебулин, теперь твоя очередь, теперь на «В». 
— Это я знаю Верхнегорск!
Стройка республиканского значения. С марта позапрошлого года объявлена ударной молодёжной. Срок сдачи в эксплуатация третий квартал текущего года.— Стройка республиканского значения. С марта позапрошлого года объявлена ударной молодёжной. Срок сдачи в эксплуатация третий квартал текущего года. По линии быта: дома городского типа, газ, ванная все как в столице. Завершается строительство широкоэкранного кинотеатра на восемьсот посадочных мест. Ну и разумеется: ясли, детские сады, и так далее.
— Ну ты даёшь, ефрейтор. А девушки здесь красивые есть?
— Взвод, стой! Слушайте, братцы, я сейчас всё разведаю, а вы здесь немножко подождите.
— Принимай команду, Орлов. 
— А кто тебя вообще уполномочивал?
— Давай, давай, не робей!
— Дисциплинка, ребят.
— Извините товарищи, где тут у вас молодёжный сектор?
— Зайдите налево, там первая дверь. 
— Спасибо.
— Вам кого, товарищ? 
— да вообще Галину Листопад. Но это не важно. 
— Я Листопад. 
— Вы Листопад?
— А кто же на фото? 
— На каком фото? 
— Да Збруев я, Костя!
— А, Збруев. 
— Узнаете?! 
— Узнаю. Садитесь. 
— Сяду, сяду. Демобилизовался, прибыл в ваше распоряжение. Так сказать, для установления личных контактов. А то разве фото даёт представление о человеке?
— Фото, нет, не даёт а. Ну что же, будем считать, что личный контакт установлен.
Я очень рада, что вы приехали к нам, на нашу молодёжную стройку, по зову сердца, по велению долга.  — Конечно, но только я больше по письму. — По письму?!!!— Я очень рада, что вы приехали к нам, на нашу молодёжную стройку, по зову сердца, по велению долга. 
— Конечно, но только я больше по письму.

— По письму?!!!
— Листопад слушает. Что?...Какие трубы?... Диаметр?... Не орите, я тоже могу кричать! ... Ну, хорошо, как ему звонить? ...Ясно. 
— Какой диаметр? 
— Восемь с половиной.  
— Вот, я и говорю, я больше по письму. Персонально к вам. 
— А что такое? 
— Ну, я думал, что мы поделимся, поговорим обо всём.
— Обязательно, я только разберусь во всём. 
— Эх, дела!
— Дела. 
— Дела. 
— Дела. 
— Ну, тогда я пошёл. 
— Ага, иди. 
— Ухожу. 
— Иди.  
— Ухожу-ухожу!
— Хм, Збруев.
— Ой, извините.
— Галя! По зову сердца, по велению долга, я ещё сорок человек привёз.
— Ну что ж ты сразу об этом не сказал? Да как-то постеснялся себя выставлять.
— Разумно.
— Товарищ вы не знаете, где живёт Галина Листопад?
— А вот, второе окно справа. 
— Спасибо.
— Галя! Галя! Это я, Збруев! 
— Добрый вечер, Збруев.
— Я ребят разместил. Все в порядке: спят. Может пройдёмся вне служебной обстановки? Ночь очень теплая.
— Не могу. Мне ещё отчёт писать!
— Ладно, я ведь просто так, пожелать спокойной ночи. 
— Спокойной ночи! 
— Спокойной ночи!
— Хабибулин, Хабибулин, проснись! Хабибулин. Извини, скажи, тебе какой тип женщин нравится? Чтобы плов хорошо варила и полы у тебя в юрте блестели, или такую, чтобы завод строила, вас за собой вела, а? Если к тому же она красивая. Ну, так какую? 
— А у которой плов, тоже красивая?
— Красивая. 
— Которая плов. 
— Нет, Хабибулин. Не пловом единым жив человек. Извини. Орлов, брось прикидываться, слушай Орлов, ты читал Гюго «Отверженные»? Верно он там говорит: «Если горе и несчастья длятся слишком долго, то счастье не за горами». Только теперь нужно копать. А, Орлов? Подъём?
— Запевай! 
— Ну уж хрен тебе, и так ни свет ни заря поднял.
— Не вешай голову, Орлов. Покой нам только снится. Стой! Товарищ Листопад! Товарищ Листопад!
— Что случилось? 
— Готовы к освоению необжитых просторов Сибири.

— Сегодня же выходной! 
— А зачем солдату отдыхать, верно?
— Ну, если вы такие энтузиасты, организуйте воскресник по уборке территории. 
— Ясно, а ты там будешь?  
— Ага, только поем. 
— Взвод, шагом марш! До скорой встречи! 

— Годится. Начали! В ритме! Там-та, трам та-та-та-мм. трам там там тарарам там трам там тарарам там там там. Научная организация труда.
— Музыка улучшает настроение, повышает производительность труда.
— Да?
— А я вам инвентарь привезла. О, первое отделение. Ко мне! Лай-лай-лай ла-ла-лай-ла лай-лай-лай ла-ла-лай-ла Лай, лала-ла-ла-аа-ла-аааа.

Орлов, займись мусором! — Что ты раскомандовался. Ты, между прочим, ефрейтор, а я сержант. — Кстати говоря. Ты бывший сержант. — А ты бывший ефрейтор.  — Ребята, на нашей молодёжной стройке не ссорятся!  — Аракчеев. — Недисциплинированный человек. Орлов, займись мусором!
— Что ты раскомандовался. Ты, между прочим, ефрейтор, а я сержант.
— Кстати говоря. Ты бывший сержант.
— А ты бывший ефрейтор. 
— Ребята, на нашей молодёжной стройке не ссорятся! 
— Аракчеев.
— Недисциплинированный человек. 
— В чём дело? 
— Обедать пора. 
— А то здесь, кое кто свои личные вопросы решает за спиной голодного коллектива.
— Кто это «кое кто»? 
— Да так, кое кто...
— Личные? Да. 
— Да личные.  
— Шагом марш, за колбасой.
— Бескрылый ты человек, Орлов.
— Галя! Галя! 
— А тётя Галя ещё не приходила!
— Не приходила? 
— Нет.
— Так, Орлов.
— Осторожно! Осторожно! Четыреста пятьдесят мороженого и лимонад. Благодарю.
— Хабебулин! Орлов здесь?
— Здесь. 
— Один? 
— Нет, со мной.
— Прошу. Садитесь, пожалуйста. Надеюсь вам удобно? Удобно, удобно? — Теперь мы с вам что-нибудь закажем.
— Рад! Очень рад. Все в порядке, товарищи, отдыхайте. Орлов!
— Добрый вечер. Значит так, территория очищена. Ребят накормил, спят. Вот и всё. Гимнастерка вот, порвалась. Зашить бы!
— Слушай, солдат, чего ты к моей жене покоя не даёшь, ни днём, ни ночью.
— Коля, познакомься, это Збруев, он с субботника. 
— К чьей жене?
— Моей жене. 
— Вот? 
— Ну да к ней!
— Постой! А почему же она писала, если жена?
— Что писала? Про чувства.
— Коль я решительно ничего не понимаю.
— Может быть это молодёжная переписка по линии контактов с армией?
— Сейчас мы разберёмся:
— Раз по линии контактов, значит, копии должны быть.

— Збруев это «С» или «З»? 
— «З».
— Загс, заселение, Збруев! Ну и где ж тут про чувства?
Вот.  — Дорогой далёкий солдат, ну и что?  — Ну, тогда вот, или нет... А это что: Как тебе служится, с кем тебе дружится, кто тебе сниться во сне? — Ну и что?   — Как что?! Если же человек стихи переписывает, то он же особые чувства выражает. Все здесь про чувства. — Бездоказательно, товарищ Збруев.— Вот. 
— Дорогой далёкий солдат, ну и что? 
— Ну, тогда вот, или нет... А это что: Как тебе служится, с кем тебе дружится, кто тебе сниться во сне?
— Ну и что?  
— Как что?! Если же человек стихи переписывает, то он же особые чувства выражает. Все здесь про чувства.
— Бездоказательно, товарищ Збруев.
— Между прочим, письма составляла Перепёлкина, а я только подписывала.
— Вод видишь, это шефская работы, тебе ясно работа, понимаешь?!
— Вот тут и портрет твой.
— Дело, понимаешь?
— А может тебе к Перепёлкиной?
— Не нужна мне Перебёлкина. 
— Н-уу. 
— Бюрократы вы: и ты и твоя жена.

Всех нас братцы ожидает
У заветного крыльца
Незнакомка молодая
Ой, незнакомая с лица
Только как её отыщешь
Гений чистой красоты
Может быть она в Мытищах
Ой, может быть в селе Кресты


— Слушай, товарищ довези до Оленёво. А я тебе ремень подарю, отличный, кожаный, а?!
— Ремень то казённый? 
— Я демобилизованный. 
— А может дезертир. У демобилизованных деньги есть. 
Да ты что? Да были у меня деньги, но так вышло, понимаешь, ни фига не осталось. Потратил всё. 
— Куда потратил?
— На строительство Верхнегорского комбината. Да подожди же минуточку, объясню! Иди ты.

— Кто там? Валентина Оленёва здесь живёт?
— Здесь, а кто это? 
— Збруев Константин Яковлевич, по переписке.
— Константин Яковлевич, что с вами? 
— Дикий мёд, пчёлы дикие, не обучены. Всё к вам ехал, Валентина Кондратьевна.
— Это дядя по отцу. А вот сам отец после фронта.
— Он уже дома умер от ран, я ещё тогда не родилась.
А вот это: мать и старший брат.  — А где же они все? — Вот как раз старший брат, Игнат, устроился в Верхнегоск на стройку. — Слышали?   — Слышал. — А потом мать выписал, с внучкой нянчится. Младший в техникуме, я вот тут в совхозе. Совхоз у нас большой, три километра отсюда. Константин Яковлевич, вы спите?— А вот это: мать и старший брат. 
— А где же они все?
— Вот как раз старший брат, Игнат, устроился в Верхнегоск на стройку.
— Слышали?  
— Слышал.
— А потом мать выписал, с внучкой нянчится. Младший в техникуме, я вот тут в совхозе. Совхоз у нас большой, три километра отсюда. Константин Яковлевич, вы спите?
— Нет, просто задумался. 
— Пойдёмте, я вам на сеновале постелила. Осторожно, здесь ступенька шатается. Удобно?

 

 

Дайте-ка!  — Доброе утро, Константин Яковлевич. Как спали? — Хорошо спал! — Ой, вам ведь завтракать пора. — Куда дрова?  — К печке.— Дайте-ка! 
— Доброе утро, Константин Яковлевич. Как спали?
— Хорошо спал!
— Ой, вам ведь завтракать пора.
— Куда дрова? 
— К печке.

— Мне сегодня на ферму не надо, так я пойду покошу, раз такой случай.
— Вы тут располагайтесь, отдыхайте. Хорошо? 
— Так может и я с вами?
— Не оборачивайтесь. 

 

 

Нравится у нас?  — Живописно! И покос хороший, у нас дома покос хуже: кочки, низины, всё камышом поросло. Тётка у меня, хитрая баба, эти камыши продаёт на станции: десять копеек штука. И покупают. Красивые, потому и покупают. Если бы я в городе жила, тоже бы покупала.  — Уу-уу, в городе совсем другое дело.— Нравится у нас? 
— Живописно! И покос хороший, у нас дома покос хуже: кочки, низины, всё камышом поросло. Тётка у меня, хитрая баба, эти камыши продаёт на станции: десять копеек штука. И покупают. Красивые, потому и покупают. Если бы я в городе жила, тоже бы покупала. 
— Уу-уу, в городе совсем другое дело.
— А что это я смотрю у вас совсем ребят не видно?
— А их и нет. Они все на центральной усадьбе. К нам тут из города тунеядцев присылали.
— Да ну.
— Работать. Некоторые ничего были. Один «вэ лег» научил танцевать. Знаете, ноги.
— Знаю. Что это вы?
— Всех под одну гребёнку не причешешь. Бывает и хороший человек, а попадёт в такой переплёт что. Вот меня жизнь била. Ещё как била, ну, что об этом говорить. Солнце высоко, надо поторопиться. Да, поносило меня по жизни. Всего и не расскажешь. Особенно тяжело, что один я. Сирота я ведь я. Ни отца, ни матери, только тётка, которая с камышами-то. Да и в личной жизни. Дружил я с одной девушкой, артисткой. Честно я вам скажу, изменила она мне. А главное, очень подло. С одним генералом.
— Ну и что же, вас так никто больше не пожалел, не полюбил? 
— Если уж до конца: любила меня одна девушка, медицинский работник. — Так любила, что и сказать нельзя.
— Ну и что же с ней стало?  
— А вот помните, сектант, вот он её и заманил.
— Ну что об этом говорить? Что прожито, то прожито.
— Заново не переиграешь. 
— Что это у вас?! 
— Всего лишь зажигалка.
— Валя!!! Валя!!! Я думал, где ты? А ты уже встала.
— Я уже на ферме была. 

Вот тебя кормить буду. У меня же блины.
— Куда?!
— Тяжелая ручка! Да?
— А ты поищи другую! 
— Не хочется.
— Эх, ты поросёнок, пойдём руки мыть. 
— Как здорово, что мы с тобой нашли друг-друга, правда? 
— Правда. 
— Ведь могли бы не найти. Я вчера тебе немного не точно рассказывал.
— Ну в общем, генерала не было, волновался. Артистка была. У тебя блины. Да ты не беспокойся, у неё даже волосы искусственные, гладит утюгом. Потом я заезжал к одной текстильщице в Краснопрянске. И к общественнице, к вам в Верхнегорск.

— Вот и всё. Но это же ерунда, правда?
— Что, у тебя вроде бы как смотр проходит?
— Почему? В каком смысле. Ну что ты?!
— Ну, ещё на одну посмотрел, теперь дальше поезжай.
— О чём ты говоришь? Ты думаешь, что-нибудь было? Да что ты?! Ну ты сама посуди: если было бы что-нибудь стоящее, неужели я бы попёрся к тебе за пять, пять тысяч километров?
— То есть...
— Уходи! 
Да ты меня. Как уходи? Куда? Что ты? Разве можно? После того, ну ты меня понимаешь. — Убирайся!  — Валя! Валя! Ты меня не слушай, я опять что-то не то сказал Валь! — Я-то в каком смысле, ты же здесь одна останешься. А я всё-таки мужчина как никак, а Валь! Валя! Ну я же крышу ещё не починил. — Ну давай посоветуемся! Валюш! — Константин!!! Вы забыли.— Да ты меня. Как уходи? Куда? Что ты? Разве можно? После того, ну ты меня понимаешь.
— Убирайся! 
— Валя! Валя! Ты меня не слушай, я опять что-то не то сказал Валь!
— Я-то в каком смысле, ты же здесь одна останешься. А я всё-таки мужчина как никак, а Валь! Валя! Ну я же крышу ещё не починил.
— Ну давай посоветуемся! Валюш!
— Константин!!! Вы забыли.

Товарища Мякишева просят зайти к администратору в зале №1.

 

 

 

Путешествовать. — Здоровья — Спасибо — Север — Новая земля. — Пардон, мадам. — Новая земля я советую вам. — Гуд. — Спасибо, гуд бай. — Гуд бай. — Гуд бай. — Гуд бай Френд.— Путешествовать.
— Здоровья
— Спасибо
— Север
— Новая земля.
— Пардон, мадам.
— Новая земля я советую вам.
— Гуд.
— Спасибо, гуд бай.
— Гуд бай.
— Гуд бай.
— Гуд бай Френд.
— Товарищ комендант, Иркутск не принимает. 
— Знаю, нелётная погода.
— Но у меня жена рожает. Я могу опоздать.
— Придётся рожать без вас. Следующий.
— Здрасти, товарищ капитан. Короче.
— Повернуть. 
— Кого? 
— Проездное предписание. Куда? К тётке.
— Ваши документы Збруев?
— Збруев.
— Хабаровский край, село Кресты? 
— Так точно. 
— Голубчик, это налево за углом, третья касса. Счастливого пути, следующий! 
— Вы не поняли меня товарищ капитан.
— Я хочу его повернуть, понимаете повернуть?
— Обратно, в Вологодскую область к тётке. 
— Трудностей испугался? 
— Да чего мне пугаться. Меня и так жизнь била. Я сейчас расскажу: не хотел при людях. Пожалуйста, понимаете, товарищ капитан, у меня скажем шесть невест, но я к этому легкомысленно отнесся: первую я проехал, вторую недооценил, а себе переоценил! А главное шестая! Любовь не вздохи на скамейках товарищ капитан, верно? Вы меня понимаете?! 
Ефрейтор, уберите голову и вылетайте согласно предписаниям. Следующий! Слушаю вас, моряк. 
— Товарищ капитан, там седьмая, Мария. Ну, нельзя меня туда пускать!
— Прошу внимания, товарищи. Наш самолёт летит на высоте десять тысяч метров, со средней скоростью восемьсот пятьдесят километров в час. Температура воздуха за бортом минус пятьдесят градусов.
— Простите, вы сказали минус пятьдесят. Такой мороз! 
— Такой мороз. 
— Благодарю вас! 
— Пожалуйста.  
— А-аа, красивая женщина. 
— Между прочим, одному мужчине пересадили женское сердце, так он сразу помер.
— Помер, так это же от несовместимости. 
— Вот я и говорю.
— Куда летим, солдат? 
— К невесте! 
— У-уу, как же так?
— Согласно предписанию.

Мы на свадьбе у героя
Прогуляли до утра
Дефицитною икрою
Ой, заедали осетра
Молодая в белом платье
С белоснежною фатой
Поражала дивной статью
Ой, и волшебной красотой.


— Василий Васильевич! 
— Семён Петрович! 
— Привет! Как здоровье? 
— Цветем, дорогой.
— Я вам тут солдата привёз. Солдат, тебя встречает сам Василий Васильевич.
— Збруев? Константин Яковлевич?
— Так точно! 
— Раз так точно, тогда: салют! Давай Толя. Прошу!
— Ну-ну с приездом! Смотри, барахлишка минимум, не то что у тебя. Солдаты шилом бреются, солдаты дымом греются.

Лукьянов, заведующий факторией. Прошу! — Василий Васильевич, так я в пятницу вернусь.  — Давай! Прошу, на курс!  — А Мария где? Замуж вышла? — Почему вышла, нет. А места у нас тут, прямо Левитан! Икру ложкам едим. А хороший охотник у нас тут на золоте может кушать.  — А Мария?  — Вот с Марией хуже. Понимаешь, солдат. Режь меня, руби голову: а это ведь я тебе писал. Сезон, стрелков хороших мало, план, я задыхаюсь.Лукьянов, заведующий факторией. Прошу!
— Василий Васильевич, так я в пятницу вернусь. 
— Давай! Прошу, на курс! 
— А Мария где? Замуж вышла?
— Почему вышла, нет. А места у нас тут, прямо Левитан! Икру ложкам едим. А хороший охотник у нас тут на золоте может кушать. 
— А Мария? 
— Вот с Марией хуже. Понимаешь, солдат. Режь меня, руби голову: а это ведь я тебе писал. Сезон, стрелков хороших мало, план, я задыхаюсь.
— Ефрейтор, ты не молчи, ну скажи хоть что-нибудь. 
А что говорить? Все нормально. 
— То есть как: нормально?
— Не обиделся? 
— Всё к тому и шло.
— А карточка то чья? 
— Карточка? 
— Это целая история: думал, что тебе послать, по-настоящему чтобы проняло. Артистку послать: узнаешь и послал я тебе художественное произведение из Эрмитажа. Символ женской красоты и материнства: Мадонна Аве Мария!

Не забыть еще сказать бы
Что бы правду знал народ
Совершилась эта свадьба
Ой, чуть попозже в н-ский год.
Совершилась эта свадьба
Ой, чуть попозже в н-ский год.

Семь невест ефрейтора Збруева — КОНЕЦ ФИЛЬМА
КОНЕЦ ФИЛЬМА
 


Съёмочная группа фильма — Семь невест ефрейтора Збруева

  Фото Фамилия И.О.
Сценарий   Валуцкий Владимир Иванович
Постановка   Мельников Виталий Вячеславович
Главные операторы   Долинин Дмитрий Алексеевич
  Векслер Юрий Абрамович
Главный художник   Маневич-Каплан Белла Семёновна
Режиссёр   Махтин Лев Вениаминович
Композитор   Портнов Георгий Анатольевич
Звукооператор   Зверева Ася Кирилловна
Монтажёр   Шейнеман Зинаида Анатольевна
Редактор   Бессмертный Александр Семёнович
Костюмы   Ландау Наталия Петровна
Грим   Смирнова О.
  Ершова А.
Ассистенты режиссёра:   Журавель В.
  Иванова Г.
Ассистенты оператора:   Насыров Али Абдулович
  Спицын М.
Ассистент художника   Суздалов М.
Художник-декоратор   Костин Владимир Дмитриевич
Текст песен    

Ленинградский концертный оркестр

под управлением

 

 

Бадхен Анатолий Семёнович

 
При активном участии Ярославских ребят   Балашов Юрий
  Епифанов Юрий
  Комаров Владимир Андреевич
Директоры фильма   Лебедь Игорь Михайлович

 

Актёрский состав фильма — Семь невест ефрейтора Збруева

Фото Фамилия Имя Отчество Роль Примечание

В ролях

  Морозов Семён Михайлович Костя (Константин Яковлевич) Збруев Демобилизованный ефрейтор
  Варлей Наталья Владимировна Галина Листопад Пятая невеста, комсомольский работник стройки
  Вертинская Марианна Александровна Татьяна Дроздова Третья невеста, киноактриса
  Куберская Ирина Юрьевна Проводница Международный вагон
  Соловей Елена Яковлевна Римма  Четвёртая невеста, медсестра
  Фёдорова Татьяна Николаевна Валентина Кондратьевна Оленёва Шестая невеста, крестьянка
  Четверикова Наталья Анатольевна Надежда Терентьева Вторая невеста, ткачиха из общежития
  Алексеева Елизавета Георгиевна   Иностранная туристка
  Пугачёва Валентина Ивановна   Продавщица в поезде
  Григорьева Ольга Константиновна   Массовик-затейник в парке
  Тищенко Любовь Григорьевна Любовь Григорьевна Подруга Надежды
  Старицына Людмила Георгиевна Люся  
  Меркурьев Василий Васильевич Василий Васильевич Лукьянов Заведующий Факторией
  Куравлёв Леонид Вячеславович   Священнослужитель
  Кожевников Алексей Александрович   Капитан, комендант аэропорта
  Столбов Анатолий Михайлович   Капитан,
военный комендант аэропорта, в титрах - В. Кожевников
  Миронов Валерий Васильевич Орлов Демобилизованный сержант
  Васильев Михаил Павлович   Человек с зажигалкой за 3-62
  Абрамов Анатолий Васильевич   Попутчик в самолёте
  Ачитаев С. Хабибуллин Демобилизованный солдат
  Стрелков Серафим Федорович   Иностранный турист
  Радкевич Юрий Ольгердович Коля муж Галины Листопад (нет в титрах)
  Сабельникова Евгения Алексеевна   Подруга Надежды (нет в титрах)
  Сныков Александр Сергеевич   Лейтенант в кассе аэропорта (нет в титрах)
  Чайников Виктор Николаевич   Проводник (нет в титрах)
  Гущанская Светлана   Бортпроводница Ту-104 (нет в титрах)
  Изотов Борис   Генерал в поезде
(нет в титрах)
  Никитина Татьяна Львовна   Подруга Надежды Терентьевой
(нет в титрах)
  Рыбкина Галина Галя  
  Сытник Семён Семёнович   Солдат
(нет в титрах)
  Трубицын В.   Солдат
(нет в титрах)



 

Награды

?

 

 

Мифы, события, факты

1. В фильме снимался популярный в 1960-х годах ансамбль «Ярославские ребята» в составе: Ю. Балашов, В. Комаров, Ю. Епифанов. По ходу фильма ансамбль исполняет музыкальные комментарии к происходящим событиям.

2. Одно из мест съёмок проходило в Загорске.

 

Материалы

Орлов Г.В. «Семь невест ефрейтора Збруева — Приключения — Киностудия ЛЕНФИЛЬМ (1970).» — (повествование 07.04.2024).

 

Источник

https://ussr-cccp.moy.su/index/kultura_i_iskusstvo_sssr/0-31

https://ussr-cccp.moy.su/index/kino_v_sssr/0-68

https://ussr-cccp.moy.su/publ/kinoiskusstvo_sssr/prikljuchencheskie_sssr/prikljuchencheskie_filmy_sssr/903-1-0-4469

 



Источник: https://ussr-cccp.moy.su/publ/kinoiskusstvo_sssr/prikljuchencheskie_sssr/prikljuchencheskie_filmy_sssr/903-1-0-4469
Категория: Приключенческие СССР | Добавил: soviet-union-ussr (29.05.2024) | Автор: Орлов Геннадий Викторович E W
Просмотров: 83 | Теги: Семь невест ефрейтора Збруева, Приключения, Орлов Геннадий Викторович, Киностудия ЛЕНФИЛЬМ (1970) | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

1

© 2017-2024 ussr-cccp.moy.su 

Использование материалов разрешено только при условии указания источника: прямой гипертекстовой ссылки (при публикации в Интернете), не запрещенной к индексированию в поисковых системах ЯндексGoogle
 
Администрация и владельцы форума не несут ответственности за содержание материалов пользователей