СССРФлаг СССРДружба народов СССРРеспублики СССРГерб СССРСССРГерб СССРГимн СССРМедали СССРОрдена СССРРубли СССР
СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК
Граждане СССР

Категории раздела

Детские фильмы [4]
Детские фильмы, фильм-детям.
Документальные фильмы СССР [4]
Документальные фильмы СССР, Документальное кино СССР
Драмы СССР [3]
Драмы СССР, драматические фильмы.
Кинокомедии СССР [12]
Комедийные фильмы СССР
Короткометражки СССР [2]
Короткометражные фильмы в СССР
Мелодрама [11]
Мелодрама - это жанр на основе контрастов: добра и зла, любви и ненависти и.т.п.
Приключенческие СССР [7]
Приключенческие - (в отличии от боевика) переход с грубого насилия на смекалку персонажей, умение перехитрить, обмануть злодея. В приключенческих фильмах героям предстоит оригинально выпутаться из сложных ситуаций. Счастливый конец также очень вероятен.
Социальные драмы [7]
Социальная драма - Конфликт интересов на разных уровнях: молодой - старый; начальник - подчинённый; богатый - бедный.
Фантастика СССР [2]
Фантастические фильмы в СССР
Фильмы-сказки СССР [3]
Фильмы-сказки СССР — жанр кинематографа, для детей и взрослых, а также для семейного просмотра в кругу семьи в Советском Союзе.
Шпионские фильмы [9]
Фильмы про шпионов
Киностудия имени Горького [4]
Киностудия имени Горького
Киностудия имени Александра Довженко [2]
Ордена Ленина Киностудия имени Александра Довженко
ЛЕНФИЛЬМ [2]
Киностудия ЛЕНФИЛЬМ
МОСФИЛЬМ [18]
Киностудия МОСФИЛЬМ
Одесская киностудия [0]
Одесская киностудия
Свердловская киностудия [2]
Свердловская киностудия

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей СССР

Главная » Статьи » КИНОИСКУССТВО СССР » Приключенческие СССР

Семь невест ефрейтора Збруева — Приключения — Киностудия ЛЕНФИЛЬМ (1970)

 Семь невест ефрейтора Збруева — Приключения — Киностудия ЛЕНФИЛЬМ (1970)

Статья под цифровой редакцией подготовлена: Орловым Геннадием Викторовичем (08.11.1965) — Советским выдающимся публицистом СССР — Прозаиком СССР — Историком СССР

Страницы:     [01]     [02]

Страна:    СССР
Киностудия:     ЛЕНФИЛЬМ.
Творческое объединение:     ПЕРВОЕ.
Год:     1970.
Жанр:    Приключения.
Изображение:    Цветной.
Длительность:    ? минут.
Плёнка:     .
Количество зрителей в СССР:   31 200 000 человек.
Премьера:    17.05.1971.
Бюджет:     .
Язык:     Русский.

 

Семь невест ефрейтора Збруева — Приключения — Киностудия ЛЕНФИЛЬМ (1970)Семь невест ефрейтора Збруева  — Советский художественный полнометражный цветной приключенческий фильм, поставленный на киностудии ЛЕНФИЛЬМ в 1970 году режиссёром Виталием Мельниковым.

 

 

 

 

 

 

Повествование

17 мая 1971 — Состоялась премьера в СССР.

 

Краткий сюжет

За успешную службу и отличие в боевой и политической подготовки, фотография ефрейтора срочной службы Кости Збруева (Семён Морозов) попала на обложку журнала «Умелый воин», и несколько девушек Советской страны написали ему письма. После увольнения в запас Костя, отобрав семь «предложений чистой дружбы», отправляется в путешествие по нашей необъятной стране, так как девушки были из совершенно разных уголков СССР.

  1. — Станцию первой невесты Константин проехал, увлекшись общением с симпатичной проводницей вагона (Ирина Куберская) с которой он разучивал танец.
  2. — Надежда Терентьева (Наталья Четверикова) Он сбежал, через балкон.
  3. — С третьей не повезло она была артисткой Татьяной Дроздовой (Марианна Вертинская) и толпе поклонников его даже и не заметила.
  4. — Четвёртая оказалась медсестрой (Елена Соловей) слишком чистоплотной и благопристойной, которую он порекомендовал священнослужителю (Леонид Куравлёв).
  5. — Пятая Галина Листопад (Наталья Варлей) как оказалась была замужем, и вообще не в курсе, что Костя получил письмо с её подписью.
  6. — Шестая девушка Валентина Оленёва (Татьяна Фёдорова) была так с которой Константин хотел даже жениться и они идеальной парой друг для друга, и с которой он провёл ночь на сеновале. Костя решил рассказать историю как он к ней добирался, и что встреча с ней могла и не произойти — Валентине его рассказ не понравился и она выставила его за дверь.
  7. — Седьмой невесты не оказалось совсем. Это был вымысел Василия Васильевича Лукьянова (Василий Меркурьев) заведующего факторией.

В конце Константин Збруев пишет письмо Валентине Оленёвой...

 

 

Полный сюжет

Семь невест ефрейтора Збруева — Киностудия ЛЕНФИЛЬМ (1970)Семь невест ефрейтора Збруева — Приключения — Киностудия ЛЕНФИЛЬМ (1970)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Семь невест ефрейтора Збруева — Ярославские ребята

С Костей Збруевым все трое
Мы сподобились служить
Биографию героя
Ой, разрешите доложить
Распростившись с краем родным
По призыву в н-ский год
Необученный, но гордый
Ой, он явился к нам во взвод
Был приказом удостоен
Костя всяческих похвал
И в журнал «Умелый Воин»
Ой, на обложку он попал

— Ну что, девчата? 
— Ничего. 
— Счастливо оставаться.


Время шло - кончалась служба
И совпал его отъезд
С предложеньем чистой дружбы
Ой, из семи различных мест
С предложеньем чистой дружбы
Ой, из семи различных мест

— Ты куда, солдат? До станции ещё полчаса.
— Хоть час. Счастливые, папаша, часов не соблюдают.
— Газеты, журналы, папиросы. Кубинские сигары сорок копеек штука.
—Одну минуту, девушка. 
—Да?
— А журнал «Умелый воин» за июнь прошлого года у вас нет? Нет, старье не держим.
— Зря. Сигару.
— Бери. Сдачи не надо.
— Демобилизовался? 
А что?
— Держи гривенник, пригодится. 
— На что это вы намекаете? Дедусь, огонька не найдется? Разрешите идти, товарищ генерал?
— Идите. 
— Извините!
— Змеевик на пределе, нужно промыть двухпроцентным уксусом.
— Это электрический кипятильник. 
— А вагон какой мягкий?
— Международный. 
— Отлично! Тогда у меня к вам будет просьба.
— Можно я из вашего международного вагона сойду?
— Я, понимаете, сюрприз хочу сделать одной встречающей.
— Выходите. 
— Благодарю вас! А где же иностранцы? 
— Был один японец, съел чего-то. Его сняли в Раздельной.
— А вы, наверное, все обычаи знаете, языки?
— В пределах необходимости. 
— А ответьте мне тогда на такой казус. Вот у японцев говорят, есть целая наука, какие цветы дарить. Так вот, мне нужно подарить цветы, а девушка вроде бы знакомая, а с другой стороны совсем незнакомая, то какие цветы дарить: белые или красные?
— Подарите розовые. 
Э-ээ, розовые. Если уж у нас такой разговор завязался, то у меня ещё вопрос.
— Что у вас, на гражданке, модно сейчас танцевать. «z-leg» нога по-английски. Хороший танец?
— Современный. 
— А не покажите?! Разрешите!? А я ведь серьёзно, очень серьёзно. Безвыходное положение. Сами ведь знаете, у солдата тяжелая служба. Мы там ясно под отстали. Ну, а если танцы, тогда что?! Ну не дайте опозориться.
— Станция скоро! 
— Ну, по-товарищески.
— А музыка? Музыка есть. 
— Годится?!
— Снимайте сапоги! Моментально! Я способный.
— А зачем? 
— Танец современный, танцуется без обуви.
— Носки могли бы и не снимать. Вернитесь! Ноги на ширине плеч. Локти прижаты. Согните корпус. В обратную сторону. Повторяйте! Активней! Шаг в сторону! Повторяйте. Шаг!

Вот так! — А я демобилизовался. Вроде бы на нейтральной полосе. Уже не военный, ещё не гражданский, и могу вот так хоть месяц.  — А ваш цвет волос вам очень к лицу.  — Да? — Жаль, что мы с вами не переписывались.— Вот так!
— А я демобилизовался. Вроде бы на нейтральной полосе. Уже не военный, ещё не гражданский, и могу вот так хоть месяц. 
— А ваш цвет волос вам очень к лицу. 
— Да?
— Жаль, что мы с вами не переписывались.
— Я бы вам писал про службу, а вы мне по путевые впечатления. 
— Да?!
— Я, конечно, тоже против дорожных знакомств, но если так, по дружбе.
— А-ааа, мама-мия!
— А интересно, как вас зовут? Если не секрет?

 


А почему не танцуем?  — Потому что станция. — Оксана! Я здесь, в международном. Подождите!— А почему не танцуем? 
— Потому что станция.
— Оксана! Я здесь, в международном. Подождите!
— Всё, отец, больше не отвлекаюсь. Счёты у вас есть?

—Найдутся. 
— Так итого, двадцать восемь дней кладём. Тринадцать суток на дорогу, остаётся четырнадцать. 
— Пятнадцать.
— День отъезда день приезда.

 

 

 

Четырнадцать делим на семь.  — Два.  — Э-ээ-ээ, пардон, теперь уже делим на шесть. — Э-ээ-ээ, так это не разделиться, тогда с хвостиком получается.  — Ну и хорошо. Два с хвостиком на остановку. — Четырнадцать делим на семь. 
— Два. 
— Э-ээ-ээ, пардон, теперь уже делим на шесть.
— Э-ээ-ээ, так это не разделиться, тогда с хвостиком получается. 
— Ну и хорошо. Два с хвостиком на остановку. 
— Солдат, а чего мы считаем то? 
— Ну как вам объяснить? К примеру, корреспондент едет по письмам трудящихся. Трудящихся много, а времени в обрез. Ну вот он и делит.
— Так ты что, корреспондент? 

— Да нет, я же образно говорю.

Дорогие девушки, добро пожаловать в наш город! 
В нашем городе нужны: прядильщицы, мотальщицы, крутильщицы, практильщицы, опредульщицы, правильщицы, просильщицы, отбельщицы, шавельщицы и колонтропщицы. Обращайтесь в отдел кадров комбината.


— Солдат, солдат иди сюда!
— Да ты, да ну, да ты что, сдурел что ли? Я тебе зажигалку предлагаю. Купи, безвыходное положение.
— А сколько стоит? 
— Четыре рубля. Ну с тебя, как с солдата, скидка три шестьдесят две. 
— Терентьева, к тебе солдат.
— Надя.
— Давай быстрей.
— Кудай-то.
— Вернись сейчас же. 
— Ни за что.
— Но ждёт ведь. 
— А зачем он приехал?
— А зачем ты писала, Надя? 
— А откуда я знаю, зачем я писала.
— Войдите.  
— Здрасте. 
— Здравствуйте.
— Збруев Константин Яковлевич. 
— Люся.
— Збруев. 
— Галя. 
— Збруев. 
— Здрасте.  
— Збруев. 
— Любовь Григорьевна.

— Благодарю.
— Вы меня узнаете?
— Узнаю.
Девочки!— Девочки!
— Садитесь.

 

 

 

 

 

 

 

Вот думаю, заеду, посмотрю, как живёт девушка. Всё-таки фотография не дает представление об образе жизни. Может быть помощь, поддержка нужна? —Нет. — Или совет?  — Нет.  — Ясно.  — Очень мне ваши письма понравились и листок, помните, вы мне прислали? Засушенный, красивый такой! А, это с клёна.Вот думаю, заеду, посмотрю, как живёт девушка. Всё-таки фотография не дает представление об образе жизни. Может быть помощь, поддержка нужна?
—Нет.
— Или совет? 
— Нет. 
— Ясно. 
— Очень мне ваши письма понравились и листок, помните, вы мне прислали? Засушенный, красивый такой! А, это с клёна.
— С какого? 
— Вот там, в Парке Культуры.
— Да природа у нас достопримечательная. Евстегнеев Семен Семенович.
— Збруев Констан…
— Комендант и воспитатель. Очень приятно.
— Семён Семёныч. 
— Надежда, ты что же гостя принимаешь в комнате, в тесноте? 
Так ведь я, Семен Семё... 
— Надежда. Прошу, товарищ Збруев. 
— Благодарю!
— Общежитие у нас чисто женское. Вот это коридор, комната быта, душевая! 
— Занято! 
— Временное явление. Через год в нашем городе построят мужскую баню. Средства отпущены. Коровальчук, забери. Тоже временное явление. Через месяц получают квартиру. А вам сюда! Надежда! Прошу.
Вот журналы, газеты, шахматы. Совсем другое дело! Беседуйте. Всюду жизнь! 
Ну что, начнем?
— Я не умею. 
— А что тут уметь? Главное знать фигуры. Вот это пешки, вот это, в форме лошади, конь, вот это король, ферзь. Ну вот: е2 е4. 
— А я?
— А ты : е7 е5. Сейчас. Это наиболее надежный ответ в этой позиции.
— А дальше? 
— А дальше он ходит.
— Чуть не забыл, конь ходит буквой «Г», вот так. Вообще два коня проигрывают в эндшпиль двум слонам. Но конь, в остроладийных окончаниях, имеет чрезвычайное значение.

— А сколько километров вы сюда ехали? 
— Семьсот. Э-ээ семьсот тридцать два. 
— А вы писали, как стоите на посту, и думаете о далёких друзьях и подругах. вам очень холодно было?
— Служба. А вы? Если вас запомнили мои письма, значит, они вас затронули не оставили как говориться равнодушными?
— Почему же мы не играем? 
— А он думает.
— Маслёнкин, время. Сейчас выхожу. 
под метель о лете.
Сам себе казался я таким же клёном,
Только не опавшим, 
— Что, что, что, что?
а вовсю зелёным.
— Сам себе казался я таким же клёном, только не опавшим, а вовсю зелёным.

И, утратив скромность, одуревши в доску,
Как жену чужую.

— Время, Надежда!

— Стой, иди спать!
— А куда?
Нарушаю порядок. — Спасибо! — Костя! Вы не обиделись?  — За что? — За то, что Семён вас запер!  — Да вы что? Я же понимаю, общежитие чисто женское. — Вам там удобно?  — Мне хорошо. Ночь то какая!  — У меня даже чувство такое особенное: вот взял бы расправил крылья и полетел! Хотите я к вам прыгну? Ну вы что, разобьётесь.— Нарушаю порядок.
— Спасибо!

— Костя! Вы не обиделись? 
— За что?
— За то, что Семён вас запер! 
— Да вы что? Я же понимаю, общежитие чисто женское.
— Вам там удобно? 
— Мне хорошо. Ночь то какая! 
— У меня даже чувство такое особенное: вот взял бы расправил крылья и полетел! Хотите я к вам прыгну? Ну вы что, разобьётесь.
— И мне завтра рано вставать.
— Время!
О-йй.
— Ну ка, солдат, подними ноги. Ранили что ли?
—Да так, споткнулся на маневрах. Похудела. Простите, пожалуйста, вы не знаете где Аэропортовская улица? Пардон, мадам, что вы? Извиняюсь, здравствуйте, товарищ Дроздова. 
— Здравствуйте.
— Збруев моя фамилия. Если помните, состою с вами в дружеской переписке. И вы мне ещё один раз ответили, а я вам свою обложу прислал.
— А-аа, «Умелый воин», да? Вы там ещё что-то про вьюгу писали. Так точно. Ну что ж, проходите.
— Теперь вот, будучи проездом в столице, прибыл лично так сказать, будучи вашим. 
— Поклонником.
— Почитательником, почитателем.
— От товарищей по службе засвидетельствовать.
— Вы знаете что, вы пока вот эту комнату пройдите, а я скоро освобожусь.
Господи.
— Вы там не скучаете? 
— Нет! 
— Секундочку, я её всё же доконаю. 
— А зачем это?  
— Дырка для гвоздя. 
— Ну это вы усложняете, разрешите мне? 
— Попробуйте. 
— Разрешите молоток. Нет не этот. Берём гвоздок, извините, капитальная. Будьте любезны, упираемся локтем, вот и всё.
—Спасибо вам большущие.
— Так. 
— Ой, что вы! Не то. 
И так.
— Сейчас принесу. Вот, вот эта штучка. Очень даже мило, а стену можно отремонтировать, правда?
— Да, конечно. 
— Давайте поговорим.
— Так вот, будучи почитателем вашего таланта, или я это уже говорил? — Говорили. 
— Извините. 
— Извините, пожалуйста. А вы бы не могли мне в ванной душ поставить?
— Душ? 
— Душ в ванной.
— Конечно! с удовольствием! Пожалуйста!
— Правда? 
— Конечно. 
— Ой, как хорошо. А то, вы знаете, я в Буэнос Айресе была, а водопроводчик без меня приходил. 
— Да, в Латинской Америке сейчас сложно.

— Вот свергли президента Белаунде Терри. И правильно. Подержите, пожалуйста, перпендикулярно. Обещал национализировать «Петролем компани». И не сделал. Вообще то, с другой стороны, конечно. 
— А вы?
— Костя. 
— А вы Костя, сами откуда?
— Да так. Из одного населённого пункта. 
— Из какого?
— Да даже странно. Люди там живут как люди, а называется...
— Гуняево. 
— Как?!   
— Гуняево! Вот видите, вы смеетесь.
— Да нет, почему же. Наша деревня вообще Малые сквозняки.

— А вы разве из деревни? У меня мать и сейчас там живёт.
— Сейчас всё будет в полном порядке.
— Огромное вам спасибо, Костя! Прям не знаю, что бы я без вас делала. 
— Да что вы! Я вообще не считаю зазорным жене помогать: гвоздь вбить, душ поставить.
— А вы женаты, Костя? 
— Нет, просто у меня убеждения такие.
— Так эту штуку отпустите, эту держите от себя. Осторожно!
— Делаем пробу!
— Нет! 
— Который час?
— Шестнадцать десять - Москвы.

— В пять у меня встреча со зрителями.
— А как же быть то? 
— А ведь это была причёска.
— Честное слово, я не нарочно. Незнакомая система.
— А вообще, если честно, то вам так может быть даже лучше, а?
— Утюг! 
— Утюг!? 
— Да нет. Включите утюг, он за чемоданом.
— Ага, а куда его сувать? 
— Розетка под кроватью. Вызовите такси.
—Ага! Такси!!!  
— Да нет же, по телефону: два девять четыре нуля. Ага, ага, вы не беспокойтесь, мы успеем. Незнакомая система, такая штука.
— Алло, мне пожалуйста такси. Аэропортовская семь. 
— И побыстрее, побыстрее!
— И чтоб немедленно.
— Кто говорит? Артистка Дроздова говорит.
— Утюг нагрелся? 
— Отчасти. 
— Тащите его сюда. 
— Ага! 
Гладьте.  — Не понял?  — Ну иначе они же не высохнут, гладьте.  — А на что поставить: шерсть или шёлк? — На синтетику!  — Ага на синтетику! Гладьте. 
— Не понял? 
— Ну иначе они же не высохнут, гладьте. 
— А на что поставить: шерсть или шёлк?
— На синтетику! 
— Ага на синтетику! 
— А-аааа.
— Я же говорил, так даже лучше! 
— Скорее, Костя, я спешу!
— Пожалуйста в машину.
— Всё в полном порядке. 
— Смотрите, смотрите, девочки, Дроздова!
— Честное слово, Костя, была очень рада с вами познакомиться. Вот вы немного на «О» говорите, и я как будто дома побывала, у мамы.
— У вас, когда поезд? 
— Какой поезд?

— Так вы же проездом. 
— Нет, мне не к спеху. Это относительно, могу ехать, могу нет.
— Я, пожалуй, вас провожу, если вы не возражаете.

— А особенно хорошо показано, как вы геолога Павла ждёте.
— Сколько, три года? 
— Да нет, кажется два. 
— Ну всё равно. Ну и что из того, что он простой парень?
— Помните, ещё Печорин княжне Мэри говорил, что и под серой солдатской шинелью бьётся благородное сердце. А вообще в жизни, вы наверное в кино не ходите с подругой там или с молодым человеком?
— Разве только в Дом кино, там все больше народ солидный. 
— Да, со стариками точно мало радости.
— Как сказал писатель Гюго: «Старик — это мыслящая развалина».
— А вот, товарищ Дроздова?
— Не отвлекайся. Гляди вперёд, на столб наедешь. Вот хотя бы Смоктуновский в том фильме, он конечно солидный, кандидат с «Волгой». А когда он вам говорит, что жить нужно для себя. Помните, в ресторане? А вы ему пощёчину, и правильно. Очень мне такие девушки нравятся: с женской гордостью и глубокие.
— Спасибо, Костя, я очень тронута.
— Да что вы, 
— Вот ещё товарищ Дроздова. 
— Ну что ты прилип?! Обыкновенный человек, Советский, только красивый. Извините.
— Здравствуйте! Просим. 
— Спасибо большое благодарю вас спасибо.
— Я не опоздала? 
— Ну что вы, что вы?  

Ой, сколько народу! Здравствуйте! — Возьмите, пожалуйста, это ваше. — Ой, сколько народу! Здравствуйте!
— Возьмите, пожалуйста, это ваше. 
— Спасибо. 
— А это ваше кажется.
— Спасибо. 
— А вам что написать? 
— Что-нибудь хорошее. 
— Цветочки возьмите.
— Барабашеву от артистки Дроздовой.
— Спасибо большое! 
— И мне пожалуйста моя фамилия Бессмертный.
— Вот здесь! 
— Подождите, ребята, я кажется запуталась.
— Это кажется ваше да.
— Я-я же Костя! 
— Да отойди ты! Помните меня?
— Моя фамилия Козлов. Я вам открытку прислал на Новый год.
— Помните меня? 
— А вы помните меня.
— Ручку вашу пожалуйста.
— Спасибо.
— Да-да.
Помню, всех помню!
— Послушай, это моё.

В век космических открытий -
До звезды достать рукой
Братцы, «звёздам» не пишите
Ой, перспективы никакой
Ну, а ежели серьезно
«Звёздам» можно и простить
Ведь на то они и «звёзды»
Ой, чтобы каждому светить


— Ну и пусть. 


..... ...... О, хэллоу, фрэнд! Привет! Вы Москоу тревело — Вы путешествователь?  — В общем да.—..... ...... О, хэллоу, фрэнд! Привет! Вы Москоу тревело
— Вы путешествователь? 
— В общем да.
Не обижайтесь, что я вас домой не пригласила. Письма мне ваши внушает доверие, на жизнь у вас серьёзный взгляд. Но вот лично вас я совсем не знаю.
— И что ж тут обидного. И правильно сделали. Я это даже уважаю. 
— Правда? 
— Конечно. В мужчине мы уважаем силу, а вот в женщине женскую гордость. 
— Знаете, Константин, я затворница. Мне девчонки говорят, Римка, ты всё дома, да дома. Так всю молодость сгубишь. А мне нравится. Я радио слушаю, вышиваю, художественную литературу читаю, правда, в этом году только шесть книжек прочла. Знаете, эпидемия гриппа. Медсестры все в больнице, да в больнице.

 

СкажиСкажите, Константин, вы романтик? — Я, конечно, романтик. А вы? — Я ужасный, вы знаете, я все время мечтаю и мечтаю. Вот вам хочется улететь далеко, далеко. Вот бывает? — Бывает, даже часто.те, Константин, вы романтик?
— Я, конечно, романтик. А вы?
— Я ужасный, вы знаете, я все время мечтаю и мечтаю. Вот вам хочется улететь далеко, далеко. Вот бывает?
— Бывает, даже часто.
— Что случилось? Ничего.
— А-аа.
— Может зайдём посмеёмся. Нет, Костя, здесь люди искажаются. Мы пойдём туда, где содержательно.
— Вопрос пятый: почему Красные ворота в Москве называются «Красные»? Думаем все!
— Константин, вы знаете?
— Красные значит красивые. Правильно, товарищ!
— Константин, это не всё. 
— Вопрос следующий: кто, где и при каких обстоятельствах воскликнул: «С такими молодцами, и отступать?!» 
— Константин! 
— Кутузов, в битве при Бородино.

— Товарищ снова на высоте. Остается позавидовать его девушке! 

Теперь перейдём к искусству. Кто это, и в каких фильмах она снималась?
— Костя! 
Мало каши ел твой Костя.
— А ты, сопля, Молчи. Костя, ну?
— Да скучное мероприятие.
— Под яблочко.
— Значит, мороженое вы не любите? 
— Будьте добры зеркало.
— А что же вы любите? 
— Все люблю: картошку, кашу.
— А говорят, перед едой водочку выпить хорошо. 
— Плохо.
— Нет, против рюмочки не возражаю. Но если бы мой муж пришел домой пьяным, убила бы на месте.
— Промазал.
— А у вас хороший вестибулярный аппарат.
— А у меня что-то голова кружится. Разрешите?
— Угу.
— Константин, я вам доверяю. Сейчас мы пойдём ко мне домой, и будем пить чай. Милости просим! Смелее! Тетя Паша! Тетя Паша!
— Да? 
— Можно к вам? Это мы познакомьтесь, это Костя.
— Очень приятно! 
— Ну, мы пошли.
— Марта Михайловна! Можно к вам. 
Да-да-да, сейчас! 
— На минуточку познакомьтесь, это Костя. Очень приятно!
Смотри, какой дядя! но видит дядю, Сашенька дядя, скажи дядя, ну. — Ой, здравствуйте. Костя, вынь руку из кармана, поздоровайся. — Здрасте!  — Очень приятно!— Смотри, какой дядя! но видит дядю, Сашенька дядя, скажи дядя, ну.
— Ой, здравствуйте. Костя, вынь руку из кармана, поздоровайся.
— Здрасте! 
— Очень приятно!
— Комната, как видишь, не очень большая, но светлая, зимой тепло, обстановка, сам видишь, скромная, я не раба вещей. Я считаю, что лучше покупать постепенно, но подороже, а.
— Неа.
— Не спорь. 
— Вкусно? Сама готовила, я сама хорошо готовлю. Умею разные диетически блюда готовить, блинчики аппетитные.
— Угу. 
— У тебя специальность есть? 
— Шофёрские права имею.
— Дефицитная специальность. У нас, например, в больнице требуется шофёр на Скорую помощь, с окладом сто двадцать рублей. Ещё если предположить, что жена имеет восемьдесят, то жить можно. Ой, ну что ты? Разве можно, разве можно курить в комнате? Не хватало нам ещё дышать СО2? За встречу! Развяжи, пожалуйста. Спасибо. Ой, извини, пожалуйста. Посидим, помолчим, пока чай заваривается.
— Ух, у меня, я совсем забыл. У меня же поезд.
— Спасибо. Рад был познакомиться.
— А как же чай? 
— Ч, Чай? В другой раз.
— Знаете ведь, гора с горой, а Магомед с Магомедом, то есть.

— Да, жаль.
— Кого.
— Да вот пишут, что человеку пересадили женское сердце. 
— Ну и что?
— Три дня прожил, скончался. 
— Понятно.   
— И всё-таки я верю в успех. Не сегодня, так завтра. Наука идёт вперед! Вот компьютер, деликатнейшие вопросы решает. Вот был я недавно в Румынии. Так как, берут данные женихов, данные невест, закладывают данные в машину, и если перфокарты сходятся пожалуйста, в Дворец бракосочетания. 
— А как же любовь? 
— Но, бывает обстоятельства поджимают. Не до того. Дипломату, скажем, без жены нельзя. Священнослужителю тоже.
— А вы дипломат? 
— Нет, я священнослужитель. 
Значит, вам обязательно нужно жениться?  — Вот представьте, надо. Окончил семинарию, могу распределиться в хороший приход. А холостому не дают закостенелая традиция. — Есть для вас кандидатура. Во, будет попадья! — Живёт как раз напротив монастыря. Хозяйственная, чистоплотная и внешние данные имеются. Посмотрите! — Не хорошо смеяться над чувствами верующих, молодой человек.— Значит, вам обязательно нужно жениться? 
— Вот представьте, надо. Окончил семинарию, могу распределиться в хороший приход. А холостому не дают закостенелая традиция.
— Есть для вас кандидатура. Во, будет попадья!
— Живёт как раз напротив монастыря. Хозяйственная, чистоплотная и внешние данные имеются. Посмотрите!
— Не хорошо смеяться над чувствами верующих, молодой человек.
— Да я ведь...! 
— У вас свои традиции, у нас свои.
— Я серьёзно!
— А как с нравственностью? 
— Железно. 
— Разрешите взглянуть ещё разок?
— Пожалуйста. Спасибо.
— А вот поп.
— Священнослужитель.
— Да-да, это звание и должность? 
— Ну, ежели без прихода, то одно звание. 
— А какое, если перевести на армию? 
— Ну как вам сказать, примерно капитан.
— Пойдёмте туда? 
— По течению? 
— По течению. А если маршала перевести? 
— Ну, это, брат... 
— А как фамилия? 
— А вот фамилии им не положены.
— А ну да, вы же от государства отделены. У вас своё, у нас своё. Слушай! Ну хорошо, тебе по званию положено невесту искать, а я-то куда лезу, дурак? Добровольно, а?! 
— Так и не лезь, если есть возможность.
— И не полезу! 
— И не лезь! 
— И не полезу! 
— И не лезь! 
— Слушай, бери всех: дарю. 
— А удобно ли? 
— Удобно. Ты за мир? 
— За мир. Смотри!
— Ой, а вот эту я знаю! 
— Да не можешь ты её знать: Хабаровский край село Кресты. Смотри, какая девушка! Красавица, общественный деятель, Верхнегорск, молодёжная стройка!
— О, это нам не подходит, там прихода нет. 
— Эх, ты, материалист. 
— Ну причём тут приход?!
— Вот люди, небось строить что-нибудь или возводить. Не расстраивайся.
— А мы кто.
— Не расстраивайся.
— Авантюристы! 
— Не расстраивайся.
— Всё, завязываю. Куда они туда и я. Будь счастлив!
— Ну, чао. 
— Прощай, сектант!
— Священнослужитель. 
— Да!

 

 



Источник: https://ussr-cccp.moy.su/publ/kinoiskusstvo_sssr/prikljuchencheskie_sssr/prikljuchencheskie_filmy_sssr/903-1-0-4469
Категория: Приключенческие СССР | Добавил: soviet-union-ussr (29.05.2024) | Автор: Орлов Геннадий Викторович E W
Просмотров: 91 | Теги: Киностудия ЛЕНФИЛЬМ (1970), Приключения, Орлов Геннадий Викторович, Семь невест ефрейтора Збруева | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

1

© 2017-2024 ussr-cccp.moy.su 

Использование материалов разрешено только при условии указания источника: прямой гипертекстовой ссылки (при публикации в Интернете), не запрещенной к индексированию в поисковых системах ЯндексGoogle
 
Администрация и владельцы форума не несут ответственности за содержание материалов пользователей