Семь невест ефрейтора Збруева — Приключения — Киностудия ЛЕНФИЛЬМ (1970)
Статья под цифровой редакцией подготовлена: Орловым Геннадием Викторовичем (08.11.1965) — Советским выдающимся публицистом СССР — Прозаиком СССР — Историком СССР
Страницы: [01] [02]
Страна: СССР
Киностудия: ЛЕНФИЛЬМ.
Творческое объединение: ПЕРВОЕ.
Год: 1970.
Жанр: Приключения.
Изображение: Цветной.
Длительность: ? минут.
Плёнка: .
Количество зрителей в СССР: 31 200 000 человек.
Премьера: 17.05.1971.
Бюджет: .
Язык: Русский.
Семь невест ефрейтора Збруева — Советский художественный полнометражный цветной приключенческий фильм, поставленный на киностудии ЛЕНФИЛЬМ в 1970 году режиссёром Виталием Мельниковым.
Повествование
17 мая 1971 — Состоялась премьера в СССР.
Краткий сюжет
За успешную службу и отличие в боевой и политической подготовки, фотография ефрейтора срочной службы Кости Збруева (Семён Морозов) попала на обложку журнала «Умелый воин», и несколько девушек Советской страны написали ему письма. После увольнения в запас Костя, отобрав семь «предложений чистой дружбы», отправляется в путешествие по нашей необъятной стране, так как девушки были из совершенно разных уголков СССР.
- — Станцию первой невесты Константин проехал, увлекшись общением с симпатичной проводницей вагона (Ирина Куберская) с которой он разучивал танец.
- — Надежда Терентьева (Наталья Четверикова) Он сбежал, через балкон.
- — С третьей не повезло она была артисткой Татьяной Дроздовой (Марианна Вертинская) и толпе поклонников его даже и не заметила.
- — Четвёртая оказалась медсестрой (Елена Соловей) слишком чистоплотной и благопристойной, которую он порекомендовал священнослужителю (Леонид Куравлёв).
- — Пятая Галина Листопад (Наталья Варлей) как оказалась была замужем, и вообще не в курсе, что Костя получил письмо с её подписью.
- — Шестая девушка Валентина Оленёва (Татьяна Фёдорова) была так с которой Константин хотел даже жениться и они идеальной парой друг для друга, и с которой он провёл ночь на сеновале. Костя решил рассказать историю как он к ней добирался, и что встреча с ней могла и не произойти — Валентине его рассказ не понравился и она выставила его за дверь.
- — Седьмой невесты не оказалось совсем. Это был вымысел Василия Васильевича Лукьянова (Василий Меркурьев) заведующего факторией.
В конце Константин Збруев пишет письмо Валентине Оленёвой...
Полный сюжет
С Костей Збруевым все трое
Мы сподобились служить
Биографию героя
Ой, разрешите доложить
Распростившись с краем родным
По призыву в н-ский год
Необученный, но гордый
Ой, он явился к нам во взвод
Был приказом удостоен
Костя всяческих похвал
И в журнал «Умелый Воин»
Ой, на обложку он попал
— Ну что, девчата?
— Ничего.
— Счастливо оставаться.
Время шло - кончалась служба
И совпал его отъезд
С предложеньем чистой дружбы
Ой, из семи различных мест
С предложеньем чистой дружбы
Ой, из семи различных мест
— Ты куда, солдат? До станции ещё полчаса.
— Хоть час. Счастливые, папаша, часов не соблюдают.
— Газеты, журналы, папиросы. Кубинские сигары сорок копеек штука.
—Одну минуту, девушка.
—Да?
— А журнал «Умелый воин» за июнь прошлого года у вас нет? Нет, старье не держим.
— Зря. Сигару.
— Бери. Сдачи не надо.
— Демобилизовался?
А что?
— Держи гривенник, пригодится.
— На что это вы намекаете? Дедусь, огонька не найдется? Разрешите идти, товарищ генерал?
— Идите.
— Извините!
— Змеевик на пределе, нужно промыть двухпроцентным уксусом.
— Это электрический кипятильник.
— А вагон какой мягкий?
— Международный.
— Отлично! Тогда у меня к вам будет просьба.
— Можно я из вашего международного вагона сойду?
— Я, понимаете, сюрприз хочу сделать одной встречающей.
— Выходите.
— Благодарю вас! А где же иностранцы?
— Был один японец, съел чего-то. Его сняли в Раздельной.
— А вы, наверное, все обычаи знаете, языки?
— В пределах необходимости.
— А ответьте мне тогда на такой казус. Вот у японцев говорят, есть целая наука, какие цветы дарить. Так вот, мне нужно подарить цветы, а девушка вроде бы знакомая, а с другой стороны совсем незнакомая, то какие цветы дарить: белые или красные?
— Подарите розовые.
Э-ээ, розовые. Если уж у нас такой разговор завязался, то у меня ещё вопрос.
— Что у вас, на гражданке, модно сейчас танцевать. «z-leg» нога по-английски. Хороший танец?
— Современный.
— А не покажите?! Разрешите!? А я ведь серьёзно, очень серьёзно. Безвыходное положение. Сами ведь знаете, у солдата тяжелая служба. Мы там ясно под отстали. Ну, а если танцы, тогда что?! Ну не дайте опозориться.
— Станция скоро!
— Ну, по-товарищески.
— А музыка? Музыка есть.
— Годится?!
— Снимайте сапоги! Моментально! Я способный.
— А зачем?
— Танец современный, танцуется без обуви.
— Носки могли бы и не снимать. Вернитесь! Ноги на ширине плеч. Локти прижаты. Согните корпус. В обратную сторону. Повторяйте! Активней! Шаг в сторону! Повторяйте. Шаг!
— Вот так!
— А я демобилизовался. Вроде бы на нейтральной полосе. Уже не военный, ещё не гражданский, и могу вот так хоть месяц.
— А ваш цвет волос вам очень к лицу.
— Да?
— Жаль, что мы с вами не переписывались.
— Я бы вам писал про службу, а вы мне по путевые впечатления.
— Да?!
— Я, конечно, тоже против дорожных знакомств, но если так, по дружбе.
— А-ааа, мама-мия!
— А интересно, как вас зовут? Если не секрет?
— А почему не танцуем?
— Потому что станция.
— Оксана! Я здесь, в международном. Подождите!
— Всё, отец, больше не отвлекаюсь. Счёты у вас есть?
—Найдутся.
— Так итого, двадцать восемь дней кладём. Тринадцать суток на дорогу, остаётся четырнадцать.
— Пятнадцать.
— День отъезда день приезда.
— Четырнадцать делим на семь.
— Два.
— Э-ээ-ээ, пардон, теперь уже делим на шесть.
— Э-ээ-ээ, так это не разделиться, тогда с хвостиком получается.
— Ну и хорошо. Два с хвостиком на остановку.
— Солдат, а чего мы считаем то?
— Ну как вам объяснить? К примеру, корреспондент едет по письмам трудящихся. Трудящихся много, а времени в обрез. Ну вот он и делит.
— Так ты что, корреспондент?
— Да нет, я же образно говорю.
Дорогие девушки, добро пожаловать в наш город!
В нашем городе нужны: прядильщицы, мотальщицы, крутильщицы, практильщицы, опредульщицы, правильщицы, просильщицы, отбельщицы, шавельщицы и колонтропщицы. Обращайтесь в отдел кадров комбината.
— Солдат, солдат иди сюда!
— Да ты, да ну, да ты что, сдурел что ли? Я тебе зажигалку предлагаю. Купи, безвыходное положение.
— А сколько стоит?
— Четыре рубля. Ну с тебя, как с солдата, скидка три шестьдесят две.
— Терентьева, к тебе солдат.
— Надя.
— Давай быстрей.
— Кудай-то.
— Вернись сейчас же.
— Ни за что.
— Но ждёт ведь.
— А зачем он приехал?
— А зачем ты писала, Надя?
— А откуда я знаю, зачем я писала.
— Войдите.
— Здрасте.
— Здравствуйте.
— Збруев Константин Яковлевич.
— Люся.
— Збруев.
— Галя.
— Збруев.
— Здрасте.
— Збруев.
— Любовь Григорьевна.
— Благодарю.
— Вы меня узнаете?
— Узнаю.
— Девочки!
— Садитесь.
Вот думаю, заеду, посмотрю, как живёт девушка. Всё-таки фотография не дает представление об образе жизни. Может быть помощь, поддержка нужна?
—Нет.
— Или совет?
— Нет.
— Ясно.
— Очень мне ваши письма понравились и листок, помните, вы мне прислали? Засушенный, красивый такой! А, это с клёна.
— С какого?
— Вот там, в Парке Культуры.
— Да природа у нас достопримечательная. Евстегнеев Семен Семенович.
— Збруев Констан…
— Комендант и воспитатель. Очень приятно.
— Семён Семёныч.
— Надежда, ты что же гостя принимаешь в комнате, в тесноте?
Так ведь я, Семен Семё...
— Надежда. Прошу, товарищ Збруев.
— Благодарю!
— Общежитие у нас чисто женское. Вот это коридор, комната быта, душевая!
— Занято!
— Временное явление. Через год в нашем городе построят мужскую баню. Средства отпущены. Коровальчук, забери. Тоже временное явление. Через месяц получают квартиру. А вам сюда! Надежда! Прошу.
Вот журналы, газеты, шахматы. Совсем другое дело! Беседуйте. Всюду жизнь!
Ну что, начнем?
— Я не умею.
— А что тут уметь? Главное знать фигуры. Вот это пешки, вот это, в форме лошади, конь, вот это король, ферзь. Ну вот: е2 е4.
— А я?
— А ты : е7 е5. Сейчас. Это наиболее надежный ответ в этой позиции.
— А дальше?
— А дальше он ходит.
— Чуть не забыл, конь ходит буквой «Г», вот так. Вообще два коня проигрывают в эндшпиль двум слонам. Но конь, в остроладийных окончаниях, имеет чрезвычайное значение.
— А сколько километров вы сюда ехали?
— Семьсот. Э-ээ семьсот тридцать два.
— А вы писали, как стоите на посту, и думаете о далёких друзьях и подругах. вам очень холодно было?
— Служба. А вы? Если вас запомнили мои письма, значит, они вас затронули не оставили как говориться равнодушными?
— Почему же мы не играем?
— А он думает.
— Маслёнкин, время. Сейчас выхожу.
под метель о лете.
Сам себе казался я таким же клёном,
Только не опавшим,
— Что, что, что, что?
а вовсю зелёным.
— Сам себе казался я таким же клёном, только не опавшим, а вовсю зелёным.
И, утратив скромность, одуревши в доску,
Как жену чужую.
— Время, Надежда!
— Стой, иди спать!
— А куда?
— Нарушаю порядок.
— Спасибо!
— Костя! Вы не обиделись?
— За что?
— За то, что Семён вас запер!
— Да вы что? Я же понимаю, общежитие чисто женское.
— Вам там удобно?
— Мне хорошо. Ночь то какая!
— У меня даже чувство такое особенное: вот взял бы расправил крылья и полетел! Хотите я к вам прыгну? Ну вы что, разобьётесь.
— И мне завтра рано вставать.
— Время!
О-йй.
— Ну ка, солдат, подними ноги. Ранили что ли?
—Да так, споткнулся на маневрах. Похудела. Простите, пожалуйста, вы не знаете где Аэропортовская улица? Пардон, мадам, что вы? Извиняюсь, здравствуйте, товарищ Дроздова.
— Здравствуйте.
— Збруев моя фамилия. Если помните, состою с вами в дружеской переписке. И вы мне ещё один раз ответили, а я вам свою обложу прислал.
— А-аа, «Умелый воин», да? Вы там ещё что-то про вьюгу писали. Так точно. Ну что ж, проходите.
— Теперь вот, будучи проездом в столице, прибыл лично так сказать, будучи вашим.
— Поклонником.
— Почитательником, почитателем.
— От товарищей по службе засвидетельствовать.
— Вы знаете что, вы пока вот эту комнату пройдите, а я скоро освобожусь.
Господи.
— Вы там не скучаете?
— Нет!
— Секундочку, я её всё же доконаю.
— А зачем это?
— Дырка для гвоздя.
— Ну это вы усложняете, разрешите мне?
— Попробуйте.
— Разрешите молоток. Нет не этот. Берём гвоздок, извините, капитальная. Будьте любезны, упираемся локтем, вот и всё.
—Спасибо вам большущие.
— Так.
— Ой, что вы! Не то.
И так.
— Сейчас принесу. Вот, вот эта штучка. Очень даже мило, а стену можно отремонтировать, правда?
— Да, конечно.
— Давайте поговорим.
— Так вот, будучи почитателем вашего таланта, или я это уже говорил? — Говорили.
— Извините.
— Извините, пожалуйста. А вы бы не могли мне в ванной душ поставить?
— Душ?
— Душ в ванной.
— Конечно! с удовольствием! Пожалуйста!
— Правда?
— Конечно.
— Ой, как хорошо. А то, вы знаете, я в Буэнос Айресе была, а водопроводчик без меня приходил.
— Да, в Латинской Америке сейчас сложно.
— Вот свергли президента Белаунде Терри. И правильно. Подержите, пожалуйста, перпендикулярно. Обещал национализировать «Петролем компани». И не сделал. Вообще то, с другой стороны, конечно.
— А вы?
— Костя.
— А вы Костя, сами откуда?
— Да так. Из одного населённого пункта.
— Из какого?
— Да даже странно. Люди там живут как люди, а называется...
— Гуняево.
— Как?!
— Гуняево! Вот видите, вы смеетесь.
— Да нет, почему же. Наша деревня вообще Малые сквозняки.
— А вы разве из деревни? У меня мать и сейчас там живёт.
— Сейчас всё будет в полном порядке.
— Огромное вам спасибо, Костя! Прям не знаю, что бы я без вас делала.
— Да что вы! Я вообще не считаю зазорным жене помогать: гвоздь вбить, душ поставить.
— А вы женаты, Костя?
— Нет, просто у меня убеждения такие.
— Так эту штуку отпустите, эту держите от себя. Осторожно!
— Делаем пробу!
— Нет!
— Который час?
— Шестнадцать десять - Москвы.
— В пять у меня встреча со зрителями.
— А как же быть то?
— А ведь это была причёска.
— Честное слово, я не нарочно. Незнакомая система.
— А вообще, если честно, то вам так может быть даже лучше, а?
— Утюг!
— Утюг!?
— Да нет. Включите утюг, он за чемоданом.
— Ага, а куда его сувать?
— Розетка под кроватью. Вызовите такси.
—Ага! Такси!!!
— Да нет же, по телефону: два девять четыре нуля. Ага, ага, вы не беспокойтесь, мы успеем. Незнакомая система, такая штука.
— Алло, мне пожалуйста такси. Аэропортовская семь.
— И побыстрее, побыстрее!
— И чтоб немедленно.
— Кто говорит? Артистка Дроздова говорит.
— Утюг нагрелся?
— Отчасти.
— Тащите его сюда.
— Ага!
— Гладьте.
— Не понял?
— Ну иначе они же не высохнут, гладьте.
— А на что поставить: шерсть или шёлк?
— На синтетику!
— Ага на синтетику!
— А-аааа.
— Я же говорил, так даже лучше!
— Скорее, Костя, я спешу!
— Пожалуйста в машину.
— Всё в полном порядке.
— Смотрите, смотрите, девочки, Дроздова!
— Честное слово, Костя, была очень рада с вами познакомиться. Вот вы немного на «О» говорите, и я как будто дома побывала, у мамы.
— У вас, когда поезд?
— Какой поезд?
— Так вы же проездом.
— Нет, мне не к спеху. Это относительно, могу ехать, могу нет.
— Я, пожалуй, вас провожу, если вы не возражаете.
— А особенно хорошо показано, как вы геолога Павла ждёте.
— Сколько, три года?
— Да нет, кажется два.
— Ну всё равно. Ну и что из того, что он простой парень?
— Помните, ещё Печорин княжне Мэри говорил, что и под серой солдатской шинелью бьётся благородное сердце. А вообще в жизни, вы наверное в кино не ходите с подругой там или с молодым человеком?
— Разве только в Дом кино, там все больше народ солидный.
— Да, со стариками точно мало радости.
— Как сказал писатель Гюго: «Старик — это мыслящая развалина».
— А вот, товарищ Дроздова?
— Не отвлекайся. Гляди вперёд, на столб наедешь. Вот хотя бы Смоктуновский в том фильме, он конечно солидный, кандидат с «Волгой». А когда он вам говорит, что жить нужно для себя. Помните, в ресторане? А вы ему пощёчину, и правильно. Очень мне такие девушки нравятся: с женской гордостью и глубокие.
— Спасибо, Костя, я очень тронута.
— Да что вы,
— Вот ещё товарищ Дроздова.
— Ну что ты прилип?! Обыкновенный человек, Советский, только красивый. Извините.
— Здравствуйте! Просим.
— Спасибо большое благодарю вас спасибо.
— Я не опоздала?
— Ну что вы, что вы?
— Ой, сколько народу! Здравствуйте!
— Возьмите, пожалуйста, это ваше.
— Спасибо.
— А это ваше кажется.
— Спасибо.
— А вам что написать?
— Что-нибудь хорошее.
— Цветочки возьмите.
— Барабашеву от артистки Дроздовой.
— Спасибо большое!
— И мне пожалуйста моя фамилия Бессмертный.
— Вот здесь!
— Подождите, ребята, я кажется запуталась.
— Это кажется ваше да.
— Я-я же Костя!
— Да отойди ты! Помните меня?
— Моя фамилия Козлов. Я вам открытку прислал на Новый год.
— Помните меня?
— А вы помните меня.
— Ручку вашу пожалуйста.
— Спасибо.
— Да-да.
Помню, всех помню!
— Послушай, это моё.
В век космических открытий -
До звезды достать рукой
Братцы, «звёздам» не пишите
Ой, перспективы никакой
Ну, а ежели серьезно
«Звёздам» можно и простить
Ведь на то они и «звёзды»
Ой, чтобы каждому светить
— Ну и пусть.
—..... ...... О, хэллоу, фрэнд! Привет! Вы Москоу тревело
— Вы путешествователь?
— В общем да.
Не обижайтесь, что я вас домой не пригласила. Письма мне ваши внушает доверие, на жизнь у вас серьёзный взгляд. Но вот лично вас я совсем не знаю.
— И что ж тут обидного. И правильно сделали. Я это даже уважаю.
— Правда?
— Конечно. В мужчине мы уважаем силу, а вот в женщине женскую гордость.
— Знаете, Константин, я затворница. Мне девчонки говорят, Римка, ты всё дома, да дома. Так всю молодость сгубишь. А мне нравится. Я радио слушаю, вышиваю, художественную литературу читаю, правда, в этом году только шесть книжек прочла. Знаете, эпидемия гриппа. Медсестры все в больнице, да в больнице.
Скажите, Константин, вы романтик?
— Я, конечно, романтик. А вы?
— Я ужасный, вы знаете, я все время мечтаю и мечтаю. Вот вам хочется улететь далеко, далеко. Вот бывает?
— Бывает, даже часто.
— Что случилось? Ничего.
— А-аа.
— Может зайдём посмеёмся. Нет, Костя, здесь люди искажаются. Мы пойдём туда, где содержательно.
— Вопрос пятый: почему Красные ворота в Москве называются «Красные»? Думаем все!
— Константин, вы знаете?
— Красные значит красивые. Правильно, товарищ!
— Константин, это не всё.
— Вопрос следующий: кто, где и при каких обстоятельствах воскликнул: «С такими молодцами, и отступать?!»
— Константин!
— Кутузов, в битве при Бородино.
— Товарищ снова на высоте. Остается позавидовать его девушке!
Теперь перейдём к искусству. Кто это, и в каких фильмах она снималась?
— Костя!
Мало каши ел твой Костя.
— А ты, сопля, Молчи. Костя, ну?
— Да скучное мероприятие.
— Под яблочко.
— Значит, мороженое вы не любите?
— Будьте добры зеркало.
— А что же вы любите?
— Все люблю: картошку, кашу.
— А говорят, перед едой водочку выпить хорошо.
— Плохо.
— Нет, против рюмочки не возражаю. Но если бы мой муж пришел домой пьяным, убила бы на месте.
— Промазал.
— А у вас хороший вестибулярный аппарат.
— А у меня что-то голова кружится. Разрешите?
— Угу.
— Константин, я вам доверяю. Сейчас мы пойдём ко мне домой, и будем пить чай. Милости просим! Смелее! Тетя Паша! Тетя Паша!
— Да?
— Можно к вам? Это мы познакомьтесь, это Костя.
— Очень приятно!
— Ну, мы пошли.
— Марта Михайловна! Можно к вам.
Да-да-да, сейчас!
— На минуточку познакомьтесь, это Костя. Очень приятно!
— Смотри, какой дядя! но видит дядю, Сашенька дядя, скажи дядя, ну.
— Ой, здравствуйте. Костя, вынь руку из кармана, поздоровайся.
— Здрасте!
— Очень приятно!
— Комната, как видишь, не очень большая, но светлая, зимой тепло, обстановка, сам видишь, скромная, я не раба вещей. Я считаю, что лучше покупать постепенно, но подороже, а.
— Неа.
— Не спорь.
— Вкусно? Сама готовила, я сама хорошо готовлю. Умею разные диетически блюда готовить, блинчики аппетитные.
— Угу.
— У тебя специальность есть?
— Шофёрские права имею.
— Дефицитная специальность. У нас, например, в больнице требуется шофёр на Скорую помощь, с окладом сто двадцать рублей. Ещё если предположить, что жена имеет восемьдесят, то жить можно. Ой, ну что ты? Разве можно, разве можно курить в комнате? Не хватало нам ещё дышать СО2? За встречу! Развяжи, пожалуйста. Спасибо. Ой, извини, пожалуйста. Посидим, помолчим, пока чай заваривается.
— Ух, у меня, я совсем забыл. У меня же поезд.
— Спасибо. Рад был познакомиться.
— А как же чай?
— Ч, Чай? В другой раз.
— Знаете ведь, гора с горой, а Магомед с Магомедом, то есть.
— Да, жаль.
— Кого.
— Да вот пишут, что человеку пересадили женское сердце.
— Ну и что?
— Три дня прожил, скончался.
— Понятно.
— И всё-таки я верю в успех. Не сегодня, так завтра. Наука идёт вперед! Вот компьютер, деликатнейшие вопросы решает. Вот был я недавно в Румынии. Так как, берут данные женихов, данные невест, закладывают данные в машину, и если перфокарты сходятся пожалуйста, в Дворец бракосочетания.
— А как же любовь?
— Но, бывает обстоятельства поджимают. Не до того. Дипломату, скажем, без жены нельзя. Священнослужителю тоже.
— А вы дипломат?
— Нет, я священнослужитель.
— Значит, вам обязательно нужно жениться?
— Вот представьте, надо. Окончил семинарию, могу распределиться в хороший приход. А холостому не дают закостенелая традиция.
— Есть для вас кандидатура. Во, будет попадья!
— Живёт как раз напротив монастыря. Хозяйственная, чистоплотная и внешние данные имеются. Посмотрите!
— Не хорошо смеяться над чувствами верующих, молодой человек.
— Да я ведь...!
— У вас свои традиции, у нас свои.
— Я серьёзно!
— А как с нравственностью?
— Железно.
— Разрешите взглянуть ещё разок?
— Пожалуйста. Спасибо.
— А вот поп.
— Священнослужитель.
— Да-да, это звание и должность?
— Ну, ежели без прихода, то одно звание.
— А какое, если перевести на армию?
— Ну как вам сказать, примерно капитан.
— Пойдёмте туда?
— По течению?
— По течению. А если маршала перевести?
— Ну, это, брат...
— А как фамилия?
— А вот фамилии им не положены.
— А ну да, вы же от государства отделены. У вас своё, у нас своё. Слушай! Ну хорошо, тебе по званию положено невесту искать, а я-то куда лезу, дурак? Добровольно, а?!
— Так и не лезь, если есть возможность.
— И не полезу!
— И не лезь!
— И не полезу!
— И не лезь!
— Слушай, бери всех: дарю.
— А удобно ли?
— Удобно. Ты за мир?
— За мир. Смотри!
— Ой, а вот эту я знаю!
— Да не можешь ты её знать: Хабаровский край село Кресты. Смотри, какая девушка! Красавица, общественный деятель, Верхнегорск, молодёжная стройка!
— О, это нам не подходит, там прихода нет.
— Эх, ты, материалист.
— Ну причём тут приход?!
— Вот люди, небось строить что-нибудь или возводить. Не расстраивайся.
— А мы кто.
— Не расстраивайся.
— Авантюристы!
— Не расстраивайся.
— Всё, завязываю. Куда они туда и я. Будь счастлив!
— Ну, чао.
— Прощай, сектант!
— Священнослужитель.
— Да!
Источник: https://ussr-cccp.moy.su/publ/kinoiskusstvo_sssr/prikljuchencheskie_sssr/prikljuchencheskie_filmy_sssr/903-1-0-4469 |