СССРФлаг СССРДружба народов СССРРеспублики СССРГерб СССРСССРГерб СССРГимн СССРМедали СССРОрдена СССРРубли СССР
СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК
Граждане СССР

Категории раздела

Детские фильмы [4]
Детские фильмы, фильм-детям.
Документальные фильмы СССР [4]
Документальные фильмы СССР, Документальное кино СССР
Драмы СССР [3]
Драмы СССР, драматические фильмы.
Кинокомедии СССР [12]
Комедийные фильмы СССР
Короткометражки СССР [2]
Короткометражные фильмы в СССР
Мелодрама [11]
Мелодрама - это жанр на основе контрастов: добра и зла, любви и ненависти и.т.п.
Приключенческие СССР [7]
Приключенческие - (в отличии от боевика) переход с грубого насилия на смекалку персонажей, умение перехитрить, обмануть злодея. В приключенческих фильмах героям предстоит оригинально выпутаться из сложных ситуаций. Счастливый конец также очень вероятен.
Социальные драмы [7]
Социальная драма - Конфликт интересов на разных уровнях: молодой - старый; начальник - подчинённый; богатый - бедный.
Фантастика СССР [2]
Фантастические фильмы в СССР
Фильмы-сказки СССР [3]
Фильмы-сказки СССР — жанр кинематографа, для детей и взрослых, а также для семейного просмотра в кругу семьи в Советском Союзе.
Шпионские фильмы [9]
Фильмы про шпионов
Киностудия имени Горького [4]
Киностудия имени Горького
Киностудия имени Александра Довженко [2]
Ордена Ленина Киностудия имени Александра Довженко
ЛЕНФИЛЬМ [2]
Киностудия ЛЕНФИЛЬМ
МОСФИЛЬМ [18]
Киностудия МОСФИЛЬМ
Одесская киностудия [0]
Одесская киностудия
Свердловская киностудия [2]
Свердловская киностудия

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Каталог статей СССР

Главная » Статьи » КИНОИСКУССТВО СССР » Мелодрама

ЕЩЁ РАЗ ПРО ЛЮБОВЬ — Мелодрама — Киностудия МОСФИЛЬМ (1968) (стр.-2) продолжение)

 ЕЩЁ РАЗ ПРО ЛЮБОВЬ — Мелодрама — Киностудия МОСФИЛЬМ (1968) (стр.-2) продолжение)

Статья под цифровой редакцией подготовлена: Орловым Геннадием Викторовичем (08.11.1965) — Советским выдающимся публицистом СССР — Прозаиком СССР — Историком СССР

Страницы:      [01]     [02]

 

Я не боюсь, очень смешной товарищ Лёвка. — Я не боюсь, очень смешной товарищ Лёвка. Ты знаешь, что будь тока с ней человеком, понимаешь какая вещь, чтобы не случилось главное оставаться человеком.
— И всё-таки ты лучшая девушка Москвы и Московской области.
— Ты лучшая девушка Москвы и Московской области, ты сними каблуки, я же такого роста как ты даже выше.
— Ты повыше Мышка.
— А какое у меня лицо?
— Удивительное, у тебя удивительное лицо.
— Красивое.
— У тебя больше, чем красивое у тебя родное лицо мышка и ноги у тебя отличные.
— И талия у меня 48.
— Талия 48.
— А ты всегда туфли кособочишь.
— А я Косолапая.
— И лицо у тебя дурацкое.
— Ужасное у меня лицо, ужасное лицо.
— Ты всегда смеёшься, я знаю почему ты смеёшься, я знаю потому, что если ты перестанешь смеяться ты задумайся над своей жизнью, ты умрёшь. И не смей назвать меня Мышка.
— Ты права Мышонок во всём.
— Зачем, зачем Наташ
— Молчи и слушай это очень важно это для тебя. Мы все ждём его, необыкновенного его.
— Зачем Наташ?
— И вот он наш первый, и ты ему готова всё отдать, а потом оказывается, сто он просто так, он обычный, но очень многие ошибаются в первом ну понятно же, первый же и дуры мы ещё ой какие мы дуры. Но всё произошло и тебе кричат со всех сторон безнравственно ты что девкой хочешь стать немедленно выходи за него замуж и дома и вокруг, и тогда ты унижаешься делаешь вид, что благотворишь его по-прежнему, только бы он женился, только бы он женился, но не дай бог если он жениться потому, что. Но я видела такие семьи.
— Ну зачем, зачем.
— А потом он не женился, а ты выжила и теперь твой девиз выдержка, выдержка, выдержка. Иногда бывает очень тяжело по вечерам идут женщины с цветами, а ты вот тоже идёшь с цветами, только ты их сама себе подарила.
— Прости Наташка.
— Самое страшное это жить без кумира, я тебе даю слово это самое страшное. И вот однажды выдержка погорела. Я его с начало увидела в политехническом он там очень неплохо выступал, просто здорово выступал, необычайно одухотворённый товарищ-кумир. Потом я познакомилась с ним в кафе, случайно познакомились, он мне там молол такую чушь, я же знала почему он мелит эту чушь потому что я всегда понимаю, что он не умеет сказать о нет. Для него тоже всё оказалось просто, ты знаешь я бы его бросила честное слово, но иногда мне кажется, что я ему нужна. Вот мы ехали на такси он положил мне голову на плечо, он очень устаёт мне его очень жалко. Я проверю если я для него развлечение я уйду, а бабья болтовня.
Внимание! Произвёл посадку самолёт АЭРОФЛОТА, прибывший 369-ым рейсом из Алма-Аты. Повторяю - Произвёл посадку самолёт АЭРОФЛОТА, прибывший 369-ым рейсом из Алма-Аты.
— Это веточки эвкалипта, очень славно пахнет. Ты знаешь яблоки в Алма-Ата просто чудо. Почему так смотришь?
— Никогда не видел тебя в форме, стюардесса.
— Я не люблю этого слова, я бортпроводница.
— Какой у тебя великолепный орёл на груди.
— Это не орёл, это птичка.
Произвёл посадку самолёт Венгерской авиакомпании прибывший 398-ым рейсом из Будапешта.
— Ну здравствуй Наташа.
— Здравствуй Эл.
— Как ты жила Наташа.
— Я хорошо жила.
— Да.
— Да.
— Небось целовалась там в Алма-Ате там с разными. Что ты мне по телефону болтала.
— А ты как жил?
— Нормально, через 4 дня опыт.
— А я вот улетаю в 00:30.
— Что ты скачешь с рейса на рейс.
Долг зовёт. — Да, я знаю почему ты скачешь с рейса на рейс, тебе жить негде? — Это чепуха, если я захочу я сразу с мамой помирюсь. Откуда знаешь что?— Долг зовёт.
— Да, я знаю почему ты скачешь с рейса на рейс, тебе жить негде?
— Это чепуха, если я захочу я сразу с мамой помирюсь. Откуда знаешь что?
— Я всё знаю ты к этому привыкни, что ты от меня утаила Топтыгин.
— Мне кажется никому не интересно знать о чужих несчастьях у людей хватает своих. Я терпеть не могу жаловаться.
— А вот у меня в телефонной книжке 316 друзей и все сейчас подыскивают тебе комнату.
— Я прошу тебя этого не делать. Ты пожалуйста позвони своим 316 друзьям и скажи, чтобы они этого не делали. Я одолжений не принимаю только от очень близких друзей и то с трудом.
— Я значит уже не очень близкий человек
— Во всяком случае я сегодня это проверю.
— Ну как обстановка создана? Сейчас начнёшь проверять?
— Почему всегда надо издеваться.
— Ну сейчас будем петь песни.
— Ну какие песни.
— Ты не знаешь самого главного я сочиняю песни, это щяс заболевание, все сочиняют песни. Жажда самовыражения, я тоже не отстал, у нас все поют мои песни представляешь картина: Доктора наук, лысый, пожилые все поют песни про пиратов.
— Ну почему про пиратов?
— Вполне естественно они же положительные люди, а в жизни были лишены буйства что ли. В этих песнях для них и удаль и буйство довольно смешно.
— Не надо, не надо говорить таким тоном, все люди немножко смешные, кстати ты тоже.
— Ну-ка поцелуй меня.
— Я не хочу.
— Начали песня Нежность, её всё время стыдятся, её прячут в боковой карман и вынимают только по вечерам в одиночестве, чтобы посмотреть, как она истрёпана за день наша Нежность. Я сочиняю эту песню для тебя. А всё-таки, что у тебя было в Алма-Ате?
— Я точно знала, что ты хочешь задать этот вопрос.
— Просто интересно из-за психологических соображений, так что же было?
— Не чего особенного поцеловала одного лётчика.
— Ну а дальше.
— Ну перестань.
— Дальше.
— Было?
— Было, было ну и что? Ты же сам говорил надо к жизни относится легко и прекрати этот глупый разговор. Она очень славно пахнет. Ты о чём щяс думаешь?
— О работе.
— Я тебя провожу.
— Нет не надо.
— Ну почему же последний раз всё-таки.
— Я хочу на прощание дать тебе совет.
— Не надо никаких советов.
— А я всё-таки дам.
Никогда не будь таким самоуверенным.— Никогда не будь таким самоуверенным.
— Пусти меня.
— Наврала?
— Пусти меня сейчас же.
— Ты всё наврала.
— Пусти меня.
— Не пущу.
— Ты поверил? Как же ты мог.
— Придумываешь себя что-то. Тоже сверх человек нашёлся, а ещё говорил я твой друг. Какой же ты мне друг, какой же ты мне друг.
Внимание! Производится посадка в самолёт вылетающим 1247 рейсом по маршруту: Москва — Норильск пассажиров просят пройти к выходу на перрон для посадки в самолёт.
Внимание! Произвёл посадку самолёт Британской авиакомпании, прибывший 910 рейсом из Лондона.
— Пора.
— Посмотреть, как будешь взлетать.
— Не надо это будет ещё не скоро. Знаешь я даже не думала, что так. Понимаешь нам было очень легко с начало, дальше всё будет тяжелей и тяжелее потому что я хочу уважения, я его в общем не заслужила, но я его хочу, потому что я очень хорошо отношусь к тебе. Если бы я относилась хуже я могла просто так, а сегодня я поняла, что ты никогда ко мне не будешь относится так я этого хочу. Я всё время буду для тебя чуть, чуть случайной.
—Дурочка ты, чуть, чуть случайной.
— Почему? Почему мы всегда говорим дурак дурочка, мы ничего не можем сказать друг другу понимаешь ничего. Опыт будет опасный?
— Да нет покрутим одну машину и порядок. 
— Я почему-то думала, что опасный. Всегда мне в голову лезут какие-то идиотские мысли.
— Когда ты вернёшься у нас будет вечеринка по случаю отъезда на Альфу. Я тебя познакомлю с моими друзьями, только не надо.
— Всё-всё, я больше не буду плакать. Скажи мне одну вещь: зачем я нужна тебе? Тебе же никто не нужен, ты сам сильный.
— Ну что ты, что ты, ну что ты, ну что ты
— Ты знаешь я, наверное, всё равно буду плакать, просто есть дни, которые всё плачешь, просто глаза на мокром месте, ой. Ужасно не сдержанная сегодня, выдержка опять погорела. Поцелуй меня, ещё, ещё.
— У тебя необыкновенные волосы, каждый раз удивляюсь какие у тебя волосы.
— Тихо Элочка на нас все смотрят.
— Пускай смотрят, на нас весь день смотрят, на нас всю жизнь смотрят, у тебя абсолютно золотые волосы.
— У меня лучшие волосы в СССР.
— Я напишу стихи о твоих волосах, сентиментальные стихи о твоих волосах.
— Тихо Элочка, побежала.
— Давай Александрова.
— Поосторожней там с машинами осторожно, побежала, побежала.
— Владик запри дверь, мы ещё молоды в меру пьяны, он друг, любимая девушка она поёт песню в честь друга Владюши. Владюша знаешь, как она поёт, между прочим завтра она улетает спец рейсом к полярникам.

Вот так Владюша мы с тобой потопаем на Альфу, а она полетит в Арктику к белым медведям. Ну ладно да кончайте стесняться, ну давайте для знакомства споём Наташ поехали.Вот так Владюша мы с тобой потопаем на Альфу, а она полетит в Арктику к белым медведям. Ну ладно да кончайте стесняться, ну давайте для знакомства споём Наташ поехали.

 

 

 

 

 

 

Я твердила о морях и кораллах.
Я поесть мечтала суп черепаший.
Я шагнула на корабль, а кораблик
Оказался из газеты вчерашней.
Я шагнула на корабль, а кораблик
Оказался из газеты вчерашней.

То одна зима идёт, то другая.
И метели за окном завывают.
Только в клетках говорят попугаи,
А в лесу они язык забывают.
Только в клетках говорят попугаи,
А в лесу они язык забывают.

У порога встали горы громадно.
Я к подножию щекой припадаю.
И не выросла ещё та ромашка,
На которой я себе погадаю.
И не выросла ещё та ромашка,
На которой я себе погадаю.

А весною я в несчастья не верю,
И капели не боюсь моросящих.
А весной линяют разные звери.
Не линяет только солнечный зайчик.
А весной линяют разные звери.
Не линяет только солнечный зайчик. (все вместе).

 

— Ча-ча-ча. Ура появился шумный Гальперин.
— Слушай Евдокимов — это правда, что ты привёл потрясающую женщину.
— Правда.
— Открой и покажи.
— Не открою.
— Почему.
— Сглазишь.
— Отцы, чего это вы там, по-моему, уединились.
— Я с собой милого друга Феликса привёл, чувствую эту радость при этом сообщении, дверь то откройте а. Откройте дверь я стремлюсь к вам как стремится усталый путник к живительному ручу.
— Открывайте он стремится.
— Гальперин Пётр Борисыч, Гальперин Петя, Гальперин Пётр Борисыч.
— Остроумен.
— Как всегда. Странно почему это весной и летом появляется большое количество красивых женщин, а вот зимой это не так, почему.
— Зимой у их спячка.
— Я ещё вернусь.
Ой. Ну что ж ты меня не знакомишь с очаровательной женщиной старик. — Не надо претворяться, мы с тобой отлично знакомы Феликс.— Ой. Ну что ж ты меня не знакомишь с очаровательной женщиной старик.
— Не надо претворяться, мы с тобой отлично знакомы Феликс.
— Да-а.
— Да.
— Наташка ну конечно мы знакомы, я просто тебя сразу не признал мы с Наташкой живём в одном доме, так сказать соседствуем.
— Ты знаешь это он.
— Знаю.
— С новым годом! С новым счастьем. Как будто когда-нибудь наблюдалось старое счастье. Ой братцы как хорошо, что я к вам пришёл, правда, вон Владик этого не находит, а я уже пришёл и, что же мы будем делать, давайте по силе возможности коллективно помыслим а.
— А чём же мыслить Топтыгин.
— Ну это не существенно сейчас все о чём-то мыслят. Вон у Чичикова у Гоголя помнишь был лакей он обожал читать ему всё равно было, что читать, он читал ради процесса, и мы помыслим ради процесса. Уу-ва, как наша старушка то земля смотри как она ещё резво вращается вот я не могу сосредоточиться, меня на ней трясёт.
— Я никогда не думала, что ты станешь фигляром.
— Потанцуем?
— Сядь.
— О поймал.
— Что?
— А не, мысль говорю поймал неожиданно я просил Семёнова разрешить мне вернуться в отдел.
— Дальше.
— Семёнов сказал, что он не возражает, Семёнов сказал, что я в общем не плохой человек.
— Не плохой человек, это ещё не профессия.
— Ясно, деловая часть окончена. Электроша давай, ну давай, давай пора спой чего-нибудь, сыграй я обожаю, когда ты поёшь.
— Нет.
— Не хочешь.
— Предлагаю тебе игру.
— И что же это за игра Топтыгин.
— Игра народная. На голубой планете собираются двое, чуть поддают начинают говорить друг-другу правду. Мы с тобой поиграем, а вот Наташа с Владиком потанцуют.
— Я не хочу.
— Потанцуй.
— Танцевать, да.
— Да, Владюш потанцуй.
— Танцуй Наташ не бойся мы мирные люди. Посмотри пожалуйста, как ты её подмял, танцует. Каждая женщина на поверку немного душечка.
— И так правда первая - вы не возьмёте меня обратно в отдел.
— Нет.
— Почему.
— Потому, что.
— Вот видишь раз объяснил сразу стало ясно.
— Правда вторая – слушай может успокоишься уже на конец, а она меня сама бросила для таких как ты это крайне ведь важно.
— Может быть хватит.
— Что хватит, что ты всё хватит да хватит ну не хватит, хватит ему.
— Чё ты.
— Третья правда у меня есть самая интересная тебе Наташ будет интересно, Владику будет очень любопытно.
— Может быть всё-таки хватит Феликс.
— Наташ Элик Н Э. нэт не хватит. Этак правда третья – Жил-был человек.
— Это ты человек?
— Ну что ты кто такое может подумать обо мне, это аноним. Его жизнь сравним, ну с чем бы сравнить его жизнь, о с быстро двигающемся автобусом такой блестящий автобус люкс. У окна сидит тишайший мальчик, интеллигентный маменькин сынок вундеркиндик из этих будущих гениев автобус движется точно по нашему расписанию пр-рррыы, поехали остановка первая школа пр-рррыы, остановка вторая призы на физ. Олимпиадах, автобус движется золотая медаль, автобус движется университет, первоклассное распределение, а потом что-то сломалось. Берётся он за одну работу она у него не выходит, он за вторую побоку, третья туда же. Вылезает он из автобуса смотрит братцы ну, что же это такое-то а. Автобус люкс двигался, но ведь точно двигался по нашему расписанию, может правда не в ту сторону.
— Ай-яя-яя-яй как образно.
— Смешно, ему тоже стало смешно, так стало смешно, что он до сих пор не может остановиться, ну давайте смеяться. Ну смейся Владик, посмейся Эл, это же смешно.
Не надо больше Феликс.— Не надо больше Феликс.
— Чего не надо.
— Говорить не надо и пить тоже.
— Я не им это всё рассказывал.
— Я всё поняла, только не надо больше.
— Видишь ли Топтыгин, ты всю свою жизнь всё делал для себя и при этом хотел быстрого успеха – это раз. И ещё Топтыгин я ненавижу людей которые.
— Перестань.
— Которые всю жизнь не живут, а оправдываются собственной слабостью и при этом ещё рыдают от жалости к самому себе любимому.
— Ты послушай, что я тебе скажу у тебя будет всё очень хорошо
— Да.
— У тебя всё будет просто великолепно.
— Угу.
— Ты мне поверь у тебя всё будет хорошо.
— А щяс иди домой.
— Наташка можно мне с тобой потанцевать что ли.
— Потанцевать да конечно давай потанцуем.
— Давай потанцуем.
— Нэ не надо.
— Наташка ты очень грустная, я-то же в общем грустный, двое грустных о-ой, а это же уже целый коллектив. Проводи хозяин.
— Ну что ты стоишь.
— Ну что мне делать?
— Танцевать или может пойдёшь поцелуешь его как того лётчика.
— Вообще надо бы.
— Слушай серьёзно ты шизофреничка.
— Ты знаешь, что я на тебя не обижаюсь просто тебе наверное очень трудно понять. У тебя в жизни было всё не плохо, у него не вышло пускай по его вине ну и что! Не все же люди такие сильные как ты, но с годами наверное у всех появляется потребность уважать себя. И вот он хочет, что-то изменить в жизни. Я не поняла о чём он вас просил, но он просил, он хотел вам что-то объяснить, а ты на него плюнул.
— Закончила да.
— Нет это наверное потому, что у тебя не разу не стукнуло в жизни. Тебя разочек стукнет. У тебя есть один дефект – ты совершенно ни капельки не умеешь жалеть людей, тебе никто не нужен.
— Так как же на счёт поцелуя?
— До свидание.
— До свидание.
— Да.
— Привет.
— Ах это ты.
— За тобой пошла машина.
— Ясно.
— Ну и что ты делаешь?
— Так читаю.
— Ждёшь её?
— Слушай я не люблю, когда ты разговариваешь на эти темы.
— Да.
— Это опять я, захвати на Альфу карты, а то в свободное время мы просто взбесимся от скуки.
— Захвачу.
— Я просто проходила мимо и решила.
— А позвонить ты не могла?
— Не могла.
— Сколько ты стоишь здесь?
— Не важно.
— Я люблю тебя.
— Ты что?
— Я очень тебя люблю.
— Ну тихо, тихо.
— Ты знаешь справедливость всё-таки есть на свете. Я загадала, если мы с тобой встретимся сегодня. Значит справедливость есть. Ну не надо, не любишь ты меня совсем ты просто так …, но целуй меня, целуй. Всё равно тебя брошу, мы с тобой ужасно не подходим друг-другу. Ты просто терпишь меня за то, что я к тебе хорошо отношусь. Ты просто вообще-то не понимаешь, ты всегда обо мне бог весь, что думаешь. Я тебя брошу, я соберусь силами и брошу у меня сейчас с выдержкой очень плохо. 
— Я люблю тебя, я хочу к тебе домой.
— Я знаю, я с мамой помирилась она мне трёт морковный сок.
— Я люблю тебя.
— Я не могу так больше, я всё время мучаюсь, думаю его. Я всё время с тобой разговариваю ты знаешь … и спорю с тобой как идиотка ужасная. Ужасно тебя люблю, ты мой, ты мой. Даже не думала, что так может быть. Это что?
Машина за мной. — Ну иди скорей, иди. — Наташка. — Ты знаешь я на счастье подарю вот этого орла он счастливый.— Машина за мной.
— Ну иди скорей, иди.
— Наташка.
— Ты знаешь я на счастье подарю вот этого орла он счастливый.
— Тебе попадёт.
— Иди.
— У нас все дела кончат 21-го, ты прилетишь 21-го.
— Да я улетаю завтра утром.
— Значит 21-го у метро Динамо в 7-мь часов вечера.
— Да, разлетелись в разные стороны.
— Вспоминай там обо мне.
— Ага. У тебя будет всё хорошо, все твои дела я чувствую все твои дела ну иди, иди, иди.
— Сто лет не дарил девушкам цветы, знаешь когда мы сегодня уезжали посмотрел на Семёна у него такая счастливая рожа тогда я понял, выиграли. Наверное, ради таких минут живут люди. Завтра тоже станет привычно.
— Нет лишнего билета?
— Нет.
Вы Евдокимов. — Допустим. — Можно вас на минутку. — Можно. — У вас нет лишнего билетика? — Нет. — Ждёте Наташу. — Да.— Вы Евдокимов.
— Допустим.
— Можно вас на минутку.
— Можно.
— У вас нет лишнего билетика?
— Нет.
— Ждёте Наташу.
— Да.
— Билет нет?
— Нет.
— Она мне объяснила, что вы должны здесь ждать, он очень хорошо описала вас.
— В чём дело?
— Нет билета?
— Нет.
— Она не придёт потому, что.
— Лишние билеты есть?
— Нет.
— Она всё волновалось, у вас там что-то происходило на работе, она не придёт.
— Лишнего нет?
— Нет.
— У них там что-то загорелось, она всех выпускала, выпускала.
— Товарищи нет лишнего билета?
— Всех выпустила, а сама не успела. Потом она пришла в себя, всё говорила, всё волновалась как у вас там.
— У вас нет лишнего билета?
— Она ещё долго жила, два часа и просила вам передать, что главное выдержка. Я пойду.
— Лишнего нет.


А весною я в несчастья не верю,
И капели не боюсь моросящих.
А весной линяют разные звери.
Не линяет только солнечный зайчик.
А весной линяют разные звери.
Не линяет только солнечный зайчик.


Съёмочная группа фильма ЕЩЁ РАЗ ПРО ЛЮБОВЬ 

  Фото Фамилия И.О.
Сценарий   Радзинский Эдвард Станиславович
Постановка   Натансон Георгий Григорьевич
Главный оператор   Николаев Владимир Васильевич
Художник-постановщик   Лукашевич Ирина Шимовна
Режиссёр   Битюков Игорь Анатольевич
Звукооператор   Упеник Ольга
Композитор   Флярковский Александр георгиевич
Дирижёр   Силантьев Юрий Васильевич
Режиссёр по монтажу   Москвина Клавдия
Костюмы   Мочалина Людмила
Грим   Гайдукова Тамара
Оператор комбинированных съёмок   Травкин Борис Тихонович
Художник   Иванов Е.
Оператор   Михайлов В.
Ассистенты режиссёра   Бабичев Г.
  Лазарев Виктор Андреевич
Ассистенты оператора   Пятов И.
  Штанько Игорь
Редактор фильма    Скиданенко Е.
Музыкальный редактор   Лукина Раиса Александровна
Текст песен Рождественский (Петкевич) Роберт Иванович (Станиславович) — Советский поэт СССР

Рождественский Роберт Иванович

Директор картины   Гальковский Юрий

 

Актёрский состав фильма ЕЩЁ РАЗ ПРО ЛЮБОВЬ 

Фото Фамилия Имя Отчество Роль Примечание

Роли исполняют:

  Доронина Татьяна Васильевна Наташа Александрова Бортпроводница
  Лазарев Александр Сергеевич Евдокимов Электрон Элочка, физик
  Ефремов Олег Николаевич Карцев Лев Лётчик
  Королёва Елена Георгиевна Ира Мышка, Бортпроводница
  Ширвиндт Александр Анатольевич Феликс Топтыгин Физик, переводчик
  Комратов Владимир Николаевич Владик  

В эпизодах:

  Владимирская Жанна Аркадьевна Майя  
  Чистяков Сергей Алексеевич Евгений Даль Поэт в кафе
  Карельских Евгений Константинович   Ведущий программы в кафе
  Мерзликин Николай николаевич   Человек на ночной остановке
  Высоковский Зиновий Моисеевич Петр Борисович Гальперин  
  Натансон Георгий Григорьевич   физик в кафе, нет в титрах 



 

Награды

?

 

 

Мифы, события, факты

1.

 

Материалы

Орлов Г.В. «ЕЩЁ РАЗ ПРО ЛЮБОВЬ — Мелодрама — Киностудия МОСФИЛЬМ (1968)» — (повествование 17.05.2024).

 

[01]       <<<     [02]     <<<   

 

Источник

https://ussr-cccp.moy.su/index/kultura_i_iskusstvo_sssr/0-31

https://ussr-cccp.moy.su/index/kino_v_sssr/0-68

https://ussr-cccp.moy.su/publ/kinoiskusstvo_sssr/melodrama/melodramy_sssr/900-1-0-3979

 



Источник: https://ussr-cccp.moy.su/publ/kinoiskusstvo_sssr/melodrama/melodramy_sssr/900-1-0-3979
Категория: Мелодрама | Добавил: soviet-union-ussr (18.05.2024) | Автор: Орлов Геннадий Викторович E W
Просмотров: 42 | Теги: ЕЩЁ РАЗ ПРО ЛЮБОВЬ, Киностудия МОСФИЛЬМ (1968), Орлов Геннадий Викторович, Мелодрама | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

1

© 2017-2024 ussr-cccp.moy.su 

Использование материалов разрешено только при условии указания источника: прямой гипертекстовой ссылки (при публикации в Интернете), не запрещенной к индексированию в поисковых системах ЯндексGoogle
 
Администрация и владельцы форума не несут ответственности за содержание материалов пользователей