ЕЩЁ РАЗ ПРО ЛЮБОВЬ — Мелодрама — Киностудия МОСФИЛЬМ (1968) (стр.-2) продолжение)
Статья под цифровой редакцией подготовлена: Орловым Геннадием Викторовичем (08.11.1965) — Советским выдающимся публицистом СССР — Прозаиком СССР — Историком СССР
Страницы: [01] [02]
— Я не боюсь, очень смешной товарищ Лёвка. Ты знаешь, что будь тока с ней человеком, понимаешь какая вещь, чтобы не случилось главное оставаться человеком.
— И всё-таки ты лучшая девушка Москвы и Московской области.
— Ты лучшая девушка Москвы и Московской области, ты сними каблуки, я же такого роста как ты даже выше.
— Ты повыше Мышка.
— А какое у меня лицо?
— Удивительное, у тебя удивительное лицо.
— Красивое.
— У тебя больше, чем красивое у тебя родное лицо мышка и ноги у тебя отличные.
— И талия у меня 48.
— Талия 48.
— А ты всегда туфли кособочишь.
— А я Косолапая.
— И лицо у тебя дурацкое.
— Ужасное у меня лицо, ужасное лицо.
— Ты всегда смеёшься, я знаю почему ты смеёшься, я знаю потому, что если ты перестанешь смеяться ты задумайся над своей жизнью, ты умрёшь. И не смей назвать меня Мышка.
— Ты права Мышонок во всём.
— Зачем, зачем Наташ
— Молчи и слушай это очень важно это для тебя. Мы все ждём его, необыкновенного его.
— Зачем Наташ?
— И вот он наш первый, и ты ему готова всё отдать, а потом оказывается, сто он просто так, он обычный, но очень многие ошибаются в первом ну понятно же, первый же и дуры мы ещё ой какие мы дуры. Но всё произошло и тебе кричат со всех сторон безнравственно ты что девкой хочешь стать немедленно выходи за него замуж и дома и вокруг, и тогда ты унижаешься делаешь вид, что благотворишь его по-прежнему, только бы он женился, только бы он женился, но не дай бог если он жениться потому, что. Но я видела такие семьи.
— Ну зачем, зачем.
— А потом он не женился, а ты выжила и теперь твой девиз выдержка, выдержка, выдержка. Иногда бывает очень тяжело по вечерам идут женщины с цветами, а ты вот тоже идёшь с цветами, только ты их сама себе подарила.
— Прости Наташка.
— Самое страшное это жить без кумира, я тебе даю слово это самое страшное. И вот однажды выдержка погорела. Я его с начало увидела в политехническом он там очень неплохо выступал, просто здорово выступал, необычайно одухотворённый товарищ-кумир. Потом я познакомилась с ним в кафе, случайно познакомились, он мне там молол такую чушь, я же знала почему он мелит эту чушь потому что я всегда понимаю, что он не умеет сказать о нет. Для него тоже всё оказалось просто, ты знаешь я бы его бросила честное слово, но иногда мне кажется, что я ему нужна. Вот мы ехали на такси он положил мне голову на плечо, он очень устаёт мне его очень жалко. Я проверю если я для него развлечение я уйду, а бабья болтовня.
Внимание! Произвёл посадку самолёт АЭРОФЛОТА, прибывший 369-ым рейсом из Алма-Аты. Повторяю - Произвёл посадку самолёт АЭРОФЛОТА, прибывший 369-ым рейсом из Алма-Аты.
— Это веточки эвкалипта, очень славно пахнет. Ты знаешь яблоки в Алма-Ата просто чудо. Почему так смотришь?
— Никогда не видел тебя в форме, стюардесса.
— Я не люблю этого слова, я бортпроводница.
— Какой у тебя великолепный орёл на груди.
— Это не орёл, это птичка.
Произвёл посадку самолёт Венгерской авиакомпании прибывший 398-ым рейсом из Будапешта.
— Ну здравствуй Наташа.
— Здравствуй Эл.
— Как ты жила Наташа.
— Я хорошо жила.
— Да.
— Да.
— Небось целовалась там в Алма-Ате там с разными. Что ты мне по телефону болтала.
— А ты как жил?
— Нормально, через 4 дня опыт.
— А я вот улетаю в 00:30.
— Что ты скачешь с рейса на рейс.
— Долг зовёт.
— Да, я знаю почему ты скачешь с рейса на рейс, тебе жить негде?
— Это чепуха, если я захочу я сразу с мамой помирюсь. Откуда знаешь что?
— Я всё знаю ты к этому привыкни, что ты от меня утаила Топтыгин.
— Мне кажется никому не интересно знать о чужих несчастьях у людей хватает своих. Я терпеть не могу жаловаться.
— А вот у меня в телефонной книжке 316 друзей и все сейчас подыскивают тебе комнату.
— Я прошу тебя этого не делать. Ты пожалуйста позвони своим 316 друзьям и скажи, чтобы они этого не делали. Я одолжений не принимаю только от очень близких друзей и то с трудом.
— Я значит уже не очень близкий человек
— Во всяком случае я сегодня это проверю.
— Ну как обстановка создана? Сейчас начнёшь проверять?
— Почему всегда надо издеваться.
— Ну сейчас будем петь песни.
— Ну какие песни.
— Ты не знаешь самого главного я сочиняю песни, это щяс заболевание, все сочиняют песни. Жажда самовыражения, я тоже не отстал, у нас все поют мои песни представляешь картина: Доктора наук, лысый, пожилые все поют песни про пиратов.
— Ну почему про пиратов?
— Вполне естественно они же положительные люди, а в жизни были лишены буйства что ли. В этих песнях для них и удаль и буйство довольно смешно.
— Не надо, не надо говорить таким тоном, все люди немножко смешные, кстати ты тоже.
— Ну-ка поцелуй меня.
— Я не хочу.
— Начали песня Нежность, её всё время стыдятся, её прячут в боковой карман и вынимают только по вечерам в одиночестве, чтобы посмотреть, как она истрёпана за день наша Нежность. Я сочиняю эту песню для тебя. А всё-таки, что у тебя было в Алма-Ате?
— Я точно знала, что ты хочешь задать этот вопрос.
— Просто интересно из-за психологических соображений, так что же было?
— Не чего особенного поцеловала одного лётчика.
— Ну а дальше.
— Ну перестань.
— Дальше.
— Было?
— Было, было ну и что? Ты же сам говорил надо к жизни относится легко и прекрати этот глупый разговор. Она очень славно пахнет. Ты о чём щяс думаешь?
— О работе.
— Я тебя провожу.
— Нет не надо.
— Ну почему же последний раз всё-таки.
— Я хочу на прощание дать тебе совет.
— Не надо никаких советов.
— А я всё-таки дам.
— Никогда не будь таким самоуверенным.
— Пусти меня.
— Наврала?
— Пусти меня сейчас же.
— Ты всё наврала.
— Пусти меня.
— Не пущу.
— Ты поверил? Как же ты мог.
— Придумываешь себя что-то. Тоже сверх человек нашёлся, а ещё говорил я твой друг. Какой же ты мне друг, какой же ты мне друг.
Внимание! Производится посадка в самолёт вылетающим 1247 рейсом по маршруту: Москва — Норильск пассажиров просят пройти к выходу на перрон для посадки в самолёт.
Внимание! Произвёл посадку самолёт Британской авиакомпании, прибывший 910 рейсом из Лондона.
— Пора.
— Посмотреть, как будешь взлетать.
— Не надо это будет ещё не скоро. Знаешь я даже не думала, что так. Понимаешь нам было очень легко с начало, дальше всё будет тяжелей и тяжелее потому что я хочу уважения, я его в общем не заслужила, но я его хочу, потому что я очень хорошо отношусь к тебе. Если бы я относилась хуже я могла просто так, а сегодня я поняла, что ты никогда ко мне не будешь относится так я этого хочу. Я всё время буду для тебя чуть, чуть случайной.
—Дурочка ты, чуть, чуть случайной.
— Почему? Почему мы всегда говорим дурак дурочка, мы ничего не можем сказать друг другу понимаешь ничего. Опыт будет опасный?
— Да нет покрутим одну машину и порядок.
— Я почему-то думала, что опасный. Всегда мне в голову лезут какие-то идиотские мысли.
— Когда ты вернёшься у нас будет вечеринка по случаю отъезда на Альфу. Я тебя познакомлю с моими друзьями, только не надо.
— Всё-всё, я больше не буду плакать. Скажи мне одну вещь: зачем я нужна тебе? Тебе же никто не нужен, ты сам сильный.
— Ну что ты, что ты, ну что ты, ну что ты
— Ты знаешь я, наверное, всё равно буду плакать, просто есть дни, которые всё плачешь, просто глаза на мокром месте, ой. Ужасно не сдержанная сегодня, выдержка опять погорела. Поцелуй меня, ещё, ещё.
— У тебя необыкновенные волосы, каждый раз удивляюсь какие у тебя волосы.
— Тихо Элочка на нас все смотрят.
— Пускай смотрят, на нас весь день смотрят, на нас всю жизнь смотрят, у тебя абсолютно золотые волосы.
— У меня лучшие волосы в СССР.
— Я напишу стихи о твоих волосах, сентиментальные стихи о твоих волосах.
— Тихо Элочка, побежала.
— Давай Александрова.
— Поосторожней там с машинами осторожно, побежала, побежала.
— Владик запри дверь, мы ещё молоды в меру пьяны, он друг, любимая девушка она поёт песню в честь друга Владюши. Владюша знаешь, как она поёт, между прочим завтра она улетает спец рейсом к полярникам.
Вот так Владюша мы с тобой потопаем на Альфу, а она полетит в Арктику к белым медведям. Ну ладно да кончайте стесняться, ну давайте для знакомства споём Наташ поехали.
Я твердила о морях и кораллах.
Я поесть мечтала суп черепаший.
Я шагнула на корабль, а кораблик
Оказался из газеты вчерашней.
Я шагнула на корабль, а кораблик
Оказался из газеты вчерашней.
То одна зима идёт, то другая.
И метели за окном завывают.
Только в клетках говорят попугаи,
А в лесу они язык забывают.
Только в клетках говорят попугаи,
А в лесу они язык забывают.
У порога встали горы громадно.
Я к подножию щекой припадаю.
И не выросла ещё та ромашка,
На которой я себе погадаю.
И не выросла ещё та ромашка,
На которой я себе погадаю.
А весною я в несчастья не верю,
И капели не боюсь моросящих.
А весной линяют разные звери.
Не линяет только солнечный зайчик.
А весной линяют разные звери.
Не линяет только солнечный зайчик. (все вместе).
— Ча-ча-ча. Ура появился шумный Гальперин.
— Слушай Евдокимов — это правда, что ты привёл потрясающую женщину.
— Правда.
— Открой и покажи.
— Не открою.
— Почему.
— Сглазишь.
— Отцы, чего это вы там, по-моему, уединились.
— Я с собой милого друга Феликса привёл, чувствую эту радость при этом сообщении, дверь то откройте а. Откройте дверь я стремлюсь к вам как стремится усталый путник к живительному ручу.
— Открывайте он стремится.
— Гальперин Пётр Борисыч, Гальперин Петя, Гальперин Пётр Борисыч.
— Остроумен.
— Как всегда. Странно почему это весной и летом появляется большое количество красивых женщин, а вот зимой это не так, почему.
— Зимой у их спячка.
— Я ещё вернусь.
— Ой. Ну что ж ты меня не знакомишь с очаровательной женщиной старик.
— Не надо претворяться, мы с тобой отлично знакомы Феликс.
— Да-а.
— Да.
— Наташка ну конечно мы знакомы, я просто тебя сразу не признал мы с Наташкой живём в одном доме, так сказать соседствуем.
— Ты знаешь это он.
— Знаю.
— С новым годом! С новым счастьем. Как будто когда-нибудь наблюдалось старое счастье. Ой братцы как хорошо, что я к вам пришёл, правда, вон Владик этого не находит, а я уже пришёл и, что же мы будем делать, давайте по силе возможности коллективно помыслим а.
— А чём же мыслить Топтыгин.
— Ну это не существенно сейчас все о чём-то мыслят. Вон у Чичикова у Гоголя помнишь был лакей он обожал читать ему всё равно было, что читать, он читал ради процесса, и мы помыслим ради процесса. Уу-ва, как наша старушка то земля смотри как она ещё резво вращается вот я не могу сосредоточиться, меня на ней трясёт.
— Я никогда не думала, что ты станешь фигляром.
— Потанцуем?
— Сядь.
— О поймал.
— Что?
— А не, мысль говорю поймал неожиданно я просил Семёнова разрешить мне вернуться в отдел.
— Дальше.
— Семёнов сказал, что он не возражает, Семёнов сказал, что я в общем не плохой человек.
— Не плохой человек, это ещё не профессия.
— Ясно, деловая часть окончена. Электроша давай, ну давай, давай пора спой чего-нибудь, сыграй я обожаю, когда ты поёшь.
— Нет.
— Не хочешь.
— Предлагаю тебе игру.
— И что же это за игра Топтыгин.
— Игра народная. На голубой планете собираются двое, чуть поддают начинают говорить друг-другу правду. Мы с тобой поиграем, а вот Наташа с Владиком потанцуют.
— Я не хочу.
— Потанцуй.
— Танцевать, да.
— Да, Владюш потанцуй.
— Танцуй Наташ не бойся мы мирные люди. Посмотри пожалуйста, как ты её подмял, танцует. Каждая женщина на поверку немного душечка.
— И так правда первая - вы не возьмёте меня обратно в отдел.
— Нет.
— Почему.
— Потому, что.
— Вот видишь раз объяснил сразу стало ясно.
— Правда вторая – слушай может успокоишься уже на конец, а она меня сама бросила для таких как ты это крайне ведь важно.
— Может быть хватит.
— Что хватит, что ты всё хватит да хватит ну не хватит, хватит ему.
— Чё ты.
— Третья правда у меня есть самая интересная тебе Наташ будет интересно, Владику будет очень любопытно.
— Может быть всё-таки хватит Феликс.
— Наташ Элик Н Э. нэт не хватит. Этак правда третья – Жил-был человек.
— Это ты человек?
— Ну что ты кто такое может подумать обо мне, это аноним. Его жизнь сравним, ну с чем бы сравнить его жизнь, о с быстро двигающемся автобусом такой блестящий автобус люкс. У окна сидит тишайший мальчик, интеллигентный маменькин сынок вундеркиндик из этих будущих гениев автобус движется точно по нашему расписанию пр-рррыы, поехали остановка первая школа пр-рррыы, остановка вторая призы на физ. Олимпиадах, автобус движется золотая медаль, автобус движется университет, первоклассное распределение, а потом что-то сломалось. Берётся он за одну работу она у него не выходит, он за вторую побоку, третья туда же. Вылезает он из автобуса смотрит братцы ну, что же это такое-то а. Автобус люкс двигался, но ведь точно двигался по нашему расписанию, может правда не в ту сторону.
— Ай-яя-яя-яй как образно.
— Смешно, ему тоже стало смешно, так стало смешно, что он до сих пор не может остановиться, ну давайте смеяться. Ну смейся Владик, посмейся Эл, это же смешно.
— Не надо больше Феликс.
— Чего не надо.
— Говорить не надо и пить тоже.
— Я не им это всё рассказывал.
— Я всё поняла, только не надо больше.
— Видишь ли Топтыгин, ты всю свою жизнь всё делал для себя и при этом хотел быстрого успеха – это раз. И ещё Топтыгин я ненавижу людей которые.
— Перестань.
— Которые всю жизнь не живут, а оправдываются собственной слабостью и при этом ещё рыдают от жалости к самому себе любимому.
— Ты послушай, что я тебе скажу у тебя будет всё очень хорошо
— Да.
— У тебя всё будет просто великолепно.
— Угу.
— Ты мне поверь у тебя всё будет хорошо.
— А щяс иди домой.
— Наташка можно мне с тобой потанцевать что ли.
— Потанцевать да конечно давай потанцуем.
— Давай потанцуем.
— Нэ не надо.
— Наташка ты очень грустная, я-то же в общем грустный, двое грустных о-ой, а это же уже целый коллектив. Проводи хозяин.
— Ну что ты стоишь.
— Ну что мне делать?
— Танцевать или может пойдёшь поцелуешь его как того лётчика.
— Вообще надо бы.
— Слушай серьёзно ты шизофреничка.
— Ты знаешь, что я на тебя не обижаюсь просто тебе наверное очень трудно понять. У тебя в жизни было всё не плохо, у него не вышло пускай по его вине ну и что! Не все же люди такие сильные как ты, но с годами наверное у всех появляется потребность уважать себя. И вот он хочет, что-то изменить в жизни. Я не поняла о чём он вас просил, но он просил, он хотел вам что-то объяснить, а ты на него плюнул.
— Закончила да.
— Нет это наверное потому, что у тебя не разу не стукнуло в жизни. Тебя разочек стукнет. У тебя есть один дефект – ты совершенно ни капельки не умеешь жалеть людей, тебе никто не нужен.
— Так как же на счёт поцелуя?
— До свидание.
— До свидание.
— Да.
— Привет.
— Ах это ты.
— За тобой пошла машина.
— Ясно.
— Ну и что ты делаешь?
— Так читаю.
— Ждёшь её?
— Слушай я не люблю, когда ты разговариваешь на эти темы.
— Да.
— Это опять я, захвати на Альфу карты, а то в свободное время мы просто взбесимся от скуки.
— Захвачу.
— Я просто проходила мимо и решила.
— А позвонить ты не могла?
— Не могла.
— Сколько ты стоишь здесь?
— Не важно.
— Я люблю тебя.
— Ты что?
— Я очень тебя люблю.
— Ну тихо, тихо.
— Ты знаешь справедливость всё-таки есть на свете. Я загадала, если мы с тобой встретимся сегодня. Значит справедливость есть. Ну не надо, не любишь ты меня совсем ты просто так …, но целуй меня, целуй. Всё равно тебя брошу, мы с тобой ужасно не подходим друг-другу. Ты просто терпишь меня за то, что я к тебе хорошо отношусь. Ты просто вообще-то не понимаешь, ты всегда обо мне бог весь, что думаешь. Я тебя брошу, я соберусь силами и брошу у меня сейчас с выдержкой очень плохо.
— Я люблю тебя, я хочу к тебе домой.
— Я знаю, я с мамой помирилась она мне трёт морковный сок.
— Я люблю тебя.
— Я не могу так больше, я всё время мучаюсь, думаю его. Я всё время с тобой разговариваю ты знаешь … и спорю с тобой как идиотка ужасная. Ужасно тебя люблю, ты мой, ты мой. Даже не думала, что так может быть. Это что?
— Машина за мной.
— Ну иди скорей, иди.
— Наташка.
— Ты знаешь я на счастье подарю вот этого орла он счастливый.
— Тебе попадёт.
— Иди.
— У нас все дела кончат 21-го, ты прилетишь 21-го.
— Да я улетаю завтра утром.
— Значит 21-го у метро Динамо в 7-мь часов вечера.
— Да, разлетелись в разные стороны.
— Вспоминай там обо мне.
— Ага. У тебя будет всё хорошо, все твои дела я чувствую все твои дела ну иди, иди, иди.
— Сто лет не дарил девушкам цветы, знаешь когда мы сегодня уезжали посмотрел на Семёна у него такая счастливая рожа тогда я понял, выиграли. Наверное, ради таких минут живут люди. Завтра тоже станет привычно.
— Нет лишнего билета?
— Нет.
— Вы Евдокимов.
— Допустим.
— Можно вас на минутку.
— Можно.
— У вас нет лишнего билетика?
— Нет.
— Ждёте Наташу.
— Да.
— Билет нет?
— Нет.
— Она мне объяснила, что вы должны здесь ждать, он очень хорошо описала вас.
— В чём дело?
— Нет билета?
— Нет.
— Она не придёт потому, что.
— Лишние билеты есть?
— Нет.
— Она всё волновалось, у вас там что-то происходило на работе, она не придёт.
— Лишнего нет?
— Нет.
— У них там что-то загорелось, она всех выпускала, выпускала.
— Товарищи нет лишнего билета?
— Всех выпустила, а сама не успела. Потом она пришла в себя, всё говорила, всё волновалась как у вас там.
— У вас нет лишнего билета?
— Она ещё долго жила, два часа и просила вам передать, что главное выдержка. Я пойду.
— Лишнего нет.
А весною я в несчастья не верю,
И капели не боюсь моросящих.
А весной линяют разные звери.
Не линяет только солнечный зайчик.
А весной линяют разные звери.
Не линяет только солнечный зайчик.
Съёмочная группа фильма ЕЩЁ РАЗ ПРО ЛЮБОВЬ
|
Фото |
Фамилия И.О. |
Сценарий |
|
Радзинский Эдвард Станиславович |
Постановка |
|
Натансон Георгий Григорьевич |
Главный оператор |
|
Николаев Владимир Васильевич |
Художник-постановщик |
|
Лукашевич Ирина Шимовна |
Режиссёр |
|
Битюков Игорь Анатольевич |
Звукооператор |
|
Упеник Ольга |
Композитор |
|
Флярковский Александр георгиевич |
Дирижёр |
|
Силантьев Юрий Васильевич |
Режиссёр по монтажу |
|
Москвина Клавдия |
Костюмы |
|
Мочалина Людмила |
Грим |
|
Гайдукова Тамара |
Оператор комбинированных съёмок |
|
Травкин Борис Тихонович |
Художник |
|
Иванов Е. |
Оператор |
|
Михайлов В. |
Ассистенты режиссёра |
|
Бабичев Г. |
|
Лазарев Виктор Андреевич |
Ассистенты оператора |
|
Пятов И. |
|
Штанько Игорь |
Редактор фильма |
|
Скиданенко Е. |
Музыкальный редактор |
|
Лукина Раиса Александровна |
Текст песен |
![Рождественский (Петкевич) Роберт Иванович (Станиславович) — Советский поэт СССР](https://ussr-cccp.moy.su/Grazhdane_USSR/Poehty_SSSR/Rozhdestvenkii-/Rozhdestvenskii-R-I_00_j.jpg) |
|
Директор картины |
|
Гальковский Юрий |
Актёрский состав фильма ЕЩЁ РАЗ ПРО ЛЮБОВЬ
Фото |
Фамилия Имя Отчество |
Роль |
Примечание |
Роли исполняют:
|
|
Доронина Татьяна Васильевна |
Наташа Александрова |
Бортпроводница |
|
Лазарев Александр Сергеевич |
Евдокимов Электрон |
Элочка, физик |
|
Ефремов Олег Николаевич |
Карцев Лев |
Лётчик |
|
Королёва Елена Георгиевна |
Ира |
Мышка, Бортпроводница |
|
Ширвиндт Александр Анатольевич |
Феликс Топтыгин |
Физик, переводчик |
|
Комратов Владимир Николаевич |
Владик |
|
В эпизодах:
|
|
Владимирская Жанна Аркадьевна |
Майя |
|
|
Чистяков Сергей Алексеевич |
Евгений Даль |
Поэт в кафе |
|
Карельских Евгений Константинович |
|
Ведущий программы в кафе |
|
Мерзликин Николай николаевич |
|
Человек на ночной остановке |
|
Высоковский Зиновий Моисеевич |
Петр Борисович Гальперин |
|
|
Натансон Георгий Григорьевич |
|
физик в кафе, нет в титрах |
Награды
?
Мифы, события, факты
1.
Материалы
Орлов Г.В. «ЕЩЁ РАЗ ПРО ЛЮБОВЬ — Мелодрама — Киностудия МОСФИЛЬМ (1968)» — (повествование 17.05.2024).
[01] <<< [02] <<<
Источник
https://ussr-cccp.moy.su/index/kultura_i_iskusstvo_sssr/0-31
https://ussr-cccp.moy.su/index/kino_v_sssr/0-68
https://ussr-cccp.moy.su/publ/kinoiskusstvo_sssr/melodrama/melodramy_sssr/900-1-0-3979
Источник: https://ussr-cccp.moy.su/publ/kinoiskusstvo_sssr/melodrama/melodramy_sssr/900-1-0-3979 |