ЕЩЁ РАЗ ПРО ЛЮБОВЬ — Мелодрама — Киностудия МОСФИЛЬМ (1968)
Статья под цифровой редакцией подготовлена: Орловым Геннадием Викторовичем (08.11.1965) — Советским выдающимся публицистом СССР — Прозаиком СССР — Историком СССР
Страницы: [01] [02]
Страна: СССР
Киностудия: Мосфильм.
Творческое объединение: Луч.
Год: 1968.
Жанр: Мелодрама.
Изображение: Чёрно-белый, Цветной.
Длительность: ? минут.
Плёнка: .
Количество зрителей в СССР: 36 700 000 человек.
Премьера: 27.05.1968.
Бюджет: .
Язык: Русский.
ЕЩЁ РАЗ ПРО ЛЮБОВЬ — Советская чёрно-белая и цветная мелодрама, поставленная на киностудии «Мосфильм» в 1968 году режиссёром Георгием Натансоном. Сценарий для картины был написан молодым драматургом Эдвардом Радзинским по его пьесе «104 страницы про любовь».
Повествование
26 апреля 1965 года — Состоялась премьера в СССР.
Критика
Работа Татьяны Дорониной в фильме мягко сказать не очень, роль ей в этом фильме (ЕЩЁ РАЗ ПРО ЛЮБОВЬ) совсем не удалась, скорей всего если бы на роль взяли другую актрису, то фильм смотрелся гораздо интересней. Фильм в основном вытягивал Александр Лазарев и Александр Ширвиндт, и Олег Ефремов. Единственное, что ей удалось так это песня в её исполнение, где она показала свои прекрасные вокальные данные. Диалоги в фильме очень затянуты и из-за этого фильм смотрится мягко сказать - нудным.
Краткий сюжет
Перед очередным вылетом, бортпроводница Наташа (Татьяна Доронина) решила зайти и перекусить в кафе Комета, так ка очень проголодалась, так-как ей в скором времени ей опять надо лететь. В кафе Комета она вновь встречает физика Евдокимова (Александр Лазарев), которого встретила в первый раз три года тому назад в Политехническом музее, куда она пришла с давним другом Феликсом (Александр Ширвиндт). Тогда ей очень понравился уверенный в себе молодой докладчик. В дальнейшем же её отношения с Феликсом не сложились.
Они знакомятся. Интеллектуал, избалованный вниманием, самоуверенный и высокомерный Евдокимов удивлён и поражён, но и очарован случайной знакомой. Делает ей комплименты («Вы — лучшая девушка в СССР!») и не только («У вас глуповатая улыбка»)— пытается оригинальничать.
После второго свидания, они пытаются поймать такси, так как Наташе утром надо на самолёт. Евдокимов предлагает девушке зайти к нему, вызвать такси по телефону. Наташа остаётся у Евдокимова до утра. В эту ночь она признаётся ему в любви. Утром Евдокимов дежурно договаривается о встрече. Лишь после её ухода он замечает записку. «Встречаться не будем». Однако в этот день они оба приходят в условленное время к стадиону «Динамо». Так начинается их роман. Их отношения складываются непросто так как по сути они разные.
Но любовь Наташи к Евдокимову оказывается сильней предубеждений. Они учатся понимать друг друга, то ссорясь, то испытывая нежность друг-другу. В скором времени Евдокимов неожиданно для себя самого тоже влюбляется в Наташу.
Перед командировкой Элочка (Евдокимова так называет Наташа) приглашает её на вечеринку. Там Наташа демонстрирует свои прекрасные вокальные данные при исполнении песни. Там же на вечеринке Феликс изливает душу как не проста его жизнь и просит самоуверенного и высокомерного Евдокимова взять его обратно в отдел, но он отказывает Феликсу, так ка очень ревнует Наташу к нему.
Он уезжает в командировку. Она отправляется в обычный рейс. Евдокимов ожидает Наташу с цветами со своим другом у метро Динамо, но приходит Мышка (Елена Королёва) и сообщает, что Наташа погибла при пожаре в самолёте, спасая пассажиров.
Полный сюжет
— Один есть кто-нибудь?
— Я, я одна.
— У нас в гостях молодой, талантливый, начинающий, ну так далее поэт Женя Даль, Женя прошу.
— Мотогонки по вертикальной стене в Огайо.
— Где, где?
— В Огайо.
Мы - мотоциклисты -
Мчимся вверх,
Ввинчиваясь в стенку
Круг за кругом.
Над нами звёзды,
А внизу - огонёк у входа,
Так похож на червовую карту
Или проще - на чье-то сердце.
А кругом почтеннейшая публика,
Как спокойно ей
Смотреть за пятиалтынный,
Как мчатся к звёздам,
Круг за кругом,
Шальные мотоциклы,
Играя с судьбой в червовую карту.
А потом сердце у входа гаснет,
И публика расходится,
И ты говоришь мне немного устало
Снимая со лба мокрый шлем.
Придет время - мы станем толстыми,
И будем смотреть,
как другие мальчики,
Мчаться к звёздам
Круг за кругом,
Рвутся к звездам
По отвесной стенке.
Но пока...
Мы - мотоциклисты!
— Кто хочет высказаться? Давайте в бой.
— Потанцевать бы.
— Я только два слова, можно?
— Пожалуйста, пожалуйста.
— Вы знаете.
— К микрофону пожалуйста.
— Мне очень. Мне очень понравились стихи, большой спасибо. Спасибо, всё.
— Ну ещё кто-нибудь, только по многословней.
— Здесь передо мной выступала девушка.
— Простите ваша профессия.
— Анкета не обязательна я продолжаю. Передо мной здесь выступала девушка мне даже показалась, что она.
— Простите вы будите обсуждать стихи или девушку.
— Нет, нет стихи я обсуждать не буду, а вот девушка мне понравилась, всё.
— Ну вот и прекрасно, спасибо тебе большое Женя твои стихи нам очень понравились приходи к нам по чаще не забывай, а сейчас танцы.
— Этот стул стоял здесь прежде, а стихи были довольно дрянные, вам всегда нравятся дрянные стихи.
— Может быть товарищ писал их от чистого сердца, у него просто не получились хорошие.
— Довод, видно очень чуткая девушка. Тогда что ж вы одна?
— Одна не одна не всё ли равно.
— Не всё равно, я просто очень боюсь, что щяс к вам кто-нибудь придёт.
— Это чепуха, я с аэродрома, я очень просто проголодалась и зашла. Всё не важно. Часто так пристаёте?
— Часто.
— Не надоело?
— Не надоело, просто людям моложе 102 лет свойственна вера в необыкновенную встречу.
— Очень весёлый товарищ.
— Что вы, что вы я пессимист. Знаете, иногда представляешь себе, что жизнь проходит довольно быстро. Вот если я потерял два рубля – я огорчусь, на каждую секунду жизни мы теряем ровно секунду жизни и ничего не замечаем.
— Вы странный, какой вы странный.
— Товарищ.
— И так выпьем по поводу моей странности.
— Зачем.
— Не надо ханжить это же сухое вино.
— Это не важно, я просто не люблю, когда меня угощают.
— Хотите оставаться независимой?
— Проблема, ну что ж давайте пить как мужчина с мужчиной, кончим эту бутылку вы купите следующую, подходит такое решение?
— Подходит.
— Прекрасно.
— Только не много, а то я опять улетаю.
— Улетаете, прилетаете весёлая у вас жизнь, где же вы работаете?
— Это не важно, вот вы всё равно не поймёте.
— А я отлично понял.
— Что вы поняли?
— Просто в жизни в силу тех или иных причин часто что-то не получается, а так вот встретишь незнакомого человека он о тебе нечего не знает и ты можешь с ним держать себя так будто всё у тебя вышло. С незнакомыми людьми легко, вы это хотели сказать.
— М-да, как вы понимаете.
— И вам со мной легко.
— А-аа чепуха.
— Вы часто улыбаетесь, вам вероятно сказали, что у вас красивая улыбка, загадочная улыбка. Она у вас довольно глуповатая, простите сорвалось.
— Хорошо.
— Что не понял.
— Хорошо, я люблю людей, которые говорят то, что думают.
— Выпьем?
— Да.
— Правда я действительно сегодня как-то. А что мы с вами всё говорим, говорим.
— Мы всё равно не можем сказать друг другу нечего нового.
— Да.
Хорошо если бы все люди лет на пять замолчали, тогда у всех слов появился большой смысл. Непонятно да.
— Понятно, понятно.
— Вот я думаю понятно, начинаю говорить нечего непонятно. Почему вы улыбаетесь?
— Так.
— Проста так.
— Так.
— Я не люблю, когда просто так улыбаются, вы мне просто попали под настроение.
— Нет я просто вам понравился. Когда ещё там сидел на вас смотрел уже понравился.
— А-аа чепуха.
— Понравился?
— Да, ну и что?
— Так на будущие. Слушайте, а давайте говорить друг, другу только правду, это мало кому удавалось.
— Улыбаясь загадочной улыбкой.
— Кстати не плохо бы узнать, как вас зовут.
— Первая неправда, вы давно хотите это узнать.
— Нет, да.
— Как вас зовут?
— Наташа.
— Наташа. Меня зовут Евдокимов.
— Евдокимов, я люблю когда меня называют по фамилии. Вы очень хотите, чтобы я пригласил вас потанцевать.
— Нет.
— Нет?
— А да, я люблю когда меня приглашают танцевать.
— Когда мы с вами снова встретимся?
— Я не знаю.
— Хорошо, что вас зовут Наташа.
— Почему хорошо?
— Хорошо и всё.
— Дело в том меня зовут нелепо. Я появился на свет, когда моя мама защитила кандидатскую, в то время было плоховато с юмором, короче меня назвали Электрон.
— Смеясь глуповатым смехом.
— Зря может все они выучат наизусть и это странное имя.
— Вы очень смешной, когда говорите самоуверенным тоном.
— А у вас невероятные глаза, у вас жёлтые глаза. У вас наверное лучшие глаза в СССР.
— Жёлтые, серые, зелёные. Один товарищ называет меня лучшей девушкой Москвы и Московской области.
— Он дурак, вы лучшая девушка в СССР.
— Добрый день уважаемые пассажиры, командир и экипаж приветствует вас на борту скоростного лайнера Ту-104 выполняющего рейс Москва — Сухуми. Полёт будет происходить на высоте 9000 метров, скорость полёта 900 километров в час, рейс совершает экипаж Московского управления, командир корабля лётчик первого класса Владимир Николаев. Желаем вам приятного воздушного путешествия. Счастливого полёта, благодарю вас за внимание.
— Пересчитай, пересчитай.
— Только лишнюю работу делать. Да кстати та в кафе нечего была.
— Да.
— А по подробнее.
— Я не люблю поподробнее.
— Семёнова нет, Семёнов на Альфе.
— Здорова отцы.
— Привет.
— Переводики свежие.
— Как живёшь Феликс?
— Живу, жить мог бы мать и получше, не рассыпался бы. Понимаешь какая история, слишком много нам с тобой платят заработную плату, а я вообще считаю, что истинный учёный должен получать крайне мало. Работать должен ради энтузиазма, может я неправильно считаю, если я неправильно считаю пусть старшие товарищи меня поправят.
— От чего мне всё время хочется говорить тебе гадости Топтыгин, к чему бы это.
— Я думаю к дождю.
— О.
— Всё значительно проще, ты очень много кушаешь Евдокимов, а диалектика жизни какова? Диалектика жизни такова, когда кони сытые, они бьют копытами.
— Переводики составляет – кретин.
— Ты очень впечатлительный Евдокимыч, учёного из него всё равно не вышло бы, а отделе научной информации и оклад большой и сидит на своём месте.
— Ты счастливая?
— Да, то есть нет.
— Зря, у меня сейчас решается важное дело постарайся принести мне счастья.
— Постараюсь, интересно.
— Что?
— Всё это время как будто один длинный, длинный день.
— Такси, такси.
— Ну как?
— Пойдём ко мне, вызовем такси по телефону. Одну минуточку. Проходите располагайтесь. Алло, девушка можно такси, да щяс пожалуйста, переулок Радомысленский от слова радость, дом 7 квартира 5, пожалуйста АГ39497 хорошо ждём. Позвонят в течение часа.
— Ну проходите располагайтесь, по нему ходят, ешьте конфеты.
— Спасибо.
— Садитесь, ешьте, ешьте конфеты эту коробку мне подарили на день рожденья, я всех угощаю, но никак не кончаются.
— Я возьму.
— И снимите наконец пальто, а то в этом есть что-то вокзальное.
— Вы знаете я так пос-пос-посижу.
— Странно мы опять перешли на вы. Вы хотите спросить почему я один.
— Нет, вы же не спрашивайте почему я одна.
— Пожалуй, давайте поставим кофе.
— Давайте.
— У меня есть потрясающая кофеварка я сам её сконструировал лет пять тому назад. Лучшая кофеварка в СССР.
— Лет пять назад, а я лет пять назад ужасно захотела купить себе мотороллер, чёрные перчатки и носиться по городу. Глупость конечно, всё-таки мечта.
— Да вы не сидите как именинница ставьте чашки.
— А где чашки?
— На потолке наверное.
— Это тоже вы.
— Да.
— А вот это уже крокодил.
—Да сам поймал.
— Это чёрт.
— А это чашки.
— Пыль. Чистый.
— Ну конечно чистый.
— Наверное мы щяс похожи на столетних супругов.
— Нет.
— Нет. Вы играете.
— Нет.
— Я играю, плохо, то же пыль, а сны вам снятся.
— Нет.
— Мне снятся, каждую ночь снятся пророческие сны.
— Какие?
— Пророческие. Однажды мы с мамой купили лотерейный билет, ну проста так купили. Снится сон в эту ночь, плывёт корабль, на мачте у него как флаг болтается наш лотерейный билет, на следующий день мы выиграли. Ещё один сон – ночь, поле, почему-то кол, на колу каска она звенит от ветра как колокол.
— Успокоились.
— Да.
— Ведь ты хотела чтобы я тебя поцеловал?
— Нет.
— Какой взъерошенный сейчас.
— Взъерошенный, у тебя жуткий лексикон.
— Да у меня жуткий лексикон, смех у меня глуповатый, вообще всё плохо, я вас сцарапала может быть.
— Да.
— Возьмите духи продезинфицируйте.
— Это когда кошки царапают надо дезинфицировать.
— Ладно кончим об этом.
— Ры-ыы.
— Телефон долго не звонит. Он вас любит?
— Да он любит.
— Вы обиделись, вы очень обиделись, вы обиделись.
— Нет.
— Я люблю тебя, я тебя люблю, ты меня любишь?
— Да.
— Я не могу объяснить, я всё понимаю, я нечего не могу объяснить, как собака, кошка – собака. Я люблю тебя, я тебя люблю. Ты меня любишь.
— Да.
— Тебе попадёт, что не вернулась.
— О какой чепухе мы сейчас говорим. Разве сейчас об этом надо говорить. Я лю-люблю тебя, я тебя люблю. Ты меня любишь?
— Ты что плачешь?
— Что ты я вообще редко плачу, я сдержанная обычно.
Прошлое угадайте мы кажется передавали голоса птиц и зверей. Кто правильно ответил на наши вопросы, ну-ка Боренька: первым вы передали стрекотания кузнечика, пишет нам Лёва Васин из города Брянска, Лёве шесть лет и он всегда помогает своей маме. Вторым вы передавали по радио крик слона пишет Володя Воробьёв из города Сольвычегодска, Володя не умеет писать и письмо за него написала мама, а слона Володя видел в зоопарке. А вот коля Бурмисторов из города Выборга не узнал слона и решил, что это кричит жаба. Ха-ха-ха.
— Вы не сон, счастье.
— Я быль к счастью.
— Дай конфету.
— Конфет нет.
— А где они?
— Я их выбросила, чтобы они наконец кончились.
— Ясно. Знаешь мне сегодня первый раз приснился сон, странно, а тебе?
— Как всегда.
— И что тебе приснилось?
— Что-то очень большое, чистое, настоящие, потом пришёл какой-то гражданин и объяснил мне, что это просто слон, которого вымыли в ванной, а я его не узнала совсем как Володя Бурмистров из города Выборга.
— Перестань ладно.
— Ладно. Какое чистое небо, ну чистое, чистое.
— Я пошла.
— Я провожу.
— Я не хочу, чтобы ты меня провожал.
— Ну как знаешь, когда ты вернёшься?
— Денька через три.
— Быстрые у тебя полёты, значит встретимся в понедельник в 6-ть вечера у метро Динамо.
— А-ха, в шесть вечера у метро Динамо. Поцелуй меня только быстро.
— Я был не прав, у тебя дивный смех.
— Просто утро, прощай Электрон Евдокимов очень славный товарищ.
— Ну, что хорошего девушки?
— Характер.
— В Сухуми 38.
— Ага. Очень интересная публика, там сидит один пожилой товарищ ужасно похожий на Жан Гобена, он чтец всё время говорит в данном театральном сезоне. Хочешь яблочка.
— Ах Наташка ты лучшая девушка Москвы и Московской области.
— Ошибся, я лучшая девушка в СССР. Мышка иди в салон.
— Почему ты опоздала?
— В этом мире, в этом городе, Там, где улицы грустят о лете. Ходит где-то самый умный, самый добрый. … предлагает мне стать манекенщицей, согласиться? Для полных женщин мы по-прежнему рекомендуем строгие формы. В этом году вошла в моду застроченная встречная складка.
Но я так и не понял почему ты опоздала?
— Ну не надо понимать чёрт возьми, это всегда прекрасно.
— Ну что с тобой происходит?
— Я не знаю Лёвушка.
— Я ужасно несчастная сегодня и почему-то счастливая, где счастье, где несчастье никто нечего не знает, никто.
— У тебя отличный смех.
— Ты ошибся, у меня глуповатый смех.
— Значит ты серьёзно хочешь переходить на загранрейсы.
— Ага, с конца месяца буду летать в Европу, хорошо, только по Мышке буду тосковать.
— Слушай Наташка.
— Опять, да.
— Но я люблю тебя, люблю.
— Не надо повторять этого слово, надо быть сдержанным. Ай, ты чудный парень Лёвушка, вот когда ты ведёшь самолёт или машину свою ты очень значителен. Мужчина идёт заниматься делом, а когда ты начинаешь объяснятся.
— Ну ты, что всё из-за Мыши?
— Что ты. Если бы я тебя любила, не на Мышь не на что.
— Понятно, опять ожидание любви? И пропадёшь ты с этим ожиданием абсолютно не за что.
— Может я уже пропала. Я смеюсь, я смеюсь ха-ха-ха смеюсь, я пропаду сразу дам тебе знать. Всё-таки ты профорг обязан помочь.
— Лёвушка ну иди, ты мешаешь.
— Зачем он приходил?
— А-а, спрашивал почему я опоздала.
— Мне иногда кажется, позови он меня и я за ним куда угодно. Счастливая ты Наташка, все за тобой ухаживают, всё тебе легко, счастливая.
— Иди, иди в салон Мышь.
— Ты что? Ты что?
— Ай чепуха, прожгло обшивочку немножко. Эй ты Мышь, чёрт возьми я как всегда прекрасна.
— Что ж ты пришёл Эла, я ведь написала, чтобы ты не приходил.
— Я на всякий случай. А ты здорово меня назвала Эла, знаешь Эла это мысль. Это просто выход из моего трудного положения.
— Я пришла просто узнать, как твои важные дела. Счастье то принесла тебе.
— Принесла.
— Ты сегодня просто ужасно красивая.
— Я в чудном настроении.
— Ты в потрясающем настроение, щяс я тебя поцелую.
— Я не хочу. Я не люблю когда целуются на улице, вообще не люблю когда, что-нибудь афишируют.
— Ты мне невозможно нравишься к чему бы это, я думаю к дождю.
— Какому дождю?
— Ой, ты ужасно поглупел сегодня. Ты стоишь ужасно глупый и не такой самоуверенный, ничего это тебе идёт.
— Простите, что не подарил тебе цветы.
— Это чепуха, я не люблю когда мне дарят цветы.
— Я сама себе всё дарю.
— Всё забываю, ты ведь самостоятельная. И куда мы двинемся?
— Мы просто погуляем сегодня, хорошо.
— Хорошо.
— Давно хотела пойти в зоопарк, там что-то родилось у бегемота.
— Присядем? С тобой очень трудно ходить рядом, на тебя все смотрят, ав-вав-вав-ав ав.
— Ну зачем ты лаешь на верблюда, пошли к козе.
— Какой козе?
— Камерунской.
— Я не хочу к козе, я хочу задать тебе один вопрос из чисто познавательных соображений.
— Какой вопрос?
— От чего мне всё время хочется тебя поцеловать, эй друг к чему бы это.
— Я думаю к дождю ответил друг.
— О-оо.
— Ну пошли, а то козу на обед закроют.
— Пусть коза спокойно пообедает, не я определённо хочу тебя поцеловать.
— Что с тобой сегодня.
— Пойми я сегодня счастливый, я всегда счастливый, когда дела у меня идут хорошо, присядем.
— Не хочу, ну пошли, ну пойдём, ну что ты делаешь.
— Слушай Наташка мне осточертели все эти козы, лисицы, жирафы, верблюды, ну пойдём к камерунской козе.
— Вот ты не хочешь мня поцеловать, а я может серьёзный человек.
— Ты да.
— Смейся, смейся. Я вот тут гуляю с тобой среди этих орлов с подрезанными крыльями, а я может разработал такой опыт.
— Ха-ха.
— Не веришь?
— Нет.
— Удавиться разработал. Знаешь кто я.
— Знаю.
— Кто?
— Ты хвастун.
— А ты не хочешь меня поцеловать, я может ковырнусь во время опыта.
— Как-то ковырнёшься?
— Ну как погибну.
— Вы на такси?
— Я на автобус.
— Ещё ходит.
— В 01:20 таксистов подбирает.
— Опять нет такси. Ты какого писателя больше всего любишь?
— Я с тобой чувствую дура. Про себя столько тебе хочу рассказать.
— Хочешь я скажу тебе одну вещь.
— Ну скажи одну вещь.
— Ты знаешь, когда я увидела тебя в первый раз, это было не в Комете.
— Три года назад в политехническом музее, ты там выступал, я тебя сразу узнала тогда в Комете. Странно опять нет такси, мы с тобой стоим всё как будто так и надо. Когда-нибудь я буду вспоминать об этом как об ужасном счастье.
— Ничего не понимаю, никогда у меня так не было.
— Я не хочу знать, как было у тебя всегда.
— Идём?
— Ити да.
— Смешно, когда ты волнуешься ты всегда повторяешь слова.
— Я не волнуюсь.
Внимание! Произвёл посадку самолёт прибывший рейсом 331-ым из Москвы. Повторяю - произвёл посадку самолёт прибывший рейсом 331-ым из Москвы.
— Сегодня сидеть допоздна, посетит столовую что ли.
— Не целесообразно, там только что побывал могучий Евдокимов, а после посещения могучего Евдокимова в столовой становиться как-то нечего делать.
— Свежие переводы наисвежайшие, статья знаменитого – ой-ой, статья знаменитого кибернетика Эжби Интеллектуальные машины, специально для Евдокимова.
— Разреши Феликс я с начало погляжу, а то я уезжаю.
— Вас стук этот не раздражает? У меня просто голова кружиться от этих Гальпериновсих проволочек. Куда ты уезжаешь?
— На Альфу.
— Смотри на Альфу едут, на опыт, вот завидую, вот молодцы едите на опыты, я вообще считаю истинный учёный должен бесстрашно рисковать жизнью во имя науки. Может я неправильно считаю, если я не правильно считаю, пусть старшие товарищи меня поправят.
— Топтыгин ты.
— Угу.
— Откуда у тебя такие цветы сынок?
— Цветочек, это подарок, подарок любимой, нет точнее будет так, экс любимой.
— и что же это у тебя за экс любимая.
— Мать ну почему же все целомудренные девушки так остро интересуются подробностями моей биографии а.
— Ты всё-таки динозавр Феликс, просто интересно узнать от куда человек может доставать такие цветы?
— Человек не может он слаб, могут только стюардессы. Мальчики вот кстати любите стюардесс, любите их тонких, изящных, длинноногих и они вам привезут с юга вот такие цветы.
— Отличная статья.
— Хорошо.
— Владик к Гальперину, Владик к Гальперину
— Слушай старик я тут Электофранцис прочёл прелюбопытную статью. Ты знаешь, что оказывается? Оказывается, что итальянские стюардессы избрали своей покровительницей, знаешь кого? Святую Бонету. Знаешь почему? Оказывается Святая Бонета самая длинноногая из всех действующих святых. Я тебя с ней видел.
— С кем?
— Со Святой Бонетой естественно, ты её провожал, а мы со Святой Бонетой живём в одном доме, так сказать соседствуем.
— И что ж, ты её хорошо знаешь.
— Я её очень неплохо знаю.
— Да.
— Да, мы с ней дружили на каток ходили, в кино, куда же ещё-то, помню да читали, очень много читали в слух. Особенно увлекались статьями об интеллектуальных машинах, я то вообще считаю, что дружба.
— Ты врёшь, ты всё врёшь.
— Вру.
— Топтыгин ты ясно, ну повтори Топтыгин я, не повторишь?
— Почему повторю – я Топтыгин всё.
— Она из дома ушла из-за тебя, ты хоть это учти.
— Алло.
Москва, говорите.
— Алло,
— Да.
— Алло кто это?
— Михаил Юрьевич Лермонтов поэт.
— Элочка это ты, Элочка прости, что я не пришла сегодня к метро.
— Прощаю.
— Мы в Алма-Ате сидим нам вылета не дают. Элочка ты был сегодня у метро?
— Неважно.
— Был я знаю
— Почему это тебя так радует.
— Радует просто так. А где ты шатался допоздна весь вечер звонила не кто не подходит.
— На работе был до одиннадцати.
— Это хорошо, ты там работай получше, что б тобой можно было погордиться. Ты знаешь, что мне почему-то стало очень хорошо жить.
— Серьёзно.
— А-а, ну как твои дела-то?
— Хороши.
— А твои?
— Хорошо, а какой чепухе мы говорим.
— Ну а ты как живёшь?
— Очень хорошо.
— Небось веселишься там на право и налево.
— Да, веселюсь так, что пыль летит.
— Серьёзно?
— Абсолютно даже не представляешь, как я веселюсь. Тут один лётчик.
— Приедешь расскажешь.
Последняя минута.
— Элка в общем.
— Ты меня целуешь, я тебя то же.
— Элочка.
— Как прилетишь встречу.
— Элочка, элочка послушай.
Разъединяю.
— Элка.
— Войдите.
— Ну застряли на долго.
— Ага.
— Мышка Мышь.
— Спит.
— Вот люблю, когда люди умеют рано засыпать, долго будут жить. Справочник для поступающих в высшее учебное заведение. Понятно решила учиться в самолёте.
— Да.
— Схватывать буду на лету, ха-ха-ха.
— Обожаю твой смех, остроумная женщина. А он был лётчиком, он летал над Землёй у людей, ему было одиноко в воздухе, но он был настоящий мужчина. Мышь.
— Человек спит, почему так кричишь.
— Я заехал за тобой хотел довезти, ты не ночевала дома.
— Всё.
— Для начала я тебя поцелую.
— Ты что выпил?
— Для начало пока с вами ведёшь себя как человек вы.
— Гадость хочешь сказать да. Сядь туда на стул быстро.
— Не бойся.
— Я не боюсь.
— Боишься, ты и тогда боялась. Я ведь помню ту посадку ты боялась, но никто не заметил. Ты умеешь скрывать свой страх, ты улыбалась, ты молоток.
— Молотки пошли.
— И ещё я любил тебя за то, что.
— Не надо Лёвушка, не надо.
— Прости, прости, прости я совсем хотел по-другому.
— Ага, я знаю.
— Слушай одного не могу понять ну какого дьявола ты посылала мне поздравления на каждый праздник, какого дьявола.
— Ну что ты, ну что ты, ну кричишь, всем знакомым посылала открытки на праздник. Людям приятно, когда о них помнят, в жизни не так уж и много тепла. В прошлый Новый год послала 92 открытки.
— Восторженно
— Ну перестань.
— Знаешь что, если у меня есть друг на свете наверное это ты.
— Ты в следующий раз летишь уже на север.
— Да.
— На север, ну что ж, прощай. Наташка ну поцелуй меня на прощание сама и не бойся.
>>> [01] >>> [02]
Источник: https://ussr-cccp.moy.su/publ/kinoiskusstvo_sssr/melodrama/melodramy_sssr/900-1-0-3979 |