СССРФлаг СССРДружба народов СССРРеспублики СССРГерб СССРСССРГерб СССРГимн СССРМедали СССРОрдена СССРРубли СССР
СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК
Граждане СССР

Категории раздела

Детские фильмы [2]
Детские фильмы, фильм-детям.
Документальные фильмы СССР [4]
Документальные фильмы СССР, Документальное кино СССР
Драмы СССР [3]
Драмы СССР, драматические фильмы.
Кинокомедии СССР [2]
Комедийные фильмы СССР
Короткометражки СССР [2]
Короткометражные фильмы в СССР
Мелодрама [5]
Мелодрама - это жанр на основе контрастов: добра и зла, любви и ненависти и.т.п.
Приключенческие СССР [4]
Приключенческие - (в отличии от боевика) переход с грубого насилия на смекалку персонажей, умение перехитрить, обмануть злодея. В приключенческих фильмах героям предстоит оригинально выпутаться из сложных ситуаций. Счастливый конец также очень вероятен.
Социальные драмы [5]
Социальная драма - Конфликт интересов на разных уровнях: молодой - старый; начальник - подчинённый; богатый - бедный.
Фильмы-сказки СССР [3]
Фильмы-сказки СССР — жанр кинематографа, для детей и взрослых, а также для семейного просмотра в кругу семьи в Советском Союзе.
Шпионские фильмы [3]
Фильмы про шпионов
Киностудия имени Горького [0]
Киностудия имени Горького
ЛЕНФИЛЬМ [0]
Киностудия ЛЕНФИЛЬМ
МОСФИЛЬМ [0]
Киностудия МОСФИЛЬМ
Одесская киностудия [0]
Одесская киностудия
Свердловская киностудия [2]
Свердловская киностудия

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог статей СССР

Главная » Статьи » КИНОИСКУССТВО СССР » Мелодрама

ДВА ВОСКРЕСЕНЬЯ — Мелодрама — Ленфильм (1963) (стр.-2) продолжение)

 ДВА ВОСКРЕСЕНЬЯ — Мелодрама — Ленфильм (1963) (стр.-2) продолжение)

Статья под цифровой редакцией подготовлена: Орловым Геннадием Викторовичем (08.11.1965) — Советским выдающимся публицистом СССР — Прозаиком СССР — Историком СССР

Страницы:     [01]     [02]


Шорох ночных дождей,
Голос ночных площадей,
Цепь разноцветных огней
И Луна, как реклама,
Мокрый асфальт столиц,
Зеркало наших лиц,
Сколько огней, сколько друзей
В дороге моей.


— А ты говорил, что… …
— Но не так близко, чем ближе, тем труднее.
— О чём ты сейчас подумала?
— Нет, сначала ты.
— Нет, ты скажи.
— Я подумала, я подумала, что уже поздно.
— Ты спешишь? 
— Да, мне нельзя опаздывать.
— Тебя ждёт кто-нибудь?
— Жених.
— Ты, что выходишь замуж.
— Да, но я почти раздумала, я легкомысленная мне все это говорят.
— Ты завтра, что делаешь?
— Завтра, ой завтра я занята.
— Жалко.
— Это далеко?
— Что?
— Ирак.
— Да нет, часа три до Еревана лететь, там ещё часа два.
— Как близко.
— Осторожно.
— Ой, косынку где-то потеряла?
— Да вот она, на держи, бежим скорей.
— Ай, поздно уже.
— Послушай, а если в серьёз. Кто ты такая?
— Ну зачем тебе.
— А что вот так случайные попутчики.
— Конечно.
— И больше не встретимся?
— Нет, почему.
— В следующее воскресенье в 10 утра на том же месте, на Площади Революции.
— Я буду ждать, а невеста?
— Какая невеста?
— Которая на четыре сантиметра длиннее.
— Ну это же не моя
— Да.
— Один чудак женится, подвенечное платье ему надо, то же стиль эпохи.
— Сколько времени? Мне сюда. Только не надо меня провожать.
— Ой.
— Ты что?
— А.
— Так это же Пушкин.
— А я всегда его пугаюсь, угу.
— Слушай, а почему так долго, может завтра встретимся?
— Нет, завтра я не могу.
— Только послезавтра.
— Да нет, в воскресенье.
— Знаешь, ты хорошая девчонка, я тебя буду ждать в воскресенье, ты приходи слышь у газетного киоска. Я тебе здесь телефон запишу, сверху в кружочке на всякий случай.

Люська вернулась город Радиозаводск.
— Пожалуйста, доброе утро,
— Доброе утро.
— В кассу пожалуйста.
— А чему вы смеётесь?
— Да нет, нечего Иннокентий Петрович.
Уезжаю, уезжаю Люсенька, до свидание. — Может ещё останетесь? — Нет, это исключено, до свидание счастливо вам.— Уезжаю, уезжаю Люсенька, до свидание.
— Может ещё останетесь?
— Нет, это исключено, до свидание счастливо вам.
— Купила платочек?
— Ага.
— Где?
— Да тут, у одной девчонки, ничего?.
— Ничего, мой ответ.
— Слушай Люська я тебе не досчитала тогда, тут приписка есть, предупреждаю тебя, что есть подозрения нейлон в ближайшее время выйдет из моды. Одна Анькина приятельница, она из ансамбля Берёзка толко, что вернулась с гавайских островов.
— Валя.
— Что.
— Я сейчас тебе одну вещь скажу. Валь я вчера была в Москве.
— Что?
— Это правда на Ту-104 туда и обратно.
— Ну-ну.
— А этот платок, платок подарил мне один знакомый, вернее да же не совсем знакомый, мы с ним познакомились.
— На Площади Революции.
— На Площади Революции.
— Где автоматы, там цветы продают.
— И мороженное.
— Он сказал пойдёмте девушка погуляем, вы не торопитесь?
— Я сказала пойдёмте и пошли.
— Как-то заговорились да же имени друг друга сразу не спросили, он такой со всеми запросто «Доброе утро».

— Так с первым встречным, да же не спрашивая фамилии? А может он тунеядец?
— Почему?
— Первый встречный, нет это надо совершенно потерять голову, потерять всякую бдительность чему их учили?
— Ну, что вы, она же всё выдумывает.
— Ничего я не выдумываю, как хотите верьте, не верьте ваше дело. Можете не верить.
— Вот твой кавалер, сейчас опять рубль на книжку положит.
— Здравствуйте, можно внести рубль?
— Можно не вносить.
— А как же?
— Можно просто сказать, здравствуй я к тебе.
— Здравствуй я к тебе, а я тебя вчера искал, где была?
— Я Саша в Москву летала.
— Ну ладно ты же знаешь мой недостаток я не понимаю шуток. Сегодня картина новая, комедия есть билет на семь тридцать, пока.
— Какое кино Люська? Ты что забыла про сегодня?
— Ой Валюш прости я всё забыла, сегодня же, сколько тебе исполнилось?
— О, не спрашивай, обязательно приходи будет разный народ, ну скажи правду от куда платочек?
— Я же тебе правду сказала.
— Люська.
— Ой брат прислал из Германии.
— Ну вот, так бы сразу и сказала, прелестная вещь, тебе очень идёт Люська.
— Поздравляю! 
— Я думала ты не придёшь.
— Привет.
— Здравствуйте.
— А привет.
— Посмотри, что мне подарили?
— Смотрите, что мне подарила Люська, халапуп.
— Знакомьтесь пожалуйста, это Гриша.
— Здравствуйте.
— Здрасти, здрасти.
— А как же ремонт часов?
— Этот участок я считаю у вас обеспечен.
— Так вы на все руки.
— Профессия - бытовик-универсал, удовлетворяем потребности.
— Друзья прошу к столу.
— Последний раз я так смеялась в 1947 году на картине Чаплина, ой нет я сегодня много пила, это четвёртая.
Товарищи! Я предлагаю выпить за этот чудесный оазис раскинувшийся среди не хоженной тайги— Товарищи! Я предлагаю выпить за этот чудесный оазис раскинувшийся среди не хоженной тайги, ну правда товарищи, стоит задёрнуть штору и вы сразу забудете, что находитесь в городе Радиозаводске, где увы ещё не открылись не Большой и даже Малый театр и простите меня ещё не постелены тротуары. Так вот за этот кусочек цивилизации и его прелестных хозяев.
— Я считаю себя Москвичкой.

— И всё-таки за Радиозаводск.
Я не стану утомлять вас подробностями. Такие вечеринки обычно похожи одну на другую. Особенно после того как пройдёт три, четыре часа, ни будим слишком строги к этим людям. Ведь и мы с вами в таких случаях можем показаться не очень серьёзными, да же очень легкомысленными людьми, хотя на самом деле… О чём всё-таки они говорят?
— Угол развёртки труб (СН) слишком мал.
— А меня беспокоит усилитель.
— Представьте себе.
— Куда собираетесь опять на Юг?
— Но усилитель понимаете вообще чепуха.
— Не знаю мой заладил хочу на рыбалку.
— Я просто не знаю. 
— Прошу вас.
— Смотри он здесь молодой.
— А он и не старый просто лицо утомлённое.
— Пьют здорово черти, от того и утомлённые.
— Ну вы скажите он совсем не пьющий, вы думаете это лёгкая работа, да. Вчера в Свердловске съёмки, а завтра в Ленинград.
— Людмила, ты какая-то странная сегодня, случилось, что?
— Ничего.
— Слушай Люська, а может ты и в самом деле летала в Москву, аа?
— А, что? Это же так просто.
— Да.
— Это только где наш … родился, там и помер и нечего не видел.
— А вот скажи мне в каком магазине есть фонтан?
— Фонтан в магазине?
— Да-аа, в ГУМе, а-аа на ярмарке ты была?
— На ярмарке нет.
— Так, а какие афиши расклеены по городу? А что ты купила в Москве один только платочек? Ну зачем ты врёшь Люська.
— Опять Костя.
— Ой.
— Ты что?
— Это ты?
— Я.
Товарищи. Счастливая ты Люсь, как я хочу в Москву, мне надоело, я хочу, чтобы в жизни были события.— Товарищи. Счастливая ты Люсь, как я хочу в Москву, мне надоело, я хочу, чтобы в жизни были события.
— Ах Валечка, жизнь всегда состоит из событий.
— у Марии Феоктистовны сын женился, я спросила её … события. … купил новую зажигалку, то же событие. Мне надоели наши события.

 

 

 

 


А это лучшее украшение моей коллекции.  — Я хочу настоящую жизнь— А это лучшее украшение моей коллекции. 
— Я хочу настоящую жизнь (плачет) Кошелев.
— Ты, что? Перестань реветь, да ещё при всех, Кошелев, Кошелев, как маленькая. Возьмём и смотаемся прям в эту субботу очень просто.
— А как же Коша та. 
— А что Коша, купим ему зажигалку.
— Да.
— Да.
— Понимаешь мы с ним условились в 10-ть утра.
— Слушай, в что если.
— Только не кому не говори.
— Летим.
— Товарищи радиослушатели, через одну, две минуты слушайте продолжение передачи из цикла, культура поведения в обществе.

Пять дней этой недели прошли как обычно. Сегодня в субботу, что-то случилось со временим и с людьми то же. Ну скорей же, ну пожалуйста скорей.
— Если у вас плохое настроение и вы не ы духе, то в такое время не надо не ходить в гости и не принимать гостей у себя, к столу приглашает хозяйка при этом близким родственникам за исключением молодожёнов лучше не садиться рядом, мужчина ухаживающей за дамой, сидящей с права от него не забывая конечно и соседке слева. В гостях надо есть в меру этим вы доставите не только удовольствие себе, но и приятное хозяевам, не дуйте на горячий суп, его можно остудить без шумно помешивая ложкой, за столом принято пользоваться салфеткой.
Да и с погодой что-то странное, то дождь, то солнце, то опять дождь. Летают ли самолёты в такую погоду? 
— Проклятый фикус.
— Нет Ту-104 летает в любую погоду, у кого бы узнать а, ну что поехали?
— С ума сошла куда я поеду.
— Ну.
— Что.
— Мы с тобой решили.
— Ну как так? Можно вдруг сорваться, не собралась нечего. 
— Да нечего и не надо на один день.
— Ах Люсенька на один день нет смысла.
— Валюш поедем, да есть, есть смысл.
— Валь если ты на счёт денег, то ты не беспокойся у меня хватит.
— То же мне богачка, нет Люсенька, ай, нам завтра загород ехать участок смотреть. Ты знаешь моего Кошелева, собрался дачу строить, я говорю ему, зачем нам дача.
— Так брось ты её.
— Да-аа брось, а с другой стороны участок дают, лес, река, ну как не взять раз дают.
— Товарищи пассажиры вы летите на высоте 9000 метров, температура за бортом -49 градусов. В виду с задержкой вылета прибудем в Москву с опозданием в 10 часов 15 минут, напоминаю по всем интересующимся вас вопросам просьба обращаться к бортпроводникам, кнопка вызова бортпроводника находится слева и справа от вас по борту самолёта. Слушаю.
— А раньше? Не может так быть, чтобы он раньше прилетел?
— Полётное время три часа.
— А ещё говорят самый надёжный.
— По независимым причинам, Москва была закрыта от 00 до 5.
— Ой.
— Опаздываешь?
— Угу.
— Да, бывает. Позавчера в Тбилиси 6-ть часов сидели, а что погоды не было.
— Тбилиси
— Угу.
— Вот здорово, красивый город?
— Да ничего, яблоки 40 копеек.
— Всё время летаете?
— Всю дорогу.
— А вот как уши не закладывает?
— Привыкаешь.
— Интересно. 
— У тебя образования то сколько?
— Техникум.
Надо до 10-ть классов, а техникум, годится, по ошибки верно взяли, ты симпатичная, вот только причёску. — Люся. — Иду, если хочешь можно устроится на курсы, будешь летать, за день полёта два выходных.— Надо до 10-ть классов, а техникум, годится, по ошибки верно взяли, ты симпатичная, вот только причёску.
— Люся.
— Иду, если хочешь можно устроится на курсы, будешь летать, за день полёта два выходных.
— Уже девять, ой.
— Продолжается посадка в самолёт по маршруту Москва – Алма-Ата. Продолжается посадка в самолёт рейсом … по маршруту Москва – Алма-Ата.
— Товарищ старшина эта машина скоро пойдёт?
— Скоро.
— А вы к центру?
— Товарищ подполковник всё в порядке, долетели отлично, всё в порядке.
— Доброе утро, а вы к центру?
Да. — Мне то же, мне на Площадь Революции. — Может вам удобней на такси? — Ну конечно, там же очередь.— Да.
— Мне то же, мне на Площадь Революции.
— Может вам удобней на такси?
— Ну конечно, там же очередь.
— Ну раз очередь ничего не поделаешь.
— До свидания. Скажите пожалуйста вы генерал.
— Вроде.
— А кто?
— Маршал.

 

 

 

Маршал? Не разу не видела, только в кино. У меня брат в Германии, так их, что отпустят осенью кто отслужил? — Ну постараемся. — Постарайтесь.— Маршал? Не разу не видела, только в кино. У меня брат в Германии, так их, что отпустят осенью кто отслужил?
— Ну постараемся.
— Постарайтесь.
— Читали последнее заявление Аденауэра?
— Читал.
— А быстрее она не идёт?
— А вам, что надо быстрее?
— А-аа очень.
— Ага.
— Ну раз нужно придётся прибавить.

Скорее, скорее товарищ водитель, не ужели вы не чувствуете без пяти одиннадцать, человек на Площади Революции последний раз смотрит на часы, ну сколько может ждать человек если он очень ждёт, товарищ водитель?
— Ну пошли?
— Раз обещали до полдвенадцатого то надо ждать. 
— А плёнка на что?
— Вон не она?
— Так тут же рыжая.
Люся не встретилась с Володей— Ой простите.
— Девушка вы не очень торопитесь, может не будем расставаться?
— Нет уж будем.
Здесь? Не здесь непохоже, был нормальный дом никаких лесов. Парадная напротив парикмахерской высокий такой подъезд, здесь.
— Стойте! Подождите.
— Турист.
— А.
— Турист.
— Какой Турист.
— Гостиница Турист, вы куда звоните?
— А мне Собалькова, кто это говорит?
— Гостиница Турист, 3-ий этаж.
— Выбыл в 9-ть 15, а он разве не Москвич?
— Нет девушка милая Москвичи не живут в гостиницах. Это ваш знакомый? Как вы сказали то, Собольков – третий этаж минуточку

Собольков Владимир Павлович, город Ангарск Иркутской области, стройуправление № 4. Слушаю вас. — А, № 4, ну конечно я знаю. – Собольков Владимир Павлович, город Ангарск Иркутской области, стройуправление № 4. Слушаю вас.
— А, № 4, ну конечно я знаю.
— Следующая остановка Капельский переулок Салон для новобрачных, Капельский переулок Салон для новобрачных.
Что Люська промотала своё состояние, ну посмотри хорошенько, мда.

 

 

 


Только тридцать копеек не проходите мимо своего счастья, остались только счастливые билеты, не проходите мимо своего счастья. — Такси, здравствуйте.— Только тридцать копеек не проходите мимо своего счастья, остались только счастливые билеты, не проходите мимо своего счастья.
— Такси, здравствуйте.
— Куда прикажите?
— Прямо пожалуйста.
— Прямо не получается.
— Направо.
— Направо знак висит.
— Ну на лево давайте.
— Понятно, ладно.
А в понедельник как обычно в положенное время сберкасса закрылась на обеденный перерыв, и ничего не изменилось, что могло измениться за два воскресенье.
— У-у, рассказывай.
— А.
— Всё в порядке?
— Угу.
— По моему с ней, что-то происходит.
Да, определённо. — Происходит. — Люськ это к тебе.— Да, определённо.
— Происходит.
— Люськ это к тебе.
— Что было, что было, ты себе не представляешь.
— С Сашкой поругались.
— Да, нет ну что ты.
— В обнимочку стояли.
— Сашка даже улыбался.
— А он говорит, не очень улыбайтесь товарищи вы на работе.
— Переодеться даже не дал.
— Как есть не причёсанные.
— Ничего не понимаю.
— Нас в кино снимали?
— Специально оператор приезжал, нашу бригаду снимали
— Да.
— Представляешь.
Какой оператор? — Из Москвы.— Какой оператор?
— Из Москвы.
— Чего она взялась.
Девочки не соврали, их снимал настоящий столичный оператор, но да же в сказке не может так случиться, что оператор из Москвы работал по совместительству строителем в Ангарске.
— Здравствуйте, скажите пожалуйста станция в какую сторону?
— Туда.
— А-а
— А вы, что заблудились?
— Да.
— У нас легко заблудиться, а вы от куда?
— Из Москвы.
— Из Москвы?
— Вы к нам на завод приезжали?
— Нет.
— А зачем?
— А незачем, мы путешествуем у нас отпуск.
— Мы загадали, включили радио, какой город первый назовут в те края и поедем.
— У нас же никаких достопримечательностей, ой а Дворец культуры вы видели? А завод? Таких всего два в Советском Союзе. А вы были в Ангарске?
— Вот там пока ещё небыли. 
— Нам у вас всё понравилось.
— До свидания.
— У-гу
— До свидания.
— До свидания.
— До свидания, счастливого пути.
— Люська.
— Привет.
— Что ты всё бегаешь?
— Перерыв заканчивается.
— Садись бери батон.
— Четвёртый уже?
— Ага.
— Быстро, не обрушится.
— Для себя строим.
— А твоя какая будет?
Слушай Люсь я вообще хотел тебе сказать, давай мы с тобой распишемся? Да подожди ты не перебивай, я тебе сейчас всё объясню. — Не надо. — Что не надо объяснять? — Нет Саша, не надо нам с тобой расписываться. — Ну а как же? — Но для этого же надо любить. — А-аа, понятно.— Угловая. Слушай Люсь я вообще хотел тебе сказать, давай мы с тобой распишемся? Да подожди ты не перебивай, я тебе сейчас всё объясню.
— Не надо.
— Что не надо объяснять?
— Нет Саша, не надо нам с тобой расписываться.
— Ну а как же?
— Но для этого же надо любить.
— А-аа, понятно.
— Ты знаешь Саш, в жизни ещё столько должно случиться.
— Угу.
— Ты чувствуешь.
— Александр Петрович, раствор кончился.
— Александр Петрович.
— Александр Петрович.
— Александр Петрович.
— Маруся, мне нечего нет?
— Пишут.
— Привет Люся.
— Что-то не заходил давно?
— Сейчас некогда.
— Здравствуйте Илья Тимофеевич.
— А-а, привет.
— Ну ка вышли на пенсию?
— Да нет ещё, премию дали.
— Ну поздравляю.
— На книжку надо, целее будут, а ты как считаешь?
— Я считаю, что не надо на книжку.
— А как же облигации?
— Я бы на вашем месте их потратила, подарки бы купила.
— Ишь ты подарки, а ещё в Сберкассе.
— Опять?
— Здравствуйте надо говорить.
— Привет.
Ну, что же ты, пиши Добрый день Володя!
— Добрый день.
— Добрый день, Иннокентий Петрович, вы вернулись?
— Да нет Люсинька я не вернулся, дело в том, что я и не уезжал
— Иннокентий Петрович у вас хотела спросить? Правда, что вместо нас будут вычислительные машины?
— В принципе это вполне возможно, современные кибернетические системы позволяют программировать операции любого порядка.
— Жаль, а кому же тогда будите говорить до свидания.
— До свидания Люся, до свидания, счастливого тебе пути!


Съёмочная группа

  Фото Фамилия И.О.
Авторы сценария   Гребнев Анатолий Борисович
Режиссёр-постановщик   Шредель Владимир Маркович
Главный оператор   Иванов Семён Николаевич
Операторы   Яковлев Эрнст
  Мезенцев Евгений Михайлович
  Тимковский Борис Викторович
Репортажные съёмки -   Венедиктов В
Главный художники   Блэк Александр Эдуардович
Звукооператор   Шаргородский А
Композитор   Петров Андрей Павлович
Текст песен   Куклин Лев Валерианович
  Кушнер Александр Семёнович
Режиссёр   Мочалов Г.
Редактор   Элкен Х.
Художник по костюмам   Манэ Диана
Художник-гримёр   Эленбоген Н.
Монтажёр   Бернадская М.
Оркестр ленинградского Радио Дирижёр    Владимирцов Александр Александрович
Исполнитель песни «Голубые города»    Хиль Эдуард Анатольевич
Исполнительница песни  «Шорох ночных дождей»   Клемент Лидия Ричардовна
Директор картины   Хохлов Г.

 

 

Фото Фамилия Имя Отчество Роль Примечание

В главных ролях

  Долгорукова Людмила Николаевна Людмила (Люся) контролёр в Сберкассе
  Корецкий Владимир Иванович Володя Собольков инженер из Ангарска
  Макарова Людмила Иосифовна Валентина Ивановна Кошелева кассир в Сберкассе

В остальных ролях:

  Максимов Владимир Саша строитель, бригадир Александр Петрович
  Панкова Татьяна Петровна Мария Феоктистовна Смирнова заведующая Сберкассой
  Пугачёва Валентина Ивановна Ираида соседка Люси по общежитию
  Филиппов Сергей Николаевич Сергей Николаевич известный актёр,
  Волков Николай николаевич (старший) Маршал  
  Глузский Михаил Андреевич Новиков Василий Васильевич отпускник из Магадана
  Полбенцева Марина Ивановна Люся стюардесса
  Лескин Борис Вульфович

Гриша

бытовик-универсал
  Смирнов Алексей Макарович Алексей Петрович Кошелев муж кассирши, отставной майор
  Соколов Александр Васильевич Илья Тимофеевич  
  Блинова Майя Ильинична Дежурная по 3-ему этажу в гостинице «Турист»  
  Миронов Андрей Александрович Советский журналист Нет в титрах
  Копелян Ефим Захарович (Залманович) Оператор из Москвы Нет в титрах
  Соколов Станислав Александрович Павлик молодой муж, засидевшийся в общежитии. Нет в титрах
  Юдин Николай Леонидович Человек у телефонной будки Нет в титрах
  Евтифьев Леонид Михайлович Пассажир автобуса Нет в титрах
  Боголюбов Игорь Павлович Пассажир поезда Нет в титрах
  Хазов Юрий Иванович Турист из Москвы Нет в титрах
  Мельников Николай Парень в сберкассе Нет в титрах
  Гераскин Виктор Васильевич Экскурсовод с мегафоном, декламатор стихов роль озвучил С. Юрский. Нет в титрах
  Афанасьев Александр Алексеевич   Нет в титрах
  Ерёмичев Валерий Петрович Экстраверт Нет в титрах
  Занони (Николаенко) Зана (Зинаида) Николаевна  Делегат конгресса Нет в титрах
  Лукач Марина Николаевна Туристка из Москвы Нет в титрах
  Терешкова Валентина Владимировна Советский космонавт Нет в титрах
  Рецептер Владимир Эмануилович   Текст за кадром



 

Награды

?

 

 

Мифы, события, факты

1.

 

Материалы

Орлов Г.В. «ДВА ВОСКРЕСЕНЬЯ — Мелодрама — Ленфильм (1963)» — (повествование 25.04.2024).

 

[01]     <<<     [02]     <<<

 

Источник

https://ussr-cccp.moy.su/index/kultura_i_iskusstvo_sssr/0-31

https://ussr-cccp.moy.su/index/kino_v_sssr/0-68

https://ussr-cccp.moy.su/publ/kinoiskusstvo_sssr/melodrama/melodramy_sssr/900-1-0-3979

 



Источник: https://ussr-cccp.moy.su/publ/kinoiskusstvo_sssr/melodrama/melodramy_sssr/900-1-0-3979
Категория: Мелодрама | Добавил: soviet-union-ussr (25.04.2024) | Автор: Орлов Геннадий Викторович E W
Просмотров: 30 | Теги: Мелодрама, Орлов Геннадий Викторович, Ленфильм (1963) (стр.-2), Два воскресенья | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

1

© 2017-2024 ussr-cccp.moy.su 

Использование материалов разрешено только при условии указания источника: прямой гипертекстовой ссылки (при публикации в Интернете), не запрещенной к индексированию в поисковых системах ЯндексGoogle
 
Администрация и владельцы форума не несут ответственности за содержание материалов пользователей