СССРФлаг СССРДружба народов СССРРеспублики СССРГерб СССРСССРГерб СССРГимн СССРМедали СССРОрдена СССРРубли СССР
СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК
Граждане СССР

Категории раздела

Детские фильмы [4]
Детские фильмы, фильм-детям.
Документальные фильмы СССР [4]
Документальные фильмы СССР, Документальное кино СССР
Драмы СССР [3]
Драмы СССР, драматические фильмы.
Кинокомедии СССР [12]
Комедийные фильмы СССР
Короткометражки СССР [2]
Короткометражные фильмы в СССР
Мелодрама [11]
Мелодрама - это жанр на основе контрастов: добра и зла, любви и ненависти и.т.п.
Приключенческие СССР [7]
Приключенческие - (в отличии от боевика) переход с грубого насилия на смекалку персонажей, умение перехитрить, обмануть злодея. В приключенческих фильмах героям предстоит оригинально выпутаться из сложных ситуаций. Счастливый конец также очень вероятен.
Социальные драмы [7]
Социальная драма - Конфликт интересов на разных уровнях: молодой - старый; начальник - подчинённый; богатый - бедный.
Фантастика СССР [2]
Фантастические фильмы в СССР
Фильмы-сказки СССР [3]
Фильмы-сказки СССР — жанр кинематографа, для детей и взрослых, а также для семейного просмотра в кругу семьи в Советском Союзе.
Шпионские фильмы [9]
Фильмы про шпионов
Киностудия имени Горького [4]
Киностудия имени Горького
Киностудия имени Александра Довженко [2]
Ордена Ленина Киностудия имени Александра Довженко
ЛЕНФИЛЬМ [2]
Киностудия ЛЕНФИЛЬМ
МОСФИЛЬМ [18]
Киностудия МОСФИЛЬМ
Одесская киностудия [0]
Одесская киностудия
Свердловская киностудия [2]
Свердловская киностудия

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог статей СССР

Главная » Статьи » КИНОИСКУССТВО СССР » Мелодрама

ДВА ВОСКРЕСЕНЬЯ — Мелодрама — Ленфильм (1963)

 ДВА ВОСКРЕСЕНЬЯ — Мелодрама — Ленфильм (1963)

Статья под цифровой редакцией подготовлена: Орловым Геннадием Викторовичем (08.11.1965) — Советским выдающимся публицистом СССР — Прозаиком СССР — Историком СССР

Страницы:     [01]     [02]

Страна:    СССР
Киностудия:     Ленфильм.
Творческое объединение:    Третье.
Год:     1963.
Жанр:    Мелодрама.
Изображение:    Цветной.
Длительность:    ? минут.
Плёнка:     .
Количество зрителей в СССР:   ? человек.
Премьера:    20.05.1964.
Бюджет:     .
Язык:     Русский.

 

ДВА ВОСКРЕСЕНЬЯ — Мелодрама — Ленфильм (1963)ДВА ВОСКРЕСЕНЬЯ  — Советский цветной фильм, мелодрама, режиссёра Владимира Шределя снятого на киностудии «Ленфильм» (ТРЕТЬЕ ТВОРЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ) в 1963 году.

 

 

 

 

 

 

Повествование

20 мая 1964 года — Состоялась премьера в СССР.

 

Краткий сюжет

Людмила, служащая Сберкассы Советского города Радиозаводска, выигрывает в лотерею шубку. У сослуживцев мнение разделилось: кассир советуют девушке получить выигрыш деньгами и купить какую-нибудь полезную вещь, а заведующая взять шубу. Людмила выбирает деньги и едет в областной город пройтись по магазинам, но меняет своё решение и улетает на самолёте Ту-104 в Москву. В самолёте знакомится с известным актёром Сергеем Филипповым. Гуляя по Москве знакомится с Володей, снимающим на кинокамеру сюжеты.

Людмила с Володей проводят вместе весь день. Людмилу забирают делегатки конгресса, на конгрессе Людмила берёт автограф у космонавтки, после чего даёт интервью Советским и зарубежным корреспондентам. Людмила и Володя снова встретились и провели весь остаток времени вместе. В конце договариваются встретиться у метро Площадь Революции в 10:00  следующее воскресенье. Люся опять прилетает в Москву, но с Володей так и не встретилась, она находит тот дом, где в подъезде Володя оставил номер телефона. Она узнаёт, что он был в столице в командировке и уже уехал обратно в Ангарск. Люся гуляет по вечерней Москве и возвращается в Радиозаводск. Саша делает ей предложение, но Люська его не приняла. В конце фильма она начинает писать Володе письмо.

 

Полный сюжет

Киностудия Ленфильм - 1963С тех пор как человечество стало ездить, расстояния на земле становятся всё короче и скоро мы окончательно убедимся, что наша планета не так уж велика. Наконец к примеру, в Москве вы можете днём сесть в автобус на Площади Революции,

 

 

 

 

 

 

через час вы будите в самолёте, а ещё через три окажетесь в центре таёжной Сибири. А на утро вам откроется город, который казался далёким и неизвестным, тем более, что его ещё нет на карте. через час вы будите в самолёте, а ещё через три окажетесь в центре таёжной Сибири. А на утро вам откроется город, который казался далёким и неизвестным, тем более, что его ещё нет на карте. Это город без старых домов, без истории и без старожилов. Назывался он сначала 308 километр, потом Строитель, потом Пионерск, теперь ему дали новое имя Радиозаводск, но говорят это тоже ещё не окончательно.

 

 

 

 

Наш город любит плакаты, лозунги, транспаранты, вы наверное уже заметили он украшен как праздник и всегда как в праздник у нас музыка.Наш город любит плакаты, лозунги, транспаранты, вы наверное уже заметили он украшен как праздник и всегда как в праздник у нас музыка. По последним данным в Радиозаводске 26 тысяч жителей, но статистика явно отстаёт от жизни. Автобус № 1, других автобусов пока нет, не удивляйтесь, что он пустой, эти люди сейчас на работе. Вот здесь город пока кончается, ателье бытового обслуживания, а за ним тайга. Наш город занимает одно из первых мест по количеству браков и вероятно также по объёму почтовой корреспонденции, он любит письма наш город.

 

 

Как видите это уже настоящий город, хотя ему всего четыре года и он не имеет ещё не каких достопримечательностей, это конечно немного обидно.Как видите это уже настоящий город, хотя ему всего четыре года и он не имеет ещё не каких достопримечательностей, это конечно немного обидно. У нас в Радиозаводске нет ни церкви 16 века охраняемой государством, ни каких-нибудь древних развалин и ни один великий человек не рождался в нашем городе, впрочем всё ещё впереди. А это наши вывески, № 1, № 1, № 1, № 1, № 7, я иногда удивляюсь в одном городе столько часов требующих ремонта.

 

 

 

А это наА это наша пока единственная Сберегательная касса, как видите она ни чем ни отличается от той которой храните свои сбережения Выша пока единственная Сберегательная касса, как видите она ни чем ни отличается от той которой храните свои сбережения Вы,

 

 

 

 

 

 

 

здесь тоже нельзя курить, рекомендуется беречь труд уборщиц, быть взаимно вежливыми.здесь тоже нельзя курить, рекомендуется беречь труд уборщиц, быть взаимно вежливыми.

 

 

 

 

 

 

 

Тут не навязчиво, но убедительно приглашают вас приобрести облигации 3% займа или выиграть «Москвича» в очередном тираже лотереи.Тут не навязчиво, но убедительно приглашают вас приобрести облигации 3% займа или выиграть «Москвича» в очередном тираже лотереи. Популярное на любых наших широтах растения Фикус приносит в это строгое помещение частицу домашнего уюта и как во всяком солидном учреждение здесь есть своя доска почёта. Жаль, что в нашей Сберкассе работают всего три человека: 
Заведующая - Мария Феоктистовна Смирнова, настоящий энтузиаст своего дела, её кабинет здесь за этими шкафами, хотелось бы представить её сразу, но сейчас это не удобно, Мария Феоктистовна


Плачет, сын прислал ей письмо, что женился.
Кассир – Валентина Ивановна Кошелева, она не когда не плачет может потому, что у неё нет детей, и наконец. 
Контролёр – её зовут Людмилой или просто Люськой, она приехала сюда по комсомольской путёвки, не то из Камышина, не то из Кинешмы я уж точно и не помню.
— Следующий.
У людей много разных забот, которые приводит их в Сберкассу. Это жена нашего главного инженера Виктория Ивановна они с мужем собираются в отпуск.
— Следующий.
Этот человек недавно женился.
— Следующий.
А этот гражданин получает пособие от государства.
— Следующий.
А это непростой человек, это очень крупный учёный, нас просили пока не называть его фамилии, он приехал сюда на неделю и каждую неделю собирается уезжать, вот уже четыре месяца
— Следующий.
А это, а этого человека мы ещё не знаем.
— Прочитал на улице (ХРАНИТЕ ДЕНЬГИ В СБЕРЕГАТЕЛЬНОЙ КАССЕ!), ну думаю раз призыв, надо откликнутся.
— У нас не курят.
— А я не курю.
— Вы полезли в карман за спичками.
— Строгая девушка.
Достал из кармана музыкальную зажигалку, и зажёг её.
— Недавно приехали да?
— Сегодня, а что обязательно.
— Профессия.
— А это, что надо указывать?
— Нет можно не указывать, не ужели опять ремонт часов.
— Да, а вы откуда знаете?
— В кассу пожалуйста.
— Странно, как в отделе кадров. У вас в городе отличный парикмахер.
— Ну вы, что это я сама.
А это майор в отставке Алексей Петрович Кошелев, он не вносит и не получает денег по вкладу, он просто пришёл к своей супруге.
— Видела зажигалочку.
— Угу обрадовалась.
— Вот так целый день, говорят в нашем городе у людей водятся деньги, и это пожалуй верно, да работы много, а всё-таки иногда и Сберкассе бывает передышка.
— Была щас в Театре Эстрады, это на набережной где кино Ударник, выступал немецкий джаз. На Проспекте Мира, бывшая Мещанская, слыш Люська.
— Помутили его рассудок, да.
— Подожди, на Пресне возле зоопарка сумки бывают из крокодила.
Ой как туда попасть в зоопарк, я жизни не была в зоопарке. — Ой как туда попасть в зоопарк, я жизни не была в зоопарке. 
— Живут же люди а, хотя нечего из себя не представляют, так замухрышка, а на дачу круглый год, дача своя в Малаховке, муж кинооператор.
— Это хорошо.
— Муж?
— Дача.
— Стиль эпохи, сейчас так принято, а вдруг там захочешь в ресторан, театр, пожалуйста машина 30 минут и ты в городе.
— Я всё думаю почему ты пошла именно в финансовый.

 

 

 У нас в городе всего два техникума финансовый и текстильный. — Всего два. — Нет ещё педучилище, тут надо призвание иметь — Вот видишь, призвание.— У нас в городе всего два техникума финансовый и текстильный.
— Всего два.
— Нет ещё педучилище, тут надо призвание иметь
— Вот видишь, призвание. А наша работа.
— Удобно, выгодно, надёжно?
— М-да, по всей вероятности, наша профессия отмирает. Сын мне пишет: мама вместо вас будут вычислительные машины. Обслужите клиентов!
— Это не клиенты, это девчата из нашего общежития.
— Ну как ты тут.
— Да нечего.
— А мы вторую штукатурку закончили.
— Завтра на главную переходим.
Что было. — Что? — Кричал. — На кого? — Вот на неё, на всех. — Ужас.— Что было.
— Что?
— Кричал.
— На кого?
— Вот на неё, на всех.
— Ужас.
— Ты бы повлияла на него.
— Я, то тут причём.
— Распустился.
— А вы Панкратова инструмент весь убрали?
— Так точно, весь Александр Петрович.
— Ну, ну. А с тобой Белоглазова придётся отдельно.
— Что отдельно?
— Напомнишь мне завтра.
— Ну.
— Вот прошу оформить.

 

Города, где я бывал,
По которым тосковал
Мне знакомы от стен и до крыш.
Снятся людям иногда.
Их родные города -.
Кому Москва, кому Париж.
Ну а если нет следов.
На асфальте городов.
Нам и это подходит вполне.
Мы на край земли придём.
Мы заложим новый дом.
И табличку прибьём на сосне.
Все на свете города.
Не объехать никогда.
На любой остановке сойди.
Есть у нас один секрет -.
На двоих нам сорок лет.
Как говорят - всё впереди.

 

— Стоп мы пришли, дальше хода нет Александр Петрович женское общежитие.
— Гуляете?
— Гуляем.
— Люсь, в кружок молодых хозяек тебя записать?
— А, обойдусь.
— О-оо, министру финансов привет!
— Одолжи 100 тысяч до получки?
— Кому нужны?
Композитор даёт раздирающий тоске завладеть собой, часто покорно предаваясь пессимизму невольная симфония Моцарта, это подлинная инструментальная драма достигающая высокого трагизма.
Вы жили, когда не будь в такой комнате, где человек никогда не остаётся один. Да нет же, конечно это только на время, это как вокзал, где люди едят, пьют, спят и смотрят на часы, ждут своих поездов, но какие бы поезда не пришли за нами, мы не раз ещё вспомним тебя (общежитие), комнату на четверых, весёлое время, когда жили все вместе. 
— Опять яичница?
— Я нечего не успела Павлик, у нас сегодня кружок был
Что поделаешь у них пока нет отдельной комнаты, у нас в городе семьи возникают ещё быстрее, чем дома.
— А между прочим который час?!
— Грубовато.
— Вот держи, не помни.
— Я тебя провожу.
— Да.
— Приятных слов Миледи.
— Х-мы.
Вы ошибаетесь если думаете, что в этой комнате так быстро можно уснуть, вот уже улеглись и свет погасили, и вот кажется последняя фраза (спим девочки), но нет это только кажется, что все спят.
— Ты знаешь почему я сюда поехала (от мамы), куда? С кем? Почему так поздно пришла? Ты не смейся а я замуж хочу, только не трепись не кому – ладно, а ты, ты то же?
— Нет.
— Не правда, все замуж хотят, только скрывают.
— Я нет, я просто, новый город, новые люди – интересно, я вообще жалко нет такой профессии – путешествовать.
Спокойной ночи девушки, спите время позднее вам рано вставать, спокойной ночи.
— Илья Тимофеевич вы выиграли произведение искусства, поздравляю вас.
Вы уже поняли, что случилось сегодня, да-да, пришла таблица выигрышей по лотереи, за 30 копеек вы можете стать обладателем Москвича, стиральной машины или в крайнем случае выиграть парфюмерный набор, что то же…
— Пожалуйста,
— Смотри, что выигрывают люди нет, чтобы нам с тобой, неоновую шубку.
— Неон всё-таки плохо греет, я б взяла цигейку.
— Смотря какая цигейка, а ну посмотри? 15:20
— А ну посмотри, есть же у тебя билетик?
— Да есть где-то.
А ты проверь, проверь Люська не всё же выигрывать другим, может и тебе улыбнулось счастье, ну найди свой билетик?
— Выиграла.
— Ну да.
— Честное слово выиграла, смотри шуба, шуба.
Да, не всем повезло в этот день, ну нечего не стоит унывать, ведь это не последний тираж.
— Бери Люська деньги и платье купишь, и туфли на шпильках, и часы.
— У меня ещё никогда не было часов.
— Не слушай Людмила, бери шубу, понятно.
— У меня ещё не разу не было шубы.
— Чудачка, платье на нижней юбке, поезжай в область там универмаг Мечта.
— Мечта.
Чудачка, платье на нижней юбке, поезжай в область там универмаг Мечта. — Мечта. — Мечта, шубу бери шуба всегда вещь. — Мария Феоктистовна, вот мой билетик я возьму деньги.— Мечта, шубу бери шуба всегда вещь.
— Мария Феоктистовна, вот мой билетик я возьму деньги.
Вы видели когда-нибудь поезд, который не был бы полон народу, всем надо ехать всем куда-то нужно, куда вы едите граждане? Вот вы папаша.
— Дочку навестить, внук родился.
А вы товарищ?
— Что.
Едите куда?
— Дрезину пробивать, наряд выписал, а видишь не отгружают.
Да трудно. Ей друг убери ноги. А ты девочка куда едешь?
— А мы к папе переезжаем, в прошлый год переезжали и сейчас.
Что так часто?
— А мы монтажники.
— Понятно.

Зоологический музей, пойди тоску свою рассей. Там аспирант на пиджаке, гуляет с палочкой в руке.— Зоологический музей, пойди тоску свою рассей.
Там аспирант на пиджаке, гуляет с палочкой в руке.
Ла - ла - ла - ла - ла - ла - ла - ла –ла.

Ну эти на практику. А вы девушка? Ах это ты Люська где ж твои вещи
— А нету вещей.
А деньги то, ааа.

 

 

 

Реклама АЭРОФЛОТАВы случайно не знаете, универмаг до которого часа? В областной городе наверное так же как и всюду до семи. А где гостиница? Есть ли там свободные места? Наверное так же как и всюду. 

Это только кажется, что мы привыкли к чудесам, на самом деле мы просто не способны объять их своим воображением, иначе разве могли бы мы спокойно нечему не удивляясь сидеть в кресле пить чай и читать «Крокодил», в то время как металлическая громадина мчит нас высоте 10-ти километров сквозь разряжённое морозное пространство со скоростью 15-ти километров в минуту.
— Я с ним в третий раз в одном самолёте.
— Уж здравствуйте!


Здравствуйте, что-то мне ваше лицо очень знакомо. — Моё. — Да. — А-аа — Вы не из Свердловска. — Нет. — Ага, а-аа вы работайте? — В Сберкассе.— Здравствуйте, что-то мне ваше лицо очень знакомо.
— Моё.
— Да.
— А-аа
— Вы не из Свердловска.
— Нет.
— Ага, а-аа вы работайте?
— В Сберкассе.
— Угу, Маросейка.
— Да – да –да.
— У меня ещё хорошая память.
— Ага.
— Зевнул. Извините.
— Он всегда спит.
— Угу.
— На съёмки летает.
Узнаёте? Метро Площадь Революции. Тот самый уголок столицы, который хорошо знаком Москвичам и приезжим, встретишься на Площади Революции. Если вы бывали в Москве то, наверное то же назначали здесь кому-нибудь свидание, разумеется деловое. Вот так и получается толпа у выхода из метро, у газетного киоска, у киоска с цветами, у тележек с водой и мороженным. У этих автоматов, где вечно кто-то звонит, кто-то ждёт своей очереди. Люди имеют обыкновение опаздывать даже когда их ждут с цветами, кто-то ждёт с цветами, а кто-то ждёт цветов скорей, скорей. И вас ждут, и ваш букет, только ради «бога» не торопитесь, все эти люди не замечают, что мы с вами смотрим на них. У них свои радости и вероятно свои заботы. Кого ждёт эта девушка? Его …, нет не его. Не дождался и ушёл. Не ужели никогда не бывали в Ереване? Ай стыдно, такой город. Проходит время вокруг меняются люди кто-то кого-то дождался ушли вместе, кто-то ушёл один, кто-то остался стоять на площади и поэтому поводу лучше не строить никаких догадок. Кто-то может подумать, что эта девушка ждёт здесь свою подругу или приятеля, но мы то с вами знаем, что никаких приятелей в Москве у неё нет, и чего она ждёт объяснить пожалуй, не кто не сможет, она не знает этого и сама.
Ну, что встали?  — А, что? — Испортили кадр. — А я откуда знала. — Откуда.— Ну, что встали? 
— А, что?
— Испортили кадр.
— А я откуда знала.
— Откуда.
— Подержите, дайте сюда, спасибо.
— А, что это у вас? Киноаппарат да.
— Угу.
— Я сразу догадалась.
— Спасибо ребята.
— Пожалуйста.
Да, странные вещи иногда встречаются в Москве, были два человека каждый сам по себе, и вот смотрите-ка они уже давно знакомы.
— Гражданка вернитесь, гражданка в красном платье, вы перешли улицу в неположенном месте, что создаёт опасность для вас и проходящего транспорта. Граждане следите за сигналами светофора.
В самом деле товарищи осторожно, куда вы все так торопитесь? Вот вы гражданка, и вы девушка? Да в воскресенье у людей тоже уйма всяких дел и хлопот, есть бесчисленное множество вещей необходимых человеку для полного счастья. Деловой народ Москвичи, впрочем это в равной степени относится и к приезжим, а представьте если бы вдруг начали перекличку, города приславшие сюда своих пешеходов, им не было бы числа, и даже наш скромный радиозавод назвал бы здесь своё имя.
— Интересная у вас профессия, а вы на Кубе бывали? 
— На Кубе нет, врать не буду.
— А в таком городе Радиозаводске?
— Это где? А да слыхал, нет не был собираюсь.
— Хороший город, новый, новый    совсем.
— А у вас там, что знакомый.
— Полно знакомых, но куда мы спешим?

— С кем был! Куда меня закинула судьба!
Все гонят! все клянут! Мучителей толпа,
В любви предателей, в вражде неутомимых,
Рассказчиков неукротимых,
Нескладных умников, лукавых простаков,
Старух зловещих, стариков,
Дряхлеющих над выдумками, вздором, –
Безумным вы меня прославили всем хором.
Вам что девушка? — Нечего. — Пройдите. Безумным вы меня прославили всем хором.Вам что девушка?
— Нечего.
— Пройдите.
Безумным вы меня прославили всем хором.
Вы правы: из огня тот выйдет невредим,
Кто с вами день пробыть успеет,
Подышит воздухом одним,
И в нём рассудок уцелеет.
Вот так товарищи писал в начале 19 века великий Русский писатель Александр Сергеевич Грибоедов, а теперь товарищи пройдёмте к так называемым Чистым прудам, пройдёмте. Ещё в Петровские времена купцы приезжавшие в Москву купали в них лошадей, теперь там купаться запрещено.
— Вы, что разве не Москвичка.

А, нет почему, просто редко приходится гулять по Москве. — Загородом живёте? — Угу, вроде как её в Михайловке.— А, нет почему, просто редко приходится гулять по Москве.
— Загородом живёте?
— Угу, вроде как её в Михайловке.
— Понятно.
— Полчаса на машине, сказочное место, лес, река. Сейчас многие предпочитают загородом (стиль эпохи). А вам много приходиться ездить?
— А ну вообще-то порядочно.
— Так этож хорошо, я бы с удовольствием поездила.
— А чего хорошего, дома совсем не бываешь. Квартира три комнаты в Высотном доме, живи наслаждайся, а ты вечно в разъездах, и потом слава, не знаю как кого, но меня это утомляет.
— Вас?
— Но конечно все на тебя смотрят.
— Это вы шутите.
— Да я тут всех знаю.
— Х-мы, всех?
— Ну половина. Ну вот пожалуйста, Доброе утро!
Ну привет, а я вас сразу не узнал, как дела? — Нечего идут. — Ну-ну. — А вы где сейчас? Всё там же. — Всё там же. — А остальные? — То же на месте. — Ну привет. — Привет. — Желаю.— Ну привет, а я вас сразу не узнал, как дела?
— Нечего идут.
— Ну-ну.
— А вы где сейчас? Всё там же.
— Всё там же.
— А остальные?
— То же на месте.
— Ну привет.
— Привет.
— Желаю.
— Доброе утро!
— А где мы с вами встречались?
— Ну, что вы неужели не помните.
— А-аа вспоминаю, вспонминаю. Доброе утро.
— Доброе утро!
— Привет.
— Доброе утро!
— Доброе утро бабушка!
— Доброе утро, ты куда, туда? А я сюда.
— Ох звонарь.
— Доброе утро!
— Здравствуй Володя.
— Знакомьтесь это Геннадий, это Люся.
— Вы его знаете?
— А как же, питаться будите?

— Товарищи, вот сюда, свободно присаживайтесь.
— Прошу.
— А ну-ка.
— А гуляш мясной у вас есть?
— Чего?
— Да зачем гуляш, возьмите шницель по по-министерски вот
— Вы думаете.
— Конечно.
— По-министерски, и лимонад то же, люблю лимонад.
— За встречу Москвичи, уважаю Москвичей, ну что же вы это ликёр, говорят все Москвички любят ликёр.
Ничего приятно. — Я сам с Магадана, может слышали? Уже 10-ый год там, третий раз в отпуск приезжаю. Те разы нечего, в Сочи был, Тбилиси, на этот раз решил в Москву.— Ничего приятно.
— Я сам с Магадана, может слышали? Уже 10-ый год там, третий раз в отпуск приезжаю. Те разы нечего, в Сочи был, Тбилиси, на этот раз решил в Москву. Вы Москвичи привыкли ходите даже головы не задерёте, вот сколько этажей, не знаете, 23. Прошу вас угощайтесь.  
— Спасибо.
— Ну думаю в этот раз надо в Москве погулять, пять-тыщ привёз.
— 500 по новому?
— 50 по старому.
— Спрячь ты.
— А, что мне прятать, честные, заработанные.
— А вы любите деньги?
— А вы нет?
— Нет, что вы, даже знаете надоели.
— Ишь ты.
— Что Маше передать? 
— Привет передай.
— И всё.
— Не поеду.
— Чудак человек, а чё тебе за Москву держаться, квартира у тебя здесь что ли, дети плачут. Представляешь предлагают человеку хороший город, я сейчас как раз оттуда приехал, ждут его там, условия мировые, люди нужны до зарезу, нет ему обязательно в Москве.
— А он в Большой театр ходит, в Третьяковскую галерею.
— Вы гражданин если выпили, ведите себя культурно.
— М-да.
— А вы бы их на аккредитив, целее будут.
— Зачем мне целее, я тратить приехал.
— Ну потратите, а потом что?
— Не чего, мне не чего и не надо. Те разы ели, ели на обратный билет наскрёб, спасибо ребята хорошие попались, лётчики поили кормили всё дорогу, в этот раз хуже.
— А почему?
— Рестораны у вас в 11 закрываются.
— Это точно.
— Вот я и говорю, куда податься, шестой день Москве и все деньги при мне. Вот картину купил, Эстамп называется, а всего семь с полтиной. Ну за встречу, я конечно извиняюсь, живу в гостинице Алтай корпус 41, 2-ой этаж комната 23-я Новиков Василь Васильевич, прошу в гости вас с супругой.
— Спасибо, минуточку Геннадий.
— А у вас наверное подруги есть?
— Есть, но они все вроде меня замужние, и такие все некрасивые.
— Понятно.
— Ну так, что?
— Письмо передай.
— Не поедешь.
— Подумаю.
— Ладно, мы с тобой ещё потолкуем.
— Слушай друг, поехал бы куда-нибудь отдохнуть в санаторий что ли.
— А я здоровый.
— Посмотрите, отец одиночка.
— Смотри шикуем мать шикуем, так на обратный билет не наберёшь.
— Подсекать надо умеючи, лещ рыба хитрая.
— Так-то вот.
— Так милый ешь, ешь так хорошо.
— Извините пожалуйста, а где ещё успели побывать наши гости, какие у них впечатления о Москве.
— Они только, что из Третьяковской галереи.
— О-о из Третьяковской галереи.
— Вам в Третьяковскую, так это же очень просто на метро до Новокузнецкой.
— Ну зачем на метро, зачем? Товарищи пройдёте мимо Центрального телеграфа, повернёте на улицу Герцена на право, сядите на 8-ой троллейбус.
— Да ну, что вы.
— На 8-ом троллейбусе, я вам совершенно точно говорю.
— Зачем 8-ой троллейбус.
— Когда 6-ой автобус вас прекрасно довезёт.
— Причём здесь 6-ой автобус
— Раз не знаете не знаете товарищи то не объясняйте.
— Вы только путаете человека.
— Тут пешком то 10-ть минут.
— Ну конечно, ещё пешком.
— Что сбило кого-нибудь?
— Да некого не сбили.
— Здесь девушка спрашивала? Где она? Товарищи.
— Я то думала.
— Ну вы.
Лай собаки.
— Доброе утро.
— Доброе утро, это вы я всю ночь не спала.

— Ну конечно засиделись в ресторане, потом поехали к друзьям.
— Да здесь не далеко. Надо же почти угадали.
— Куда вас проводить.
— Не надо меня провожать, вы идите а я с вами.
— Ты, что с ума сошла?
— Лучше сюда.
— Постой у тебя какой рост? Ты что не знаешь своего роста.
— Не знаю.
— А ну-ка поехали со мной.
— Ой далеко.
— Ах да простите, вы ведь привыкли на машине, машины нет, а ваша наверное в ремонте? Я так и понял, у вас какая марка не такая.
— Нет не такая.
— Мерседес, Волга, Газ-69?
— Да-а
— Не этот ли?
— Сергей Николаевич побыстрее солнце уходит.
— Да, да.
— Ой.
— Два пакета.
— Извините пожалуйста.
— Пожалуйста.
Одну пачку кукурузы, машина ждёт. — Спасибо. — Здравствуйте! — Ой, здравствуйте!— Одну пачку кукурузы, машина ждёт.
— Спасибо.
— Здравствуйте!
— Ой, здравствуйте!
— Вы не знакомы?
— Где-то встречались
— Здрасьте.
— Здрасьте.
— Здрасьте.
— Ну как вы спали?
— Не особенно.
— А как вы?
— Я вообще не спала
— Сергей Николаевич.
— Да-да, ну иду, иду.
— Ну пока, до свидание.
— Да, а я к вам загляну на Маросейку.
— А.
— Ну знаете, у вас и знакомые.
— Были в одной компании, только с утром расстались.
— Ну, что мы стоим пошли.
— Куда.
— Вы же сказали, сто у вас есть дела, у меня ещё много времени.
— Да, вечная история надают поручений. Вы когда-нибудь были в этом доме?
— Я нет, а вы?
— Я то же нет, пойдёмте.
— Сюда.
— А, что вы испугались?
— Да нет, я не испугалась.
— Ну заходите, смело.

Звучит Марш Мендельсона
— Вот эта гражданка, оденьте мне её пожалуйста, как невесту.
— Пожалуйста.
— Ира проводите девушку в примерочную.
— Иди, иди.
— Не надо заворачивать, спасибо.
Молодой человек? — Ну как нравится? — Ага, а мне такая юбка нужна растопыренная— Молодой человек?

— Ну как нравится?
— Ага, а мне такая юбка нужна растопыренная
— Зайдите к концу недели, выписывать?
— Можно выписывать, только пожалуйста немного подлиннее сантиметра на четыре.
— А зачем же длиннее, по-моему в самый раз.
— Она у нас ещё подрастёт.
— Первый паз продаю подвенечное платье на вырост.
— Почему на вырост, это же не для неё. Куда ей замуж, ей ещё рано замуж. А вот это тебе.
— Спасибо.
Что с этой девушкой? Вон с той за витриной в магазине для счастливых и так огорчена, давайте возьмём её с собой?
— Россия, Россия.
Люби рождены быть счастливыми, под бурные аплодисменты зала заявляет делегатка Чили, дневное заседание конгресса близится к концу.
— У вас 6 по 13 есть?
Мир, Куба, радостные…
— Сейчас нет.
Глаза детей.
— Вы не скажите когда будут?
— Будут через пару дней.
— Спасибо.
Планета Земля. Вот мысли которые красной нитью проходят выступления делегаток, А сейчас пользуясь перерывом прямо из зала на сцену поднимаются делегатки. Здесь сегодня дорогой гость, героиня дня женщина космонавт Валентина Терешкова, сердечные поздравления и конечно на память автограф, спасибо, большой спасибо. Сейчас мы включим свои телевизионные камеры в фойе Кремлёвского дворца съездов. За эти дни многие из делегаток успели познакомиться, подружиться и, хотя они приехали с разных стран, с разных континентов есть язык дружбы, язык помогающий понять друг друга. Эжени Катон – мужество и энергия этой женщины её душевной силе, могут позавидовать и молодые, а эти люди они кажется поняли друг друга с полуслова. Делегатка молодого независимого государства Африки, она впервые в Москве, и как приятно чувствовать себя в кругу друзей.
— Excuse me please, do you speak English, vous parlez français, sprechen Sie Deutsch.
— Я, у меня тройка была по немецкому. 
— Значит вы наша?
— Наша, наша.
— Очень приятно.
— Я из Радиозаводска, есть такой город.
— По видимому это ода из самых юных делегаток конгресса.
— Эту женщину прислали на конгресс женщины города Радиозаводска.
— Не, нет я сам вот.
— Эту девушку мы только, что видели с космонавтом Валентиной Терешковой. Мы просим вас ответить на вопросы нашей анкеты. Какова роль женщины в современном мире.
— Я не знаю.
— По-видимому женщины могут быстрее достигнуть взаимопонимания.
— Ну конечно, нам легче понять друг друга, у нас всё-тки дети.
— У вас дети?
Но, у нас большинство, женщины никогда не хотят войны, капиталисты в основном кто, мужчины, вы согласны со мной?— Но, у нас большинство, женщины никогда не хотят войны, капиталисты в основном кто, мужчины, вы согласны со мной?
— Ну конечно.
— Ой простите меня.
— Мы встретимся в зале после перерыва?
— Володя! Как вы тут очутились?
— Случайно.
— Странно получилось правда.
— Угу.
— Очень странно.
— Вы не представляете, что там было?
— Почему представляю.
— Да, вы знаете?
— Вот так вы, рядом Валентина Терешкова.
— Ага.
— Чуть дальше Эжени Катон.
— Я конечно понимаю вы очень заняты, ну хотя бы попрощаться можно было.
— Ну вы тоже были заняты вы платье покупали.
— Ну слушай. Ты неверное какая-та знаменитость.
— Нет не особенно, я даже не делегатка, но вы знаете как начнёт везти и на конгресс чудом попала, и вы здесь случайно оказались. Правда как вы меня нашли?
— Импульсы, биотоки, телепатия, телевизор.

 

>>>     [01]     >>>     [02]



Источник: https://ussr-cccp.moy.su/publ/kinoiskusstvo_sssr/melodrama/melodramy_sssr/900-1-0-3979
Категория: Мелодрама | Добавил: soviet-union-ussr (25.04.2024) | Автор: Орлов Геннадий Викторович E W
Просмотров: 97 | Теги: Мелодрама, Ленфильм (1963), Орлов Геннадий Викторович, Два воскресенья | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

1

© 2017-2024 ussr-cccp.moy.su 

Использование материалов разрешено только при условии указания источника: прямой гипертекстовой ссылки (при публикации в Интернете), не запрещенной к индексированию в поисковых системах ЯндексGoogle
 
Администрация и владельцы форума не несут ответственности за содержание материалов пользователей