Армия СССР, Советская армия, Советский флот, Советская авиация, войсковые соединения, войсковые объединения, Армейские корпуса, Армейские бригады, Войсковые полки и роты, войсковые части.
ГОСТ СССР на колбасные изделия. ГОСТ - Государственный стандарт, одна из основных категорий стандартов, установленных государственной системой стандартизации в СССР. Г. обязательны к применению всеми предприятиями, организациями и учреждениями СССР. Государственный комитет по стандартизации, который занимался разработкой ГОСТов, был создан в 1925 году. Технические требования ГОСТ - Союза Советских Социалистических Республик
Корабли СССР. Пассажирские корабли СССР, Сухогрузы, Танкеры, Лесовозы, Контейнеровозы, Лайнеры, Сейнеры, Прогулочные, Яхты, Теплоходы, Военные корабли СССР, Авианосцы, Эсминцы, Торпедоносцы, Тральщики, Подводные лодки СССР, Научные корабли СССР, Специальные корабли СССР, Ледоколы, Атомоходы,
Образование СССР, Академии СССР, Университеты СССР, Институты СССР, ПТУ СССР, Училища СССР, Школы СССР, Детские сады СССР, Детские дома СССР, Интернаты СССР, ДОСААФ СССР,
Плакаты СССР, Плакаты времён СССР, Советские плакаты, Патриотические плакаты СССР, Военные плакаты СССР, Спортивные плакаты СССР, Рекламные плакаты СССР, Политические плакаты СССР, Молодёжные плакаты СССР, Рабоче-крестьянские плакаты СССР.
Праздники в СССР, Новый год, 23-февраля-День советской армии и военно-морского флота СССР, 8-марта-Международный женский день в СССР, 1-Мая-День солидарности трудящихся в СССР, 9-Мая День победы в СССР, 7-ноября день Октябрьской Социалистической Революции в СССР,
СДЕЛАНО В СССР, Продукты питания СССР, промтовары СССР, электроника СССР, охота и рыбалка СССР, автомобили СССР, Самолёты СССР, галантерея СССР, кожаные изделия СССР, фототовары СССР, Мотоциклы и мотороллеры СССР, велосипеды и мопеды СССР, вооружение СССР, мебель СССР, хозтовары СССР, игрушки СССР, модели СССР, комбайны и трактора СССР, ракеты СССР, корабли СССР, Поезда и вагоны СССР,
СМИ СССР Средства Массовой Информации СССР, Газеты СССР - Правда, Комсомольская правда, Говорит и показывает Москва, Спорт, Труд, Известия, Московская правда, Гудок, Вечерняя Москва. Журналы СССР - Журналы СССР, Научные, научно-популярные, Сельские, Производственные, Художественные, политические, Новостные, фантастические, Юмористические, Сатирические, Автомобильные, Спортивные, Медицинские, Военные, Патриотические, Молодёжные, Детские, Ведомственные, Академические, Биологические, Географические, Познавательные.
В 1931 г. по поручению правительства А.И.Путилов был назначен Главным конструктором нового самолетостроительного ОКБ по постройке самолетов из нержавеющсй стали. Умело организовав работу коллектива конструкторов, С 1932 года — главный конструктор Тушинского завода. Создал серийные пассажирские самолеты Сталь-2, Сталь-3 и опытный Сталь-11 из нержавеющей стали. Занимался стальным дирижаблестроением. Для серийного производства 200 самолетов «Сталь-2» в Тушино был построен завод № 81.
Помимо этого, конструкторское бюро А.И.Путилова приложило много усилий для организации холодного проката нержавеющей стали на металлургическом заводе «Серп и Молот».
Первый серийный самолет «Сталь-2» в 1932 г. экспонировали на Парижской всемирной авиационной выставке, а в 1935 г. на Миланской выставке был показан новый самолет «Сталь-3». Эти самолеты получили высокую оценку, как образцы нового конструкторского решения.
Самолет «Сталь-З» серийно строился в количестве 80 экз., на нем были осуществлены новые конструкторски решения: установлены элероны-закрылки и особый капот с профилированной щелью для улучшения охлаждения двигателя. Эти самолеты эксплуатнропались на линиях ГВФ и показал хорошую надёжность и простоту ремонта.
А.И.Путилов проявил хорошие организаторские способности, сплотив коллектив ОКБ, который показал образец слаженной работы. Он проводил также большую общественную работу — принимал участие в конференциях, воспитывал кадры конструкторов, мобилизовал коллектив на досрочное выполнение заданий правительства.
В 1937 г. в ОКБ Путилова был спроектирован и построен опытный самолет «Сталь-11» смешанной конструкции (каркас из нержавеющей стали, обшивка из бакелитовой фанеры) с целью проверки возможности создания монококовых конструкций для самолётов с большиими скоростями полета. Примененный на этом самолете новый тип взлётно-посадочных щитков в дальнейшем получил название «щитки ЦАГИ».
В том же 1937 г. А.И.Путилов был назначен Главным конструктором и Главным инженером дирижаблестроения я ему была поручена работа по постройке советского жесткого дирижабля объёмом 100000 мЗ типа «Цеппелин».
Использование материалов разрешено только при условии указания источника: прямой гипертекстовой ссылки (при публикации в Интернете), не запрещенной к индексированию в поисковых системахЯндекс, Google
Администрация и владельцы форума не несут ответственности за содержание материалов пользователей