https://ussr-cccp.moy.su

СССРФлаг СССРДружба народов СССРРеспублики СССРГерб СССРСССРГерб СССРГимн СССРМедали СССРОрдена СССРРубли СССР
СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК
Граждане СССР

Категории раздела

АБВГД [1]
АБВГД — правописание - орфография
1 - СЪЕЗД СОВЕТОВ [0]
1 - Съезд Советов - указы, постановления, предложения, высказывания, решения.
АВИАЦИЯ СССР [92]
Авиация СССР, Самолёты СССР, Лётчики СССР, Авиаконструкторы СССР, Авиа перевозчики СССР,
АВТОМОБИЛИ СССР [40]
Легковые автомобили СССР, ГАЗ, ВАЗ, АЗЛК, ЗАЗ,ЗИЛ, ЗИС, ЗИМ, УАЗ,
АРМИЯ СССР [7]
Армия СССР, Советская армия, Советский флот, Советская авиация, войсковые соединения, войсковые объединения, Армейские корпуса, Армейские бригады, Войсковые полки и роты, войсковые части.
БИБЛИОТЕКА СССР [46]
Всё про СССР, Собрания сочинений, Повести, Поэмы, Рассказы, Мемуары,
ВМФ - СССР [14]
Военно Морской Флот СССР, Новости, факты, слухи, события, награды, присвоения званий,
ВОЙНА [3]
Война, ВОВ 1941-1945,
ВООРУЖЕНИЕ СССР [8]
Оружие СССР, Оружие производства СССР, Made in SSSR, Made in USSR,
ВС СССР [1]
ВС СССР - Вооружённые силы Союза Советских Социалистических Республик
ВЫСОТКИ В МОСКВЕ [4]
Сталинские высотки в Москве.
ВЫСТАВКИ СССР [1]
Выставки и достижения народного хозяйства СССР
В ЭТОТ ДЕНЬ - В СССР [10]
новости, события, факты
В ЭТОТ ГОД - В СССР [7]
новости, события, факты
В ЭТОТ МЕСЯЦ - В СССР [1]
новости, события, факты
ГЕОГРАФИЯ СССР [67]
География СССР -
ГОСТ СССР [5]
ГОСТ СССР на колбасные изделия. ГОСТ - Государственный стандарт, одна из основных категорий стандартов, установленных государственной системой стандартизации в СССР. Г. обязательны к применению всеми предприятиями, организациями и учреждениями СССР. Государственный комитет по стандартизации, который занимался разработкой ГОСТов, был создан в 1925 году. Технические требования ГОСТ - Союза Советских Социалистических Республик
ГРАЖДАНЕ СССР [371]
Люди проживавшие в СССР
ГРАНИЦЫ СССР [1]
Границы СССР
ГСМ СССР [3]
ГСМ СССР - Горюче-смазочные материалы Союза Советских Социалистических Республик
ДВИГАТЕЛИ СССР [11]
Моторы построенные в СССР, Двигатели поршневые и реактивные, Турбо-винтовые
ДЕНЬГИ СССР [40]
Деньги СССР, Рубли СССР, Копейки СССР,
ДОРОГИ СССР [3]
Дороги СССР
ДОСУГ В СССР [1]
Досуг в СССР, хобби, рыбалка, охота, увлечения, развлечения.
ЗАКОНЫ СССР [1]
Конституция СССР, КЗоТ СССР, Указы, Постановления, Решения, УК СССР.
ЗДАНИЯ СССР [10]
Здания СССР, высотки, вокзалы, университеты, институты, музеи,
ЗНАЧКИ СССР [1]
Значки в СССР, Ведомственные значки и знаки отличия в СССР,
ИСТОРИЯ СССР [11]
История Союза Советских Социалистических Республик, События, Хроники, Факты, История создания,
КИНО В СССР [11]
КИНО В СССР
КОРАБЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ СССР [1]
КОРАБЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ СССР
КОРАБЛИ СССР [22]
Корабли СССР. Пассажирские корабли СССР, Сухогрузы, Танкеры, Лесовозы, Контейнеровозы, Лайнеры, Сейнеры, Прогулочные, Яхты, Теплоходы, Военные корабли СССР, Авианосцы, Эсминцы, Торпедоносцы, Тральщики, Подводные лодки СССР, Научные корабли СССР, Специальные корабли СССР, Ледоколы, Атомоходы,
КОСМОС СССР [3]
Всё о Советском космосе
КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО СССР [154]
Археология, Архитектура, Библиотеки, Графика, Декоративно-прикладное искусство, Живопись, Киноискусство, Литература, Музеи, Музыкальное искусство, Скульптура, Театральное искусство, Фотоискусство, Хореография, Цирковое искусство, Эстрадное искусство,
МАГАЗИНЫ СССР [1]
МАГАЗИНЫ СССР
МЕТРО СССР [4]
МЕТРО СССР
МИНИСТЕРСТВА СССР [14]
Министерства СССР - Приказы -
МУЗЫКА И ПЕСНИ СССР [0]
Музыка и песни СССР
НАГРАДЫ СССР [7]
Награды СССР, медали, ордена, почётные грамоты, наградные листы, Почётные звания.
НАРКОМАТЫ СССР [1]
Наркоматы СССР - Народный Комиссариат СССР
НАУКА СССР [13]
Наука СССР, Институты, Исследования, Проекты, КБ, ОКБ, СКБ
ОБРАЗОВАНИЕ В СССР [10]
Образование СССР, Академии СССР, Университеты СССР, Институты СССР, ПТУ СССР, Училища СССР, Школы СССР, Детские сады СССР, Детские дома СССР, Интернаты СССР, ДОСААФ СССР,
ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ СССР [3]
Общественные организации СССР, Молодёжные организации СССР, октябрята, Пионерия, Комсомол, Общественные
ОРГАНЫ БЕЗОПАСНОСТИ СССР [4]
Органы безопасности СССР - ВЧК, НКВД, ГПУ, ОГПУ, МГБ, КГБ, МВД.
ОРГАНЫ ГОСВЛАСТИ СССР [8]
ОРГАНЫ ГОСВЛАСТИ СССР
Писатели СССР [5]
Писатели СССР, Советские писатели,
ПЛАКАТЫ СССР [4]
Плакаты СССР, Плакаты времён СССР, Советские плакаты, Патриотические плакаты СССР, Военные плакаты СССР, Спортивные плакаты СССР, Рекламные плакаты СССР, Политические плакаты СССР, Молодёжные плакаты СССР, Рабоче-крестьянские плакаты СССР.
ПОЧТА СССР [1]
Почта СССР, авиапочта, письма, телеграммы, посылки, бандероли, заказные письма, письма, открытки, министерство связи СССР,
ПРАВИЛА САЙТА СССР [0]
ПРАВИЛА САЙТА СССР
ПРАЗДНИКИ СССР [19]
Праздники в СССР, Новый год, 23-февраля-День советской армии и военно-морского флота СССР, 8-марта-Международный женский день в СССР, 1-Мая-День солидарности трудящихся в СССР, 9-Мая День победы в СССР, 7-ноября день Октябрьской Социалистической Революции в СССР,
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СССР [37]
Промышленность СССР, Заводы, Фабрики, Артели,
ПЯТИЛЕТКИ СССР [1]
ПЯТИЛЕТКИ СССР - Индустриализация СССР
РЕКОРДЫ СССР [9]
Рекорды в СССР, Достижения в СССР,
САМОЛЁТЫ СССР [70]
Самолёты СССР
СВЯЗЬ СССР [1]
СВЯЗЬ СССР
СДЕЛАНО В СССР [4]
СДЕЛАНО В СССР, Продукты питания СССР, промтовары СССР, электроника СССР, охота и рыбалка СССР, автомобили СССР, Самолёты СССР, галантерея СССР, кожаные изделия СССР, фототовары СССР, Мотоциклы и мотороллеры СССР, велосипеды и мопеды СССР, вооружение СССР, мебель СССР, хозтовары СССР, игрушки СССР, модели СССР, комбайны и трактора СССР, ракеты СССР, корабли СССР, Поезда и вагоны СССР,
СИМВОЛИКА СССР [5]
Символика СССР, Гербы, Флаги, Символы.
СМИ СССР [6]
СМИ СССР Средства Массовой Информации СССР, Газеты СССР - Правда, Комсомольская правда, Говорит и показывает Москва, Спорт, Труд, Известия, Московская правда, Гудок, Вечерняя Москва. Журналы СССР - Журналы СССР, Научные, научно-популярные, Сельские, Производственные, Художественные, политические, Новостные, фантастические, Юмористические, Сатирические, Автомобильные, Спортивные, Медицинские, Военные, Патриотические, Молодёжные, Детские, Ведомственные, Академические, Биологические, Географические, Познавательные.
СОВЕТ ТРУДА И ОБОРОНЫ СССР [3]
Совет Труда и Обороны СССР, Указы, Постановление,
СОВМИН СССР [1]
Совмин СССР, Органы Государственной Власти - Союза Советских Социалистических Республик
СОВНАРКОМ СССР [10]
Совет Народных Комиссаров СССР
СПОРТ СССР [1]
СПОРТ СССР
СТРОИТЕЛЬСТВО СССР [10]
СТРОИТЕЛЬСТВО СССР
ТРАНСПОРТ СССР [2]
Транспорт СССР - автомобильный, водный, воздушный, железнодорожный, наземный, подземный.
ТУРИЗМ СССР [3]
Туризм в СССР - автотуризм, велотуризм, водный туризм, групповой туризм, достопримечательности, культурный туризм, лечебно-оздоровительный туризм, речные - морские круизы и прогулки на теплоходах, самодеятельный туризм, студенческий туризм.
УКАЗЫ - ПОСТАНОВЛЕНИЯ [10]
Указы постановления ЦК-КПСС, Политбюро ЦК РКП(б),
ФЕСТИВАЛИ В СССР [1]
Фестивали СССР
ФЛОРА И ФАУНА СССР [15]
ФЛОРА И ФАУНА СССР
ЦЕНЫ СССР [13]
Государственные розничные цены СССР

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Новости сайта ussr-cccp.moy.su

Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 93 94 95 96 97 ... 114 115 »

Страница    [ 1 ]     [ 2 ]

 Ту-114 - Дальнемагистральный пассажирский самолет - (Первый полёт 15 .11.1957 года.) (Полное описание) 

 

Самолёт Ту-114 представляет собой четырёхмоторный турбовинтовой низкоплан со стреловидным крылом, однокилевым оперением и управляемым стабилизатором. Оснащён четырьмя ТВД НК-12МВ с двумя соосными противовращающимися воздушными винтами АВ-60 на каждом. Суммарная мощность двигателей на взлётном режиме составляет 60 тыс. л.с., при часовом расходе топлива 7200 кг в первый час полёта и 5000 - 5500 кг/час в крейсерском полете..

Фюзеляж имеет две палубы, соединённых лестницей, на нижней из которых располагаются два багажных отсека, комната отдыха экипажа и кухня, а на верхней — пассажирский салон. Кухня снабжена подъёмником для подачи блюд в салон, первоначально в составе экипажа был повар.

Для пассажиров Ту-114 было предусмотрено три салона и четыре купе. В первом салоне устанавливалось 41 кресло (ряды с 1 по 7), во втором салоне 48 мест (ряды 8-15), установленных лицом к лицу со столами между ними, затем за буфетом и лестницей на нижнюю палубу располагались четыре купе на 24 дневных или 12 спальных мест и в третьем салоне размещались 54 пассажира. На внутренних рейсах места продавались в следующем порядке[4]: третий салон (с 21 ряда), затем первый салон, в последнюю очередь второй салон. Это соответствует уровню комфорта: второй салон находится над крылом, в зоне повышенного шума от винтов. К тому же расположенные спина к спине кресла не регулируются. При перевозке официальных делегаций этот салон использовался как ресторан для посменного питания пассажиров[5]. Кроме того, для пассажиров с детьми были предусмотрены люльки около 16 ряда кресел, установленного отдельно, возле буфета. Особенностью самолёта было ра ... Читать дальше »

Категория: САМОЛЁТЫ СССР | Просмотров: 629 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 17.08.2017 | Комментарии (0)

Страница      [ 1 ]     [ 2 ]

 АНТ-9 (ПС-9) - Магистральный пассажирский самолет СССР - Первый полет в 1929 г. (Полное описание) 

 

В 20-х и 30-х годах вся мощь советской авиапромышленности была направлена на удовлетворение нужд военно-воздушных сил. А гражданский воздушный флот являлся «бедным пасынком», получавшим буквально крохи, падавшие со стола военных. Подавляющую часть парка гражданской авиации составляли устаревшие и разоруженные боевые самолеты, а в лучшем случае — их кое-как приспособленные к «мирному труду» варианты. Машины, специально спроектированные как пассажирские и дошедшие до стадии серийного производства, можно сосчитать буквально по пальцам одной руки.

Одним из подобных редких исключений являлся АНТ-9, созданный в АГОС ЦАГИ (так вначале именовалось конструкторское бюро А.Н.Туполева). Однако на самом деле и эта машина тоже изначально создавалась по инициативе военных, на деньги военных и должна была решать не только мирные задачи.

Сама идея спроектировать большой (по тогдашним меркам) пассажирский самолет зародилась в середине 1927 года в стенах Управления ВВС РККА (УВВС РККА). Почему же ВВС вдруг проявили интерес к гражданской машине?

Во-первых, у военных имелись свои виды на использование такого самолета. Он мог бы перевозить войска и оружие, запчасти и боеприпасы. Во-вторых, в УВВС четко отдавали себе отчет в том, что ГВФ — резерв военной авиации. Он обеспечивал дополнительное развитие авиапромышленности и связанных с ней отраслей, аэродромной сети, готовил кадры летного и наземного состава. В случае войны гражданские маш ... Читать дальше »

Категория: САМОЛЁТЫ СССР | Просмотров: 563 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 15.08.2017 | Комментарии (0)

 "Дерулюфт" -  Советско-Германское  общество (Авиапредприятие основано в 1921 году) (Полное описание)  

 

 

После окончания Гражданской войны, в Советской России начали создавать совместные, с участием иностранного опыта и капитала, концессии. Одной из первых концессий была совместное советско-германское общество «Дерулюфт» (нем.- «Deruluft», «Deutsch-Russische Luftverkehrs — Gesseleschaft»), занимавшееся пассажирскими и почтовыми авиаперевозками.

В 1921 г. по поручению Совета Народных Комиссаров РСФСР глава советского торгпредства в Берлине Б. С. Стомоняков начал переговоры с крупнейшим в то время в Германии Обществом воздушных сообщений «Аэро-Унион», созданном по инициативе известных немецких промышленных и коммерческих предприятий AEG, «Гамбург-Америка Пакетбот», «Цеппелин», «Металлбанк». Россия предложила организовать совместную воздушную линию для доставки самолетами дипломатической почты и дипкурьеров из Москвы в Кенигсберг. Остаток пути до Берлина дипкурьеры должны были проезжать скоростным поездом. При этом все путешествие продолжалось бы 24 часа вместо 110 часов. Все расходы по авиалинии плюс 15 % доплаты, а также половину расходов на создание основного капитала нового Общества Россия брала на себя.

Такие условия были весьма выгодны для немецкой стороны, и 08 сентября 1921 г. появился договор о создании «Дерулюфта». 13 декабря он был санкционирован советским правительством. Тогда же, по указанию Ленина, в Берлин перевели 250 тыс. рублей для создания начального капитала и закупки самолетов.

По договору «Дерулюфт» получал преимущественное право на все воздушные сообщения между Россией и Германией. Наша страна разрешала Обществу бесплатное пользование территориями для аэродромов и вспомогательных служб и давала право на беспошлинный ввоз из Германии оборудования, необходимого для работы авиалинии. Срок действия договора составлял ... Читать дальше »

Категория: АВИАЦИЯ СССР | Просмотров: 991 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 14.08.2017 | Комментарии (0)

 Антонов Олег Константинович - Советский авиаконструктор - Академик АН СССР (1906 — 1984) (Полное описание) 

 

 

Биография:

Родился 07 февраля 1906 года в деревне Троица Вороновской волости Подольского уезда Московской губернии . Русский. Его прадед свою жизнь провёл на Урале и занимал высокий пост – управлял местными металлургическими предприятиями. Дед же будущего авиаконструктора по образованию был инженером. Весь свой рабочий век посвятил возведению различных мостов. Именно он переехал в село Троицы и женился на дочке отставного генерала Болотникова. Супругу звали Анной Александровной. В их семье родилось три сына: Саша, Дима и Костя. Последний в итоге стал отцом нашего героя. Константин Константинович женился на Бикорюкиной Анне Ефимовне, которая родила ему дочь Ирину и сына, чьё имя знает сегодня весь мир. Конечно, это Антонов Олег Константинович.

С 1912 года жил в городе Саратов на Волге. Там маленький Олег из рассказов двоюродного брата впервые услышал о самолетах. В то время в Саратове практически не было литературы по авиации. Все сведения о ней Олег вырезал из газет и журналов, составляя своеобразный справочник. «Это собрание сослужило мне огромную службу.

Для изучения точных наук Антонов Олег поступил в Саратовское реальное училище. Однако он был далеко не первым учеником. Зато ему удалось прекрасно освоить французский язык, что через несколько лет принесло плоды, поскольку полученные знания помогали ему без проблем общаться с заграничными коллегами. Вскоре грянула Первая мировая война, и его мать, как подобает представителям русской интеллигенции, пошла работать сестрой милосердия.

В 1915—1922 годах учился в Саратовском реальном училище (окончил два класса) и средней школе (ныне — СШ № 23).

... Читать дальше »

Категория: ГРАЖДАНЕ СССР | Просмотров: 541 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 13.08.2017 | Комментарии (0)

 ВАЗ-2107 "Жигули" - Автомобили СССР - ВАЗ (Полное описание) 

 

ВАЗ 2107 – 4-х дверная 5-ти местная заднеприводная модель с 5-тиступенчатой КПП и кузовом типа «седан». Создана на базе ВАЗ 2105. Серийное производство ВАЗ 2107 началось в 1982г.

Внешний дизайн ВАЗ 2107 отличался от ВАЗ 2105 следующим: была изменена форма капота, задних блок-фар и багажника. Радиаторная решетка стала хромированной и приобрела большую площадь. На бамперах появились хромированные накладки.

Салон ВАЗ 2107 также отличался от салона ВАЗ 2105: впереди были установлены более удобные анатомические кресла со слитными подголовниками, была изменена приборная доска, где установили новые спидометр с разметкой до 180 км/ч и тахометр. Также были добавлены дефлекторы для подачи холодного воздуха. Отделка салона и кресел была значительно улучшена, вследствие чего салон ВАЗ 2107 приобрел более современный вид.

Категория: АВТОМОБИЛИ СССР | Просмотров: 521 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 12.08.2017 | Комментарии (0)

 Вейцер Израиль Яковлевич — Советский государственный деятель СССР (1889 — 1938) (Полное описание) 

 


Биография:
Родился в г. Друя Виленской губернии в семье бухгалтера.

В 1906 году вступил в Бунд. 

В 1913 году окончил юридический факультет Казанского университета.

В 1914 году присоединился к РСДРП. Вёл революционную работе в Двинске и Вильнюсе.

Категория: ГРАЖДАНЕ СССР | Просмотров: 554 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 11.08.2017 | Комментарии (0)

 Цюрупа Александр Дмитриевич - Советский государст. и парт. деятель СССР (1870 - 1928) (Полное описание) 

 

Биография:

Александр Дмитриевич Цюрупа (укр. Олександр Дмитрович Цюрупа, 01 октября 1870,   в  г. Алёшки, Таврическая губерния, Российская империя. Родился в семье секретаря городской управы.

Окончив начальную школу и городское уч-ще в 1887, Цюрупа продолжил учебу в Херсонском с.-х. уч-ще, где участвовал в работе народовольческого кружка и редактировал "противоправительственный" журн. "Возрождение".

В 1893 был арестован. После 5 мес. заключения Цюрупа, исключенный из уч-ща, стал земским статистиком, но не оставил

деятельность и в 1895 был арестован вторично. Выйдя на свободу, уехал в Симбирск, затем - в Уфу. 

В 1898 вступил в РСДРП.

Категория: ГРАЖДАНЕ СССР | Просмотров: 524 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 10.08.2017 | Комментарии (0)

 

 Москвич-403ИЭ-424 универсал - Автомобиль СССР -  (Полное описание) 

 

Автомобиль Москвич-403ИЭ-424 с кузовом универсал от модели был создан в 1963 году на базе узлов и агрегатов Москвич-403. Его производство было прекращено в 1965 году.
Москвич-403ИЭ - это экспортная модификация Москвич-403, о чем говорит буквы "ИЭ" в индексе, которые означают "исполнение экспортное". Различие между автомобилями было только во внешнем виде, двигатель, трансмиссия, подвеска были одинаковые.
Невзаимозаменяемость кузовных деталей Москвича-403ИЭ-424 с кузовом универсал  состоит в передних крыльях (модель 403ИЭ имела совершенно другую облицовку радиатора и передние подфарники, а также по другому расположенные отверстия для крепления новых молдингов), дверях и задних крыльях (из-за крепления новых молдингов). В салоне был внедрен новый тип кожзаменителя на нетканой основе, из которого изготавливалась обивка потолка. Кроме того, Москвич-403ИЭ-424 с кузовом универсал  комплектовался 2 наружными зеркалами, размещенным на  крыльях.
Остальные детали были взаимозаменяемы с Москвич-403, в том числе - задние фонари, которые хоть и выглядели совсем иначе, но по посадочным местам подходили.

 

 

Категория: АВТОМОБИЛИ СССР | Просмотров: 518 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 09.08.2017 | Комментарии (0)

 Москвич-403ИЭ - Автомобиль СССР - МЗМА (Полное описание) 

 

 

Москвич-403ИЭ - это экспортная модификация Москвич-403, о чем говорит буквы "ИЭ" в индексе, которые означают "исполнение экспортное". Различие между автомобилями было только во внешнем виде, двигатель, трансмиссия, подвеска были одинаковые.
Невзаимозаменяемость кузовных деталей Москвича-403ИЭ от Москвича-403 состоит в передних крыльях (модель 403ИЭ имела совершенно другую облицовку радиатора и передние подфарники, а также по другому расположенные отверстия для крепления новых молдингов), дверях и задних крыльях (из-за крепления новых молдингов). В салоне был внедрен новый тип кожзаменителя на нетканой основе, из которого изготавливалась обивка потолка. Кроме того, Москвич-403ИЭ комплектовался наружным зеркалом, размещенным на левом крыле.
Остальные детали были взаимозаменяемы с Москвич-403, в том числе - задние фонари, которые хоть и выглядели совсем иначе, но по посадочным местам подходили.

 

 

Категория: АВТОМОБИЛИ СССР | Просмотров: 621 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 08.08.2017 | Комментарии (0)

 Москвич-403 - Автомобили СССР - МЗМА (Полное описание) 



В октябре 1963 года с конвейера автозавода сошел последний автомобиль модели М-407. Завод полностью перешел на выпуск переходной модели М-403, выпуск которой параллельно со старой моделью был начат 18 декабря 1962 года. Модель 403 имела незначительные изменения от предыдущей модели по кузову, но оснащалась новыми двигателем и агрегатами шасси, предназначенными для перспективной модели Москвич-408. Первоначально на автомобиль Москвич-403 устанавливался двигатель модели 407Д. От модели 407 он отличался только смещением переходника передней подвески двигателя на 15 мм назад и установкой гидравлического привода сцепления. В апреле 1964 года его сменил двигатель 407Д1. Он устанавливался не только на автомобиль Москвич-403, но и на его модификации Москвич-424 – универсал и Москвич-432 – фургон. По мощности и экономическим параметрам этот двигатель не отличался от двигателей моделей 407 и 407Д, но имел повышенную надежность и долговечность. На нем был установлен ряд измененных деталей: коленчатый вал с увеличенными коренными шейками диаметром 57 мм, маховик коленчатого вала, блок цилиндров с увеличенными постелями под коренные шейки коленвала, вкладыши коренных подшипников, поддон картера, распределитель зажигания и другие детали. Москвич-403 имел новый радиатор с большей эффективностью охлаждения двигателя. Сцепление было оборудовано подвесной педалью и гидравлическим приводом, обеспечивающим значительно более плавное включение. На автомобиле был установлен новый механизм управления коробкой передач с четкой фиксацией рычага переключения и гасителем его колебаний. Педаль тормоза была тоже сделана подвесной. Зазор между тормозными колодками и барабанами регулировался автоматически.

Категория: АВТОМОБИЛИ СССР | Просмотров: 518 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 07.08.2017 | Комментарии (0)

 Шейнман Арон Львович - Советский государст. деятель СССР - Предатель  и невозвращенец - (1886 - 1944) (Полное описание) 

 

Биография:

Родился в семье купца -  города Сувалки, Он был последним тринадцатым ребёнком в семье, где уже было 12 сестёр. Он был рослым (180 см), жгучим брюнетом, красавцем, что соответствовало его фамилии [Scheinman - красавец].

В 1903 году вступил в РСДРП.

Категория: ГРАЖДАНЕ СССР | Просмотров: 512 | Добавил: soviet-union-ussr | Дата: 06.08.2017 | Комментарии (0)

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031






ВАША ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ


Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Favicon.ru - создание фавиконов,
    1

    © 2017-2024 ussr-cccp.moy.su 

    Использование материалов разрешено только при условии указания источника: прямой гипертекстовой ссылки (при публикации в Интернете), не запрещенной к индексированию в поисковых системах ЯндексGoogle
     
    Администрация и владельцы форума не несут ответственности за содержание материалов пользователей