АКВАЛАНГИ НА ДНЕ — Шпионский — Киностудия имени А. Довженко (1965) (стр.-2))
Статья под цифровой редакцией подготовлена: Орловым Геннадием Викторовичем (08.11.1965) — Советским выдающимся публицистом СССР — Прозаиком СССР — Историком СССР
Страницы: [01] [02]
— 36 дайте. Алексеев тут ко мне во гневе киногруппа примчалась, да в лице директора. Марченко им нужно оставить во что ни-будь не стало, так вот и я говорю нельзя не положено, да вот он сейчас будет говорить.
— У нас срывается план, завтра начинаются подводные съёмки.
— И хорошо, хорошо, мы подумаем, да-да подумаем, сообщу, обязательно сообщу. Артист Марченко вот так им нужен, что будем делать?
Однажды, друг, мы выйдем на порог
И долог или труден путь не важно
Мы знаем, что любая их дорог
Нас к счастью
— О, он ещё играет
Мы знаем, что любая их дорог
Нас к счастью
— Остаёшься здесь, ясно.
— С категорическим условием, со съёмочной площадки никуда.
— Я его зачислю подсобником и будет как миленький отмечать свой уход и приход, понял?
— Понял.
— Как говориться не дай тебе бог принять хоть одно самостоятельное решение.
— Так вот ребят, поезжай, поезжай на место, на место. Так я о чём говорю после команды начали вы делаете всё медленно, вяло тут главное …
— И сразу банкой поправочку делай, нам туманом всю площадку покрыть надо понял.
— Ясно дядя Паша.
— Ну дуй беги, да не задерживай когда команда будет.
— Внимание приготовились к съёмке, все по местам товарищи будем снимать, будем снимать.
— Ветродуй, ну где дым, где дым, в чём дело, хорошо пошёл дым хорошо. Куда, куда, куда дым, давай сходи … … отходи ещё дальше отходи, ещё дальше отходи, всю площадку дымом запутали. Стоп, стоп нельзя снимать, нельзя снимать, ну кто там слева дядя Паша.
— Марченко, что ты делаешь
— Дай сюда, надо же следить за ветром, а не стоять на месте, надо что бы дым до площадки доходил ровным слоем, что бы зритель поверил, что это туман.
— Давай дядь Вань.
— Нет, нет, нет, нет, с такими помощничками. Иди на площадку там Лев Петрович тебя разыскивает.
— Марченко ну где ты пропадаешь. Не в службу, а в дружбу съездий пожалуйста с шофёром в посёлок.
— Нет не могу я в посёлок.
— В ресторане надо забрать ящик с кефиром, ну помоги друг.
— Нельзя мне, не могу я.
— Раз я тебя посылаю, я за всё отвечаю, ну не в службу, а в дружбу помоги друг, сейчас перерыв дадим, что бы люди перекусить могли. Ну договорились? Не в службу, а в дружбу.
Земля друзья богата
И сколько ни иди,
Всегда идешь куда-то
И что-то впереди.
Шагай с утра.
Ни пуха ни пера.
Тури -тура, тури-тура ,
Туристы.
Ля-ля, ля-ля, ля-ля, ля-ля, ля-ля
Тури -тура, тури-тура ,
Туристы.
— Я за кефиром?
— Ты из кино?
— Ага.
— Лев Петрович послал.
— Заходи во двор, там у служебного входа подожди я тебе вынесу.
Тури -тура, тури-тура ,
Туристы.
— Старый знакомый, привет. Прошу сэр, прошу вот там наш столик прошу не отказать. Ты чего? Идём поговорим по душам.
Земля друзья богата
И сколько ни иди,
Всегда идешь куда-то
И что-то впереди.
Шагай с утра.
Ни пуха ни пера.
Тури -тура, тури-тура ,
Туристы.
Ля-ля, ля-ля, ля-ля, ля-ля, ля-ля
Тури -тура, тури-тура ,
Туристы.
— Ты что тут делаешь?
— Здрасти.
— Здравствуй, сорвать всё хочешь, сейчас же уходи от сюда.
— Где тебя носит полчаса назад сказала иди во двор?
— А где кефир?
— Во дворе конечно, забирай скорей и уходи, посылают тут всяких.
— Вот ерунда какая всё может пойти на смарку. Заставу поднять по тревоге, предупредите соседей, сообщите в отряд.
— Есть.
— Если они запаникуют, то ни-будут дожидаться рассвета. Да Роман Марченко обеспечил ты нам беспокойную ночку.
— Ну что надо?
— Пусть она уйдёт.
— Нет.
— Хуже будет.
— Иди, ну пожалуйста иди.
— Ну.
— Не очень, а то останусь.
— Идите мисс идите, спокойной ночи.
— Иди.
— Идём с нами.
— Куда?
— Куда надо
— Только не надолго.
— Не надолго, не надолго.
— А мы что его бить не будем?
— Молчи
— Я то молчу, а вот что Лохматый сказал?
— Дальше не пойду, что надо.
— Приехали, покурим старики.
— Вот что рыбалка пожалели мы тебя.
— А Лохматый велел кончить.
— Сволочи, пижоны, подонки, ну кончайте, кончайте.
— Заткнись.
— Дурачок, ты думаешь мы под ним ходим, да плевал я на лохматого, ты ему чем-то не угодил пусть он сам с тобой рассчитывается, ты меня обидел да ещё при девчонке. Ты знаешь какой я мстительный.
— Я мстительный, ты зачем меня в живот ударил а может у меня аппендицит вырезали.
— Вовремя вырезали.
— Слышь, а может быть ты прощения попросишь а, здесь при них. Отпущу честное слово отпущу.
— А Лохматый.
— Да плевал я на Лохматого. Думаете он нам правду говорил, выкуси надо что-то от нас вот и крутит, ну зачем ты Лёва у него десятку брал.
— Так я же взаймы, я отдам мать пришлёт я и отдам.
— Подонки, пижоны продажные, за десятку продались.
— Ты такой да, такой, ну и валяйся тут один, мы тебя завтра навестим днём.
— Лохматый велел завтра в 12 на пляже быть.
— Велел
— Да плевал я на Лохматого, хочу приду, а хочу нет. Топаем старики топаем. Спокойной ночи герой.
— Ром, Ромка.
— Спят черти как космонавты перед стартом.
— Может мы просто паникуем, дадим отбой.
— Да нет погуляем.
— Никуда я от сюда не пойду и не проси, здесь останусь.
— До рассвета?
— На всю жизнь.
— Ромка что с тобой?
— Нет мне никакого прощения и всё из-за кефира.
— Какого Кефира?
— Обыкновенного в бутылках. Не в службу, а в дружбу. Я же приказ не выполнил Лохматого спугнул, теперь из-за меня всё сорваться может.
— Да говори ты толком, что сорваться, кого спугнуть, я не чего не понимаю.
— А тебе не надо знать, не положено.
— Опять тайна ну хорошо тогда я уйду.
— Уходи,
— И уйду.
— Уходи, уходи.
— И у хожу, хорошо ты оставайся здесь на всё жизнь, а я ушла, ушла я, Ромк уйду ведь.
— Подожди куда ты щяс одна, не сердись я щяс сам на себя злой. А ты молодец я даже и не думал, что ты такая храбрая.
— Храбрая ты знаешь как я боялась когда кралась за ними, а когда дрались чуть не закричала, а ты говоришь храбрая, трусиха.
— Конечно храбрая ведь пришла сюда не испугалась. А краба я тебе всё-таки достану, большущего вот такого на память. И будешь ты в своём городе вспоминать наше море, наш посёлок.
— И пляж.
— И пляж. Постой, постой, ведь это же самое главное, он сказал в 12 часов на пляже, бежим.
— Наконец-то прибыли.
— Внимание! Сообщите готовность? Как глиссер?
— Порядок, принял второй.
— Вертолёт?
— Ждём команду.
— Группа Суходоли.
— Находимся на месте контролируем дорогу.
— Хорошо всем ждать, не отключатся.
— Они пошли в море.
— Приготовиться братцы, начинается Лялин, Павлик на место, подтяните часть людей к одежде – путь там ждут.
— Ясно.
— Всем, всем, включить моторы, доложить готовность.
— Вон они?
— Вижу.
— Начали.
— Всем начали, всем начали.
— Только один
— Где же вертолёт?
— Держать всё бухту под наблюдением, он не мог уйти далеко, осмотреть весь берег. Павлик, ах Павлик, Павлик, как это могло случиться?
— Он не пошёл на место видимо нырнул раньше, мы же не думали.
— Не думали, а он ка видишь думал. Передай Лялину этих молокососов в машину и на заставу, там с ними поговорим.
— Будем закрывать район?
— Немедленно.
— Есть.
— Что же он мог заметить, чего испугался.
— Передайте по всем пляжам в случае хищения одежды сейчас же сообщать приметы. Не всё же время он будет в плавках ходить
— Куда?
— Собирайтесь поедите тоже, мы из Госбезопасности живо.
— Говорил же я вам, говорил зачем в путались.
— Заткнись.
— Держи.
— Идите прямо к машине.
— А руки?
— Что руки?
— Руки-то вверх надо.
— Х-м, детский сад какой-то, идите.
— Здрасти.
— Здрасти.
— Оксана, Егор Андреевич сказал, что ты всё равно останешься на берегу. На катамаран тебя не пустят, подводные съёмки это не баловство.
— Пусть, пусть только на берегу, я теперь его одного никуда не отпущу, он же опять чего ни-будь натворит.
— Ой балтуша, поехали.
— Есть Василий Иванович, есть они обнаружили его.
— Хорошо мальчики, хорошо, не выпускать из вида.
Земля друзья богата
И сколько ни иди,
Всегда идешь куда-то
И что-то впереди.
Шагай с утра.
Ни пуха ни пера.
Тури -тура, тури-тура ,
Туристы.
Ля-ля, ля-ля, ля-ля, ля-ля, ля-ля
Тури -тура, тури-тура ,
Туристы.
— Ну что не жалеете ещё.
— Взялся за гуж не говори, что не дюж.
— Ух, разлетался та а хо. Смотри и в прошлом году тут снимали, любят киношники эти места, идём. Ну что же вы.
— Извините мне надо вернутся, я вспомнил, извините.
— Плохо дело вода мутная.
— Какая же мутная я вас хорошо видел.
— Видать то и я тебя видел глазом, вот оператор не доволен. Плёнка она брат особой прозрачности требует, так что раз, два по репетируем, снимем дубль и всё.
— Всё.
— На сегодня всё. Потом проявим пробочку и завтра будем снимать, ясно?
— Ясно.
— Товарищи не попадался вам на дороге высокий мужчина в чёрных плавках.
— Попадался.
— А где он?
— Он там остался за тем поворотам.
— Вечно ты Майка в какую историю ввяжишься
— Можно мы с ними?
— Давай ребята.
— Ну ладно я пошёл, держи.
— Валяй, с этим обеспечением чепуха какая-то, то одни, то другие, запутайся.
— Уже запутались, всё кино, не какого порядка.
— Вот ушёл, ты его знаешь?
— Наш вроде.
— Дай докурить пожалуйста?
— На.
— Спасибо.
— И мне.
— На.
— Что не день новые люди, кто из дельфина, кто со спасалки, вот обеспечение а.
— Ты следующий приятель, давай.
— Ты с этой трубкой ходил а.
— Это твоя, маска твоя, я тебе её щяс верну.
— Сюда.
— Василий Иваныч было зашито в плавках.
— Однако не дотянули до бархатного сезона. Как там?
— Порядок, воды наглотался, а рана пустяковая даже ребро не задето.
— Неужели придётся другого дублёра искать?
— Ерунда, этот остаётся.
КОНЕЦ ФИЛЬМА
Съёмочная группа
|
Фото |
Фамилия И.О. |
Сценарий и постановка |
|
Шерстобитов Евгений Фирсович |
Операторы: |
|
Вакулюк Дмитрий Никифорович |
|
Журавлёв Николай Викторович |
Художник |
|
Бобровников Алексей Викторович |
Режиссёр |
|
Конарский В. |
Композитор |
|
Фаттах (Фаттахутдинов) Азон (Азантин) Нуртинович |
Текст песни |
|
Семернин Вадим Николаевич |
Звукооператор |
|
Трахтенберг Натан Соломонович |
Грим |
|
Кузьменко Елена |
Костюмы |
|
Костенко А. |
Монтаж |
|
Голубенко Алла |
Военный консультант |
|
Шабанов И. |
Редактор |
|
Рыдванова В. П. |
Оркестр Украинского радио и телевидения |
Дирижёр |
|
Гнедаш Вадим Борисович |
Директор картины |
|
Ярмольский Алексей Иванович |
Фото |
Фамилия Имя Отчество |
Роль |
Примечание |
В главных ролях снимались:
|
|
Барсов Александр Николаевич |
Марченко Ромка |
В титрах как Саша Барсов |
|
Клюева (Гагина) Татьяна Николаевна |
Оксана |
В титрах как Татя Клюева |
|
Сабиров Рафик Абдулвядутович |
Володя |
В титрах как Рафек Сабиров |
|
Бедункевич Владимир |
Тимка |
В титрах как Бедункевич Володя |
|
Быков Олег |
Захар |
В титрах как Олег Быков |
|
Харитонов Александр |
Лёшка |
В титрах как Харитонов Шурик |
В ролях снимались: |
|
Юхтин Геннадий Гаврилович |
Шпион |
Иностранный диверсант |
|
Кисленко Владимир |
Лёва |
|
|
Резчиков В. |
|
|
|
Базанов А. |
|
|
|
Перфилов Лев Алексеевич |
Лохматый |
Шпион |
|
Гай Александр Дмитриевич |
Егор Андреевич |
Режиссер картины |
|
Шестопалов Альфред Васильевич |
Василий Иванович |
КГБ СССР |
|
Крюков Николай Николаевич |
Полковник погранвойск |
|
|
Янпавлис Витольд Игнатьевич |
Майор госбезопасности |
|
|
Сибель Сергей Константинович |
Лялин |
Офицер госбезопасности |
|
Соколова А |
Люда |
Ассистент режиссера |
|
Капка (Капкунов) Дмитрий Леоньтьевич |
Лев Петрович |
Администратор |
|
Панарин Валерий Фёдорович |
Суходоля |
|
|
Афанасьев Александр |
Алексей Дмитриевич Никифоров |
Начальник погранзаставы |
В эпизодах: |
|
Юрченко Анатолий Иванович |
Витя |
Оператор картины |
|
Пишванов Николай Иванович |
Директор съемочной группы |
|
|
Моторный (Пряхин) Анатолий |
|
|
|
Михерский Е. |
|
|
|
Толстых Александр Павлович |
|
|
|
Кирик Анатолий Филиппович |
|
|
|
Придатко Н. |
|
|
|
Колпакова Людмила Анатольевна |
Туристка |
|
|
Гаврюшенко Анатолий Яковлевич |
|
Нет в титрах |
|
Гнеповская Неонила Фёдоровна |
|
Нет в титрах |
|
Золотарёв Зиновий |
|
Нет в титрах |
Награды
?
Мифы, события, факты
1.
Материалы
Орлов Г.В. «АКВАЛАНГИ НА ДНЕ — Шпионский — Киностудия имени А. Довженко (1965)» — (повествование 08.05.2024).
[01] <<< [02] <<<
Источник
https://ussr-cccp.moy.su/index/kultura_i_iskusstvo_sssr/0-31
https://ussr-cccp.moy.su/index/kino_v_sssr/0-68
https://ussr-cccp.moy.su/publ/kinoiskusstvo_sssr/shpionskie_filmy/shpionskie_filmy_sssr/947-1-0-4453
Источник: https://ussr-cccp.moy.su/publ/kinoiskusstvo_sssr/shpionskie_filmy/shpionskie_filmy_sssr/947-1-0-4453 |