СССРФлаг СССРДружба народов СССРРеспублики СССРГерб СССРСССРГерб СССРГимн СССРМедали СССРОрдена СССРРубли СССР
СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК
Граждане СССР

Категории раздела

Авиадвигатели СССР [4]
Авиадвигатели СССР - поршневые, реактивные.
Авиационные полки [17]
Авиационные полки, Истребительные авиационные полки, Гвардейские Авиационные полки,
Аэродромы СССР [35]
Аэродромы СССР,
Аэропорты СССР [4]
Аэропорты Союза Советских Социалистических Республик
ВВС СССР [1]
РККФ, ВВС СССР, Военная авиация СССР,
Воздушные армии СССР [1]
Воздушные армии СССР
Оборудование самолётов СССР [261]
Оборудование установленное на самолётах СССР
ЦКБ-КБ-ОКБ-СКБ [17]
ЦКБ-Центральное Конструкторское Бюро, КБ-Конструкторское Бюро. ОКБ-Опытное (Особое) Конструкторское Бюро. СКБ—Специальное Конструкторское Бюро.

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Каталог статей СССР

Главная » Статьи » АВИАЦИЯ СССР » Оборудование самолётов СССР

АГД-1 — Авиагоризонт дистанционный — Гироскопический прибор СССР (стр.-4 VI. Инструкция по монтажу и эксплуатации АГД-1 - продолжение)

 АГД-1 — Авиагоризонт дистанционный — Гироскопический прибор СССР (стр.-4 VI. Инструкция по монтажу и эксплуатации АГД-1 - продолжение)

Статья под цифровой редакцией подготовлена: Орловым Геннадием Викторовичем (08.11.1965) — Советским выдающимся публицистом СССР — Прозаиком СССР — Историком СССР

Страницы    [01]     [02]     [03]     [04]

 

2. Монтаж АГД-1 на самолёте и проверка его после монтажа

Перед установкой на самолёт АГД-1 должен быть проверен по параметрам и методике, указанным в разделе 1  настоящей инструкции.

2.0   Р а з м е щ е н и е   а г р е г а т о в   АГД-1   н а   с а м о л ё т е

Г и р о д а т ч и к   должен устанавливаться вблизи центра тяжести самолёта. Место крепления гиродатчика должно быть жёстким и иметь по возможности минимальные вибрации, а вибрации в диапазоне частот 15—23 гц должны практически отсутствовать.

Габаритный чертёж гиродатчика показан на (рис. 18).

Основание гиродатчика должно устанавливаться в плоскость, параллельную продольной и поперечной осям самолёта, с погрешностью не более 1,0º. На плоскости места крепления должны быть риски, определяющие положение продольной оси с погрешностью не более ±15 угловых минут для самолётов, летающих с углами тангажа более 70º и с погрешностью не более ±1,5º для остальных самолётов.

Гиродатчик должен быть закреплён таким образом, чтобы стрелка на кожухе была направлена к носовой части самолёта, а риски места крепления совмещались с рисками на основании гиродатчика.

Неточность установки гиродатчика по продольной оси приводит к дополнительной погрешности в выдаче сигналов крена, которая определяется следующей зависимостью:

tgΔy = tgv • sinδ,

Рис. 18. Габаритный чертёж гиродатчика АГД-1.

Рис. 18. Габаритный чертёж гиродатчика.

 

где δ   — погрешность установки гиродатчика относительно продольной оси самолёта;
  v   — угол тангажа;
  Δy   — дополнительная погрешность в крене.

 

 

 

 

Например, неточность установки гиродатчика относительно продольной оси самолёта ±20 угловых минут при углах тангажа ±85º приводит к появлению дополнительной погрешности указателя по крену ±5º.

При положении самолёта, когда его продольная и поперечная оси параллельны плоскости горизонта, пузырёк воздуха в уровне 4 должен располагаться по наименьшей окружности (см. ри. 19). Если пузырёк воздуха в уровне более чем на четверть своего диаметра выходит зп пределы окружности, что свидетельствует о том, что плоскость, на которой установлен гиродатчик, не совпадает с плоскостью горизонта более чем на 1º, то необходимо, прокладывая шайбы под гиродатчик, добиться, чтобы пузырёк воздуха в уровне выходил за пределы большой окружности не более чем на четверть своего диаметра. Допускается поворачивать корпус гиродатчика по крену, ослабив винты, стягивающие ленты крепления корпуса на подставке.

Рис. 19. Элементы регулировки положения гиродатчика АГД-1

Рис. 19. Элементы регулировки положения гиродатчика:

1 — регулирующая стойка; 2 — контрящая гайка-барашек; 3 — винт; 4 — уровень гиродатчика; 5 — индекс, определяющий направление продольной оси.

 

Только после этого, для более точной установки гиродатчика, можно пользоваться регулируемыми стойками. Для этого ослабить контрящие гайки-барашки 2 на стойках и, вращая винты отвёрткой или ключом 8 мм., добиться точного расположения пузырька по наименьше окружности уровня, после чего барашки затянуть.

Расстояние от гиродатчика до соседних агрегатов и деталей самолёта должно быть не менее 20 мм. Наличие каких-либо нагревательных приборов вблизи гиродатчика не допускается.

Для обеспечения предполётной проверки должна быть предусмотрена возможность перемещения гиродатчика по крену и тангажу от руки в пределах, допускаемых амортизаторами на стойках основания гиродатчика.

У к а з а т е л ь   г о р и з о н т а   должен устанавливаться на амортизированной приборной доске самолёта Плоскость лицевой части указатель горизонта должна быть параллельна поперечной оси самолёта.

Шарик указателя скольжения должен находится в среднем положении между отметками при положении самолёта в линии горизонтального полёта.

Не допускается воздушные пузырьки в наполнителе указателя скольжения.

Наличие нагревательных приборов вблизи указателя горизонта не допускается.

 

2.1. Э л е к т р о м о н т а ж   АГД-1   н а   с а м о л ё т е

Электромонтаж АГД-1 производится согласно монтажной схеме АГД-1, приведённой на (рис. 21).

В цепи источника питания 36 в 400 гц должен стоять предохранитель, рассчитанный на 3 а.; в цепи 27 в. — на 2 а..

Монтаж электропроводки должен производиться проводами, принятыми для монтажа сетей самолёта. Сечение проводов выбирается у учётом потребляемых токов (см. рис. 21). После монтажа необходимо проверить монтаж соответствий с монтажной схемой и проверить сопротивление изоляции между монтажными проводами фидерной схемы, а также между проводами и корпусом самолёта. Сопротивление изоляции должно быть не менее 29 мгом.

 

2.2 П р о в е р к а    к о м п л е к т а    АГД-1   п о с л е   м о н т а ж а

1. П р о в е р и т ь   у с т а н о в к у   агрегатов на соответствие установленным чертежам самолётостроительного завода, сохранность пломб на агрегатах. Убедиться в отсутствии внешних повреждений агрегатов (вмятины на корпусах, осыпание светомассы на шкалах и силуэте-самолётике указателя).

2. П р о в е р к а   р а б о т о с п о с о б н о с т и   к о м п л е к т а.  Подсоединить штепсельные разъёмы к агрегатам и подвести источники питания 27 в., 36 в. 400 гц. и 27 в. резервного источника согласно монтажной схеме (см. рис. 21).

Рис. 20. Габаритный чертёж указатель АГД-1.

Рис. 20. Габаритный чертёж указатель.

 

1.   На схеме приняты следующие обозначения:
    а) буквами обозначены штепсельные разъёмы соответствующих агрегатов;
    б) цифрами—номера штырьков штепсельных разъёмов;
    в) цифрами 2—6; 3—7 и т. д. — перемычка между указанными штырьками и гнёздами.
2.   Потребляемые токи:
    а) изд. 458 — переменный ток: фаза II и I не более 1,3 А, фазы III не более 0,9 А; постоянный ток не более 0,5 А;
    б) изд. 1122 — переменный ток в каждой фазе не более 0,5 А; постоянный ток не более 0,5 А; 
    в) полное потребление всего комплекта: переменный ток не более 2 А в каждой фазе, постоянный ток не более 1,5 А;
    г) токи, протекающие через остальные провода жгутов, не более 0,2 А.
3.   При использовании в качестве источника переменного тока преобразователя типа ПГ соответствие фаз следующее:
    фаза III—3 номера штырьков преобразователя.
    фаза II—2
    фаза I—1
4.   Потеря напряжения в соединительных проводах не более 1 в.
5.   Потребление от резервного источника питания не более 0,3 А.
6.   В зависимости от комплекта устанавливается один или два указателя.
7. У2   обозначает, что вилка 16 разъёма У2 соединена с гнездом 16 разъёма У1

Рукояткой поправки, расположенной в левом нижнем углу лицевой стороны указателя, совместить индекс поправки тангажа (слева на лицевой стороне указателя) с нулевым делением шкалы крена.

Включить питание 27 в. резервного источника питания (аккумулятора) — на указателе горизонта АГД-1 должна загореться сигнальная лампочка.

Одновременно включить питание 27 в. основного источника и 36 в. 400 гц.. Допускается включение питания 27 в одновременно с подачей питания на преобразователь, питающий АГД-1 переменным током. Если одновременное включение источников питания 27 в. и 36 в. 400 гц. затруднено, необходимо сначала включать питание 36 в 400 гц.

Запуск начинается с цикла арретирования-разарретирования гиродатчика, во время арретирования горит сигнальная лампочка на указателе. Время арретирования — не более 15 сек. Сразу после окончания арретирования показания по крену и тангажу долны быть близкими к нулевым.

Через 2—3 мин. после окончания арретирования по крену должно установиться показание 0 ± 1º, по тангажу указатель должен показывать стояночный угол самолёта с точностью ±1º. Заметить показания указателя. (Предполагается, что самолёт стоит на горизонтальной площадке. Если площадка не горизонтальна, показания могут отличаться от указанных).

При перемещении гиродатчика от руки в пределах, допускаемых амортизаторами, на правый и левый крен, а также на пикирование и кабрирование силуэт-самолётик и картушка должны перемещаться соответственно на правый, левый крен, пикирование и кабрирование.

При вращении рукоятки поправки тангажа по часовой стрелке картушка должна двигаться вверх, при вращении против часовой стрелки — вниз. Рукояткой поправки снова совместить индекс центровки с нулевым делением шкалы крена. Убедиться, что ранее замеченные показания практически не изменились, что свидетельствует о том, что маятниковая коррекция гиродатчика работает.

Отключить питание 27 в. основного источника питания — сигнальная лампочка на указателе должна загореться. включить питание 27 в. — лампочка должна погаснуть.

Произвести аналогичную проверку, отключив и вновь включив питание 36 в. 400 гц.. Лампочка на указателе соответственно должна загореться и погаснуть.

При кратковременном нажатии на кнопку «Арретировать только гориз. полёте», расположенную на лицевой стороне указателя, должен начаться цикл арретирования. При этом должна загореться лампочка на указателе. Не позднее, чем через 15 сек. цикл арретирования должен закончиться, а лампочки погаснуть. Показания указателя должны быть по крену и тангажу близкими к нулевым.

 

2.3. О б л ё т

Окончательна оценка работы АГД-1 после монтажа на самолёте производится лётчиков в простых метеорологических условиях при видимости земных ориентиров после выполнения каждой из следующих эволюций, разрешённых для данного типа самолётов:

а) разворот вправо на 180º с креном 18 ÷ 20º;
б) разворот влево на 180º с креном 18 ÷ 20º;
б) разворот вправо на 180º с креном 65 ÷ 70º;
г) разворот влево на 180º с креном 65 ÷ 70º;
д) бочка правая;
е) бочка левая;
ж) полупетля Нестерова правая;
з) полупетля Нестерова левая;
и) боевой разворот правый;
к) боевой разворот левый.

Ошибки указателя горизонта рекомендуется проверять по следующей методике:

1. П о с л е   в ы п о л н е н и я   э в о л ю ц и и   самолёт выровнять по тангажу при помощи вариометра и по крену при помощи указателя горизонта; силуэт-самолётик должен быть совмещён с нулевыми делениями шкалы кренов.

2. В и з и р у я   п р и   п о м о щ и   п р и ц е л а   н а з е м н ы е   о р и е н т и р ы   (линейные или точечные), определить, находится ли самолёт в прямолинейном полёте или развороте, и, если разворот имеется, выравнить самолёт по крену до прекращения разворота. При этом шарик указателя скольжения в указателе горизонта должен находится между ограничителями.

3. О п р е д е л и т ь   о ш и б к у   АГД-1   п о   к р е н у   (отключение силуэта-самолётика от нулевых делений шкалы крена).

Ошибка не должна превышать: а) после разворотов с указанными выше кренами — 3º (возможны отдельные выбросы до 5—6º); б) после каждой фигуры сложного пилотажа —5º.

При облёте должна быть также определена послевзлётная погрешность  по тангажу, для чего производится взлёт и разгон самолёта без разворота до скорости наивыгоднейшего набора высоты, а затем разворот на 90º по отношению к курсу взлёта и выравнивание самолёта на этом курсе. После разворота на 90º накопившиеся погрешность по тангажу переходит в крен, эта погрешность не должна превышать 3º.

П р и м е ч а н и е.   Облёт производится: на самолётных заводах при сдаче объектов заказчику.

 

3. П р е д п о л ё т н а я   и   п о с л е п о л ё т н а я   п р о в е р к и

Перед полётом и после полёта необходимо проверить работоспособность комплекта и работу сигнализации наличия питания по методике настоящей инструкции.

 

4. З а п у с к   к о м п л е к т а   АГД-1   и   п о л ь з о в а н и е   и м   в   п о л ё т е

4.0. З а п у с к   АГД-1

Нормальный запуск обеспечивается при стояночных углах самолёта по крену и тангажу  не более ±4º.

Запуск АГД-1 осуществляется путём одновременного включения питания 27 в. и 36 в. 400 гц.. Если одновременно подключение обоих источников питания неудобно, необходимо включить с начало источник переменного тока 36 в. 400 гц.. Напряжение постоянного тока 27 в. резервного источника для сигнализации наличия питания следует подключить предварительно. Время готовности АГД-1:

при температуре от +50ºС до -30ºС - 1 мин.,
при температуре от +30ºС до -60ºС - 1,5 мин.,

 

4.1.   П о к а з а н и я   у к а з а т е л я   г о р и з о н т а

1. Г о р и з о н т а л ь н ы й   п о л ё т.   При нулевом положении индекса центровки указатель показывает угол тангажа, то есть угол между продольной осью самолёта и плоскостью горизонта.

Если самолёт летит горизонтально, что может быть установлено по вариометру или другим способом, а скорость, плотность воздуха и центровка постоянны, то картушка будет иметь постоянное смещение относительно индекса нулевого тангажа на величину, соответствующую углу атаки.

В этом случае нет необходимости запоминать постоянное смещение картушки, а для удобства выполнения горизонтального полёта по указателю горизонта АГД-1 следует кремальерой установить картушку на нуль. При этом отклонения картушки от нулевого положение будем свидетельствовать о наборе высоты или планировании.

Однако, если угол атаки изменится вследствие изменения скорости полёта, плотности воздуха или центровки, то при новом установившемся режиме горизонтального полёта вновь следует совместить нулевое деление картушки с индексом нулевого тангажа.

2. Н а б о р   в ы с о т ы   и   с н и ж е н и е.   При наборе высоты (без крена) силуэт-самолётик остаётся неподвижным, а линия искусственного горизонта на картушке уходит в низ, и лётчик видит силуэт-самолётик на голубом фоне.

При снижении самолёта лётчик видит силуэт-самолётик на коричневом фоне.

Необходимо иметь в виду, что при пикировании и кабрировании в зоне углов ±90º ±5º авиагоризонт дистанционный АГД-1 выдаёт неправильные показания и пользоваться им нельзя.

3. Р а з в о р о т ы.   При правом крене без набора высоты или снижение шкала тангажа остаётся неподвижной, а силуэт-самолётик поворачивается вправо, при этом лётчик видит правое крыло силуэта-самолётика на коричневом фоне, а левое — на голубом.

Рис. 22. Показания указателя горизонта АГД-1

Рис. 22. Показания указателя горизонта.

 

При левом крене силуэт-самолётик поворачивается влево и лётчик видит левое крыло на коричневом фоне, а правое — на голубом.

При левом крене с набором высоты силуэт самолётик поворачивается влево, а линия искусственного горизонта на картушке уходит вниз.

При правом крене со снижением силуэт-самолётик поворачивается вправо, а линия искусственного горизонта уходит вверх.

На (рис. 23) приведены показания указателя горизонта при различных эволюциях самолёта.

Рис. 23. Показания указателя горизонта при выполнении самолётом петли Нестерова.

Рис. 23. Показания указателя горизонта при выполнении самолётом петли Нестерова.

 

4. П е т л я   Н е с т е р о в а.   Показания указателя горизонта при выполнении самолётом петли Нестерова без кренов изображены на (рис.23). При рассмотрении этого рисунка следует обратить внимание на положение силуэта-самолётика. При переходе через зоны углов тангажа 90±5º и 270 ± 5º силуэт-самолётик переворачивается «вверх колёсами».

 

4.2. А р р е т и р о в а н и е   АГД-1

При запуске АГД-1 и нормальной работе прибора на земле и в полёте пользоваться кнопкой арретирования ВОСПРЕЩАЕТСЯ!

Если лётчик заметил, что прибор выдаёт неправильные показания, что может иметь место после случайного перерыва в подаче питания на комплект, то необходимо вывести самолёт в режим горизонтального полёта и нажать на кнопку «Арретировать только в гориз. полёте», расположенную на лицевой части указателя горизонта.

При нажатии кнопки должна загореться лампочка арретирования на указателе, и после окончания арретирования (оси гироскопа приведены к осям самолёта, гироскоп разарретирован) сигнальная лампочка гаснет.

П р и м е ч а н и е.  Следует иметь в виду, что при арретировании гироскоп АГД-1 приводится не в вертикальной положение относительно земли, а к вертикальной оси самолёта. После арретирования гироскоп приводится в вертикальное положение относительно земли маятниковой коррекцией со скоростями: 

по тангажу — ≈ 2 град/мин.,
по крену — ≈ 4 град/мин..

Таким образом, АГД-1 выдаёт показания с нормальной точностью не непосредственно после арретирования, а через время,зависящее от того, на сколько точно выдерживалось горизонтальное положение самолёта при арретировании.

Пользовать кнопкой арретирования при углах тангажа более ±4º не следуэт, так как после арретирования продольная коррекция гироскопа может оказаться отключенной..

4.3.   П о л ь з о в а н и е    у к а з а т е л е м    г о р и з о н т а    п р и    н о ч н ы х    п о л ё т а х

Для удобства пользования указателем горизонта АГД-1 в ночных полётах цифры и деления шкал крена и тангажа, силуэт-самолётик и индекс поправки угла тангажа покрыты светящейся массой разного цвета.Для удобства пользования указателем горизонта в ночных полётах цифры и деления шкал крена и тангажа, силуэт-самолётик и индекс поправки угла тангажа покрыты светящейся массой разного цвета.

Цифры и деления на нижней половине картушки (коричневый фон) и линия искусственного горизонта покрыты светящейся массой переменного действия, которая при облучении бортовыми осветителями АРУФОШ-45 светятся оранжевым цветом.

Цифры и деления на верхней половине картушки (голубой фон) и на шкале крена, силуэт самолётик и индекс поправки угла тангажа покрыты светящейся массой постоянного действия, которая при облучении бортовыми осветителями АРУФОШ-45 светятся светло-зелёным цветом.

5. Неисправности АГД-1 и их устранение

Ниже приводятся сведения, которые могут быть полезны для определения причин в случае отказов в работе агрегатов АГД-1 во время эксплуатации в аэродромных условиях.

П р и м е ч а н и е.  Если внешнее проявление неисправности не подходит ни к одной из неисправностей, приведённых в графе 2 таблицы, то необходимо, не снимая агрегаты с самолёта, проверить их работоспособность согласно инструкции БТУ-31, прикладываемой к комплекту поверочной аппаратуры ПА-АГД-1. Для этого отключить самолётное питание, отсоединить самолётные жгуты от приборов и с помощью специальных удлинительных жгутов из чемодана жгутов соединить проверяемый агрегат с поверочной установкой.

 

П р и   п р о в е р к е   г и р о д а т ч и к а

Штепсельный разъём П-2 жгута подсоединить к штепсельному разъёму П установки; штепсельный разъём Г жгута — к к самолётному жгуту. Гиродатчик подсоединить к штепсельному разъёму Г.

 

П р и   п р о в е р к е   у к а з а т е л я   г о р и з о н т а

Штепсельный разъём «П-3» подсоединить к штепсельному разъёму П установки: штепсельный разъём У жгута — к самолётному жгуту. Указатель горизонта подсоединить к штепсельному разъёму У.

Включить самолётное питание и поставить выключатель 1 в положение «Вкл.».

При проверке работоспособности гиродатчика на соответствие инструкции БТУ-31 вместо лампового вольтметра можно использовать десятивольтовую шкалу тестера типа ТТ-1.

 

6. Упаковка, транспортировка и хранение

Гиродатчик и указатель горизонта укладываются в картонную тару-коробку согласно чертежам 458ТК и 1122ТК.

Картонные коробки с гиродатчиком и указателем горизонта упаковывают в специальный ящик для перевозки авиационных приборов.

В зависимости от комплектации АГД-1 тара деревянная должна соответствовать чертежу № 4970003 (гиродатчик — 1 шт., указатель горизонта — 1 шт.) или чертежу № 497 0004 (гиродатчик — 1 шт., указатель горизонта — 2 шт. или 3 шт.).

Авиагоризонты АГД-1 должны храниться в закрытом сухом помещении. Температура в помещении должна быть от +10ºС до +30ºС.

Коробки с приборами должны располагаться на стеллажах. В помещении не должно быть паров кислот и щелочей.

 

№ п/п

Внешнее проявление неисправностей Методика выявления неисправного агрегата на самолёте Методика выявления неисправности внутри агрегата Метод ремонта
1 При включении только резервного питания 27 в сигнальная лампочка на указателе не горит 1. Проверить лампочку в указателе.

Нажать легко на втулку с глазком лампочки, повернуть против часовой стрелки и вынуть втулку с лампочкой.

Тестером прозвонить лампочку

Если лампочка не исправна, заменить её
2. Прозвонить самолётный жгут: У-18 и Г-15
2 После одновременного включения резервного источника 27 в и основного 27 в и 36 в 400 гц по окончании цикла арретирования (гаснет лампочка на указателе) силуэт-самолётик совершает колебания около угла крена, а картушка перемещается от упора до упора. 1. Прозвонить самолётные жгуты гиродатчика и указателя (штырьки 1, 2, 3, 4, 5).    
2. Прозвонить самолётные жгуты гиродатчика и преобразователя Г-3—ПТ-3;  Г-4—ПТ-2;  Г-5—ПТ-1; 
3 По истечении 15 сек. после одновременного включения резервного источника 27 в и основного 27 в и 36 в 400 гц сигнальная лампочка на указателе не гаснет.

Непрерывное арретирование гиродатчика

Неисправен гиродатчик

  Ремонт разрешается только на заводе-изготовителе
4 После включения питания запуск осуществляется нормально, но при перемещении гиродатчика по крену силуэт-самолётик указателя не перемещается. 1. При перемещении гиродатчика по крену в пределах, допускаемых амортизаторами, наблюдать через окошко в гиродатчике за следящей (креновой) рамой. Если следящая рама не сохраняет своего положения относительно плоскости горизонта (не отрабатывается), то вышел из строя усилитель.   Замену усилителя разрешается производить в условиях эксплуатации.
2. Если следящая рама гиродатчика отрабатывается, т. е. сохраняет своё положение относительно плоскости горизонта при перемещении корпуса гиродатчика по крену, то не исправен усилитель канала крена в указателе горизонта.
5 После включения питания запуск комплекта осуществляется, но при перемещении гиродатчика по тангажу картушка указателя не перемещается. Если при перемещении гиродатчика по тангажу в пределах амортизаторов картушка указателя не перемещается, то неисправен усилитель канала тангажа в указателе. При повороте ручки центровки угла тангажа на указателе картушка не перемещается Замену усилителя разрешается производить в условиях эксплуатации.
6 Самопроизвольное медленное вращение силуэта-самолётика указателя горизонта Следящая рама гиродатчика медленно вращается. Неисправен гиродатчик.   Ремонт разрешается только на заводе-изготовителе
7 После одновременного включения 27 в и 36 в 400 гц не позднее чем через 15 сек. сигнальная лампочка на указателе гаснет, но при перемещении гиродатчика по крену и тангажу силуэт-самолётик и картушка указателя не перемещается. Шток арретирующего устройства гиродатчика не отбрасывается в исходное положение и находится в следящей раме. Неисправен гиродатчик.   Ремонт неисправностей разрешается только на заводе-изготовителе

 

 

 

Материалы

Орлов Г.В. «АГД-1 — Авиагоризонт дистанционный — Гироскопический прибор СССР» (повествование 11.10.2022).

 

[01]     [02]     [03]     [04]

 

Источник

https://ussr-cccp.moy.su/index/aviacija_sssr/0-10

https://ussr-cccp.moy.su/publ/aviacija_sssr/oborudovanie_samoljotov_sssr/aviagorizont_distancionnyj_agd_1_biblioteka_sssr_

1962/218-1-0-4027



Источник: https://ussr-cccp.moy.su/index/aviacija_sssr/0-10
Категория: Оборудование самолётов СССР | Добавил: soviet-union-ussr (17.10.2022) | Автор: Орлов Геннадий Викторович E W
Просмотров: 212 | Теги: стр.-4 VI. Инструкция по монтажу и , Авиагоризонт дистанционный, АГД-1, Орлов Геннадий Викторович, Гироскопический прибор СССР, - продолжение) | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

1

© 2017-2024 ussr-cccp.moy.su 

Использование материалов разрешено только при условии указания источника: прямой гипертекстовой ссылки (при публикации в Интернете), не запрещенной к индексированию в поисковых системах ЯндексGoogle
 
Администрация и владельцы форума не несут ответственности за содержание материалов пользователей