soviet-union-ussr | Дата: Понедельник, 20.02.2017, 19:52 | Сообщение # 1 |
ГенСек
Группа: Администраторы
Сообщений: 227
Статус: Offline
| НИИ ГВФ - Научно-исследовательский институт гражданского воздушного флота 04 октября 1930 года (Полное описание)
Для обеспечения прорыва было предусмотрено все: в народном хозяйстве создавались условия для создания в кратчайшие сроки отечественной авиационной промышленности, чтобы флот мог перейти на отечественные самолеты. Для их создания 04 октября 1930 года приказом № 94 Главной инспекции гражданского воздушного флота был основан Научно-исследовательский институт гражданского воздушного флота (НИИ ГВФ). Основной задачей НИИ ГВФ было проектирование и постройка опытных цельнометаллических пассажирских самолётов, испытания и ввод их в эксплуатацию. В 1930—1936 гг. в институте были спроектированы и испытаны самолёты «Сталь-2», «Сталь-3», «Энерж-6», ДАР (дальний арктический разведчик), экспериментальный «Сталь-6» и пассажирский «Сталь-7».Согласно плану, к 1933 году в ГВФ должно было быть 277 самолётов, 170 пилотов, 50 инженеров, 440 техников и 210 механиков (в то время ГВФ СССР имел на линиях всего 60 самолётов, 42 аэродрома, 46 посадочных площадок, около 50 пилотов, 45 бортмехаников, 47 мотористов и 64 человека технического персонала). Также предусматривалось увеличение протяжённости воздушной сети СССР, особенно на стратегических направлениях, до 45 тыс. км и значительное повышение доходности линий.
Орлов Г. В.
|
|
| |