СССРФлаг СССРДружба народов СССРРеспублики СССРГерб СССРСССРГерб СССРГимн СССРМедали СССРОрдена СССРРубли СССР
СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК
Граждане СССР

Категории раздела

Авиадвигатели СССР [4]
Авиадвигатели СССР - поршневые, реактивные.
Авиационные полки [17]
Авиационные полки, Истребительные авиационные полки, Гвардейские Авиационные полки,
Аэродромы СССР [35]
Аэродромы СССР,
Аэропорты СССР [4]
Аэропорты Союза Советских Социалистических Республик
ВВС СССР [1]
РККФ, ВВС СССР, Военная авиация СССР,
Воздушные армии СССР [1]
Воздушные армии СССР
Оборудование самолётов СССР [261]
Оборудование установленное на самолётах СССР
ЦКБ-КБ-ОКБ-СКБ [17]
ЦКБ-Центральное Конструкторское Бюро, КБ-Конструкторское Бюро. ОКБ-Опытное (Особое) Конструкторское Бюро. СКБ—Специальное Конструкторское Бюро.

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей СССР

Главная » Статьи » АВИАЦИЯ СССР » Авиадвигатели СССР

М-26 — Советский авиационный поршневой двигатель СССР

 М-26 — Советский авиационный поршневой двигатель СССР 

Автор статьи: Орлов Геннадий Викторович — Советский выдающийся публицист (08.11.1965)

Страна:     СССР
Проектировка:      завод ГАЗ № 2 «Икар» (Москва)
Производитель:    завод №24 (Москва)
Разработчик:     А. А. Бессонов.
Год постройки:   1931.
Годы производства:    1931—1933
Мощность:    270/300 л.с

 

Повествование

М-26 — Советский авиационный поршневой двигатель воздушного охлаждения, М-26 — 7-цилиндровый двигатель мощностью 270/300 л.с., является модификацией авиадвигателя М-15.

В 1931-33 гг. выпущено 445 экз.

Проектировался на московском заводе ГАЗ № 2 «Икар» под руководством А. А. Бессонова.

В мае 1931 года один из серийных АНТ-9 переоборудовали под три М-26. За ним последовали и другие машины. Серийный самолет с М-26 стоил дешевле, чем с «Райтами» — 110 тысяч рублей плюс 55 тысяч -моторы. К концу года завод № 22 выпустил в общей сложности 33 АНТ-9 — меньше, чем по плану, но уже достаточно заметное количество для парка гражданской авиации.

Сталь-2 — Советский почтово-пассажирский самолёт СССРСерийные самолеты «Сталь-2» начали выпускать с июня 1933 года. Они оснащались отечественными двигателями воздушного охлаждения М-26 мощностью 300 л. с.. Двухлопастный винт диаметром 2,65 м и шагом 2 м изготавливался из дерева,  и с ними самолеты "Сталь-2" с полетной массой 1910 кг имели максимальную скорость у земли 205 км/ч, а высоту 1000 м они набирали за 5 мин. С массой полезной нагрузки 730 кг, из которой 360 кг приходились на пассажиров и их багаж, дальность полета была равна 550 км при средней эксплуатационной скорости 165 км/ч и с аэронавигационным запасом топлива на полчаса. Часовой расход топлива при этом составлял 75 кг/ч; посадочная скорость этих самолетов не превышала 80 км/ч. 

Авиадвигатели М-26 устанавливались на Автожир А-4, был выполнен по винтокрылой схеме. Конструкция — смешанная, с использованием стальных труб для лонжеронов крыла, фюзеляжа и моторамы. Крыло — деревянное, подкосное. Обшивка — везде полотняная. Управление двойное. Двигатель — М-26 мощностью 300 л.с. Несущий воздушный винт имел механизм раскрутки перед взлетом.

 

Применение

Двигатель М-15 устанавливался на самолётах К-5, опытных образцах И-5, предлагался для установки на И-4.

Примечания

  1. ↑★ Калинин К-5 на сайте «Уголок неба»
  2. ↑★ Орлов Г. В. — М-26—Советский авиационный поршневой двигатель воздушного охлаждения СССР — 23.05.2019

Источник

http://ussr-cccp.moy.su/publ/aviacija_sssr/aviadvigateli_sssr/m_15_sovetskij_aviacionnyj_porshnevoj_dvigatel_vozdushnogo_

okhlazhdenija_sssr/332-1-0-2216

http://ussr-cccp.moy.su/publ/samoljoty_sssr/passazhirskie/ant_9_ps_9_magistralnyj_passazhirskij_samolet_sssr_pervyj_polet_v_1929_

godu/20-1-0-456

http://ussr-cccp.moy.su/publ/samoljoty_sssr/passazhirskie/istorija_samoljota_stal_2/20-1-0-80

 



Источник: http://ussr-cccp.moy.su/index/dvigateli_sssr/0-13
Категория: Авиадвигатели СССР | Добавил: soviet-union-ussr (23.05.2019) | Автор: Орлов Г.В. E W
Просмотров: 721 | Теги: Rainbow (1972) Vegatables (#6.45), Советский авиационный поршневой, М-26, Орлов Г.В., СССР, М-26 — Советский авиационный поршне | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

1

© 2017-2024 ussr-cccp.moy.su 

Использование материалов разрешено только при условии указания источника: прямой гипертекстовой ссылки (при публикации в Интернете), не запрещенной к индексированию в поисковых системах ЯндексGoogle
 
Администрация и владельцы форума не несут ответственности за содержание материалов пользователей