СССРФлаг СССРДружба народов СССРРеспублики СССРГерб СССРСССРГерб СССРГимн СССРМедали СССРОрдена СССРРубли СССР
СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК
Граждане СССР

Категории раздела

АБВГД [1]
1 - СЪЕЗД СОВЕТОВ [0]
АВИАЦИЯ СССР [95]
АВТОМОБИЛИ СССР [41]
АРМИЯ СССР [8]
БАНКИ И КАССЫ СССР [14]
БИБЛИОТЕКА СССР [49]
ВМФ - СССР [14]
ВОЙНА [3]
ВООРУЖЕНИЕ СССР [8]
ВС СССР [1]
ВЫСОТКИ В МОСКВЕ [4]
ВЫСТАВКИ СССР [1]
В ЭТОТ ДЕНЬ - В СССР [10]
В ЭТОТ ГОД - В СССР [7]
В ЭТОТ МЕСЯЦ - В СССР [1]
ГЕОГРАФИЯ СССР [92]
ГОСТ СССР [5]
ГПУ ОГПУ [0]
ГРАЖДАНЕ СССР [393]
ГРАНИЦЫ СССР [1]
ГСМ СССР [3]
ДВИГАТЕЛИ СССР [16]
ДЕНЬГИ СССР [43]
ДОРОГИ СССР [3]
ДОСУГ В СССР [1]
ЗАКОНЫ СССР [1]
ЗВАНИЯ СССР [0]
ЗДАНИЯ СССР [10]
ЗНАЧКИ СССР [1]
ИСТОРИЯ СССР [11]
КИНО В СССР [22]
КОРАБЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ СССР [1]
КОРАБЛИ СССР [22]
КОСМОС СССР [3]
КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО СССР [154]
МАГАЗИНЫ СССР [1]
МАРКИ СССР [5]
МЕТРО СССР [4]
МИНИСТЕРСТВА СССР [16]
МУЗЫКА И ПЕСНИ СССР [0]
НАГРАДЫ СССР [7]
НАРКОМАТЫ РСФСР-СССР [12]
НАУКА СССР [15]
ОБРАЗОВАНИЕ В СССР [11]
ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ СССР [5]
ОРГАНЫ БЕЗОПАСНОСТИ СССР [4]
ОРГАНЫ ГОСВЛАСТИ СССР [13]
Писатели СССР [5]
ПЛАКАТЫ СССР [4]
ПОЧТА СССР [1]
ПРАВИЛА САЙТА СССР [0]
ПРАЗДНИКИ СССР [20]
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СССР [53]
ПЯТИЛЕТКИ СССР [1]
РЕКОРДЫ СССР [9]
САМОЛЁТЫ СССР [90]
СВЯЗЬ СССР [1]
СДЕЛАНО В СССР [4]
СИМВОЛИКА СССР [5]
СМИ СССР [6]
СОВЕТ ТРУДА И ОБОРОНЫ РСФСР [0]
СОВЕТ ТРУДА И ОБОРОНЫ СССР [3]
СОВМИН СССР [1]
СОВНАРКОМ СССР [10]
СПОРТ СССР [1]
СТРОИТЕЛЬСТВО СССР [10]
ТРАНСПОРТ СССР [2]
ТУРИЗМ СССР [3]
УКАЗЫ - ПОСТАНОВЛЕНИЯ [12]
ФЕСТИВАЛИ В СССР [1]
ФЛОРА И ФАУНА СССР [15]
ЦЕНЫ СССР [13]
ЭКСПЕДИЦИИ СССР [1]

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Новости сайта ussr-cccp.moy.su

Главная » 2017 » Февраль » 17 » 30 ноября 1954 г. - Начались регулярные перевозки пассажиров на самолётах Ил-14П
17:44
30 ноября 1954 г. - Начались регулярные перевозки пассажиров на самолётах Ил-14П

30 ноября 1954 г. - Начались регулярные перевозки пассажиров на самолётах Ил-14П (Полное описание)

Эксплуатация
Регулярные перевозки пассажиров на самолётах Ил-14П начались 30 ноября 1954. В 1955 во время визитов советской правительственной делегации в Индию, Бирму и Афганистан десять самолётов Ил-14П пролетели в общей сложности по 22 500 км. Ил-14П в середине 1950-х стал основным магистральным самолётом Аэрофлота. Самолёты Ил-14П (18 пассажирских мест) и Ил-14М (24 места) до начала 1960-х являлись основными типами советских пассажирских самолётов на магистральных внутренних и международных воздушных линиях. После внедрения на авиалиниях СССР газотурбинных пассажирских самолётов Ан-24, Ил-14 стали использоваться на местных воздушных линиях. Пассажировместимость на Ил-14П постепенно повышалась от 24 до 32 мест, Ил-14М — от 28 до 36 мест.
Был создан ряд специальных вариантов самолёта:
комфортабельные самолёты Ил-14С, Ил-14ПС, Ил-14СИ, Ил-14СО;
грузовые самолёты Ил-14Г, рассчитанные на перевозку 3500 кг;
транспортные самолёты Ил-14Т;
транспортно-десантные самолёты Ил-14-ЗОД;
аэрофотосъёмщики Ил-14ФК и Ил-14ФКМ.
Ил-14М — пассажирская машина экспортного исполнения на 24 пассажирских места. 119 самолётов поставлено в 31 страну мира.
Ил-14ЛЛ — летающие лаборатории, большинство разрабатывалось и строилось на авиазаводе № 407 в г. Минске. Лётно-исследовательские комплексы ЛИК-1 и ЛИК-2, ледовые и арктические разведчики, пограничные, лаборатории специального назначения, метеоразведчики. Несколько ЛЛ построено в ГДР по программе создания самолёта 152 и в ЧССР для отработки двигателя М-601.
Самолёты Ил-12 и Ил-14 составили значительную эпоху в развитии советской гражданской авиации: рост парка этих самолётов, возрастание интенсивности их движения привели к увеличению объёма пассажирских авиаперевозок в стране. Совершенная радионавигационная аппаратура в сочетании с созданием комплекса наземных радиотехнических средств позволила лётчикам Аэрофлота быстро освоить регулярные полёты с пассажирами в сложных метеорологических условиях и ночью с выполнением захода на посадку по приборам, что превратило гражданскую авиацию в один из основных видов пассажирского транспорта.
В 1970-х продолжалась эксплуатация самолётов семейства Ил-14 на местных воздушных линиях в ряде регионов СССР (особенно на Крайнем Севере и в Сибири). Массовое списание остававшихся в строю Ил-14 было проведено в конце 1980-х — начале 1990-х годов.

Просмотров: 580 | Добавил: soviet-union-ussr | Теги: 30 ноября 1954 г.-Начались регулярн, http://ussr-cccp.moy.su/new, СССР.Самолёты СССР, пассажирские самолёты | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Февраль 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728






ВАША ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ


Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Favicon.ru - создание фавиконов,
    1

    © 2017-2024 ussr-cccp.moy.su 

    Использование материалов разрешено только при условии указания источника: прямой гипертекстовой ссылки (при публикации в Интернете), не запрещенной к индексированию в поисковых системах ЯндексGoogle
     
    Администрация и владельцы форума не несут ответственности за содержание материалов пользователей