СССРФлаг СССРДружба народов СССРРеспублики СССРГерб СССРСССРГерб СССРГимн СССРМедали СССРОрдена СССРРубли СССР
СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК
Граждане СССР

Категории раздела

Авиамастерские СССР [2]
Авиамастерские СССР
Базы СССР [2]
Базы СССР - Авиабазы, Авиарембазы,
Заводы СССР [28]
Заводы СССР
Комплексы СССР [1]
Комплексы СССР
Лёгкая промышленность СССР [2]
Лёгкая промышленность СССР
Объединения СССР [7]
Объединения
Предприятия СССР [1]
Предприятия СССР
СМУ СССР [1]
СМУ СССР - Строительно-монтажные управления.

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Каталог статей СССР

Главная » Статьи » ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СССР » Заводы СССР

Авиационный завод № 30 — Москва (10.07.1937—1950—1965)

 Авиационный завод № 30 — Москва (10.07.1937—1950—1965)

Статья под цифровой редакцией подготовлена: Орловым Геннадием Викторовичем (08.11.1965) — Советским выдающимся публицистом СССР — Прозаиком СССР — Историком СССР

 

Страна:    СССР.
Республика:    РСФСР.
Город:   Москва.
Название:    Авиазавод № 30
Адрес:     Октябрьское Поле.
Основан:    1935.
Заложен:   Май 1937
Создан:    10.07.1939.
Открыт:    1950.
Тип:    ГП.
Отрасль:    Производство авиационной техники.
Первый самолёт:    1939.
Площадь, м2:     ?.
Численность рабочих, чел.:    ?
Часовой пояс:    
Телефонный код:    
?
Почтовые индексы:    ?

 

Авиационный завод № 30 — Москва Авиационный завод № 30 — В 1950 году — был создан путём объединения завода № 30 и завода № 381, по производству авиационной техники.

 

 

 

 

 

 

 

Предыстория

После победы Великой Октябрьской Революции

В 1935 году — Совет труда и Обороны (СТО) принял Постановление о строительстве завода, который должен был стать базовым предприятием в СССР по гидросамолетостроению.

Промплощадка была выбрана на левом берегу Волги, в районе Кимр (Калининская обл., ныне Дубна Московской обл.)

Канал имени Москвы (КиМ) (повествование)в двух километрах от гидроэлектростанции и плотины канала «Москва-Волга».

В мае 1937 года — было начато одновременное строительство рабочего поселка и завода.

 

 

 

Завод № 30 (повествование)10 июля 1939 года — в эксплуатацию была сдана первая очередь цехов опытного завода №30.

 

 

 

 

 

Великая Отечественная война

17 декабря 1941 года — Согласно Решению ГКО, на бывшую территорию эвакуированного авиазавода № 1, по адресу: Октябрьское Поле, переведён опытный завод № 30 из подмосковной Дубны.

25 января 1942 года — Постановление ГКО, предприятию ставится задача в кратчайшие сроки освоить производство штурмовиков Ил-2.

 

Повествование

С 1949 года по 1955 год — на заводе № 30 объём производства Ил-28 доходил до 100 машин в месяц.

В 1950 году — в связи с необходимостью освоения производства тактического бомбардировщика Ил-28 и значительными объёмами его производства заводы № 30 и № 381 объединены в единый Авиационный завод № 30.

С этого времени Авиационный заводе № 30 располагался на территории бывшего завода № 381, специализируются на изготовлении фюзеляжа (крупных сборочных единиц) и входящих механических деталей, — а цеха «старого» завода № 30 — на изготовлении компонентов систем планера, деталей и окончательной сборке изделия.

В 1965 году — Авиационный завод № 30 получил название «Московский машиностроительный завод (ММЗ) «Знамя Труда»

 

Материалы

Орлов Г.В. «Авиационный завод № 30 — Москва (10.07.1937—1950—1965)» (повествование 28.09.2022).

 

Источник

https://ussr-cccp.moy.su/index/promyshlennost_sssr/0-43

https://ru.wikipedia.org/wiki/Дукс_(завод)

 

 



Источник: https://ussr-cccp.moy.su/index/promyshlennost_sssr/0-43
Категория: Заводы СССР | Добавил: soviet-union-ussr (28.09.2022) | Автор: Орлов Геннадий Викторович E W
Просмотров: 732 | Теги: (10.07.1937—1950—1965), Авиазавод № 30, Орлов Геннадий Викторович | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

1

© 2017-2024 ussr-cccp.moy.su 

Использование материалов разрешено только при условии указания источника: прямой гипертекстовой ссылки (при публикации в Интернете), не запрещенной к индексированию в поисковых системах ЯндексGoogle
 
Администрация и владельцы форума не несут ответственности за содержание материалов пользователей