СССРФлаг СССРДружба народов СССРРеспублики СССРГерб СССРСССРГерб СССРГимн СССРМедали СССРОрдена СССРРубли СССР
СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК
Граждане СССР

Категории раздела

Авиадвигатели СССР [4]
Авиадвигатели СССР - поршневые, реактивные.
Авиационные полки [17]
Авиационные полки, Истребительные авиационные полки, Гвардейские Авиационные полки,
Аэродромы СССР [36]
Аэродромы СССР,
Аэропорты СССР [4]
Аэропорты Союза Советских Социалистических Республик
ВВС СССР [1]
РККФ, ВВС СССР, Военная авиация СССР,
Воздушные армии СССР [1]
Воздушные армии СССР
Оборудование самолётов СССР [261]
Оборудование установленное на самолётах СССР
ЦКБ-КБ-ОКБ-СКБ [17]
ЦКБ-Центральное Конструкторское Бюро, КБ-Конструкторское Бюро. ОКБ-Опытное (Особое) Конструкторское Бюро. СКБ—Специальное Конструкторское Бюро.

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0

Каталог статей СССР

Главная » Статьи » АВИАЦИЯ СССР » Оборудование самолётов СССР

БО-10 — Бензиновый нагреватель (СССР)

 БО-10 — Бензиновый обогреватель (СССР)

Статья под цифровой редакцией подготовлена: Орловым Геннадием Викторовичем (08.11.1965) — Советским выдающимся публицистом СССР — Прозаиком СССР — Историком СССР

 

Страна:   СССР.
Город:     ?
Проектное название:     ?
Тип:    Обогреватель.
Конструкция:     ?
Конструкторы:     ?
Инженеры‑конструкторы:    ?

 


БО-10 — Бензиновый обогреватель (СССР)БО-10 — Бензиновый обогреватель. Предназначен для обогрева пилотской и пассажирской кабин. Управление печкой осуществляется со щитка второго пилота, на котором размещены два выключателя «Главный», «Запуск» и зеленая лампочка.

 

 

 

 

 

 

Повествование

БО-10 включается двумя переключателями: «Главный» и «Запуск». При их включении напряжение подается на мотор вентилятора, запальную свечу и через термовыключатели -на соленоидные краны.

Запуск печи должен производиться в течение 3-4 мин. Если печь запустилась, то сработает термоконтакт 49°-38°, выключит свечу и зеленую лампочку. Если за это время лампочка не погасла, надо печь выключить.

Нормальная температура печи 90-120°С (допускается до 140°С). Контроль за температурой осуществляется при помощи термоэлемента.

Максимальная температура 170°С. Если температура продолжает расти, срабатывает контакт 177-151°С, выключает цепь соленоида малого расхода и уменьшает подачу горючего.

Если температура свечи повышается до 71°С, то срабатывает термоконтакт 71-60° и включает обдув свечи (через соленоидный кран).

При выключенном выключателе «Запуск» и включенном «Главный» мотор вентилятора Д-400 продолжает работать, продувая печь, до тех пор, пока печь не остынет до 60°. После того срабатывает термоконтакт 71-60° и автоматически отключает электромотор.

Только после остановки вентилятора Д-400 на земле надо выключить выключатель «Главный».

 

Бензообогреватель БО-10 состоит

  • — Бензоленточки; в нее входят: бензофильтр; редукционный клапан понижения давления бензина с 1,5 до 0,3 атм; соленоидный клапан малого расхода горючего; соленоидный клапан большого расхода горючего; жиклер малого расхода; жиклер большого расхода:
  • — Воспламенителя; в него входят: задняя крышка с трубкой для подачи бензина, в которой имеются отверстия для распыления горючего; освинцованный асбестовый фитиль (испаритель); запальная свеча.
  • — Камеры сгорания. Характер горения в ней спирального типа. Продукты сгорания проходят по внутренней рубашке, затем в обратном направлении и только после этого поступают в выхлопную трубу. А извне камера сгорания обдувается воздухом от заборника, который, нагревшись, подается в кабины.
  • — Системы подачи топочного воздуха. Путь топочного воздуха в камеру сгорания идет через дифференциальный регулятор расхода топочного воздуха, который регулирует качество смеси.
  • — Воздушного реле или автоматического выключателя мотора вентилятора. Реле имеет мембрану, которая под действием скоростного напора прогибается в воздухе:
  • - выключает мотор вентилятора (теперь воздух подается за счет скоростного напора);
  • - подает питание на соленоид большого расхода горючего, чем увеличивается количество подаваемого горючего.

 

Технические данные БО-10

Производительность на земле 5500 ккал.
В воздухе 1 000 ккал.
Расход бензина на земле 1,2 л/ч.
Расход бензина в воздухе 1,8 л/ч.

Электрические данные

Ток, потребляемый вентилятором Д-400 20 а.
Соленоидными кранами а.
Запальная свеча потребляет ток 10 а.
Ток печи на земле 32 а.
Ток печи воздухе а.

 

 

 

Материалы

Орлов Г.В. «БО-10 — Бензиновый обогреватель (СССР)» — (повествование 30.05.2022).

 

Источник

https://ussr-cccp.moy.su/index/samoljoty_sssr/0-8

https://studopedia.su/15_122240_konstruktivnie-osobennosti-b-.html

 

 



Источник: https://ussr-cccp.moy.su/index/aviacija_sssr/0-10
Категория: Оборудование самолётов СССР | Добавил: soviet-union-ussr (30.05.2022) | Автор: Орлов Геннадий Викторович E W
Просмотров: 279 | Теги: Бензиновый нагреватель, БО-10, Орлов Геннадий Викторович, Бензиновый нагреватель (СССР) | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

1

© 2017-2024 ussr-cccp.moy.su 

Использование материалов разрешено только при условии указания источника: прямой гипертекстовой ссылки (при публикации в Интернете), не запрещенной к индексированию в поисковых системах ЯндексGoogle
 
Администрация и владельцы форума не несут ответственности за содержание материалов пользователей