soviet-union-ussr | Дата: Среда, 12.07.2017, 19:42 | Сообщение # 1 |
ГенСек
Группа: Администраторы
Сообщений: 227
Статус: Offline
| Москвич-400 - Автомобили СССР (Полное описание)
Выпуск первых пяти автомобилей намечался на июль 1946 года. Однако, в связи с многочисленными задержками подготовки производства на заводах-смежниках и в связи со сложностями в организации ремонта разнотипного (в том числе репарационного) заводского оборудования Приказом Министра Автотракторной промышленности СССР №368 от 17 августа 1946 года начало производства было перенесено на IV-й квартал 1946 года. Первый серийный автомобиль модели Москвич-400-420 вышел из ворот сборочного цеха завода в ночь с 8 на 9 декабря 1946 года. Автомобиль получился надежным, неприхотливым и технологичным в производстве. К этому времени конструкция автомобиля уже не была передовой, но во многом еще шла в ногу со временем. К прогрессивным конструктивным решениям следует отнести несущий кузов, поршни из алюминиевого сплава, гидравлические тормоза, независимую подвеску передних колес типа Дюбонне. Подвеска сконструирована таким образом, что колесо качается в продольной плоскости без изменения колеи. При такой конструкции нет необходимости регулировать развал колес. Пружины подвески заключены в цилиндры, которые поворачиваются вместе с колесами. В крышке цилиндра установлен амортизатор одностороннего действия. В такой подвеске неподрессоренными остаются только само колесо, ступица с тормозным барабаном в сборе, кривошип и реактивный рычаг. Рулевые тяги в качании колес не участвуют, что положительно сказывается на их износостойкости. Форма кузова, разработанная в середине 30-х годов, в 1947 году уже не блистала новизной. Автомобиль не имел указателей поворота. Стеклоочиститель был с механическим приводом от распределительного вала двигателя.
Орлов Г. В.
|
|
| |