СССРФлаг СССРДружба народов СССРРеспублики СССРГерб СССРСССРГерб СССРГимн СССРМедали СССРОрдена СССРРубли СССР
СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК
Граждане СССР

Категории раздела

Автозаводы СССР [5]
Легковые автомобили СССР, ГАЗ, ВАЗ, АЗЛК, ЗАЗ,ЗИЛ, ЗИС, ЗИМ, УАЗ, Грузовые автомобили СССР, ГАЗ, БЕЛАЗ, ЕРАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, КРАЗ, МАЗ, УРАЛ, ЯАЗ
Грузовые автомобили СССР [7]
Грузовые автомобили СССР, ГАЗ, БЕЛАЗ, ЕРАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, КРАЗ, МАЗ, УРАЛ, ЯАЗ
Легковые автомобили СССР [38]
Легковые автомобили СССР, ГАЗ, ВАЗ, АЗЛК, ИЖ, ЗАЗ,ЗИЛ, ЗИС, ЗИМ, УАЗ,

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 12
Гостей: 11
Пользователей: 1
soviet-union-ussr

Каталог статей СССР

Главная » Статьи » АВТОМОБИЛИ СССР » Автозаводы СССР

История  Автомобильного Завода имени Ленинского Комсомола - предисловие

 История  Автомобильного Завода имени Ленинского Комсомола - предисловие 

 

1929 год. Октябрь Началось строительство Московского автосборочного завода, рассчитанного на сборку 24 тысяч автомобилей в год.

1930 год. Ноябрь Автосборочный завод вступил в число действующих предприятий. До 1933 г. выпускал автомобили "Форд-А"и "Форд-АА".
Декабрь Постановлением Всесоюзного автотракторного объединения завод стал именоваться "Государственный автосборочный завод имени КИМ в Москве".

1932 год. Декабрь Начало сборки грузовых автомобилей "ГАЗ-АА" (около 30% от всего выпуска) из деталей, поставлявшихся Горьковским автозаводом.

1933 год. Август Автосбосрочный завод им. КИМ стал филиалом Горьковского автозавода и перешёл полностью на выпуск автомобиля "ГАЗ-АА".

1939 год. Февраль В соответствии с приказом Наркомсредмаша Автосборочный завод им.КИМ выведен из состава Горьковского автозавода и включён в Глававтопром как самостоятельное предприятие, именуемое "Московский автомобильный завод имени КИМ".

КИМ-10-50  -  Автомобили СССР

1940 год. Были собраны в апреле первые 3 образца двухдверного КИМ-10-50.

1941 год. С конвейера сошлов январе 70 машин, в феврале – 50,в марте – 102, в апреле – 100 автомобилей

 

 

 

 

 

 

"КИМ-10-51" (Кабриолет) - Автомобиль СССР

1941 год. Октябрь Завод им. КИМ был эвакуирован на Урал. Его производство было переориентировано на военную продукцию.

 

 

 

 

 

Возрождение, признание

1945 год. Май Принято Постановление Совета Министров СССР о развёртывании строительства автозавода по выпуску малолитражки автомобилей "Москвич" и о наименовании завода "Московский завод малолитражных автомобилей" (МЗМА).

Москвич-400 - Автомобили СССР

1947 год. Апрель Начался серийный выпуск легковых малолитражных 
автомобилей "Москвич-400".

1948 год. Апрель Положено начало экспорту автомобилей "Москвич".

 

 

 

1954 год. Февраль Освоен выпуск модернизированной модели автомобиля "Москвич-401".

1956 год. Апрель С главного конвейера сошел последний "Москвич-401".

 

 

 

 

1956 год. Начат выпуск "Москвича-402"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1958 год. Июль Начат выпуск автомобиля "Москвич-407" с верхнеклапанным двигателем. 
Август На Всемирной автомобильном выставке в Брюсселе автомобили "Москвич-407" и "Москвич-423" отмечены золотыми медалями.

1963 год. Декабрь С главного конвейера сошел последний автомобиль "Москвич-407".

 

 

1963 год. Начат выпуск переходной модели "Москвич-403".

 

 

 

 

 

 

 

 

1964 год. Сентябрь Начат выпуск автомобилей "Москвич-408".

1967 год. Май С главного конвейера завода сошел миллионный автомобиль "Москвич-408". 

 

 

 

 

 

 

1967 год. Октябрь Выпущена первая партия автомобилей "Москвич 412".

1968 год. Январь Начало реконструкции завода и строительства главного сборочного корпуса. 
 

 

 

 

 

1968 год. Май - Начат выпуск модификаций "Мосвквич-412" - автомобиля "Москвич-427" с кузовом "универсал"

и автомобиля "Москвич-434" с кузовом "фургон".
Октябрь В связи с 50-и летим ВЛКСМ МЗМА переименован в Автомобильный завод имени Ленинского комсомола (АЗЛК).

От единиц - к миллионам

1971 год. Сентябрь Образовано автомобильное производственное объединение "Авто-Москвич".

1973 год. Май Открыт памятник - стелла -- воинам - автозаводцам, погибшим в годы Великой Отечественной войны. 
Сентябрь На филиале АЗЛК - Инишемском заводе запасных частей вступил в строй главный корпус.

1974 год. Август С главного конвейера завода сошел двухмиллионный автомобиль "Москвич-412".

1975 год. Декабрь Начато производство новых автомобилей "Москвич-2138" и "Москвич-2140".

1977 год. Декабрь На экспорт отправлен миллионный автомобиль "Москвич" с начала поставок их за границу.

1980 год. Август 25 августа сошел с конвейера трехмиллионный автомобиль "Москвич-2140".

1982 год. Январь АЗЛК начал большую реконструкцию: строительство корпусов прессового, механосборочного цехов, "Порозо" и цеха"Пластмасс".

1986 год. Сентябрь 17 сентября с конвейера завода сошел четырехмиллионный автомобиль "Москвич".

1988 год. Июль Закончено производство автомобилей "Москвич-2140".

1989 год. Развернута работа по подготовке производства пикапа на базе мод. 2141 и прицепа.

 

 

 

 

 

 



Источник: http://ussr-nation.ucoz.org/publ/istorija_avtomobilej_sssr/azlk_avtomobilnyj_zavod_leninskogo_komsomola_kim_mzma/istorij
Категория: Автозаводы СССР | Добавил: soviet-union-ussr (10.04.2017) E W
Просмотров: 1706 | Теги: москвич, История  Автомобильного Завода имен, СССР, Land of the Lost (1974) Abominable | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

1

© 2017-2024 ussr-cccp.moy.su 

Использование материалов разрешено только при условии указания источника: прямой гипертекстовой ссылки (при публикации в Интернете), не запрещенной к индексированию в поисковых системах ЯндексGoogle
 
Администрация и владельцы форума не несут ответственности за содержание материалов пользователей