СССРФлаг СССРДружба народов СССРРеспублики СССРГерб СССРСССРГерб СССРГимн СССРМедали СССРОрдена СССРРубли СССР
СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК
Граждане СССР

Категории раздела

Авиадвигатели СССР [4]
Авиадвигатели СССР - поршневые, реактивные.
Авиационные полки [17]
Авиационные полки, Истребительные авиационные полки, Гвардейские Авиационные полки,
Аэродромы СССР [35]
Аэродромы СССР,
Аэропорты СССР [4]
Аэропорты Союза Советских Социалистических Республик
ВВС СССР [1]
РККФ, ВВС СССР, Военная авиация СССР,
Воздушные армии СССР [1]
Воздушные армии СССР
Оборудование самолётов СССР [261]
Оборудование установленное на самолётах СССР
ЦКБ-КБ-ОКБ-СКБ [17]
ЦКБ-Центральное Конструкторское Бюро, КБ-Конструкторское Бюро. ОКБ-Опытное (Особое) Конструкторское Бюро. СКБ—Специальное Конструкторское Бюро.

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог статей СССР

Главная » Статьи » АВИАЦИЯ СССР » Оборудование самолётов СССР

МСРП-12-96(-1)-С2 — Система регистрации режимов полёта — Техническое описание (стр. 4 (Лентопротяжный механизм))

 МСРП-12-96(-1)-С2 — Система регистрации режимов полёта — Техническое описание (стр. 4 (Лентопротяжный механизм))

Статья под цифровой редакцией подготовлена: Орловым Геннадием Викторовичем (08.11.1965) — Советским выдающимся публицистом СССР — Прозаиком СССР — Историком СССР

Страницы:   [01]     [02]     [03]     [04]     [05]     [06]     [07]     [08]     [09]     [10]     [11]

 

Стабилизированное диодами ДЗ, Д4 напряжение приложено к базе регулирующего элемента эмиттерного
повторителя, выполненного на транзисторах Т1 Т2, включенных по схеме составного транзистора. Резистор R2 является балластным для стабилитронов ДЗ, Д4; резистором R1 задаётся необходимый режим работы транзистора Т2 при изменениях температуры окружающей среды. Реле Р8 (контакты 3, 5) с последовательно включенным диодом Д6 служит для защиты транзисторов Т1, Т2 от пробоя при неправильной подаче полярности напряжения при проверках ЛПМ в наземных условиях. Диод Д2 обеспечивает форсированное отключение реле Р8 при выключении питающего напряжения.

При включении ЛПМ движение магнитной ленты происходит в том же направлении, в котором оно осуществлялось перед предшествующим выключением. Запоминание направления движения магнитной ленты в момент выключения ЛПМ осуществляется с помощью поляризованных реле.

При попарном замыкании контактов К2 и КЗ с контактом Э (направляющих роликов) металлизированным слоем магнитной ленты происходит переключение поляризованных реле, чем обеспечивается реверсирование ЛПМ.

Реле Р1, Р4, Р5, Р10 служат для изменения моментов на электромагнитных муфтах при реверсе, для переключения головок записи и подмагничивания с нижней дорожки на верхнюю при реверсе и для переключения двигателя.

На основной плате укреплено контактное устройство 1 (рис. 12) автостопа.

Автостоп состоит из контактного выключателя, контакты которого замыкаются при обрыве или ослаблении натяжения магнитной ленты до величины менее 10 гс, электронной схемы задержки выключения ЛПМ, собранной на транзисторах ТЗ, Т4, реле Р6 и исполнительного реле Р7.

При ослаблении натяжения магнитной ленты замыкаются контакты КВ, срабатывает реле Р7 и отключает питание ЛПМ. В момент выключения происходит устранение ослабления магнитной ленты за счет проворачивания кассет при срабатывании тормозов электромагнитных муфт, контакты КВ размыкаются, реле Р7 обесточивается и включает питание ЛПМ.

Таким образом, при ослаблении натяжения магнитной ленты ЛПМ работает в режиме последовательных включений и выключений. Если ослабление магнитной ленты длится кратковременно (менее 3 с), то после устранения ослабления ленты ЛПМ продолжает нормально работать. Если причина, вызывающая ослабление магнитной ленты, имеет постоянный характер, то после нескольких циклов «выключение—включение» ЛПМ останавливается. При обрыве магнитной ленты ЛПМ останавливается сразу.

Для повторного включения ЛПМ после срабатывания автостопа необходимо выключить и повторно включить питание ЛПМ с помощью имитатора шасси на РЩ(-1) или выключателя ПРОВЕРКА в самолёт-
ной схеме. 

Переключатель В1 предназначен для настройки и проверки прибора в лабораторных условиях и имеет три положения: ВЫКЛ., НАМОТКА и АВТ. Перед установкой верхней полусферы контейнера его необходимо поставить в положение АВТ.

После закрытия ЛПМ верхней полусферой контейнера происходит его автоматическое включение с помощью микровыключателя В2.

Кнопка Кн служит для промежуточного реверса ЛПМ при движении магнитной ленты на нижнюю кассету с целью обеспечения ее намотки на верхнюю кассету. В положении НАМОТКА переключателя В1, при магнитной ленте, установленной в тракте на перемотку (см. рис. 16) и после нажатия кнопки Кн происходит ускоренная намотка ленты на верхнюю кассету. Это достигается за счет того, что обмотка электромагнита прижимных роликов и электромагнита тормоза муфты верхней кассеты в этом режиме обесточены.

К контактам 1 и 3 разъема Ш5 подключены цепи обогрева и обдува ЛПМ. Электрическая схема обогрева работает следующим образом.

С подачей напряжения 2—27 В, если температура ниже 10°С, включается электронагревательный элемент ЭН через термореле Р9. При температуре свыше 20°С термореле Р9 включает электромагнит ЭМ6, открывающий клапан обдува. Для предохранения двигателя М от больших токов при заторможенном режиме в его якорную цепь включён предохранитель Пр.

Кинематическая схема ЛПМ представлена на (рис. 11).

Привод ЛПМ состоит из электродвигателя 11 стабилизированной скорости, редуктора, выходного вала 10, маховика 5, электромагнитных муфт (индукционных муфт скольжения) 12 и двух кассет 1, связанных через шестерёночные пары 17, 18 с ведомыми частями электромагнитных муфт.
 

 

Рис. 11. Схема кинематическая лентопротяжного механизма ЛПМ.

Рис. 11. Схема кинематическая лентопротяжного механизма ЛПМ.

1—касса; 2—пассик электромагнитных муфт; 3—прижимные ролики; 4—электромагнит (ЭМ1); 5—маховик; 6—пассик привода; 7 и 9—шкив; 8—выходной вал; 10—выходной вал; 11—электродвигатель (М); 3—прижимные ролики; 12—электромагнитые муфты; 13—якорь; 14—фрикцион; 15—штифт; 16—обмотка электромагнита (ЭМЗ);  17—шестерня; 18—зубчатое колесо; 19—резистор (R5); 20—следящий щуп.

 

Крутящий момент электродвигателя передаётся через редуктор на два выходных вала 8, 10, которые вращаются с постоянной скоростью. С помощью шкивов 7, 9, установленных на них, и резиновых пассиков 2, 6 они приводят во вращение ведущие части электромагнитных муфт и маховик с ведущим валом. Шкив, приводящий во вращение электромагнитные муфты, вращается с постоянной скоростью в одном направлении, независимо от направления движения магнитной ленты. Сцепление магнитной ленты с ведущим валом обеспечивается двумя прижимными роликами 3, управляемыми электромагнитом 4.

Постоянство натяжения магнитной ленты независимо от изменения диаметров рулонов ленты на кассетах обеспечивается автоматической регулировкой токов электромагнитных муфт с помощью резистора 19, движок которого механически связан со следящим щупом 20. Положение следящего щупа определяется диаметром рулона ленты на нижней кассете. При сматывании ленты ведомая часть муфты сматывающей кассеты вращается в сторону, противоположную ведущей её части. В то же время и ведомая и ведущая части наматывающей кассеты вращаются в одну и ту же сторону. По мере перехода ленты со сматывающей кассеты на наматывающую скольжение обеих муфт возрастает, а следовательно, возрастают и передаваемые ими моменты.

Так как для постоянства натяжения необходимо, чтобы передаваемый муфтой момент изменялся пропорционально диаметру рулона ленты, то с помощью движка резистора, связанного со следящим щупом, ток муфты сматывающей кассеты уменьшается, а приёмной увеличивается. При токе порядка 100 мА и разности частот вращения ведущей и ведомой частей муфт около 8 об/с передаваемый момент муфты равен 250 гс. см.

В указанной электромагнитной муфте имеется электромагнит, который состоит из обмотки 16, питаемой постоянным током, якоря 13 с фрикционом 14 и пружины со штифтами 15. При отсутствии тока в об- мотке электромагнита якорь с фрикционом прижат пружиной к ведущей части муфты, обеспечивая жёсткое сцепление обеих её частей.

 

К о н с т р у к ц и я

Все узлы ЛПМ наполнены на двух платах: основной 3 (рис. 9) и плате 4 привода.

Основная плата служит для крепления ЛПМ к нижней полусфере 1 (см. рис. 8) контейнера и является несущей платой ЛПМ.

На основной плате размещены:

  • кассетный механизм (см. рис. 12);
  • узел слежения с щупом 2;
  • стойки 1 (рис. 13) для крепления платы привода;
  • электромагнитное реле;
  • стабилизатор напряжения;
  • электронагревательный элемент;
  • термореле.

Кассетный механизм с помощью кронштейна 2 крепится на основной плате и включает в себя две электромагнитные муфты 3, ведомые части которых связаны с подкассетниками 4 (см. рис. 12) с помощью зубчатых передач.

Устройство для протяжки магнитной леты включает в себя ведущий вал 5 с маховиком 6, прижимные ролики 7 с электромагнитом, направляющие ролики 8 и блок магнитных головок с крышкой 9. Выводы обмоток магнитных головок подаются на контакты двух реле, расположенных под блоком магнитных головок.

Узел слежения включает в себя шуп 2, следящий за изменением диаметра рулона магнитной ленты на нижней кассете, и потенциометр 4 (см. рис. 13).

Для прогрева ЛПМ при работе в условиях пониженной температуры на основной плате установлен электронагревательный элемент и терморегулятор.

На плате привода находятся: электродвигатель 5 с редуктором 6, реле, клапан обдува 7 с электромагнитом 8, шланги обдува 9, потенциометры 10.

Плата привода крепится на колонках основной платы тремя гайками с пружинными шайбами. Для уменьшения воздействия вибрации платы привода на основную плату крепление осуществляется с помощью резиновых амортизаторов 11 и ограничительных шайб 12.

Электрическое соединение элементов, расположенных на основной плате и плате привода, осуществляется через штепсельный разъём, состоящий из вилки 13 и розетки.

Крепление кассет на подкассетниках осуществляется с помощью специальных винтов 10 (см. рис. 12).

Для коммутации цепи питания сигнальной лампы применяются герметичные магнитоуправляемые контакты, включение которых осуществляется с помощью постоянного магнита, укрепленного эксцентрично на роторе, приводом во вращение направляющим роликом 11. При приближении магнита к контактам последние замыкаются и замыкают цепь питания сигнальной лампы; при удалении магнита контакты размыкаются и разрывают цепь питания сигнальной лампы.

 

Рис. 12. Лентопротяжный механизм ЛПМ на технологических колонках (смазка верхнего подшипника тонвала и кассетного механизма).

Рис. 12. Лентопротяжный механизм ЛПМ на технологических колонках (смазка верхнего подшипника тонвала и кассетного механизма).

1—контактное устройство автостопа; 2—следящий щуп; 3—вал кассетного механизма; 4—подкассетники; 5—ведущий вал (тонвал); 6—маховик; 7—прижимные ролики; 8—направляющие ролики; 9—крышка блока магнитных головок; 10—винты для крепления кассет; 11—направляющий ролик, связанный с ротором механизма сигнализации.

 

 

Рис. 13. Лентопротяжный механизм ЛПМ с отсоединённой платой привода (смазка нижнего подшипника тонвала).

Рис. 13. Лентопротяжный механизм ЛПМ с отсоединённой платой привода (смазка нижнего подшипника тонвала).

1—стойка для крепления платы привода; 2—кронштейн; 3—электромагнитные муфты; 4—потенциометр следящей системы; 5—электродвигатель; 6—редуктор; 7—клапан обдува; 8—электромагнит канала обдува; 9—штанги обдува; 10—потенциометры для регулировки натяжения магнитной ленты; 11—амортизатор. 12—ограничительные шайбы; 13—вилка штепсельного разъёма; 14—пассик электромагнитных муфт; 15—плата привода; 16—крышки контактной группы электромагнитных муфт; 17—контакты электромагнитных муфт.

 

Рис. 14. Конструкция крепления защитного контейнера лентопротяжного механизма ЛПМ к монтажному основанию.

Рис. 14. Конструкция крепления защитного контейнера лентопротяжного механизма ЛПМ к монтажному основанию.

1—стопорный винт; 2—скоба; 3—основание контейнера; 4—монтажное основание; 5—стойка монтажного основания; 6—кронштейн.

 

Рис. 15. Схема заправки магнитной ленты в рабочий тракт лентопротяжного механизма ЛПМ.

Рис. 15. Схема заправки магнитной ленты в рабочий тракт лентопротяжного механизма ЛПМ.

 

П р и м е ч а н и е: Мелким штрихом обозначен рабочий слой ферромагнитной ленты.

 

Рис. 16. Смазка редуктора на плате привода лентопротяжного механизма ЛПМ.

Рис. 16. Смазка редуктора на плате привода лентопротяжного механизма ЛПМ.

 

П р и м е ч а н и е:   Крышка смазочного окна снята.

 

Рис. 17. Двигатель на плате привода лентопротяжного механизма ЛПМ.

Рис. 17. Двигатель на плате привода лентопротяжного механизма ЛПМ.

 

1—паз; 2—щётка; 3—паз щёткодержателя; 4—пружина; 5—щёткодержатель; 6—хомут (сдвинут вправо), 7—стойка; 8—стакан (снят).

 

6.2.2.  З а щ и т н ы й   к о н т е й н е р

Защитный контейнер (рис. 8) состоит из трёх оболочек: ударо-жаропрочной, оболочки-поглотителя с содой (двууглекислым натрием) и теплоизоляционной.

Ударо-жаропрочная оболочка выполнена в виде двух полусфер, соединённых между собой запорным устройством. Полусферы изготовлены из тонких листов стеклоткани, которые пропитаны теплостойкими смолами и покрыты огнеупорным лаком.

Внутренняя теплоизоляционная оболочка выполнена из теплостойкого пенопласта.

Оболочка-поглотитель тепловой энергии выполнена в виде верхнего и нижнего полусферических сосудов. Каждый сосуд состоит из двух металлических полусфер, пространство между которыми заполнено содой. Пробки клапанов изготовлены из легкоплавкого сплава.

Под воздействием высокой температуры двууглекислый натрий  оболочки-поглотителя разлагается, выделяя углекислый газ, поглощает тепло в районе контейнера.

 

6.2.3.   З а п о р н о е   у с т р о й с т в о

Запорное устройство защитного контейнера состоит из запирающего поворотного кольца 3 (см. рис. 8) с установленным на нём кронштейном-упором 4, гайки 6 с болтом 5 замка.

При установке верхней полусферы контейнера на нижнюю она фиксируется с помощью фиксаторов 7, закрепленных на нижней полусфере.

Болт 5 имеет головку с отверстиями под ключ 10. При ввинчивании в гайку замка болт давит на кронштейн-упор и поворачивает кольцо 3. При этом скошенные стороны вырезов 9 поворотного кольца входят в пазы захватов 8 кольца. Происходит стягивание полусфер.

Герметичность соединения обеспечивается наличием резиновой уплотнительной прокладки.

При установке контейнера на монтажное основание 4 (см. рис. 14) стопорный винт 1 торцевым отверстием фиксирует стойку 5 монтажного основания, предотвращая поворот контейнера относительно основания и перемещения стоек 5 в фигурных отверстиях основания 3 контейнера.

 

6.3. Соединительный блок

СБ-1 (рис. 18) предназначен для подключения системы МСРП-12-96 к бортсети напряжением 27 В, переключения на аварийное питание в случае отказа бортсети и калибровки измерительного тракта системы.

Принципиальная электрическая схема СБ-1 представлена на (рис. 19).

В СБ-1 входит калибровочное устройство для подачи калибровочных напряжений в КУ (транзисторы Т4—Т12 и реле Р4—Р6).

При включении бортсети (тумблер В замкнут) напряжение бортсети подаётся на все блоки системы через соответствующие штепсельные разъёмы. Одновременно обеспечивается «дежурство» на всех блоках системы
напряжения аварийного источника (напряжение аварийного источника всегда ниже напряжения бортсети, и поэтому питание системы осуществляется от бортсети).

При обрыве бортсети питание системы обеспечивается от аварийного источника питания (Ш15).

Для развязки аварийного источника и бортсети в схему введены диоды Д1 и Д2.

Калибровочное устройство состоит из трех однотипных схем электронных реле времени.

Работа электронного реле времени происходит следующим образом:

При подаче напряжения бортсети на СБ-1 происходит заряд конденсатора С4 через цепочку RЗ—Д5, а затем его разряд через резистор R12. В начале разряда С4 транзисторы Т4;-Т5, Т6 закрыты за счёт воздействия на эмиттер Т5 положительного потенциала, образующегося при протекании тока разряда С4 по резистору R12. Через 60 с, вследствие уменьшения силы разрядного тока, уменьшается положительный потенциал эмиттера Т5, транзисторы Т5, Т4, Т6 открываются и срабатывает реле Р4. При срабатывании Р4 через замкнутые контакты 3—5
1Р4 и резистор R22 происходит заряд конденсатора С6 — начинает работать реле времени на транзисторах Т10, Т11, Т12 и. т. д.

Схема на транзисторах Т4—Т6 и реле Р4 обеспечивает подачу на КУ калибровочных напряжений один раз в 60±20 с (подача напряжения на реле Р1, Р2, РЗ в КУ). Схемы на транзисторах Т7—Т9, реле Р5 и транзисторах Т10—Т12 и реле Р6 обеспечивают подачу напряжения на реле Р4 в КУ на время 0,7—1,5 с через 0,7—1,5 с после срабатывания реле Р4. После этого вся схема приходит в исходное состояние и цикл повторяется через 60 с.

Реле РЗ предназначено для обеспечения возможности переключения системы на аварийное питание с основного питания.

Все элементы, составляющие электронную схему СБ-1, смонтированы на плате, укрепленной на колонках основания винтами. Остальные элементы конструкции — предохранители, штепсельные разъёмы и тумблер включения размещены на угольнике, закрепленном на основании. Сверху СБ-1 закрывается кожухом, крепящимся
двумя винтами, один из которых пломбируется.

 

 

Рис. 18. Соединительный блок СБ-1.

Рис. 18. Соединительный блок СБ-1.

1—кожух; 2—ушко для пломбирования тумблера; 3—тумблер В; 4—винты; 5—лапки с отверстиями для крепления СБ-1; 6—штепсельные разъёмы Ш7, Ш8 и Ш9; 7—предохранитель Пр2 основного питания; 8—штепсельные разъём Ш6 основного питания; 9—предохранитель Пр1 аварийного питания, 10—штепсельные разъём Ш15 аварийного питания.

 

 

Рис. 19. Принципиальная электрическая схема соединительного блока СБ-1.

Рис. 19. Принципиальная электрическая схема соединительного блока СБ-1.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕМЕНТОВ
(к принципиальной электрической схеме соединительного блока СБ-1).

Обозначение Наименование и тип Кол.
  Колодка  
Ш6, Ш5  ШР16112ЭШ5 2
  Розетка  
Ш7, Ш8, Ш9  2РМ18Б7Г1В1 3
  Диод  
Д1, Д2  Д214А 2
Д3, Д4, Д5, Д6, Д7, Д8, Д9, Д10, Д11,  2Д522 (Б) 9
  Транзистор  
Т4, Т6, Т7, Т9, Т10, Т12  2Т203Г 6
Т5, Т8, Т11  2Т201А 3
  Реле  
Р3  РЭС-9 РС4.529.029-00.01 1
Р4  РЭС-10 РС4.529.031-18 1
Р5, Р6  РЭС-10 РС4.529.031-11 2
  Конденсатор  
С1  К52-2-50-20±30% 1
С2, С5, С6,   К50-29-63В-4,7 мкф-В 3
С3  МБМ-160-0,05±10% 1
С4  К50-29-63В-22 мкф-В 1
  Резистор  
R3, R24, R25  МТ-0,5-1 кОм±10% 3
R8  МТ-0,5-51 кОм±5% 1
R9, R14, R19  МТ-0,5-680 Ом±10% 3
R10, R15, R20  МТ-0,5-470 Ом±10% 3
R11, R16, R21  МТ-0,5-6,8 кОм 3
R12  МТ-0,5-1,1 МОм±5% 1
R13, R18  МТ-0,5-30 кОм±5% 2
R17, R22  МТ-0,5-100 кОм±10% 2
R23  ОМЛТ-2-100 Ом±10% 1
  Тумблер  
В  Т3 1
  Предохранитель  
Пр1, Пр2  ВП3Б-1-10А 2

 

6.4. Распределительный щиток РЩ

РЩ (рис. 20) предназначен для подключения датчиков и согласующих устройств к БП-7 и КУ, для включения ЛПМ на земле с помощью кнопки ИМИТАТОР ШАССИ и для преобразования и коммутации по 12 измерительным каналам сигналов 12 РК.

Через РЩ происходит включение ЛИМ в момент обжатия шасси или подачи сигнала от ССА. При этом реле Р13 (рис. 21) обесточивается, и контакты его замыкают цепь питания ЛПМ.

Для имитации обжатия шасси или ССА в лабораторных условиях служит кнопка КН, при нажатии на которую размыкается цепь питания реле Р13.

Блок преобразования РК состоит из задающего мультивибратора, работающего в автоколебательном режиме, и ключевой схемы.

Задающий мультивибратор, собранный на транзисторах Т4 и Т5, вырабатывает импульсы прямоугольной формы длительностью 0,4 с с периодом 4 с. С выхода мультивибратора импульсы через усилитель (транзистор ТЗ) поступают на электронный ключ (транзистор Т1), который на время 0,4 с в соответствии с периодом работы мультивибратора замыкает минусовую цепь питания реле Р1—Р12.

В нормальном состоянии, соответствующем отсутствию РК, обмотки реле Р1—Р12 обесточены, и на вход КУ подаются напряжения датчиков, пропорциональные аналоговым параметрам.

При появлении РК на соответствующее реле подаётся напряжение +27 В. В момент замыкания электронного ключа реле срабатывает, при этом вход кодирующей ячейки заземляется. Через 0,4 с электронный ключ размыкает минусовую цепь реле, обмотка реле обесточивается, и схема приходит в исходное состояние. На вход КУ подаётся сигнал от датчиков аналоговых параметров.

Таким образом, при регистрации РК получается пунктирная запись измеряемого параметра путём наложения на него релейных сигналов датчиков РК. Частота прерывания записи определяется частотой следования задающего мультивибратора.

Основной деталью конструкции РЩ является коробка 5 (см. рис. 20), на которой крепятся все конструктивные элементы.

На наружной стороне коробки установлены кнопка ИМИТАТОР ШАССИ и штепсельные разъёмы.

Внутри коробки находится монтажная плита блока преобразования РК, крепящаяся винтами.

У основания коробки имеются лапки с отверстиями для крепления на летательном аппарате. Предохранители Пр1÷Пр12 (см. рис. 21), предназначенные для защиты БП-7 в случае короткого замыкания одного из датчиков, смонтированы на плате, расположенной под крышкой (на тыльной стороне РЩ).

 

6.5. Распределительный щиток РЩ-1

РЩ-1 предназначен для подключения датчиков и согласующих устройств БП-7 и КУ, для преобразования и коммутации по измерительным каналам сигналов РК. и для включения ЛПМ на земле от «Имитатора шасси».

Через РЩ-1 происходит включение ЛПМ в момент обжатия шасси или подачи сигнала от ССА.

Для имитации сигналов обжатия шасси или ССА в лабораторных условиях служит кнопка «Кн».

РЩ-1 осуществляет преобразование и коммутацию по 12 измерительным каналам 24 РК.

В состоянии, соответствующем отсутствию РК на вход КУ подаются напряжения датчиков, пропорциональные сигналам аналоговых параметров.

Первая группа РК (1÷12) преобразуется и коммутируется с обеспечением записи на осциллограмме в виде разрыва аналогового параметра до уровня «0» В (см. рис. 42).

Вторая группа РК (13÷24) преобразуется и коммутируется с обеспечением записи на осциллограмме в виде разрыва аналогового параметра до уровня 6,3 В.

Таким образом сигнал РК, по каналам 2÷5, 7÷12 имеют вид импульсов отрицательной и положительной полярности длительностью 0,4 с, следующих через 4 с, причём сдвиг между импульсами отрицательной и поло-
жительной полярности составляет 2 с.

Сигнал РК, подающийся на канал 6, преобразуется таким образом, что цепь аналогового параметра разрывается с частотой 1 Гц и обеспечивается запись импульсов 6,3 В, длительностью 0,5 с.

РК по каналу 1 представляет собой импульсный сигнал 27 В длительностью 0,1÷0,3 с, следующий с частотой 2÷4 Гц и преобразуется с помощью схемы «Формирователя маркера». Сигнал РК при этом записывается в виде импульсов 6,3 В длительностью 0,5 с, следующих с частотой 1 Гц.

Конструктивно РЩ-1 выполнен в виде коробки, с наружной стороны которой установлены разъёмы 1÷12, разъём питания 6,3 В («БП-7»), разъем входа сигналов РК уровня 6,3 В («РК»), разъёмы «КУ», «ЛПМ»,
«Шасси».

У основания коробки имеются лапки с отверстиями для крепления на летательном аппарате. Внешний вид РЩ-1 приведён на (рис. 22).

 

Рис. 20. Распределительный щиток РЩ.

Рис. 20. Распределительный щиток РЩ.

1—штепсельные разъёмн Ш26...Ш31 для подключения датчиков и разовых команд каналов 7...12; 2—штепсельные разъёмы Ш20...Ш25 для подключения датчиков и разовых команд каналов 1...6; 3—штепсельный разъём ШЗ2 для подключения блока питания БП-7; 4—кнопка «Кн» «ИМИТАТОР ШАССИ»; 5—коробка.

 

 

Рис. 21. Схема электрическая принципиальная распределительного щитка РЩ.

Рис. 21. Схема электрическая принципиальная распределительного щитка РЩ.

 

 


 

[03]     <<<     [04]     >>>     [05]



Источник: https://ussr-cccp.moy.su/publ/aviacija_sssr/oborudovanie_samoljotov_sssr/oborudovanie_samoljotov_sssr/218-1-0-585
Категория: Оборудование самолётов СССР | Добавил: soviet-union-ussr (16.06.2023) | Автор: Орлов Геннадий Викторович E W
Просмотров: 157 | Теги: Лентопротяжный механизм, МСРП-12-96(-1)-С2, Орлов Геннадий Викторович, Техническое описание, Система регистрации режимов полёта | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

1

© 2017-2024 ussr-cccp.moy.su 

Использование материалов разрешено только при условии указания источника: прямой гипертекстовой ссылки (при публикации в Интернете), не запрещенной к индексированию в поисковых системах ЯндексGoogle
 
Администрация и владельцы форума не несут ответственности за содержание материалов пользователей