СССР      

   СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум СССР » САМОЛЁТЫ СССР » Военная авиация СССР » Самолёты - Ер » Ер-2 (Ер-2 - Дальний бомбардировщик)
Ер-2
soviet-union-ussrДата: Понедельник, 27.03.2017, 15:05 | Сообщение # 1
ГенСек
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 100
Статус: Offline
Дальний бомбардировщик Ер-2 (Полное описание)


Самолет представлял собой двухмоторный четырехместный цельнометаллический моноплан с крылом типа «обратная чайка» и разнесенным вертикальным оперением.Каркас фюзеляжа был набран из 40 шпангоутов, 36 неразрезных стрингеров и четырех лонжеронов. Весь набор, за исключением 1-го, 10-го и 15-го шпангоутов выполнялся из дюралевых профилей. Силовые рамы трех указанных шпангоутов изготавливались из стальных хромансилевых труб, при этом 10-й и 15-й шпангоуты имели стыковочные узлы, к которым крепились мотоотсеки.Кабины штурмана и летчика находились в носовой части фюзеляжа. Между 2-м и 5-м шпангоутами внизу носовой части фюзеляжа имелся застекленный входной люк, смещенный влево от оси. Фонарь летчика также был сдвинут влево от оси фюзеляжа и состоял из двух частей: неподвижного козырька и сдвижной части, передвигавшейся на роликах по направляющим. В остеклении сдвижной части фонаря летчика с левой стороны имелась форточка. В правом борту носовой части фюзеляжа, в районе кресла штурмана, были прорезаны окна, застекленные плексигласом. Кроме того, остекленной выполнялась вся носовая оконечность фюзеляжа, заканчивавшаяся носовой стрелковой установкой. Этим обеспечивался хороший обзор для штурмана, необходимый для навигации и выхода на цель.



Прикрепления: 2795493.jpg(190Kb)


СССР
 
Форум СССР » САМОЛЁТЫ СССР » Военная авиация СССР » Самолёты - Ер » Ер-2 (Ер-2 - Дальний бомбардировщик)
Страница 1 из 11
Поиск:

1