СССР      

   СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК  

Категории раздела

Автомобили СССР [39]
Легковые автомобили СССР, ГАЗ, ВАЗ, АЗЛК, ЗАЗ,ЗИЛ, ЗИС, ЗИМ, УАЗ, Грузовые автомобили СССР, ГАЗ, БЕЛАЗ, ЕРАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, КРАЗ, МАЗ, УРАЛ, ЯАЗ
Авиация СССР [8]
Авиация СССР, Авиа перевозки, Аэропорты,Аэродромы, Самолеты, гражданские, военные, специальные, Сельскохозяйственная авиация,
Библиотека СССР [19]
Библиотека СССР, Собрания сочинений, Сочинения, Повести, Романы, Мемуары, Повествования, Биографии,
ВМФ - СССР [1]
ВМФ СССР, Новости факты, события.
Выставки СССР [1]
Выставки и достижения народного хозяйства СССР
Газеты в СССР [1]
Газеты в СССР
Главная инспекция Гражданского Воздушного Флота [1]
Главная инспекция ГВФ, Приказы, постановления распоряжения.
ГОСТ СССР [5]
ГОСТ - Государственный стандарт, одна из основных категорий стандартов, установленных государственной системой стандартизации в СССР. Г. обязательны к применению всеми предприятиями, организациями и учреждениями СССР. Государственный комитет по стандартизации, который занимался разработкой ГОСТов, был создан в 1925 году. Технические требования ГОСТ - Союза Советских Социалистических Республик
Граждане СССР [73]
Люди проживавщие в СССР
Двигатели СССР [0]
Моторы СССР, Моторы для самолётов,ракет,
Деньги СССР [3]
Деньги СССР, Рубли СССР, Копейки СССР
Значки СССР [1]
Значки в СССР, Ведомственные значки и знаки отличия в СССР,
История СССР [1]
История Союза Советских Социалистических Республик, События, Хроники, Факты, История создания,
Корабли СССР [3]
Корабли СССР. Пассажирские корабли СССР, Сухогрузы, Танкеры, Лесовозы, Контейнеровозы, Лайнеры, Сейнеры, Прогулочные, Яхты, Теплоходы, Военные корабли СССР, Авианосцы, Эсминцы, Торпедоносцы, Тральщики, Подводные лодки СССР, Научные корабли СССР, Специальные корабли СССР, Ледоколы, Атомоходы, Торговый флот СССР,
Министерства СССР [3]
Министерства СССР - Приказы -
Награды СССР [5]
Награды СССР, медали, ордена, почётные грамоты, наградные листы, Почётные звания.
Новости СССР [2]
Новости, события, факты СССР
Общественные организации СССР [1]
Общественные организации СССР, Октябрята, Пионерия, Комсомол, Партия,
Плакаты СССР [4]
Плакаты СССР, Плакаты времён СССР, Советские плакаты, Патриотические плакаты СССР, Военные плакаты СССР, Спортивные плакаты СССР, Рекламные плакаты СССР, Политические плакаты СССР, Молодёжные плакаты СССР, Рабоче-крестьянские плакаты СССР.
Праздники СССР [2]
Праздники в СССР, Новый год, 23-февраля-День советской армии и военно-морского флота СССР, 8-марта-Международный женский день в СССР, 1-Мая-День солидарности трудящихся в СССР, 9-Мая День победы в СССР, 7-ноября день Октябрьской Социалистической Революции в СССР,
Президиум ВС СССР [1]
Президиум ВС СССР Указы, постановления, помилования,
Рекорды СССР [2]
Рекорды СССР, Достижения СССР.
Самолёты СССР - Военные [8]
Самолёты СССР - Военные
Самолёты СССР - Гражданские [20]
Самолёты СССР - Гражданские
Символика СССР [3]
Символика СССР, Гербы, Флаги, Символы,
СОВЕТ ТРУДА И ОБОРОНЫ СССР [2]
Совет Труда и Обороны СССР, Указы, постановления.
СНК СССР [7]
Сов.Нар.Ком СССР - Указы постановления.
Совмин СССР [1]
Указы, Постановления
Товары в СССР [1]
Промышленные товары СССР
УКАЗЫ - ПОСТАНОВЛЕНИЯ -ЦК КПСС [3]
УКАЗЫ - ПОСТАНОВЛЕНИЯ -ЦК КПСС
Цены СССР [5]
Государственные розничные цены СССР

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 21

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Блог

Главная » 2017 » Сентябрь » 7 » ЗАЗ-965 Горбатый - Автомобили СССР - ЗАЗ (Краткое описание)
09:36
ЗАЗ-965 Горбатый - Автомобили СССР - ЗАЗ (Краткое описание)

 ЗАЗ-965 Горбатый - Автомобили СССР - ЗАЗ (Полное описание) 

 


ЗАЗ-965 Горбатый. Шла середина пятидесятых годов. Послевоенный подъем экономики начал сказываться и на автомобилестроении: в Европе трудящиеся начали пересаживаться с мотоциклов на мотоколяски типа BMW Isetta и компактные автомобили типа Fiat 500 Topolino.
Америка и вовсе не сильно пострадала от войны и поэтому американские автомобили остались американскими автомобилями, длинной около 6 метров и с рабочим объемом мотора 5-6 литров. Даже поверженная во Второй Мировой войне страна – Германия – уже вовсю осваивала фольксвагеновский “Жук”.

А вот простые граждане страны, победившей в этой войне, могли только мечтать о собственном автомобиле: всего 2 завода, выпускающих легковые автомобили, не могли обеспечить потребностей огромной страны, в 1955 году суммарный выпуск легковых автомобилей составил 108 тысяч против 328 тысяч грузовых. При этом автомобили, выпускаемые Горьковским автозаводом (в то время это была ГАЗ М20 “Победа”,а позже –ГАЗ М21 “Волга”)


были практически недоступны для рядового автолюбителя, т.к. большинство из них уходили в государственные учреждения, такси, а также в личное пользование различным “заслуженным”. Московский автозавод МЗМА не справлялся с возложенной на него ролью производителя “народного автомобиля”, к тому же выпускаемая им модель “Москвич 401”
представлял собой устаревшую конструкцию, разработанную немецкими инженерами еще до войны. Запуск в производство новой модели 402 должен был исправить ситуацию, но объемы выпуска так и остались скромными.Стала очевидна необходимость постройки еще одного автомобильного завода.

В результате на производство автомобилей решили перевести Запорожский комбайновый завод “Коммунар”, а местом для производства двигателей – Мелитопольский моторный завод, который с 1925 года выпускал судовые дизели.
В это же время началась разработка будущего “народного автомобиля”. Мировая, а точнее европейская практика подсказывала, что это должен быть маленький и дешевый автомобильчик. Надо заметить, что подавляющее большинство европейских автомобилей этого класса имел заднемоторную компоновку: это и FIAT 500/600 и VW Kafer, и Renault
4CV.

За время разработки мотора автомобиль лишился лишнего декора вроде гребенки перед задним колесом а-ля “Москвич-402”, сдвижные стекла дверей, доставшиеся от FIAT’а заменили подъемными, изменилась передняя подвеска, а главное – автомобиль обрел свой индекс ЗАЗ-965, под которым и вошел в историю.
Летом 1960 года “Запорожец”отвезли в Кремль, где состоялся традиционный показ новой техники руководству страны. Руководство автомобиль одобрило и велело установить цену менее 2000 рублей, что и было выполнено. 22 ноября была выпущена первая промышленная партия “Запорожцев” ЗАЗ-965, а до конца года было выпущено около тысячи экземпляров.

Категория: Автомобили СССР | Просмотров: 53 | Добавил: soviet-union-ussr | Теги: Автомобили СССР, Блог СССР, Советские автомобили СССР, ЗАЗ-965 Горбатый - Автомобили СССР , ЗАЗ, ссср, ЗАЗ-965 Горбатый | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Favicon.ru - создание фавиконов,
    1