СССРФлаг СССРДружба народов СССРРеспублики СССРГерб СССРСССРГерб СССРГимн СССРМедали СССРОрдена СССРРубли СССР
СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК
Граждане СССР

Категории раздела

АБВГД [1]
Автомобили СССР [42]
Авиация СССР [107]
Армия СССР [7]
Банки и кассы СССР [14]
Библиотека СССР [50]
В этот день, месяц, год в СССР [5]
ВМФ - СССР [14]
Война [3]
Вооружение СССР [8]
ВС СССР [1]
Выставки СССР [1]
Газеты в СССР [3]
Главная инспекция Гражданского Воздушного Флота [2]
География СССР [91]
ГОСТ СССР [5]
ГПУ ОГПУ [0]
Граждане СССР [384]
Границы СССР [3]
ГСМ СССР [3]
Двигатели СССР [15]
Деньги СССР [44]
Дороги СССР [3]
Досуг в СССР [1]
Журналы СССР [1]
Законы СССР [1]
Звания СССР [0]
Здания СССР [10]
Значки СССР [1]
История СССР [10]
Кино в СССР [22]
Корабельное оборудование СССР [1]
Корабли СССР [22]
Космос СССР [3]
Культура и искусство СССР [154]
Магазины СССР [1]
Марки СССР [6]
Метро СССР [4]
Министерства СССР [14]
Музыка и песни СССР [0]
Награды СССР [7]
Наркоматы СССР [13]
Наука СССР [15]
Новости СССР [2]
Образование СССР [11]
Общественные организации СССР [5]
Органы безопасности СССР [4]
ОРГАНЫ ГОСВЛАСТИ СССР [12]
Писатели СССР [4]
Плакаты СССР [4]
ПОЛИТБЮРО ЦК РКП(б) [1]
Почта СССР [1]
Правила сайта СССР [0]
Праздники СССР [11]
Президиум ВС СССР [1]
Промышленность СССР [50]
Пятилетки СССР [1]
Рекорды СССР [2]
Самолёты СССР - Военные [48]
Самолёты СССР - Гражданские [42]
Связь СССР [1]
Сделано в СССР [2]
Символика СССР [4]
СНК СССР [7]
СОВЕТ ТРУДА И ОБОРОНЫ СССР [2]
Совмин СССР [2]
Спорт СССР [1]
Строительство СССР [9]
Строительная техника СССР [2]
Товары в СССР [2]
Транспорт СССР [1]
Туризм СССР [3]
УКАЗЫ - ПОСТАНОВЛЕНИЯ [12]
Фестивали СССР [1]
Флора и фауна СССР [15]
Цены СССР [47]
Экспедиции СССР [0]

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Блог СССР

Главная » 2017 » Август » 21 » Ил-86 - Дальнемагистральный пассажирский самолет - Первый полёт 22.12.1976 года (Краткое описание)
11:58
Ил-86 - Дальнемагистральный пассажирский самолет - Первый полёт 22.12.1976 года (Краткое описание)

 Ил-86 - Дальнемагистральный пассажирский самолет - Первый полёт 22.12.1976 года (Полное описание) 

 

Ил-86 — четырёхмоторный широкофюзеляжный пассажирский самолёт для авиалиний средней протяжённости, спроектированный в КБ Ильюшина. По классификации НАТО — «Camber» («Изогнутый», «Выпуклый»). Первый и самый массовый советский пассажирский широкофюзеляжный самолёт.

История разработки:

Самолёт Ил-86 является первым серийным советским пассажирским широкофюзеляжным самолётом. Потребность в таком самолёте возникла в СССР в 1967 году, когда «Аэрофлот» выработал требования к самолёту на 250—350 мест. 13 октября 1967 года было принято Постановление Совета Министров СССР о разработке такого самолёта[3]. В ОКБ им. Ильюшина первоначально исследовали проект 250-местного варианта самолёта Ил-62-250 (Ил-62 с удлинённым на 6,8 метров фюзеляжем). Однако данный проект развития не получил. Для размещения 350 пассажиров требовалось увеличить число кресел в ряду, но, стремясь сохранить достигнутый на Ил-62 уровень комфорта, в ОКБ проработали двухпалубный вариант, а также однопалубный вариант с фюзеляжем, имевшим овальное сечение с двумя раздельными кабинами. Но и эти предложения тоже были отклонены. В это время мировое гражданское авиастроение создавало и осваивало производство широкофюзеляжных пассажирских лайнеров. Яркими примерами таковых были: американские Boeing 747, McDonnell Douglas DC-10, Lockheed L-1011 TriStar и европейский Airbus A300.

22 февраля 1970 года ОКБ С. В. Ильюшина получило техническое задание на разработку широкофюзеляжного пассажирского самолёта на 350 мест.

09 марта 1972 года Совет Министров СССР принял постановление № 168-68 о начале работ по широкофюзеляжному самолёту Ил-86. Среди требований, предъявленных к самолёту, было условие обеспечения перевозки багажа по принципу «багаж при себе». Это условие потребовало провести обширный комплекс исследований, связанных с выбором диаметра фюзеляжа. Результатом этих исследований, в котором приняли участие специалисты ЦАГИ, стал фюзеляж, позволивший установить в одном ряду 9 кресел с двумя проходами, причём ширину этих проходов сделали больше, чем на сходных широкофюзеляжных самолётах типа McDonnell Douglas DC-10. Для обеспечения эксплуатации с относительно коротких ВПП была выбрана механизация крыла, состоящая из предкрылков и трёхщелевых закрылков (впоследствии применены двухщелевые), обеспечивающих высокую подъёмную силу.

 

Первый полёт опытного самолёта Ил-86 выполнил 22 декабря 1976 года экипаж Э. И. Кузнецова.

Категория: Самолёты СССР - Гражданские | Просмотров: 732 | Добавил: soviet-union-ussr | Теги: Блог СССР, Ил-86 - Самолёт СССР, СССР, Nanб (1944) | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Август 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031






ВАША ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ


Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Favicon.ru - создание фавиконов,
    1

    © 2017-2024 ussr-cccp.moy.su 

    Использование материалов разрешено только при условии указания источника: прямой гипертекстовой ссылки (при публикации в Интернете), не запрещенной к индексированию в поисковых системах ЯндексGoogle
     
    Администрация и владельцы форума не несут ответственности за содержание материалов пользователей