СССР      

   СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК  

Категории раздела

Автомобили СССР [30]
Легковые автомобили СССР, ГАЗ, ВАЗ, АЗЛК, ЗАЗ,ЗИЛ, ЗИС, ЗИМ, УАЗ, Грузовые автомобили СССР, ГАЗ, БЕЛАЗ, ЕРАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, КРАЗ, МАЗ, УРАЛ, ЯАЗ
Авиация СССР [3]
Авиация СССР, Авиа перевозки, Аэропорты,Аэродромы, Самолеты, гражданские, военные, специальные, Сельскохозяйственная авиация,
Библиотека СССР [17]
Библиотека СССР, Собрания сочинений, Сочинения, Повести, Романы, Мемуары, Повествования, Биографии,
ВМФ - СССР [1]
ВМФ СССР, Новости факты, события.
Выставки СССР [1]
Выставки и достижения народного хозяйства СССР
Газеты в СССР [1]
Газеты в СССР
Главная инспекция Гражданского Воздушного Флота [1]
Главная инспекция ГВФ, Приказы, постановления распоряжения.
ГОСТ СССР [5]
ГОСТ - Государственный стандарт, одна из основных категорий стандартов, установленных государственной системой стандартизации в СССР. Г. обязательны к применению всеми предприятиями, организациями и учреждениями СССР. Государственный комитет по стандартизации, который занимался разработкой ГОСТов, был создан в 1925 году. Технические требования ГОСТ - Союза Советских Социалистических Республик
Граждане СССР [73]
Люди проживавщие в СССР
Двигатели СССР [0]
Моторы СССР, Моторы для самолётов,ракет,
Деньги СССР [3]
Деньги СССР, Рубли СССР, Копейки СССР
История СССР [1]
История Союза Советских Социалистических Республик, События, Хроники, Факты, История создания,
Корабли СССР [3]
Корабли СССР. Пассажирские корабли СССР, Сухогрузы, Танкеры, Лесовозы, Контейнеровозы, Лайнеры, Сейнеры, Прогулочные, Яхты, Теплоходы, Военные корабли СССР, Авианосцы, Эсминцы, Торпедоносцы, Тральщики, Подводные лодки СССР, Научные корабли СССР, Специальные корабли СССР, Ледоколы, Атомоходы, Торговый флот СССР,
Награды СССР [5]
Награды СССР, медали, ордена, почётные грамоты, наградные листы, Почётные звания.
Новости СССР [2]
Новости, события, факты СССР
Общественные организации СССР [1]
Общественные организации СССР, Октябрята, Пионерия, Комсомол, Партия,
Плакаты СССР [4]
Плакаты СССР, Плакаты времён СССР, Советские плакаты, Патриотические плакаты СССР, Военные плакаты СССР, Спортивные плакаты СССР, Рекламные плакаты СССР, Политические плакаты СССР, Молодёжные плакаты СССР, Рабоче-крестьянские плакаты СССР.
Праздники СССР [2]
Праздники в СССР, Новый год, 23-февраля-День советской армии и военно-морского флота СССР, 8-марта-Международный женский день в СССР, 1-Мая-День солидарности трудящихся в СССР, 9-Мая День победы в СССР, 7-ноября день Октябрьской Социалистической Революции в СССР,
Президиум ВС СССР [1]
Президиум ВС СССР Указы, постановления, помилования,
Рекорды СССР [2]
Рекорды СССР, Достижения СССР.
Самолёты СССР - Военные [7]
Самолёты СССР - Военные
Самолёты СССР - Гражданские [16]
Самолёты СССР - Гражданские
Символика СССР [3]
Символика СССР, Гербы, Флаги, Символы,
СОВЕТ ТРУДА И ОБОРОНЫ СССР [2]
Совет Труда и Обороны СССР, Указы, постановления.
СНК СССР [7]
Сов.Нар.Ком СССР - Указы постановления.
Совмин СССР [1]
Указы, Постановления
Товары в СССР [1]
Промышленные товары СССР
УКАЗЫ - ПОСТАНОВЛЕНИЯ -ЦК КПСС [3]
УКАЗЫ - ПОСТАНОВЛЕНИЯ -ЦК КПСС

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 19

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Блог

Главная » 2017 » Май » 13 » 04 июня 1941 года в докладе наркому А.И.Шахурину отмечал, «что в ходе испытаний Ер-2 с АМ-35 выявлена продольная ... (Краткое описание)
16:07
04 июня 1941 года в докладе наркому А.И.Шахурину отмечал, «что в ходе испытаний Ер-2 с АМ-35 выявлена продольная ... (Краткое описание)

 04 июня 1941 года в докладе наркому А.И.Шахурину отмечал, «что в ходе испытаний Ер-2 с АМ-35 выявлена продольная ... (Полное описание 1.2) 

04 июня 1941 года начальник Летно-исследовательского в докладе наркому А.И.Шахурину отмечал, «что в ходе испытаний Ер-2 с АМ-35 выявлена продольная неустойчивость в диапазоне эксплуатационных центровок. Ер-2 с АМ-35 в незагруженном варианте имел центровку, смещенную назад на 1,3 процента, и был еще более неустойчив.

Ер-2 с АМ-35 бесперспективен, так как его максимальная скорость, скороподъемность, потолок и взлетно-посадочные свойства будут ниже, чем с моторами АМ-37. Вследствие этого прошу Вас испытания Ер-2 с АМ-35 отменить».

Следует отметить, что если в Германии основной упор при создании авиационного дизеля делался на повышении надежности, то в СССР — на достижении наибольшей номинальной мощности. В нашей стране считалось наиболее перспективным применение авиадизелей на дальних и тяжелых бомбардировщиках. Для самолетов этих классов на первый план выходили требования к экономичности и высокой единичной мощности «движка». Поскольку максимальная взлетная масса двухмоторного дальнего бомбардировщика в то время оценивалась величиной 16–18 т, то для получения хороших взлетных качеств и достаточно большой крейсерской скорости (порядка 400 км/ч) требовался двигатель с максимальной мощностью 1500–1800 л.с. На получение именно таких характеристик в первую очередь была нацелена деятельность отечественных «дизельных» КБ.

Категория: Граждане СССР | Просмотров: 9 | Добавил: soviet-union-ussr | Теги: «что в ходе испытаний Ер-2 с АМ-35 , ссср, 04 июня 1941 года в докладе наркому | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

Календарь

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Favicon.ru - создание фавиконов,
    1